Про сайт…
Вопрос: А можно я вам пришлю свой отчёт/маршрут/статью/прочий материал?
Вопрос: А чего это у вас ничего не написано про классификацию Shimano и про настройку заднего переключателя?
Вопрос: Как разместить фото на форуме ВелоСамары?
Вопрос: Где можно прочитать о BBCode?
Про байк и покатушки…
Вопрос: Я хочу поехать в покатушку на целый день — что мне с собой взять?
Вопрос: Ну вот катаюсь я, мышцы тренируются, езжу всё дальше и дальше. А как технику-то совершенствовать?
Вопрос: Какие особенности у езды по щебню?
Вопрос: Как отмыть руки от машинного масла
Вопрос: Что делать при поломке петуха/заднего переключателя?
Вопрос: Что делать при разрыве троса переднего переключателя?
Вопрос: Что делать, если отвинтился и потерялся ролик заднего переключателя?
Вопрос: Как «выжать» цепь без выжимки?
Вопрос: Как обрезать тросик, чтобы он не мохрился?
Вопрос: Про велосипеды ничего не знаю, но хочу купить — что брать?
Вопрос: Если в покатушке лопнет эксцентрик колеса/потеряется его гайка — байк придётся нести на себе?
Вопрос: Как перевозить байк в поезде?
Вопрос: Как рассчитать длину спиц?
Про сайт…
Вопрос:
размещаться только оригинальные материалы. Если у вас есть свой собственный взгляд на классификацию или ваша собственная чудотворная методика настройки дерайлеров — напишите!
Опубликуем.
Вопрос:
Вопрос:
Про байк и покатушки…
(штаны и куртка от дождя и если придётся в лес с комарами лезть), репеллент, аптечка для себя, проволока (чинить всё и вся), губка для поиска стекла в покрышке при пробивании.
Карта области/Самарской Луки. Расписание ОМиков/электричек. Пару полиэтиленовых пакетов на ноги на случай дождя. Спички (лучше двойной комплект, герметично упакованные), бумага.
Можно пендаль, если неохота на земле сидеть. Не помешает одноразовый китайский плащ.
См. статьи «Дополнительное снаряжение для велоспорта» и «Снаряжение — из опыта ВелоСамары» и думай, что тебе может понадобиться.
Вопрос:
залезешь. Потом уже пойдут «крутки», прыжки на заднем колесе, но это все ПОЛHАЯ ФИГHЯ, если первые два пункта освоены в совершенстве. Идеально стоять на месте — на это уйдет три
месяца. Hа остальное — неделя.
Вопрос:
НИКОГДА не позволяйте разгоняться велу на щебенке!!!
НИКОГДА не тормозите на щебенке резко!!!
если вы это допустили, значит вы, скорее всего, уже на щебенке лежите.
Zarub: Для предотвращения таких опасных падений необходимо развивать технику владения велосипедом в сложных дорожных
условиях. В частности, если сцепление с дорогой вызывает сомнение (лед, снег, гравий, песок), нельзя наклонять велосипед в повороте. Откренивай только телом, держи велосипед
перпендикулярно дорожному покрытию. Если начнется занос, то эта техника позволяет сохранить правильную раскладку векторов сил, уравновешивая их, и удержаться от падения.
Знание теории — слабое преимущество. Необходимы чувства и навыки. Надо уметь держать велосипед, когда появился боковой снос из-за скольжения колес относительно дороги. Для
развития таких навыков меня в детстве мой тренер заставлял ранней зимой по первому снегу ездить по крутым травянистым откосам. Велосипед скользил вбок, но ты должен был быть в
седле и продолжать движение в заданном направлении.
И еще одно замечание. Падая, надо оставаться единым целым с велосипедом. Пусть ноги останутся пристегнутыми, и постарайтесь не отпускать руль. Тогда вероятность сломать конечности будет уменьшена. Ну, а ободранная шкура заживает быстро.
Вопрос:
Вопрос:
Фактически останется одна передача, но можно будет ехать. Разумеется, для этого нужна выжимка цепи.
Вопрос:
(с) БенЛаден
Вопрос:
прикладываются друг к другу и устанавливаются на место ролика. До дома дотянете!
(с) БенЛаден
Вопрос:
нужной глубины, чтобы пин вылетел не полностью, а вышел на нужную длину.
Обратно пин вбивается молотком либо вдавливается пассатижами (с) Den
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
(рус.). Однако, для вычисления необходимо знать параметры обода и втуки. Также есть специализированные калькуляторы со встроенной базой данных, где параметры втулок и/или ободьев уже внесены. Например, калькулятор для ободьев Mach1(франц.). Матчасть.