1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3371
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
ИНДОНЕЗИЯ
БЮДЖЕТ:
Полный бюджет поездки около 50 тыс.руб., из них 40 тыс.руб. заброска/выброска.
ВИЗА:
Заранее оформление не требуется, получается по прилету в Джакарте на 30 дней, сбор 25 долларов, срок действия загранпаспорта должен быть не менее +6 мес. от сроков поездки.
МАРШРУТ:
Джакарта - Богор – пер. Пунчак (1500 м) - нац.парк вулкан Геде (виден вулкан 3019 м) - Бандунг - Вулкан Папандаян - пляжи Южного побережья - Вулканическое плато Диенг на 2000 м и индуистские храмы 9 века - храм тысячи Будд Борбудур (7-9 век) - Джокьякарта - Храмовый комплекс Прамбанан (9 век) - Маланг - Вулканы Бромо и Семеру - Яванское море - Кетапанг - (паром на о. Бали) - по северному побережью Бали - Пра Бесакир – Денпасар
В стране 20 полных дней пребывания
Ориентировочно всего 1700 км на 17 ходовых дней + 3 дневки
До поездки будет разработан более подробный маршрут.
РЕЛЬЕФ:
Пересеченный, но местами, будут протяженные равнинные простые участки по побережью океана и долинам, будут горы с подъемом на плато вулканов на высоты 2000-2500 м. Всего по Яве три таких подъема по треку и один подъем на Бали. Рассчитываем на 30-35% горных дорог от всей расчетной протяженности. Грунты и всякие срезки будем усиленно искать, надеюсь наберем 10-15% таковых от всей протяженности.
ТЕМП:
Рассчитываем на дневные пробеги +/- 100 км. Скорость передвижения 20-30 км/ч. Значительная часть времени будет отведена экскурсиям по историческим и природным достопримечательностям и купанию в океане. Более подробный маршрут в разработке. Планируется 3 дневки на океане и с десяток ночевок на побережье на лучших пляжах + ежедневные обеденные купания при движении вдоль океана
КАК ЕДЕМ:
Комбинированный вариант, возьмем палатки, часть ночевок в них, часть в отелях. Уровень цен в стране низкий, рассчитываем на проживание из расчета не более 250 руб. за сутки с чел. При ночлегах в палатках готовим сами на горелке, остальное - кафе и столовки. Уровень цен на питание также традиционно для ЮВА низкий, весь спектр тропических фруктов.
КЛИМАТ И ПОГОДА:
Экваториальный климат, днем +25+35, ночью +20+30, вечное лето, 6-9 градус южной широты, возможны интенсивные короткие ливни, световой день 12ч 30 мин. При подъеме на плато и вулканы на высотах выше 2000 м прохладней - ночью +5+10, днем +15+25. Вода в океане купабельная везде +25+29 градусов.
ЗАБРОСКА:
Авиабилеты китайской CHINA SOUTHERN, цена 36850 руб., стыковка в Гуанчжоу отличная 3-5 часов, отличная кормежка 2 раза за сегмент перелета, 2 места багажа до 23 кг каждое + 10 кг в кабину, велосипеды бесплатно
1 ноября 22-00 Москва Шереметьево - 13-55 Китай Гуанчжоу 17-00 - Джакарта Индонезия 21-00 (прилет 2 ноября)
23 ноября 01-00 Бали Денпасар Индонезия - 06-15 Китай Гуанчжоу 11-35 - Москва Шереметьево 20-25
До Москвы и обратно поездом, с учетом времени вылета и прилета удобно
ИЛИ:
Были еще недавно авиабилеты арабской Этихад эйр, цена 28500 руб. туда/обратно, велы бесплатно, отличное питание на борту, стыковка в Абу-Даби щас их уже нет но может еще появятся
ИЛИ:
Пока есть прямой без пересадок Аэрофлот 21350 руб., 2 места багажа велы бесплатно
1 ноября 19-25 Москва --- 10-05 Гонконг
23 ноября 11-40 Гонконг --- 17-20 Москва
Из Гонконга в Джакарту около 5 тыс.руб. с 1 пересадкой и обратно из Денпасара или даже с Ломбока столько же.
Более морочно зато осмотр Гонконга получится
[/color]
НЕМНОГО ССЫЛОК:
Плато Диенг:
http://m-tsyganov.livejournal.com/334263.html
http://actrisavesna.livejournal.com/45613.html
Храм Борбудур:
http://indonesia.worlds.ru/articles/ind ... 6057.shtml
http://archi.1001chudo.ru/indonesia_1589_gallery.html
http://webshus.ru/?p=949
Храм Парамбанан:
http://www.mandalay.ru/prambanan/
http://indonet.ru/foto/Parambanan
Вулканы Бромо, Иджен, Мерапи:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=106239
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=44420
http://www.geosocks.com/kawah-ijen/
http://www.shooow.me/453
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=97996
Бали, Ломбок:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=108509
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=121139
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=64112
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 43365&v=Km
Пляжи юг Явы:
http://ru.images.search.yahoo.com/searc ... gac&sado=1
Всего понемногу:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=113313
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=105218
http://www.travalapa.ru/cities/212.html
Итак, начинаем очередной КВН!
