Воскресенье 19 Февраля 2017г.

I do it! – 11.08.2002

Еще с весны я планировал проехать за день километров 200. Надеялся это сделать на новом велике поближе к осени, но как то компании для покатушек не оказалось, я рванул и с сожалением узнал, что 200 км это очень большое расстояние и мой запланированный путь оказался намного меньше запланированного, всего 157 км. Но время шло, я прикидывал более протяженный вариант, наконец-то приобрел новый вел и велокомп к нему и тут случилось совпадение нескольких замечательных факторов: Во-первых по середине лета вдруг стало довольно прохладно, в районе 20 градусов тепла днем, во-вторых в выходные стоял не сильный ветер, причем его направление должно было быть попутным во второй половине пути, ну и , конечно, было свободное время. В субботу перед стартом я помотался по городу, пригласил Валерия на совместное прохождение (он, правда, согласился ехать до Жигулевского моря), хотел пригласить еще Сергея, но самым наглым образом забыл :(, Настя была в отъезде.

В воскресенье я как обычно пораньше подкатил к причалу, купил билеты и стал ждать Валерия. Подождав до пол восьмого двинул на причал и вскоре сел в омик. И только в омике я заметил, что посеял бутылку .... Блин, вода на асфальте это кайф, но день был не жаркий и потеря хотя и очень обидной, но не критичной. Народа в омике было гораздо меньше чем в жаркую погоду, и подъезжать можно было попозже и поставить велик хоть рядом с сиденьями ... Сидя в омике минут за десять до отправления заметил, как кто-то катается наверху. Оказалось, что Валерий немного припоздал и искал меня поверху, в то время как я уже давно спустился вниз. Загрузился он с каким-то неизвестным мне пареньком на Corratec Freeride Alivio. Разговорились, оказалось это чуть ли не из старейших байкеров Самары и катается на байке аж с 98 года :)

Приплыли в Рождествено с небольшим опазданием и двинули в направлении Новинок. В то время как я и Михаил (так звали нового знакомого) довольно быстро сговорились катить с заменой, до Валерия эта простая идея почему то дошла не сразу, но разобрались и ехали довольно быстро, не смотря на не большей встречный ветер. Так как с утра было довольно прохладно я приехал к причалу в афганке и джинсах и мне надо было после выезда из Рождествено остановиться переодеться. О чем я сообщил Валере, и в скоре он остановился ... Надо сказать, что я то уже привык к его остановкам, а вот Михаила она просто повергла в шок ... "Только вот ехали и уже велосипед лежит поперек дороги ...", надо все же будет как нибудь прочитать Валерию лекцию о движении в группе, все же не маленький и катается больше меня .... До поворота на Торновое доехали без приключений и здесь расстались с Михаилом, у него были другие планы на покатушки. И вот осталось нас двое ...

Въехав в Шелехметь Валерий заметил, что потерял болт прикручивающий шатун к оси. :-/ Мы постучались в один дом и мужик дал нам винт, но толку от этого было мало, педаль все равно болталась. Варелий решил повернуть назад, благо до Рождествено всего 20км асфальта. Когда я уже начал разворачиваться после коротких проводов я заметил, что у меня спустило колесо .... Вскрытие показало, что я умудрился поймать кусок чей-то челюсти с единственным зубом. С помощью заплатки, лапок и чей-то матери я благополучно заклеил колесо и в процессе заклейки я начал успокаиваться и в голове прочно поселилась мысль ... теперь точно доеду ... Из Шелехмети я выехал только в 10:30.

Без проблем, не вставая на педали я забрался на горку от Шелехмети, все же горные передачи дают о себе знать:)) Немного времени решил сэкономить сведя торможение на спусках на грунте до минимума ... А вот грунтовая дорого, которая вела от Шелехмети до Винновки, оказалась несколько сложнее чем мне представлялась. Она мало того что задубела до состояния камня, так еще и рассохлась и даже на горизонтальных участках заметно потряхивало. Спуски были отдельной песней ... велосипед на скорости дрожал крупной дрожью, но, в принципе слушался хорошо и дорога спокойно ложилась под колеса. Машин в воскресенье практически не было встретил одну на подъеме из Винновского оврага уже на поле.

