Суббота 25 Февраля 2017г.

К чему приводят мечты... – 29.12.2002

Резюме: 29.72 км, средняя скорость - 12.3 кмч, максимальная - 33.5 кмч, время в пути - 2:24:49

Не прошло и недели с открытия сноупарка, как я получил заболевшее горло. Что самое обидное, ладно бы оно накрылось от покатушек, а так, на пустом месте ... действительно обидно. Морозы как ушли за -10 с первого декабря так и не опускались ниже болтаясь все поближе к -20 и дальше, горло не проходило и в результате я пропустил и следующие выходные. Но лед на Волге встал, и все крепло и крепло желание все же скатать за Волгу в этом году. Погоду на воскресенье обещали просто замечательную, -26-30 градусов, правда практически без ветра. Долгие размышления на тему, как бы свалить за Волгу и вернуться оттуда самому привели к банальной идее - одеть к стандартному комплекту еще обычную городскую куртку и надеяться, что я в ней не сварюсь. Куртка давала капюшон и хоть какую то защиту для нижней части лица при застегнутом капюшоне, ну не считая утепления верхней части тела, что в общем то было не слишком лишним.

Утром в воскресенье на градусник смотреть не стал, побыстрее оделся, взял абсолютный минимум инструментов (все равно чиниться на таком морозе невозможно) да и пищи (стоять холодно) и пошел кататься. Надо сказать, что на старт я вышел в гораздо более спокойном настроении чем 1го декабря, все же экипировка частично испытана и все должно быть в порядке :) С самого начала стало понятно что особенно быстро не поедешь, одет я был сверху все же слишком тепло и если начинал упираться, то буквально истекал потом. Неспешно поднялся до Московского шоссе, ушел как обычно на тротуар и покатил параллельно Ташкентской дальше. На спуске понял, что в низкой скорости виноват не только я, велосипед с горки практически не разгонялся до скорости выше 20 кмч. Мда... похоже поездка будет не очень короткой. Пересек Ново-Садовую и ушел вниз к Волге по маршруту 6го автобуса. Скорость болталась как обычно в районе 20кмч, передачи замерзли и переключались разве что не пинками, но ехать было можно. Вот только в самом низу, не далеко от кольца привязались кабысдохи и пришлось вкрутить посильнее, в общем под горку они байкерам не конкуренты :))

Вот и лесница ... спускаюсь вниз, рад присутствию натоптанной дорожки и отсутствию народа. Ура, я уже еду через Волгу :) Быстро переехав через саму Волгу выезжаю на знакомую протоку, она обычно усыпана рыбаками, а сегодня только двое решили выползти на лед. Интересно, это из-за мороза или наступающего нового года? :)

Очередная протока и вот, спустя час с небольшим я въезжаю в Выползово. Время у меня только на велокомпе, велокомп хотя и фурычит, но разглядеть что-то очень тяжело, так как жидкие кристаллы тоже замерзли :) На выезде из Выползово обратил внимание на указатель - "Рождествено налево, Ширяево направо". Кто хоть раз ездил от Подгор в Ширяево должен оценить указатель :))

Мда, по чистому шоссе ехать проще, скорость аж ушла за 15 кмч, но не сказать что далеко... До Рождествено докатил быстро и немного аж поплутал, так как основная накатанная дорога шла не в обход, а слегка задевая Рождествено, непривычно :) Саней на выезде из Рождествено не было, только не большой табун машин. Дорога была попроще чем в прошлом году, ломаного льда с водой около берега не было, вот только сама Волга была из какого то не ровного льда. Не понравился трафик, уж больно много машин и людей добиралось из Самары в Рождествено. Посередине Волги вдруг пропало солнце, оглянулся и начал веселиться .... Солнце закрыл дым с пивзавода, причем имел он вид гауссианты, дым поднимался вверх, замерзал и начинал спускаться вниз и был очень похож колокол на ножке :)) То что не взял фотоаппарат, было не обидно, все равно замерз бы :))

На другой стороне Волги орудовал трактор и стоял очередной небольшой табун машин. Блин, и тут ни лошадей с санями, ни газелек, как же народ то добирается?! Тут я сглупил и решил проехать до Осипенко по Волге, а не уйти наверх на тротуары. Дорога была весьма противная, в худшее место за всю поездку, частично посыпанная песком и с колеями, засыпанными кашеобразным снегом, мерзость. Выполз около Осипенко, включил 1-4 и пошел в гору, в натяг. Где то на середине подъема педали стали вращаться с прокручиванием, и где то на середине подъема они просто отказались вращаться!!! Попиннал их немного, добиться вращения не смог, плюнул и пошел на трамвай. Очень повезло, практически сразу подъехал полупустой 22ой!, в общем идеально :)

Доехал до Колизея и выйдя на улице ... замерз. Промокшие, остывшие за время пребывания в трамвае перчатки просто задубели на улице! :) Добежал до дома ведя рядом вел (блин, блин, блин, первый раз возвращаюсь "с", а "не" на велосипеде :( ) Ну да ладно, зато не замерз, самое интересное проехал, самое не интересное проехал в трамвае :)) По приходу домой заметил, что заднее колесо тоже замерзло и отказывалось вращаться в обратную сторону :)

P.S. Заднее колесо оттаяло, а вот каретка нет, вот теперь сижу и думаю, то ли я ее вывернул, то ли свернул нафиг, а без веломастера хрен разберешься, так как что б ее выкрутить надо ... много чего надо, например, желателен динамометрический ключ (это уже для сборки) Так что теперь на пару недель я безлошадный, так как веломастер возвращается только в районе 9го января ...

P.P.S. Перед самым Новым годом вывалило столько 8-) снега, что временная потеря возможности кататься практически не напрягает, так как тропинки будут натаптываться еще недели две :)

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100