Пятница 23 Июня 2017г.

Короткая позднеосенняя вылазка. – 03.11.2002

То что сайт сто лет не обновлялся вовсе не значит, что в это время ничего не происходило. ;) Были и покатушки до Безенчука и обратно с суммарным пробегом за 200 км и с средней за 24 кмч, были и вылазки до Обшаровки со стоянием "туда" в битком набитой электричке и половиной дороги под градом, снегом и дожем по очереди, даже незаметно промелькнул мой отпуск, который я благополучно убил на книги и компьютерные игрушки, были и покатушки по давным давно знакомым маршрутам и первое ТО нового байка, но писать как то не складывалось. Природная лень и знакомые маршруты слабо способствуют написанию отчетов, а покатушки в одиночестве вообще как один проходят по схеме час удовольствия, час уставания, 15-30 минут отдыха с перекусом :) Но потом начались дожди, холода, и я перестал ездить на работу на байке, а в выходные глядя на потоки воды льющиеся как с неба, так и по дорогам, как то совсем забросил байк пока ... на это неделе не случилось ЧУДО, в выходные не было дождя! Я не знаю почему так бывает, но из семи дней недели в 90% случаев самые поганые в смысле погоды дни это суббота и воскресенье или их аналоги. А тут ... приятная температура немногим выше нуля, практически полное отсутствие ветра да еще и дождя в пятницу и субботу. Ну что может быть лучше? Что, что ... температура +15 :).

В общем я связался со знакомыми и мы договорились стартануть в 11 от пересечения Димитрова и Московского шоссе в составе - я, Настя, Сергей, Валерий.
Я как обычно приехал на точку минут за 5-10 до время Ч (как вариант, я мог опоздать на полчаса, если бы все проспал и меня бы вызвонили), за пару минут до времени Ч подкатил Валерий и ожидая остальную команду мы дружно занялись попытками балансировать на стоящих велосипедах. У Валерия это как то получалось, у меня как обычно получалось никак :) За этим незатейливым занятием меня застал шапочный знакомый Владислав, владелец Агрессора, с которым я случайно познакомился на тропках за Студеным оврагом и с которым мы благополучно не можем состыковать покатушки уже больше месяца. Немного потрепались, как тут подкатили Настя и Сергей.

Ура, ура, наконец то поехали. Мда ... с самого начала меня начала поражать скорость, со старта мы ушли едва накручивая 20кмч, вот он, почти месячный перерыв .... Спокойно спустившись по Московскому с неудовольствием обнаружил, что на спуске я отстаю при движении накатом, хотя все колеса вроде крутились нормально и ничего не задевали :( Ну и хрен с ними! Сергей вел нас в Царевщину, у него там живет какой то знакомый, я по мере сил старался увести народ с дорог типа М5... что у меня вполне получалось :) Первый наш уход произошел после Мехзавода, где мы сделали крюк направо по второстепенной дороге вдоль железной. Дорога эта в ее начале мной последний раз проезжалась на открытии сезона еще весной, а во второй части, где она возвращалась назад на М5, так и вообще в первый. Погонявшись с кабыздохами, причем второй раз эти коварные твари только сделали вид, что хотят гнаться и я совершенно зря оторвался вперед и без приключений (ну разве что Валерий задержался, когда мы проезжали каких-то доярок) под покрытием тумана мы заехали в странный ПГТ, про который я могу сказать, что там должна быть платформа электричек Водинская. Хотели остановиться сразу как выедем с населенки, но я приметив какое то довольно стремное место представляющее из себя смесь детской площадки с культурными газонами и тропками между ними за забором и вращающимися воротами затащил туда остальных. Основная достопримечательность там была двускатная горка. Я пооблизовался в плане переехать через нее, но на вид она была скользкая и я подбросил эту мысль Валерию ... Я оказался прав в двойне, Валерий попытался на нее заехать и у него это не получилось, по причине крутизны и скользкости горки :))

Перекусив я посмотрел на велокомп и ужаснулся несчастные 20 км с копейками мы ехали больше часа со средней скоростью 16кмч. И это по сплошному нормальному асфальту, да еще как оказалось при попутном ветре!! Мда ... так плохо я по грунту то редко ездил... Перекусив двинули дальше.