Едем! Едем! Едем!
Пока не знаю куда...однозначно в дальние края...к теплым (а может и не очень) морям...в высокие (а может и не очень) горы
В теме для начала 2 чел, Я да Малаховский
С билетами в этом году еще напряженней, курс валюты высокий и т.п.
предлагаю рассмотреть так и не состоявшуюся связку БОЛИВИЯ - ПЕРУ
Концепт похода - пересечь Анды (высоты 4-6 k) и выйти на берег Тихого океана, озеро Титикака и много чего еще
пока из наличия билетов имеется вариант Air Europa
01.11.2014 - 23.55 Мадрид --- 06.35 Санта Круз прямой без пересадок (город в Боливии у Бразильской границы, на равнине перед грядой Анд) ЦЕНА 506 евро
22.11.2014 - 11.15 Лима прямой без пересадок (столица Перу) --- 05.00 Мадрид ЦЕНА 519 Евро
До Мадрида Аэрофлот около 15 тыр. без доплаты за вел.
Итого все авиа билеты около 70 тыр. туда + обратно
ПС - из дешевых вариантов есть Шри-Ланка за 24 тыс.руб. туда+обратно, Индонезия за 28 тыс.руб. туда+обратно, Куба 48 тыс.руб.
Пишите, кто принципиально хочет подписаться и куда поехать! Билеты по распродажам лучше ловить в июле-августе!
География похода может быть совершенно разнообразна, в принципе готов поехать куда угодно, из того что мне интересно и за что я готов взяться:
Южная Америка (Венесуэлла, Эквадор, Боливия, Перу)
Африка (Мозамбик, Уганда, Намибия, Ботсвана)
Азия (Индонезия, Бирма)
Австралия
Сев. Америка (Мексика, Куба)
БЮДЖЕТ:
Полный бюджет поездки около 50 тыс.руб., из них 40 тыс.руб. заброска/выброска.
ВИЗА:
Заранее оформление не требуется, получается по прилету в Джакарте на 30 дней, сбор 25 долларов, срок действия загранпаспорта должен быть не менее +6 мес. от сроков поездки.
МАРШРУТ:
Джакарта - Богор – пер. Пунчак (1500 м) - нац.парк вулкан Геде (виден вулкан 3019 м) - Бандунг - Вулкан Папандаян - пляжи Южного побережья - Вулканическое плато Диенг на 2000 м и индуистские храмы 9 века - храм тысячи Будд Борбудур (7-9 век) - Джокьякарта - Храмовый комплекс Прамбанан (9 век) - Маланг - Вулканы Бромо и Семеру - Яванское море - Кетапанг - (паром на о. Бали) - по северному побережью Бали - Пра Бесакир – Денпасар
В стране 20 полных дней пребывания
Ориентировочно всего 1700 км на 17 ходовых дней + 3 дневки
До поездки будет разработан более подробный маршрут.
РЕЛЬЕФ:
Пересеченный, но местами, будут протяженные равнинные простые участки по побережью океана и долинам, будут горы с подъемом на плато вулканов на высоты 2000-2500 м. Всего по Яве три таких подъема по треку и один подъем на Бали. Рассчитываем на 30-35% горных дорог от всей расчетной протяженности. Грунты и всякие срезки будем усиленно искать, надеюсь наберем 10-15% таковых от всей протяженности.
ТЕМП:
Рассчитываем на дневные пробеги +/- 100 км. Скорость передвижения 20-30 км/ч. Значительная часть времени будет отведена экскурсиям по историческим и природным достопримечательностям и купанию в океане. Более подробный маршрут в разработке. Планируется 3 дневки на океане и с десяток ночевок на побережье на лучших пляжах + ежедневные обеденные купания при движении вдоль океана
КАК ЕДЕМ:
Комбинированный вариант, возьмем палатки, часть ночевок в них, часть в отелях. Уровень цен в стране низкий, рассчитываем на проживание из расчета не более 250 руб. за сутки с чел. При ночлегах в палатках готовим сами на горелке, остальное - кафе и столовки. Уровень цен на питание также традиционно для ЮВА низкий, весь спектр тропических фруктов.
