Вторник 28 Марта 2017г.

А как у нас с дорогой через Волгу? – 24.02.2002

Наколовшись в прошлый раз с переправой через Волгу решил проверить, до какого места Волга вскрылась и поколбаситься по городу, чего я не делал с осени :).

Утром обрадовала погодка, всю неделю был то дождь, то мокрый снег, а в воскресное утро ударил небольшой морозец и с утра нераскатанные дороги в городе представляли каток обычный, очень радостный для нешипованного велосипедиста. Пришлось вспомнить, как я начинал кататься зимой ... А катался я так: доезжаю на веле до первого поворота, подскальзываюсь на льду, радостно падаю, делаю выводы, и дальше катаюсь очень осторожно и без падений :) Сегодня я гробанулся не на первом повороте ... нет, спустившись практически до самого низа Ташкентской уже выходя из поворота начал сбрасывать переднюю передачу и велосипед радостно выскользнул из под меня и укатился вперед, а я за ним на пятой точке, и катились мы так метров 10...

Спустившись от Поляны Фрунзе к Волге обнаружил, что делать тут без плавсредств нечего и пришлось выбираться обратно. Поездка по Ново-Садовой был без проблем, только посоревновался с 61ым автобусом-мерсом, который благополучно отстал после пары остановок.

Проезжая мимо Звезды решил поближе взглянуть на местную достопримечательность - носитель Союз. Мать ... лучше бы я этого не делал. Первая мысль при подьезде - под носителем сделали автостоянку, так как стоит некое сооружение с соответствующей надписью и забор, а за забором машины. Подьехав ближе становиться видно, что нет, автостоянка просто рядом и заборы вокруг ракеты и автостоянки похожи. Ладно, проехали ... Вижу табличку с ракетой и какими-то буковками, ну, думаю, хоть ТТХ почитаю. СЧАЗ ... На этой табличке расписан Заказчик (администрация какого-то района, с телефоном) и Исполнитель (название невразумительной фирмы, с телефоном) и усе ... За оградкой в глаза бросается непонятная кучка с куском забора и знаком стоп. Ладно, будем надеяться, что мемориал недоделан и когда-нибудь это будет выглядеть более прилично.

Спустившись по Осипенко к Волге, вижу, что и тут льда кроме как у берега нет. Проехав дальше обнаружил, что переправа у цирка не закрыта, так как закрывать, собственно, нечего и без лодки и тут не обойдешся. Только у Речного вокзала я увидел лед через Волгу, но такого замечательного качества, что сунуться на него может только самоубийца.

ЗИМА КОНЧИЛАСЬ :(

Выруливать от Волги на низкой передаче было одно удовольствие и мне повезло попасть под колокольный звон от какой-то церкви рядом с ДК Дзержинского, что было зело притно. Правда хоть я и проезжал мимо, названия церкви я так и не увидел.

Дороги в центре города напомнили мне худшие участки Жигулей, не понятно почему нельзя оставить грунтовки со щебнем, их и чинить проще и раскатываются они до приемлемого состояния.

Во время дороги домой наткнулся на небольшую пробку и решил обьехать по тротуару. Мда, тротуары у нас тоже замечательные, много льда и он или гладкий или такими довольно высокими торчащими кусками, на которых вел нещадно бросает из стороны в сторону и бошся просто пробить колеса, плюс замечательные колеи накатанные машинами при вьезде/выезде. Конечно кое кого я обогнал, но лавировать на льду между людьми удовольствие тоже ниже среднего...

По дороге домой решил до кучи проверить ситуацию с книжным рынком. ... И тут все стало как нельзя замечательно, теперь вместо одного рынка, на котором можно было купить все, стало 2, один на старом месте у самолета и совсем маленький и побольше на новом, но как не удобно до него добираться. :/ Администрация города однозначно делает все для удобства жителей...

Резюме: 48 км где то за 3 часа. Убедился, что поездки за Волгу на ближаешее время для меня накрылись и посмотрел на то, до чего все не доходили ноги :)

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100