Понедельник 24 Апреля 2017г.

А что у нас вдоль Самарки? – 02.05.2002

Сегодня решили покататься вдоль берега реки Самара по дороге начинающейся от проспекта Кирова и до моста на Сухой Самарке, до кучи посмотреть расписание электричек и речных трамвайчиков от Роджествено для субботней покатушки в Жигулях.

Стартовали с Валерием от кинотеатра Самара в районе без четверти 12 и покатили в сторону пересечения Стара-Загоры с проспектом Кирова. Там я надеялся прикупиться картами, а Валерий заправиться водой.

Мне не повезло - карточный киоск по причине праздничного дня был закрыт, Валерию, хотя водой он все же заправился, не повезло еще больше, хотя ... как сказать, могло быть и хуже. Короче, перед кольцом он здорово разогнался и стал резко тормозить а) в повороте б) на мокром асфальте (видимо не за долго до нас проехалась поливалка). Ну и неслабо навернулся на ровном месте, благо по причине празничного дня машин практически не было и ни под какие колеса он не залетел, отделавшись ссадиной на коленке.

Заправившись мы покатили на станцию Средневолжская смотреть расписание. Самая ранная электричка на Жигулевское море уходит от нее в 4:59 по Москве, терпимо :) Оттуда через под автомобильным и железнодорожным мостами двинули в Юнгородок. Прокатив через него по заводскому шоссе свернули на проспект Кирова и прокатив место "где кончаются все маршруты" через приблизительно один километр выехали на набережную р. Самара и повернули там направо.

Дальше меня повел Валерий, так как там я еще ни разу не был. Ожидал я какие нить заброшенные заводы и свалки, свалки, свалки, но самое странное мои ожидания практически не реализовались. Cразу мы въехали в какой-то странный массив дач, проехали по пешеходной тропке вдоль бетонного забора с колючкой наверху, частенько слева видели Самарку, а уж лягушек наслушались.... В общем дорога до улицы ХХ партсьезда представляла собой обычную дорогу между дач, разве что более замусоренную на пустырях. Выехав на знакомую улицу уткнулись в непонятное предприятие и сначала попытались обогнуть его слева, но уперлись в горы песка без вразумительных тропинок. Таскать байк по песку не казалось разумным и здесь мы повернули назад и благополучно обошли этот завод справа.

Встретив народ идущий в направлении Самарки спросили куда можно проехать, нам обьяснили дорогу и стого следуя инструкциям повернув направо мы благополучно уткнулись в непонятный лабаз где разворачиваясь тупо смотрели на парня проехавшего за нами на тонированной восьмерке, выехав назад на грунтовку на вопрос "не поняли ..." получили обьяснение, что поворачивать надо было оказывается у тогооо строения, ну кто бы знал...

Проехав дальше нашли очередную околодачную тропинку, причем попасть на нее можно было только перетащившись через странную трубу, интересно как они там с машинами пробираются. Дальше дорога пошла опять между дачами и забрами, а потом и между залитыми лугами и заборами. В одном месте уже решили, что придеться ехать назад, однако рассмотрели вполне проходимую тропинку вдоль забора :)) Все же лето рулез, летом везде где ходят люди как правило можно легко и непринужденно проехать на байке :)

Самое для меня непонятное, как в такие курмыши натаскивается мусор, под колесами я видел дажы лампы от телевизоров и когда уже практически мы обьехали этот завод случилось ОНО ... мой первый прокол в полевых условиях. Ну более полутора тык до первого прокола ... эт однако хорошо, вот тут то я и порадовался и запасной камере в сумочке и насосу на раме, если бы их не было выбирались бы мы оттуда часа 2 минимум :/

Поменять то я колесо поменял, но как известно беда редко приходит одна, уже когда одевал свою напоясную сумочку я заметил, что замок на ней сломался, видимо наступил на него пока менял колесо, обидно однако :(

Но в общем фигня, ей же можно и подпоясываться как обычным поясом от халата :) В общем вылезли через очередную свалку на пустыре около непонятного обьекта с куче проводов и трансформаторов и прокатились через не знаю какой район Самары в котором ходит 5ый автобус c конечной отсановкой Индустриальная. Причем было забавно, когда спрашивали мужиков как выехать они нам сказали назад и направо (до есть практически откуда мы приехали, на что я сразу забил), а когда паренька - налево, и он оказался прав в том, что он порекомендовал нам пешехдную тропинку, а мужики (мы видели отьезжающий автобус) - дорогу для автомобилей. Выехав на, как мне кажется, набережную р. Самара (хотя есть подозрени что это было Заводское шоссе, надо купить нормальную карту Самары и разобраться) мы попилили в направлении Южного моста.

Там мы хотели чисто символически выехать за Самарку и вернуться, однако ... дорога от южного моста ровная, огороженная с обеих сторон отбойниками, идущая вдоль полей и с большим трафиком... Короче по ней мы просвистели до некой Р224 со скоростью в районе 30кмч, хотя, по зрелому размышлению, могли бы немного и покататься по полям, все же поворот там какой-то был ... Но зато на этой несчастной Р224 местами положили новый гааадкий асфальт, попав на который Валерий с гиканьем уносился вперед и развил скорость аж 48кмч по горизонтали. Ну и дальше через Сухую Самарку и мост мы вьехали в город. До вокзала от моста было вообще ничего, и посмотрев расписание, малось перекусив мы двинули в направлении дома, заглянув по дороге в Кант и Триал-спорт (правда в Триал-спорт - в разное время :)
Домой я приехал в в районе полчетвертого.

Резюме: 48 км за 5 часов, максимальна скорость - 38 кмч, средняя - 20.6 кмч

P.S. Мда, не моя скорость, слишком быстро для меня, под конец ничего не болело, но при этом просто не ехалось, надо иметь в виду :/

P.P.S. Интересно, где это мы простояли аж 2 с лишним часа?!!...

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама ГК Союзснаб предлагает фруктовые наполнители собственного производства с широким ассортиментом.
Rambler's Top100