КЛИМАТ И ПОГОДА:
Экваториальный климат, днем +25+35, ночью +20+30, вечное лето, 6-9 градус южной широты, возможны интенсивные короткие ливни, световой день 12ч 30 мин. При подъеме на плато и вулканы на высотах выше 2000 м прохладней - ночью +5+10, днем +15+25. Вода в океане купабельная везде +25+29 градусов.
ЗАБРОСКА:
Авиабилеты китайской CHINA SOUTHERN, цена 36850 руб., стыковка в Гуанчжоу отличная 3-5 часов, отличная кормежка 2 раза за сегмент перелета, 2 места багажа до 23 кг каждое + 10 кг в кабину, велосипеды бесплатно
1 ноября 22-00 Москва Шереметьево - 13-55 Китай Гуанчжоу 17-00 - Джакарта Индонезия 21-00 (прилет 2 ноября)
23 ноября 01-00 Бали Денпасар Индонезия - 06-15 Китай Гуанчжоу 11-35 - Москва Шереметьево 20-25
До Москвы и обратно поездом, с учетом времени вылета и прилета удобно
ИЛИ:
Были еще недавно авиабилеты арабской Этихад эйр, цена 28500 руб. туда/обратно, велы бесплатно, отличное питание на борту, стыковка в Абу-Даби щас их уже нет но может еще появятся
ИЛИ:
Пока есть прямой без пересадок Аэрофлот 21350 руб., 2 места багажа велы бесплатно
1 ноября 19-25 Москва --- 10-05 Гонконг
23 ноября 11-40 Гонконг --- 17-20 Москва
Из Гонконга в Джакарту около 5 тыс.руб. с 1 пересадкой и обратно из Денпасара или даже с Ломбока столько же.
Более морочно зато осмотр Гонконга получится
[/color]
НЕМНОГО ССЫЛОК:
Плато Диенг:
http://m-tsyganov.livejournal.com/334263.html
http://actrisavesna.livejournal.com/45613.html
Храм Борбудур:
http://indonesia.worlds.ru/articles/ind ... 6057.shtml
http://archi.1001chudo.ru/indonesia_1589_gallery.html
http://webshus.ru/?p=949
Храм Парамбанан:
http://www.mandalay.ru/prambanan/
http://indonet.ru/foto/Parambanan
Вулканы Бромо, Иджен, Мерапи:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=106239
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=44420
http://www.geosocks.com/kawah-ijen/
http://www.shooow.me/453
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=97996
Бали, Ломбок:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=108509
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=121139
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=64112
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 43365&v=Km
Пляжи юг Явы:
http://ru.images.search.yahoo.com/searc ... gac&sado=1
Всего понемногу:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=113313
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=105218
http://www.travalapa.ru/cities/212.html
Итак, начинаем очередной КВН!
Едем! Едем! Едем!
Пока не знаю куда...однозначно в дальние края...к теплым (а может и не очень) морям...в высокие (а может и не очень) горы
В теме для начала 2 чел, Я да Малаховский
С билетами в этом году еще напряженней, курс валюты высокий и т.п.
предлагаю рассмотреть так и не состоявшуюся связку БОЛИВИЯ - ПЕРУ
Концепт похода - пересечь Анды (высоты 4-6 k) и выйти на берег Тихого океана, озеро Титикака и много чего еще
пока из наличия билетов имеется вариант Air Europa
01.11.2014 - 23.55 Мадрид --- 06.35 Санта Круз прямой без пересадок (город в Боливии у Бразильской границы, на равнине перед грядой Анд) ЦЕНА 506 евро
22.11.2014 - 11.15 Лима прямой без пересадок (столица Перу) --- 05.00 Мадрид ЦЕНА 519 Евро
До Мадрида Аэрофлот около 15 тыр. без доплаты за вел.
Итого все авиа билеты около 70 тыр. туда + обратно
ПС - из дешевых вариантов есть Шри-Ланка за 24 тыс.руб. туда+обратно, Индонезия за 28 тыс.руб. туда+обратно, Куба 48 тыс.руб.
Пишите, кто принципиально хочет подписаться и куда поехать! Билеты по распродажам лучше ловить в июле-августе!
География похода может быть совершенно разнообразна, в принципе готов поехать куда угодно, из того что мне интересно и за что я готов взяться:
Южная Америка (Венесуэлла, Эквадор, Боливия, Перу)
Африка (Мозамбик, Уганда, Намибия, Ботсвана)
Азия (Индонезия, Бирма)
Австралия
Сев. Америка (Мексика, Куба)
Последний раз редактировалось Константин 2014-окт-21 22:44, всего редактировалось 9 раз.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
А что такие скромные планы ?talliks писал(а):Поехали на следующий год в Тибет своим ходом. К примеру, из Алма-Аты. Возьмем Зеленого. Из 13 часов светлого времени у нас будет 16 часов ходового . Закрутим вертушку и среднюю 30 км/ч будем держать. Дневные пробеги минимум 200. Ночевать будем на обочине дороги, никаких ночлежных пейзажей, никаких палаток. Только палящие лучи звездного неба, только хардкор. 20 минут на сбор вещей с утра, 20 минут на готовку еды.