Опять М5, проехали по мосту через Сок. Озера и отводы реки издеваются просто своим существованием, хочется купаться, но ведь холодно, блин! К счастью ехать оказалось не далеко и после первого подьема дорога ушла направо. Оказалось что мы поедем рядом с садом, где во всю растят яблоки. У Сергея в первую очередь, да и у остальных в какой то степени просыпается собирательский инстинкт и Сергей уводит их за сбором яблок... Я стою рядом и пытаюсь задремать. Всегда мечтал упереть куда нить на велосипеде и где никого нет посидеть с книгой или приятным собеседником. Особенно это приятно осенью под пледом, а уж если идет дождь, а ты герметично упакован ... Мда, похоже я бредил :))

Но рано или поздно кончаются и собирательские инстинкты и мы едем в Царевщину. Сергей привозит нас к не маленькому дому, но тут нас поджидает нехилый облом ... в доме никого нет. Разворачиваем оглобли и уже Валерий ведет нас на облюбованный отвод от дороги.
Оба раза мы проезжали мимо Славянской деревни ... чтоб я так жил ...

Немного углубившись в сосновый лес уходим с дороги, перелезаем через газопровод и становимся на нормальную стоянку. Сергей разводит активность и результатом его стараний и нашей посильной помощи появляется нечто, выступающее то дымовой шашкой обыкновенной, то небольшим костерком (преимущественно шашкой). Отдохнув двигаем дальше, тут Сусаниным выступаю я. Увидев между деревьев отвод от дороги я веду народ к нему напрямую, зря я что ли покупал нижние передачи на вел?! Продир через лес заканчивается довольно крутым спуском и дорогой, правда спуск нормально проехать смог лишь Валерий, остальным пришлось его частично пройти, но (ИМХО) все интереснее чем обьезжать все это по песку. Небольшой спуск и сразу подьем. Я разгоняюсь и хотя вел несчасно колбасит по песку заехал после разгона я без проблем.

Переехав через небольшое поле мы выезжаем на какой то странный автодром. Кучки разбросанных в определенном порядке покрышек и катающаяся между них Волга. Ограждений нет, народа нет, куплю машину поеду туда тренироваться :) Валерий начал косить под зайца и разгоняясь прыгал через покрышки, надо сказать что у него это здорово получалось ... Вот и ответ на то - можно ли прыгать без туклипсов и контактов :)

С "автодрома" уходим по какой-то заплатчатой второстепенной дороге на Волжский. Около Волжского Сергей соблазняет нас прокатиться до родника, но поскольку не сильно жарко да и ветер встречный его как то никто не поддерживает... При переезде через сокский мост нас обгоняет весьма приметная десятка, а приметна она тем, что на ее прикрученном сзади багажнике висят Увивега (правда всего лишь 510ая) и какой-то Сигнал :)

У Красной глинке я повторно озвучиваю предложение проехать через закрытую дорогу и все почему то соглашаются сразу же, я как то на это не рассчитывал :) Повернув на глинку попутно затаскиваю народ в сноупарк и мы проезжаем его насквозь, попутно проехав и лыжную базу. Так я увидел северный склон :) Ну дальше как обычно, выбравшись через гаражи назад на Красную Глинку ушли в другине гаражи и выехали на серпанитый тягун.

Тягун был как ни странно довольно сухой, приятный сюрприз :) Но ... на подьеме нас поджидал и неприятный. У меня спустило колесо, спустило не очень сильно и его решили просто накачать и посмотреть что получится. После накачки колесо вроде держалось, но время уже было где то без четверти пять, начинало темнеть и уже хотелось домой. Мы поехали, по дороге мне пару раз пришлось подкачивать колесо, так как через 20-30 минут оно очень сильно спускало. Но и это кончается. Уже в 5ти минутах от моего дома начал капать дождик, покатушка все же осенняя и без дождя никак :) При подьезде к дому я заметил, что еду против ветра, а это значит в кои веки практически все время ветер был попутный!!! Поездка моя закончилась в 17:50 b в общем получилась какая то не стандартно хорошая покатушка, если забыть про пробитое колесо.

Резюме: 84 км, средняя скорость - 16.5 кмч, максимальная - 45 кмч, время в пути - 5:05:05

P.S.Похоже реально существует конфликт моего и Валериного биополей, я не припомню совместной покатушки без каких либо проблем с техникой у меня или его (у меня чашше), кроме самой первой :)

P.P.S. Большие перерывы - это кошмар :( Не смотря на никакю скорость поездки у меня здорово устали мышцы, да и до кучи еще пару дней побаливала коленка :(

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама
Rambler's Top100