Страница 10 из 17

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП в навигацию-2018

Добавлено: 2017-мар-15 13:31
AleX_63
Стоимость провоза взрослого велосипедиста с велосипедом на навигацию-2018 пассажирскими судами СРПП (Ом, Москва) равна 190 рублям из расчета - 110 р за велосипед и 80 за пассажира.
Стоимость провоза взрослого велосипедиста с велосипедом на навигацию-2018 грузопассажирскими судами СРПП (Окский-35) равна 210 рублям из расчета - 110 р за велосипед и 110 за пассажира.

Изображение

Изображение

История вопроса от 1 июня 2017 под спойлером
В навигацию 2017 года, с 1 июня, ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» осуществляется перевозку велосипедов (без их разбора) по всем регулярным маршрутам пригородного сообщения (кроме скоростных судов).
История вопроса от 5 апреля 2017 под спойлером
После окончательно достигнутой договоренности с ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" по провозу на пассажирских судах компании неразборных и безчехловых велосипедов в навигацию 2017 теперь мы имеем:

Самара-Рождествено (с 7 апреля)

Из Самары

6.45 - ежедневно (по сб и вск - это велорейс ("Москва") с приоритетным правом загрузки велосипедистов, а по остаточному признаку - пеших пассажиров)
21.00 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)

Из Рождествено

7.30 - по сб и вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
21.00 - ежедневно (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)
22.00*- по пт, сб, вск (квотированная посадка с учетом загрузки судна пассажирами)

* - рейсы со 2 июня 2017 года

Примечания:
1. Рейсы в 22.00 по словам представителей СРПП сделаны для так называемой "зачистки" берега, чтобы подобрать совсем уж запоздавших пассажиров. Поэтому, квотирование велосипедистов на эти рейсы условное - по сути суда в это время идут полупустые, велики можно перевозить без ограничений.
2. На дневные рейсы, как изначально предполагалось, велосипедистов посадить возможности нет - были проверены все вахтенные журналы, записи которых показали, что загрузка на все остальные рейсы пешими практически 100%.

Цена билета при перевозке велосипедистов на линии Самара-Рождествено:

взрослый - 150 руб (70 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 115 руб (35 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)

Примечания:
- цена по оплате велосипеда складывалась из расчета двух багажных тарифов (40+40);
- в течение апреля, до майских праздников, должен быть напечатан новый билет на провозку велосипеда. Пока будут давать два багажных, или еще какой либо вариант.

Также на встрече были предложены на наше обсуждение еще три направления перевозки велосипедистов.

От первого варианта я сразу отказался, взял на себя такую ответственность. Думаю, тут нечего обсуждать: рейс в 6.45 из Самары делать с заходом на Проран и высаживать там тех велосипедистов, которым интересен Проран. Во-первых, уверен, не интересен он велосипедистам, а, во-вторых (и это самое главное) увеличивается время судового хода до Рождествено, а это плохо.

А вот второе и третье направления очень интересные и тут я тоже без предварительного обсуждения согласился.

Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе

От Поляны Фрунзе

7.15 - ежедневно

Судовой ход - 10 мин.
Рейс только туда. Обратно от Рождествено.
Добраться до места отправления (пристань "Поляна Фрунзе") - от ул. Солнечная по 9 просеке вниз к Волге.

Кратко о преимуществах направления:
- оттуда проселочными хорошими дорогами хоть до Выползовского пляжа, хоть до Подгор;
- новый (!) "короткий" маршрут до Гавриловой поляны и до Ширяево;
- ну и вообще "новое" отдельное направление с новой точкой заброса.

Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)

Изображение Изображение


Следующее направление Пристань на Осипенко - Зеленая роща

От пристани на Осипенко

7.00 - ежедневно

От Зеленой рощи

13.45 - ежедневно

Судовой ход - 10 мин.
Добраться до места отправления (пристань на Осипенко) - по ул. Осипенко вниз к Волге за КИНАП.

Кратко о преимуществах направления:
- новый кусок Луки велосипедистам для велоисследования;
- 6 часов чистого времени для любителей пляжно-велосипедного отдыха на той стороне на "острове"

Примечание: направления будут действовать со 2 июня 2017 года

Цена билета при перевозке велосипедистов на линиях "Поляна Фрунзе - Пляж поляны Фрунзе" и "Пристань на Осипенко - Зеленая роща":

взрослый - 140 руб (60 человек + 80 велосипед)
детский (до 14 лет) - 100 руб (30 ребенок + 80 велосипед)
детский (до 5 лет) - 80 руб (0 ребенок + 80 велосипед)

Вот как это на картах (нажимайте, кликабельно)

Изображение Изображение

Большая просьба от руководства СРПП - велики максимально очистить перед погрузкой. Речь не идет о помывке перед погрузкой, тут без передергиваний, просто очистить от жуткой грязи (если таковая будет), чтобы не пачкать палубу и пассажиров.Все расписания с учетом указания загрузки на конкретные рейсы велосипедистов должны вывесить в речном порту в ближайшее время, кассиры, капитаны судов и шкиперы проинструктированы до 7 апреля.