Вот, учитесь, как могут люди!
А вы говорите 200 км на веле каждый день! Роман так не напишешь!
P.S: Кость, как нефтянка надоесть - можешь смело на ТВ свою передачу открывать про вело-походы!:)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2007-июл-16 13:15
- Байк: Author
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: 8927 2623149
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
мысль там срезонировала: К этому времени я уже додумался, что бежать можно только из одной тюрьмы в другую, а свободу обрести с помощью неимоверных усилий изменением своей внутренней природы.Mikle писал(а): Вот, учитесь, как могут люди!
А вы говорите 200 км на веле каждый день! Роман так не напишешь!
-------
по походу. мне ОЧЕНЬ понравилось, сожалею о упущенном (в угоду нитке) Iron Maiden...
правда, Костян не озвучил пару мелочей
1. когда он полез на серферском улавату купаться там где тока на досках люди стартуют в океан, его русский парень сначала догнал за скалой на доске. ибо када я увидел как его желтые трусы стремительно утащило прямо в океан а затем, мгновенно повело течением вправо и стало швырять на камни, матрица дала нам этого русского, которого я попросил (по возможности быстро) проверить "наличие трусов на командире"
2. все эти метро наборы и спортивность нитки... Костян, сколько ты набрал уцепившись за попутный транспорт, 25-30%? вычти из нитки, покройся позором :). плюс к тому езда в "аэродинамическом мешке" за большеформатным транспортом, то же вычти.
3. карты жпс мальца врали насчет высот. там где по ним ожидался набор 200м, он по факту вылазил в 500м.
4. многие местные дороги (между деревнями, полями, лесами и горами :)), по которым мы срезали (я не против срезать и НЕ ехать по по магистралям) состояли просто из крупного (или помельче - типа сыпуха) булыжника, их крутизна была гораздо выше "асфальто дорог", и это было "смазано" есчо ежедневными (почти) дождями
5. из 3х дневок на пляже у нас было 1.5 дня в сумме (от силы), плюс еще одна горная дневка то же пала жертвой "нитки". правда мы втроем (Костяна имел 2 дневный пробег в одиночку на 400км) выкроили 2 дня для осмотра двух городов и "внеочередного сна" (я как раз простыл и маялся с животом, полегчало благодаря этому)
это я не "в притензиях", это по факту :) я написал собирающимся поехать под началом Костяна. т.е. если подытожить, это ПРИключенческий поход, полный физухи (иногда тупой, если изначально не ставить её во главу угла) от которой можно уйти тока отвалившись в одиночку, с некоторыми элементами "осмотра достопримечательностей, по версии командира" (осмотра порой случайного, например зоопарк / музей - не достопримечательность), где все подчинено цели - доехать на веле любой ценой до финиша нитки, пронизанные "поехали..."!
мой вело пробег: 1630км
потратил денех: авиа билеты $1000, там $500 (без подарков и сувениров), жд до/из мск 5тыр, мед страховка 1.5тыр, сот. связь 3тыр
_________________
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Вы когда и где собираетесь? Жаль, в субботу не могу.
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
- Байк: Specialized
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
- Откуда: Красноярск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
У нас, в Красноярске, давануло -30, так что вел я, хотя и собрал (уже на шиповке), но не катаюсь. При обратной перевозке байк аэропортовские грузчики варварски раздолбали: сломаны оба держателя велобачков, что были прикреплены к передней вилке, и загнута большая звезда системы. Даже резинку крепления насоса умудрились порвать. Впервые у меня такое. Паковал, как всегда, страховался гофрокартоном и обмотками.
От того, что ноги в походе были постоянно мокрыми, пересохла кожа на ступнях и полопалась трещинами, так что и ходить тоже не очень получается. Поэтому сижу дома, наслаждаюсь фотографиями и вновь переживаю свои чувства, испытанные в жерле вулкана Бромо.
Спускаться вниз по зыбучему пеплу, проваливаясь по щиколотку до ощущения как бы плотного, оказалось и необычно, и страшно: вдруг я не смогу удержаться и меня понесет прямо в бездну? Иногда казалось, что моя смерть тоже идет рядом, щекоча и так до предела напряженные нервы. И все же, шаг за шагом, постоянно проскальзывая и притормаживая волокущимся сзади велосипедом, я добрался до края обрыва, из которого густо парило серой.