В каждом встречающемся населенным пункте я останавливался у колонки, умывался и пил и таким макаром докрутил до уже настоянного места в Сосновом Солонце под березой. Там устроил первый серьезные привал, посидел полчаса, основательно передохнул и перекусил и в час дня покрутил дальше. Дорога была вся знакомая, pure tarmac, и не представляла никаких проблем, проехал поворот от птецефабрики, вот и Бахилово... Бахилово проезжается легко, дорога лежит на Жигулевск. Ехать легко первые час полтора после отдыха, потом начинаешь каждые несколько минут погладывать на километраж и часы. Прохожу Жигулевск, выхожу на плотину. На плотине просто огромное количество автомобилей, обхожу их справа по грунту, но не один, а в компании других торопящихся авто.... На этот раз на плотине не встретил вообще ни одного велосипедиста, но и ехал я заметно позже, время давно перевалило за 2 часа, только около железнодорожной станции на поперечном курсе промелькнул шоссейник. Выезд из Тольятти начинается незаметным на глаз, но очень заметным по скорости тягуном... Тягун проходится хотя и не спеша, но спокойно (когда уверен, что здесь подъем не так раздражает никакая скорость), ветер наконец то стал попутными и выехав за пределы кемпигов пытаюсь встать на очередной привал. Первая попытка оказалась неудачной, выехал прямо на разбитый бивак, второй тоже , но я не стал возвращаться на дорогу, а просто сначала проехал в глубь леса, а потом просто отошел подальше от дороги и лег полежать и перекусить .... Это было уже 125 км пробега и начало пятого...

Незаметно задремал, проснулся аж в начале шестого, схватился за голову прикидывая сколько мне надо крутить и рванул на шоссе ... Но дальше ехать было проще. До Сока подъемов практически не было и ветер был попутный и более чем полуторачасовой отрезок пути был пройден со средней скоростью аж в 27 с лишним кмч. На развязке с дорогой на Алексеевку вижу , что если не буду удлинять маршрут. то я проеду всего 190км. Меня это не устраивало, но к такому я был готов.

Немного отъехав от развязки не за долго до 7ми встаю на очередной привал ... Колу пью аккуратно, колонки кончились в Торновом и не предвидяться до дома. Немного отдохнув еду дальше, хотя пришлось возвращаться за забытыми на траве перчатками. В принципе время терпит и я уже начинаю прикидывать когда буду дома, но на спуске какая то сволочь залетает в майку и довольно больно жалит. Пришлось остановиться и осмотреться. Виновника я не нашел, грудь чешется, но ничего не видно, рассмотреть укус мешает подбородок. Плюю и еду дальше ... Прохожу дорогу до Алексеевки где то за час и ровно в восемь поворачиваю в сторону дома. Допиваю на пригорке останки колы, выкидываю мусор и все ... прямая дорога домой :)) В Зубчаниновке приятный сюрприз, я забыл что там есть колонки а въехав вспомнил, ура, можно напиться :) Скорость держу не сильно высокую, но и меньше 20 упасть не даю и все ближе и ближе приближаюсь к дому. На подъеме по Стара-Загоре делаю финишный рывок и вскоре захожу домой.< br > На часах без пяти девять, на спидометре 215 км, I DO IT!

Резюме: 215 км, средняя скорость - 20.6 кмч, максимальная - 54 кмч

P.S. Маршрут был практически максимальным из запланированного (я разве что возвращался через Зубчаниновку, а через площадь Кирова), но даже если велокомп откалиброван не совсем верно (диаметр колеса выставлен в 205см), ошибка все равно не можетпривысить 3-4 км с сотни и у меня более чем достаточный запас, что бы с полной уверенностью сказать, что я проехал 200 км за день :)

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама Чтобы купить магнофлекс - позвоните консультанту. . Что-что, а компании Турбо Магазин Екатеринбург ремонт турбины автомобиля можно доверить.
Rambler's Top100