В общем, поздравляю нас, ребята!
История вопроса от 15 марта 2017 под спойлером
Вчера руководству ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" было передано письмо (на имя директора) от ВелоСамары следующего содержания:

"Исторически в Самаре очень развито велосипедное движение, охватывающее в настоящее время десятки тысяч увлеченных велосипедом и здоровым образом жизни жителей Самарской области. Вот уже 13 лет здесь активно действует НП «Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара», численность членов которого растет год от года и сейчас насчитывает десятки тысяч человек.

Одним из самых излюбленных мест велосипедных прогулок, велопоходов и проведения массовых спортивных мероприятий для самарцев и гостей города является Национальный парк Самарская Лука, расположенный на противоположном от Самары берегу Волги. Усилием энтузиастов клуба разработаны и действуют официальные велосипедные маршруты по самым интересным местам Национального парка, которыми ежегодно ездят десятки тысяч спортсменов, велотуристов, любителей активного отдыха.

Однако, в настоящее время переправляться за Волгу с велосипедом возможно только частным маломерным водным транспортом от Ульяновского спуска, и частично, при наличии свободных мест, грузовой переправой от Октябрьского спуска. От речного вокзала вот уже несколько лет велосипедистам без чехлов и без разборки велосипедов переправиться не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас рассмотреть возможность организации на период навигации переправы пассажиров с велосипедами без их разборки и без чехлов по маршруту Речной вокзал – пристань «Рождествено» (и обратно) в субботу и воскресенье, организовав для этого два специальных «велосипедных» рейса теплоходов класса «Москва» (предпочтительно), или «Ом» с оплатой проезда в соответствии с установленными ООО «СРПП» тарифами.

В этой связи наиболее удобными рейсами от Речного вокзала видится максимально технически и организационно возможный ранний рейс (6.00-7.00), а от пристани «Рождествено» – максимально поздний с учетом судовой обстановки в течение навигации (20.00-21.00). Такое расписание рейсов позволит обеспечить их максимальную загрузку".



Там же в ООО "СРПП" при передаче письма были проведены предварительные переговоры по сути вопроса.
В результате почти двухчасового обсуждения было найдено взаимопонимание по необходимости обеспечения переправы велосипедистов с безразборными велосипедами в период навигации пассажирскими судами ООО"СРПП". Удалось достигнуть предварительной договоренности даже большей, чем изначально планировалось.

В частности была совместно проработана следующая рабочая схема возможности переправы велосипедистов на регулярной основе на период всей навигации:

1. Под велосипедистов планируется выделить два спецрейса на субботу и воскресенье (время местное):
- Из Самары (т/х "Москва") от речного вокзала - 6.45
- Из Рождествено (т/х "Москва") - 7.30
- Из Самары (т/х "Ом") от речного вокзала - 19.30
- Из Рождествено (т/х "Ом") - 20.15

Указанные рейсы будут официально классифицироваться как "велосипедные" с приоритетной посадкой велосипедистов. В случае наличия свободных мест будет осуществляться догрузка пешими пассажирами.

2. На ряд утренних, дневных и вечерних рейсов (Речвокзал - Рождествено) как в будние, так и выходные дни планируется посадка велосипедистов на основе определенной четкой квоты в зависимости от загрузки судна пешими пассажирами.

3. Отдельно будет прорабатываться вопрос определенной квоты доставки велосипедистов по маршруту Речвокзал - Ширяево и обратно. Но пока вероятность положительного решения этого вопроса мала из-за крайне малого количества судов на этой линии и как следствие огромной загрузке судов пассажирами.