Немного там постоял, подумал о величии природы и бренности бытия и повернул назад. Но безуспешно: пухляк и шагу не позволял подняться с громоздким байком. Возникло ощущение, что выбраться мне никогда не удастся, и я останусь тут навсегда. К счастью, вспомнилось, что, по предсказаниям, я должен умереть исключительно в кругу семьи. Это придало уверенности. Однако следом возник соблазн бросить велосипед, т.к. вытащить его казалось совершенно невозможным: при такой жаре, отсутствии твердой опоры и совсем рядом с пышущей сернистым газом пропастью. Выталкивать вел вверх не получалось, вынести, повесив на плечо - тоже. Веревки, чтобы подтягивать за собой, у меня не было. Неистово напрягаясь, я стал выбрасывать велосипед на склон впереди себя. Так и поднимался по крутому пухляку, медленно и настойчиво, оплывающими шагами по 15-20 см. Плохо, что и руками ухватиться было не за что, а из-за нарушившейся от жары и отравления газами координации еще и часто оступался.
Прошел час или два - не знаю. Но я все же выбрался, сорвав искренние аплодисменты двух индонезийских девушек, все это время молча следившими за русским крэзи.
Эти 400 м что-то существенно изменили и во мне, и в восприятии мной внешнего мира.
Виды кратера с гребня. Решаюсь на спуск.
Уже на спуске. Я думал, что торчки среди пепла - это камни, а оказалось, что это всего лишь тонкие корки застывшей серы.
У края провала: жуткая жуть.
Только что выбрался, еще немного не в себе.
Селфи на память. Спасибо девушкам за поддержку.
Вид с гребня на мир.
Отсюда я уже нагло поехал прямо по вулканической осыпи под восхищенные крики туристов и их проводников.
Со слов сторожа парковки, где я оставлял свои вещи, велосипедисты на вулкан - насколько он знает, свой вел еще ни разу не затаскивали, а уж вниз, в кратер, тем более с велом никто до этого не спускался. Не встречалось мне информации об этом и в интернете.
От того, что ноги в походе были постоянно мокрыми, пересохла кожа на ступнях и полопалась трещинами, так что и ходить тоже не очень получается. Поэтому сижу дома, наслаждаюсь фотографиями и вновь переживаю свои чувства, испытанные в жерле вулкана Бромо.
Спускаться вниз по зыбучему пеплу, проваливаясь по щиколотку до ощущения как бы плотного, оказалось и необычно, и страшно: вдруг я не смогу удержаться и меня понесет прямо в бездну? Иногда казалось, что моя смерть тоже идет рядом, щекоча и так до предела напряженные нервы. И все же, шаг за шагом, постоянно проскальзывая и притормаживая волокущимся сзади велосипедом, я добрался до края обрыва, из которого густо парило серой.
Немного там постоял, подумал о величии природы и бренности бытия и повернул назад. Но безуспешно: пухляк и шагу не позволял подняться с громоздким байком. Возникло ощущение, что выбраться мне никогда не удастся, и я останусь тут навсегда. К счастью, вспомнилось, что, по предсказаниям, я должен умереть исключительно в кругу семьи. Это придало уверенности. Однако следом возник соблазн бросить велосипед, т.к. вытащить его казалось совершенно невозможным: при такой жаре, отсутствии твердой опоры и совсем рядом с пышущей сернистым газом пропастью. Выталкивать вел вверх не получалось, вынести, повесив на плечо - тоже. Веревки, чтобы подтягивать за собой, у меня не было. Неистово напрягаясь, я стал выбрасывать велосипед на склон впереди себя. Так и поднимался по крутому пухляку, медленно и настойчиво, оплывающими шагами по 15-20 см. Плохо, что и руками ухватиться было не за что, а из-за нарушившейся от жары и отравления газами координации еще и часто оступался.
Прошел час или два - не знаю. Но я все же выбрался, сорвав искренние аплодисменты двух индонезийских девушек, все это время молча следившими за русским крэзи.
Эти 400 м что-то существенно изменили и во мне, и в восприятии мной внешнего мира.
Виды кратера с гребня. Решаюсь на спуск.
Уже на спуске. Я думал, что торчки среди пепла - это камни, а оказалось, что это всего лишь тонкие корки застывшей серы.
У края провала: жуткая жуть.
Только что выбрался, еще немного не в себе.
Селфи на память. Спасибо девушкам за поддержку.
Вид с гребня на мир.
Отсюда я уже нагло поехал прямо по вулканической осыпи под восхищенные крики туристов и их проводников.
Со слов сторожа парковки, где я оставлял свои вещи, велосипедисты на вулкан - насколько он знает, свой вел еще ни разу не затаскивали, а уж вниз, в кратер, тем более с велом никто до этого не спускался. Не встречалось мне информации об этом и в интернете.
