С речными судами не работает понятие "придумать что-нибудь" и "выделить отдельное место". К сожалению для велосипедистов, и к счастью для безопасности перевозок на водном транспорте, в целом. Каждое изменение конструкции судна предполагает изменение проекта этого судна, которое стоит не больших, а огромных, денег, соотносимых, порой со стоимостью приобретения нового судна. Но и это не гарантирует того, что после этого судно с такими изменениями пойдет в рейс. Этот проект нужно утвердить в Речном регистре, чтобы он признал такое судно судном и внес его в этот регистр.Настя писал(а): ↑2018-июн-08 11:59 Поэтому ситуация требует, чтобы перевозчик придумал и что-то для них. Да, он должен, хоть он и "коммерческий". Потому что в общественном транспорте коммерция не главное, это социальный проект.
На том же Окском можно выделить отдельное место для велосипедов, занимающее 2-3 машиноместа. Поставить там мобильные велопарковки, например.
Кроме денег и времени, это еще и огромный риск того, что после доработок судно, которое до этого было в регистре и спокойно ходило в рейсы, будет исключено из этого регистра как "предмет визуально похожий на судно, но не являющееся таковым" по причине нарушения правил безопасности перевозок. А теперь задайтесь вопросом: вот это все (гигантские финансовые вложения, колоссальные риски и тп) надо владельцам судна, чтобы следовать изменениям конъюнктуры рынка в угоду появления новой категории "велосипедисты", или ходить спокойно, осуществляя свои основные функции?
Ноги проблемы растут не от хозяев предприятия/владельцев судов, не нужно питать иллюзий и идти по заранее неправильной дороге - в конце этого пути ничего нет. Проблемы гораздо глубже, вы сами это прекрасно знаете.