Таким образом, примерное рабочее расписание переправы велосипедистов на линии Речвокзал "Самара" - Рождествено выглядит следующим образом:


Из Самары

6.00 - квотировано (ежедневно)
6.45 - спец велорейс (сб, вск)
7.00 - квотировано (ежедневно)
13.00 - квотировано (ежедневно)
15.00 - квотировано (ежедневно)
19.30 - спец велорейс (сб, вск)
22.00 - квотировано (ежедневно с заходом на Проран)

Из Рождествено

6.00 - квотировано (ежедневно)
7.30 - спец велорейс (сб, вск)
12.00 - квотировано (ежедневно)
14.00 - квотировано (ежедневно)
20.15 - спец велорейс (сб, вск)
21.00 - квотировано (ежедневно, кроме сб и вск)
22.00 - квотироввано (ежедневно, с заходом на Проран)

Судовой ход из пункта А в пункт Б - 30 мин.

На остальные регулярные рейсы велосипедистов пускать не будут.

Расписание спец велорейсов составлено с учетом технической возможности ООО "СРПП" по выделению свободного судна.
Расписание с возможностью допосадки велосипедистов на регулярные рейсы составлено с учетом уровня пассажирозагрузки каждого конкретного рейса.

Еще раз уточню - расписание рабочее, договоренность достигнута предварительная, весь материал будет проработан соответствующими службами ООО "СРПП" и отдан на рассмотрение/утверждение/урезание/прибавление/отвержение директору предприятия.

Цена билета - вопрос, который будет проработан особо. Не исключено, что будет введен специальный тариф на провоз велосипеда. Цена должна быть приемлемой и адекватной.
Также будет рассмотрен вопрос технической доработки судов для удобной расстановки велосипедов.

Еще раз: речь о провозе безчехлового и неразборного велосипеда.

В случае одобрения директором приведенной схемы и всей идеи в целом, проект будет запущен на следующей неделе после сосисочной покатушки, то есть с 17 апреля (начало навигации - 7 апреля).

Теперь ждем, надеемся и верим.

Обо всех изменения ситуации буду отписывать в эту тему.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 00:01
Cyber Whale
Dasler писал(а):
2017-июн-14 18:39
Капец просто какой-то. Была одна засада, стало две.
То засада, то измена...
Не люблю я эти вещи!

(С.Чиграков)

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 00:22
Бармалейкин
Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 06:28
Эндрю
АleX-y спасибо за участие.
Сообщение об очередности погрузки в стартовый топик.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 09:14
konst90
Бармалейкин писал(а):
2017-июн-15 00:22
Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
1. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.
2. Удобство. Не надо снимать груз с багажника (актуально для ПВД), закидывать велы наверх (актуально девушкам), бить большую компанию на части.
3. Во время переправы можно перепаковать вещи, подкачать колеса, что-то по мелочи подрегулировать.
4. Паром ходит по расписанию, и ты уверен, что уедешь и приедешь в конкретное время. Я как-то утром буднего дня ждал наполнения лодки 40 минут, так что в сумме выигрыша по времени может и не получиться.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 10:50
Бармалейкин
konst90 писал(а):
2017-июн-15 09:14
Бармалейкин писал(а):
2017-июн-15 00:22
Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
1. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.
2. Удобство. Не надо снимать груз с багажника (актуально для ПВД), закидывать велы наверх (актуально девушкам), бить большую компанию на части.
3. Во время переправы можно перепаковать вещи, подкачать колеса, что-то по мелочи подрегулировать.
4. Паром ходит по расписанию, и ты уверен, что уедешь и приедешь в конкретное время. Я как-то утром буднего дня ждал наполнения лодки 40 минут, так что в сумме выигрыша по времени может и не получиться.
Не снимать груз с вела, это конечно приятный плюс.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 11:01
Ursul
А сколько стоит такси водное и сколько вмещает человек? Я к чему, если нам сгруппироваться и подьезжать ко времени пачками и при полной загрузке водного такси они скидос не сделают? Просто не ездил на них -незнаю

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 11:17
Verholazzz
Предыдущее сообщение прикольное, даже если выкинуть из него любое одно предложение, степень тупняка не изменяется.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 12:19
AleX_63
Человек просто не ездил на такси, никакого тупняка. Все когда-то что-то делают впервые.

По сути вопросов:
Грузят всех подряд - и конных и пеших -
кто придет на причал.
Общая загрузка лодки около 20 человек. Как толтко загружают, сразу отъезжают. В случае малого загруза все равно едут - по расписанию каждый час (да, у них сейчас есть расписание).
Никаких скидок, какая бы ни была велогруппа - 200 руб чел+вел жестко.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 14:28
Verholazzz
AleX_63 писал(а):
2017-июн-15 12:19
Грузят всех подряд
Никаких скидок +вел жестко.