Последний раз редактировалось Первопроходник 2014-ноя-29 13:13, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...
Среди нехоженных дорог одна - моя...
- Сообщения: 3371
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Зацепил-зацепил дружище, ударил в поддых Без этого бы лопнула ниточка. Да, тыщ 5 из этих 25к набора добыто так сказать нелегально, преступным путем.FreeMann писал(а):Костян, сколько ты набрал уцепившись за попутный транспорт, 25-30%? вычти из нитки, покройся позором
НО, вы во первых попробуйте подниматься в 20% подъем, на груженом велосипеде, зацепившись за грузовичок, в эти моменты работают мышцы рук и спины и пресса, да еще как, я бы сказал это даже тяжелее порой чем вкручивать, рукой и спиной тяни, телом балансируй, второй рукой держи руль крепко-крепко и рули, подъем ускоряется раза в 3 тк скорость из 4-5 кмч делается 12-15. А во вторых острые ощущения, когда выдавливает на обочину на узкой дороге, контроль ям, поворотов. В общем это очень адреналиновое, опасное занятие, я его даже не рекомендую никому, т.е. по-хорошему это вообще нельзя делать.
А вот воздушные ямы за большеформатным транспортом кто же запретил использовать? Лови коньюнктуру! Скорость 40-45 км/ч при средних усилиях. Руки в готовности на тормозных ручках, внимательное слежение и без проблем.
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
- Байк: Specialized
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
- Откуда: Красноярск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Да и я раньше ездил, цепляясь или в воздушном мешке - когда путешествовал соло. В данном же случае, когда остальные пыжатся, мне лично это казалось неэтичным.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...
Среди нехоженных дорог одна - моя...
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
- Байк: Specialized
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
- Откуда: Красноярск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Народ удивляется: зачем в кратер было лазить, да еще с велосипедом? Мало вам жары/ливней и горок с марафонами?
Трудно ответить: наверное, это нужно было для себя. Ведь в благоустроенной городской жизни практически нет места ядреному поступку.
Когда наверх выбрался, то все уже совсем не таким страшным казалось, как внизу было. Только нервы перегорели, да устал очень - ведь предыдущим днем я поднялся на 2400 м, спал плохо и с утра ничего не ел из-за поноса, который приключился накануне от местной пищи.
Мне кажется, что страхи, часто, очень субъективны. Конечно, опасность была, но не скатиться вниз - к самому краю провала я все же не подходил, а газами отравиться. О чем я вообще не думал, пока на меня ветер не подул. Хорошо, что это случилось не в начале спуска, а то, наверное, повернул бы назад, т.к. никакой тряпки, чтобы намочить и сунуть в рот, у меня тоже не было.
Когда я к вулкану подъехал, то в транс впал, движимый одной целью: спуститься в кратер. Такое я уже пробовал лет 7 назад, в Монголии. Но тот вулкан был давно потухший и потому все приключение свелось лишь к трудностям вытаскивания велосипеда.
В трансе я все делал как "на автомате": нашел стоянку, оставил вещи, поднялся на гребень, проехал по нему, осмотрелся, выбрал место подальше от людей и стал спускаться. При этом понимал, что рискую чрезвычайно, но назад уже не оглядывался.
Внизу постоял, завороженный бездной, пофотографировал (видео снять не догадался, не до того было), и стал возвращаться, ориентируясь только на то, чтобы постоянно идти вверх.
Немного пришел в себя только уже на гребне из-за того, что девчонки полезли фотографироваться. Но потом опять выпал, когда с вулкана вниз на веле спускался - очень уж это было напряжно: круто, вязко, жара, все смотрят, да и усталость сказывалась.
Так что прилично промахнулся и пришлось к сумкам с километр возвращаться.
Забрал вещи, купил банан, воды и только тогда стал понемногу приходить в сознание. После чего еще немного покатался по окрестностям вулкана, осмотрел местный монастырь и поехал прочь из кальдеры.
Но вскоре уткнулся в крутейший - не менее 20%, километровый торчок выезда на гребень кальдеры.
Однако после кратера меня было уже не остановить и в тот торчок я все же принципиально заехал, вызывая восхищение местных мотоциклистов и джипперов.
Которым, конечно, было невдомек, что на моей кассете стоит расширитель на 42 зуба.
Далее в тот же день были: залихватский 60-километровый спуск к Яванскому морю, покупка велозамка в случайном магазине, купание голяком на изъеденном волнами каменистом побережье
и безуспешные попытки обменять валюту (рупии у меня почти кончились, в воскресенье местные банки не работали, а банкоматы мою карту Visa почему-то принимать отказывались, хотя в магазинах я ей рассчитывался).
