Воскресенье 23 Апреля 2017г.

На задворках Самары. – 20.04.2002

Стартовали мы с пересечения Димитрова и Московского шоссе в 10 утра и покрутили педали к Мехзаводу. Там Сергей предложил нам зайти в магазин АвтоМотоВело, он же бывший спортивный, однако информация была неверная и единственное, что мы там нашли так это какой-то стремный магазин с автомобильным отделом и знакомые мне киоски в которых я преобрел колу и бросил ее в держатель для фляги.

Проехав мимо Мехзавода мы свернули на второстепенную дорогу идущую мимо железнодорожной станции 176ой километр. Во время движения был довольно странный асфальтовый спуск с асфальтом уложенным волнами. Я и Валерий на нем разогнались, но когда я начал пытаться подпрыгивать на волнах бутылке с колой стало плохо и она катапультировалась с держателя :) Пришлось немного вернуться, благо не далеко, так как ее подобрал Сергей.

Спокойно двигаясь по асфальтовой дороге при практически полном отсутствии машин мы докатили до поворота на Новосемейкино, но повернули в другую сторону и проехав через какой-то поселок городского типа затерянный в ложбине повернули на Водино. Подьехав по грунтовке к карьеру мы обратили внимание, что около большой лужи, которая ну никак не тянет на маленькое озеро, обитает огромное количество чаек, интересно чем они там питаются? Полевые дороги вдоль карьера уже успешно высохли и проблем не составляли. Пока мы не спеша ехали в направлении Водино, нам пару раз повстречались одни и те же мотобайкеры :) Весна, однако, на улицах и города и деревень постоянно встречаем или пацанов на мотоциклах или самый разный народ на велосипедах.

Проехав через Водино едем в направлении дороги что идет от развязки М5 около Сока до Алексеевки. Не далеко от выезда на эту дорогу встречаем заброшенную стройку с несколькими пятиэтажками, Валерий сокрушается по выброшенным деньгам и начинает предлагать прожекты по их (строений) использованию ...

Выбравшись на дорогу народ примечает километровые столбы и начинает проверять точность настройки велокомпов. Настя и Валерий утверждают что их компы врут на 10 метров с километра. Мой по моим предидущим замерам врал в районе 30-35 метров с километра, но потом сравнив с Настиным прибором мы получаем разницу более чем обеснаемую моим более неровным движением с небольшими кругами. Сергей предлагает отдохнуть около какого то озера, но не проявляет никакой инициативы и, как позднее оказалось, мы эти озера благполучно проехали. Останавлись мы в небольшой сосновой рощицы около окончания строительных работ, рядом с поворотом на Сырейку. Валерия пришлось долго ждать, так как он здорово упилил вперед и ему пришлось возвращаться. Посидели немного перекусив, но толком погреться на солнышке как то не очень удалось, лично я к окончанию отдыха почему то стал подмерзать, хотя ни особенного ветра ни холода не было.

Я и Валерий решили и уговорили народ сделать небольшой крюк в направлении Сырейки, что бы посмотреть на некий "исторический вал", как написано на карте, но это предприятие успехом не увенчалось и фактически может послужить поводом к покатушке "В поисках исторического вала" :) При возвращении на основную дорогу встретили пару шоссейников, но не смотря на прикид какие то они были не настоящие, уж больно медленные. Кстати, абсолютно не понятно зачем строить офигенную развязку на повороте на Сырейку, ну разве что около нее построить что нить в стиле постоянной заправки и гостинницы для дальнобойщиков.

Дальше втопили в направлении Алексеевки. Не смотря та то что теперь дорога шла практически все время под гору разогнаться по человечески не удалось, так как был заметный мордодуй и шли со скоростью 20 с небольшим. Подьезжая к Алексевке сделали небольшой привал метрах в 600х от поворота на Самару, что бы передохнуть после подьема. На этом подьеме немного притомился даже Валерий :)) И тут на Валерия нападает жор и двигаясь дальше начинаем искать пропитание. Найти не сильно дорогой комок удалось только в Энергетике, куда я затащил народ, что бы немного развеселить дорогой не по шоссе. Проехав через кусок Энергетика и передащив байки через ЖД станцию мы оказались на окраине Смышляевки. Валерий здесь был в какую то из своих предидущих покатушек, Сергей вспоминал автомобильный рынок (мы проехали мимо пустыря на месте рынка), я именно здесь довольно много раз катался на велике в глубоком детстве, только для Насти это место было, похоже, не знакомо.

Доехав до ЖД перекрестка на выезде из Смышляевки мне и Валерию удалось уговорить народ не пилить на магистраль, а прокатиться мимо аэродрома. И сделали мы это не зря, я их довел до довольно итересного места, огороженной забором собственности завода Авиакор, которая состояла из кучи самолетов разного класса, к которым за последние годы добавилась еще и куча вертолетов. И среди всего прочего там стоял ТУ144, интересно, сколько их всего осталось?... Далее выезжали по дороге ведущей на свялку, сколько мусора до нее не довозилось ... Но, слава богу, он был не органический :)

Далее через Зубчаниновку мы доехали до Ракитовского моста, где я и Валерий растались с Настей и Сергеем, они покатили на дачу, а мы покатили в город. Доехав до АвтоМотоВело я приобрел бутыль на раму (шоб не ловить бутылки), Валерий купил кассету и мы разьехались, я домой, Валерий в ТриалСпорт.

Резюме: 74 км за 6 половиной часов, максимальна скорость - 41 кмч, средняя - 17 кмч

P.S. А грязь все таки кончилась :)

Наши партнеры

banner banner banner banner


Реклама Купить двери mario rioli лучше всего в официальном магазине.
Rambler's Top100