Согласен с предыдущим оратором только в процитированной части.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 18:11
berror
AleX_63 писал(а):
2017-июн-15 12:19
В случае малого загруза все равно едут - по расписанию каждый час (да, у них сейчас есть расписание)
Декларировано так, но на практике пришлось бежать на "Омик", так как при загрузке в 2 (два) человека ехать отказались в ключе "Всё на сегодня". Время было 17 00, будни. Так что сильно надеяться на расписание я бы не стал.
И может кто знает куда на них жаловаться за "нарушение оферты"? ))

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-15 19:17
AleX_63
Жаловаться их "крыше", думаю.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-16 13:15
Verholazzz
В Спортлото тоже норм.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-16 13:39
Valerianis
Костя, ты забыл, что новый или дорогой вел также стрёмно перевозить у частника: на раме однозначно появятся коцки, возможна поломка оборудования при перегрузке.
konst90 писал(а):
2017-июн-15 09:14
Бармалейкин писал(а):
2017-июн-15 00:22
Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
1. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.
2. Удобство. Не надо снимать груз с багажника (актуально для ПВД), закидывать велы наверх (актуально девушкам), бить большую компанию на части.
3. Во время переправы можно перепаковать вещи, подкачать колеса, что-то по мелочи подрегулировать.
4. Паром ходит по расписанию, и ты уверен, что уедешь и приедешь в конкретное время. Я как-то утром буднего дня ждал наполнения лодки 40 минут, так что в сумме выигрыша по времени может и не получиться.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-22 10:46
Гала
А кто знает в Тольятти паром в Усолье ходит? Или тоже про... подарили?

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-22 12:36
Yasya
Галь, парома точно нет. Зато ходят омики в Усолье

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-23 01:04
Fanfan
[ref]AleX_63[/ref], задайте, пожалуйста, при случае пару животрепещущих вопросов СРПП:
1. Почему за переправу велосипеда в кассе берут 100р, а на билете написано 80р? Куда утекают неучтенные 20р?
2. Если квота пассажиров на пароме Окский ограничена количеством спасжилетов, можно ли погрузиться "вне квоты" при наличии своего спасжилета?

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-23 01:33
Fanfan
Fanfan писал(а):
2017-июн-23 01:04
1. Почему за переправу велосипеда в кассе берут 100р, а на билете написано 80р? Куда утекают неучтенные 20р?
Первый вопрос отпадает, на обороте заметил печать "Цена - 100-00".

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-24 17:43
AleX_63
Fanfan писал(а):
2017-июн-23 01:04
2. Если квота пассажиров на пароме Окский ограничена количеством спасжилетов, можно ли погрузиться "вне квоты" при наличии своего спасжилета?
Квота пассажиров на судне ограничена его пассажировместимостью, а не количеством спасательных жилетов.
У Окского пассажировместимость - 81 человек.

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-24 19:17
Serega_19
Ограничение на грузовой переправе связано с нормой пассажировместимости судна - 81 человек.Технически положить дополнительные спасательные жилеты - это не проблема, жилеты на складе есть. Проблема увеличить пассажировместимость, так как это потребует внесения изменения в проект судна, проведение опытного кренования, утверждения проекта в Российском речном регистре, оборудование дополнительных посадочных мест, снабжение дополнительными противопожарными и спасательными средствами и т.п. Это очень сложная, трудоемкая и дорогостоящая процедура. Кстати, спасательные жилеты, которыми оборудуется пассажирское судно, должны иметь сертификат Российского речного регистра и быть освидетельствованы в установленном порядке, а так же ежегодно проходить испытания в специализированной лаборатории.

Fanfan писал(а):
2017-июн-23 01:04
[ref]AleX_63[/ref], задайте, пожалуйста, при случае пару животрепещущих вопросов СРПП:
1. Почему за переправу велосипеда в кассе берут 100р, а на билете написано 80р? Куда утекают неучтенные 20р?
2. Если квота пассажиров на пароме Окский ограничена количеством спасжилетов, можно ли погрузиться "вне квоты" при наличии своего спасжилета?

Переправа велосипедистов пассажирскими речными судами СРПП

Добавлено: 2017-июн-24 19:31
Ольге
ilyalysenko писал(а):
2017-июн-10 10:53
И еще вопрос, смотрю расписание Самара-Проран-Рождественно (самая первая картинка) как правильно понимать например "07:30 Проран" в 7-30 с прорана уходит? то есть из самары идет всего 4 рейса туда или как?
Если переправляться с Прорана в город, то Омик отчалит не в точное время, а минут на 12-15 позже, в точное время выходит из Рождествено. Продавец билетов и контролер - одно и тоже лицо, поэтому рекомендую билеты купить до посадки.