Ночевал в палатке на берегу какой-то речки среди рисовых полей
и зарослей бамбука, до отвала наевшись бесхозных в этих краях плодов манго.
Трудно ответить: наверное, это нужно было для себя. Ведь в благоустроенной городской жизни практически нет места ядреному поступку.
Когда наверх выбрался, то все уже совсем не таким страшным казалось, как внизу было. Только нервы перегорели, да устал очень - ведь предыдущим днем я поднялся на 2400 м, спал плохо и с утра ничего не ел из-за поноса, который приключился накануне от местной пищи.
Мне кажется, что страхи, часто, очень субъективны. Конечно, опасность была, но не скатиться вниз - к самому краю провала я все же не подходил, а газами отравиться. О чем я вообще не думал, пока на меня ветер не подул. Хорошо, что это случилось не в начале спуска, а то, наверное, повернул бы назад, т.к. никакой тряпки, чтобы намочить и сунуть в рот, у меня тоже не было.
Когда я к вулкану подъехал, то в транс впал, движимый одной целью: спуститься в кратер. Такое я уже пробовал лет 7 назад, в Монголии. Но тот вулкан был давно потухший и потому все приключение свелось лишь к трудностям вытаскивания велосипеда.
В трансе я все делал как "на автомате": нашел стоянку, оставил вещи, поднялся на гребень, проехал по нему, осмотрелся, выбрал место подальше от людей и стал спускаться. При этом понимал, что рискую чрезвычайно, но назад уже не оглядывался.
Внизу постоял, завороженный бездной, пофотографировал (видео снять не догадался, не до того было), и стал возвращаться, ориентируясь только на то, чтобы постоянно идти вверх.
Немного пришел в себя только уже на гребне из-за того, что девчонки полезли фотографироваться. Но потом опять выпал, когда с вулкана вниз на веле спускался - очень уж это было напряжно: круто, вязко, жара, все смотрят, да и усталость сказывалась.
Так что прилично промахнулся и пришлось к сумкам с километр возвращаться.
Забрал вещи, купил банан, воды и только тогда стал понемногу приходить в сознание. После чего еще немного покатался по окрестностям вулкана, осмотрел местный монастырь и поехал прочь из кальдеры.
Но вскоре уткнулся в крутейший - не менее 20%, километровый торчок выезда на гребень кальдеры.
Однако после кратера меня было уже не остановить и в тот торчок я все же принципиально заехал, вызывая восхищение местных мотоциклистов и джипперов.
Которым, конечно, было невдомек, что на моей кассете стоит расширитель на 42 зуба.
Далее в тот же день были: залихватский 60-километровый спуск к Яванскому морю, покупка велозамка в случайном магазине, купание голяком на изъеденном волнами каменистом побережье
и безуспешные попытки обменять валюту (рупии у меня почти кончились, в воскресенье местные банки не работали, а банкоматы мою карту Visa почему-то принимать отказывались, хотя в магазинах я ей рассчитывался).
Ночевал в палатке на берегу какой-то речки среди рисовых полей
и зарослей бамбука, до отвала наевшись бесхозных в этих краях плодов манго.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...
Среди нехоженных дорог одна - моя...
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Владимир, нахера было лезь на осыпной склон с велосипедом? Где были ребята? Почему не отговорили?Первопроходник писал(а):
Эти 400 м что-то существенно изменили и во мне, и в восприятии мной внешнего мира.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
- Байк: Specialized
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
- Откуда: Красноярск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Скальный осыпной склон и курумы мне привычны, ходил по таким много раз, в т.ч. с велом. Здесь же оказался пух с полным отсутствием камней, что стало понятным не сразу. А потом как-то приспособился: тормозилось, когда основательно провалишься.
Отговорить никто не смог бы, т.к. хотел этого несколько лет. Думаю, что присутствие ребят только осложнило бы исполнение мечты ненужными разговорами.
После автобусной проброски Вадик и Сергей устроили себе дневку в Маланге, чем я и воспользовался, получив день резерва. Доехал до вулкана довольно оперативно, в тот же день. Следующие полдня потратил на восхождение и спуск и потом спокойно уехал к морю, где и дождался ребят через два дня, попивая пиво в отеле.
Уже по возвращению прочитал тему про прошлогодний поход под руководством Костяна в Новую Зеландию. Сожалею, что не сделал этого раньше - чувствовал бы себя намного увереннее и комфортнее. А так временами было неловко за свои отлучки и индивидуализм в выборе достопримечательностей.
Отговорить никто не смог бы, т.к. хотел этого несколько лет. Думаю, что присутствие ребят только осложнило бы исполнение мечты ненужными разговорами.
