Положения о соревнованиях «Fever Point»

Fever Point предполагает передвижение по городу на велосипедах со сбором карточек на контрольных пунктах (далее КП). На карточках написано количество баллов, начисляемых за взятие КП. Количество баллов зависит от удалённости КП от места старта. Для поиска КП расположенных в зелёных зонах города необходим компас и карта! Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.

1. Участники

1.1. В соревнованиях выступают только команды численностью 4 человека.

1.2. Возрастные ограничения:

  • Лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет.

1.3. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.

1.4. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.

1.5. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

2. Заявки

2.1. Прием предварительных заявок осуществляется с 19 мая по 26 мая включительно.

2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту ccdd77 [собака] nm [точка] ru.

2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте соревнований.

3. Перемещение по городу

3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается.

3.2. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами, за исключением указанных в пункте 5.3.

4. Прохождение маршрута

4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.

4.2. По достижению КП команда забирает с него карточку, на которой написано некоторое количество баллов (зависит от удалённости от места старта).

4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.

4.4. КП устанавливаются в различных местах.

4.5. Все КП расположены в черте города Самары.

4.8. Не обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

4.9. Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте, но не может претендовать на призовое место.

4.10. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.

5. Необходимое снаряжение

5.1. Участники обязаны иметь при себе:

  • часы
  • пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.)
  • средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег)
  • Карта города.
  • Компас

5.2. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

5.3. Запрещается использовать устройства навигации использующие связь со спутниками позиционирования. (GPS, ГЛОНАСС и т.д.)

6. Документы и атрибутика

6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.

7. Старт и финиш

7.1. Начало стартов 28 мая 2006 г. (воскресенье) в 10.00.

7.2. Регистрация и старт участников будет проходить в парке имени Юрия Гагарина на площадке с военной техникой.

7.3 Команды стартуют одновременно.

7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 30-40 минут до стартового времени, в противном случае своевременный старт не гарантируется.

7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.

7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.

7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

7.8. Закрытие трассы соревнований — 20:00, 28 мая.

8. Подсчет результатов

8.1. Основным критерием при подсчете результатов является количество баллов набранных за контрольное время.

8.2. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.

8.3. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.12.0