После автобусной проброски Вадик и Сергей устроили себе дневку в Маланге, чем я и воспользовался, получив день резерва. Доехал до вулкана довольно оперативно, в тот же день. Следующие полдня потратил на восхождение и спуск и потом спокойно уехал к морю, где и дождался ребят через два дня, попивая пиво в отеле.
Уже по возвращению прочитал тему про прошлогодний поход под руководством Костяна в Новую Зеландию. Сожалею, что не сделал этого раньше - чувствовал бы себя намного увереннее и комфортнее. А так временами было неловко за свои отлучки и индивидуализм в выборе достопримечательностей.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...
Среди нехоженных дорог одна - моя...
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 12:57
- Байк: VORTRIEB custom, CUBE cross race
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: шоссе, кросc-кантри
- Способ связи: 8-9277-33-74-95
- Откуда: Самара, м. "Советская"
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Серьезные испытания!!! Покруче, чем Ironman-овская. С учетом велопробегов, добавить марафонский бег на 42 и можно ехать!!!Константин писал(а):Утувату. Крутое и известное на весь мир серферское место. Много фарангов (белых). Европейские цены.
Я решил там искупаться...
[skip]
Когда накрывает такой волной гребнем секунд 10 крутит как в мясорубке, все вне контроля, потом хватаешь воздуха в кипящей пене.
S=3-4 км, время в пути более часа. Очень острые ощущения.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Команда Ура! Один купается с камнями и волнами, другой с велом в жерло работающего монстра, остальные чем отличились кроме поноса?
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2011-янв-27 12:05
- Байк: Corrateccc Strekozeccc
- Реальное имя: Ирина
- Стиль катания: на крыльях ветра
- Способ связи: 89639142462
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Ребят а что я опять пропустила встречу с автерпати? Или ещё в силе, если да, предлагаю вариант бани Металлургов, ВИП отделение, макс численностью 20 чел, огромная площадь, с бильярдом, большим бассейном русской парной с вениками, ходу туда каждую неделю, отличное место, по утрам это место используется как общее ВИП отделение, возможно заказать для частногоиспользования, тогда 2500 час стоимость,200_300 руб с чел выйдет в среднем в час...
_________________
Мои яблоки падают в небо....
Мои яблоки падают в небо....
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2011-янв-27 12:05
- Байк: Corrateccc Strekozeccc
- Реальное имя: Ирина
- Стиль катания: на крыльях ветра
- Способ связи: 89639142462
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Ох Сергей, усеешь ты грамотно поноснуть оптимистичным интеллектом по свежесваренным кренделям:-) Браво!serggg писал(а):Команда Ура! Один купается с камнями и волнами, другой с велом в жерло работающего монстра, остальные чем отличились кроме поноса?
_________________
Мои яблоки падают в небо....
Мои яблоки падают в небо....
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2011-янв-27 12:05
- Байк: Corrateccc Strekozeccc
- Реальное имя: Ирина
- Стиль катания: на крыльях ветра
- Способ связи: 89639142462
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Понятно, что брендовые походы всегда пользуются популярностью и выходят соответственно дороже, каждый выбирает по возможностям, темпераменту и прочим преимуществам:-)feluda писал(а):Мда...Смотрю я на ваш поход и вижу:у вас все абсолютно тоже самое,так если нет разницы,зачем платить в 3 раза больше?
В пятницу мы не можем
_________________
Мои яблоки падают в небо....
Мои яблоки падают в небо....
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 2008-июн-30 20:26
- Байк: Григорий
- Реальное имя: Людмила
- Стиль катания: Скрытый
- Способ связи: +79272991634
- Откуда: Cамара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
afterparty status: проведено
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
- Байк: Specialized
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
- Откуда: Красноярск
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Только в этом году я путешествовал по Вьетнаму, Тибету, Турции, Тыве, Алтаю и только потом попал в Индонезию. Так что есть с чем сранивать. И сравнение это отнюдь не в пользу Явы-Бали. Если бы не вулканы и приятное сообщество Костяна-Вадика-Сергея, то поездка в Индонезию оказалась бы совсем так себе. Жарой меня уже было не удивить, отвратительной едой - тоже. После Тибета Боробудур и пр. показались очень уж скромными. Но вот вулканы... Плюс спуск в кратер - наверное, в России это вряд ли где было бы возможно.STREKOZITTA писал(а):Понятно, что брендовые походы всегда пользуются популярностью и выходят соответственно дороже, каждый выбирает по возможностям, темпераменту и прочим преимуществам
Так что мои ближайшие походы теперь - это ледяной Байкал и летнее турне Хакасия-Горная Шория-Алтай-Монголия-Тыва. И хотелось бы попасть на Курилы.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...
Среди нехоженных дорог одна - моя...
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!
Первопроходник, держи в курсе. Горная Шория и Алтай интересно.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot]