Дата: 27 апреля 2019
Старт: пл.Славы
Промежуточная точка - Самара-Арена
Финиш - наша любимая поляна открытия за Курумочем)
08:30 Сбор на площади Славы
09:00 Построение колонны и Инструктаж по ПДД
09:30 Старт колонны с площади Славы в сторону Стадиона «Самара Арена»
11:30 Прибытие колонны на Стадион «Самара-Арена»
11:30-15:00 Культурно-развлекательная программа
15:00-15:30 Уборка территории. Построение колонны и старт в сторону пос.Курумоч
17:30 Прибытие на конечную точку: 65-й квартал Большецаревщинского лесничества Красноярского лесхоза (р-н Ж/Д станции «Курумоч»).
19:00 Окончание мероприятия. Уборка территории.
Вело открытие хорошо , но перекрывать дороги ради 200-300 человек ? Не имеет смысла никакого . Гораздо важнее заставить людей замечать и уважать велосипедиста , выслать активистов что бы гоняли детей и дам с колясками с вело дорожек , сделать какие нибудь , таблички , надписи на на дорожках , в общем хоть как обратить на себя внимания . Так же и самим велосипедистам научиться проявлять уважение другим и к друг другу , перестать уже включать мегающий красный фонарь , он должен быть Немигающий , иначе очень трудно оценить расстояние до вас , и выставляйте свет на передних фонарях , hope , garmin , лизуны , они очень яркие и не правильно выставленные просто ослепляют очень сильно ( Гармин на страбоскопе особенно сильно слепит , пару раз даже сам от своего света отраженного внезапно чуть не пострадал ), задний фонарь в массовом катании тоже надо настраивать , а тот тот же лизун может глаза все в дневном режиме прожечь . Про свет вообще мало инструкций дают , почему то эта проблема не затрагивается , каждый светит как он хочет , видел даже куба с сине - красной мигалкой , хотя человек вроде как чтит ПДД.
Alexrimx писал(а): ↑2019-апр-18 17:33Гораздо важнее заставить людей замечать и уважать велосипедиста , выслать активистов что бы гоняли детей и дам с колясками с вело дорожек ,
Вот абсолютно согласен. Намечающаяся покатушка, отличный повод заставить людей замечать и уважать велосипедистов. А ПДД долженствует ездить на велосипеде по велодорожкам, значит давайте тропить "̶л̶ы̶ж̶н̶ю̶" велоразметку, а не дёргать/подлезать под автомобилистов на ПЧ, вот тогда может и уважать начнут. Практически все ДТП происходят не из-за неуважения, а из-за не увидел/не заметил/. За безопасные и безбарьерные велодорожки нужно топить, а не искать уважения среди ИПО на ПЧ.
Чем богаты. Но нужна более лучшая велодорожка, пусть бы пока с барьерами/бордюрами, но хотя бы не прерывающаяся на полпути в город. Если колонна до Самара-Арены доберется только к концу дня - казус-бейли. Чем не запрос на велоинфраструктуру?
Роман Романович, уважение это не подрезание , уважение требует соблюдения правил с обоих сторон , а вся эта лабуда увидел не увидел это огромный фейк и отмазка , в других странах почему видят ? Почему там не считают нормальным пронестись в миллиметре от тебя , а стараются объехать не причинив тебе дискомфорта ? Там пропустить велосипедиста это нормально и это сделает любой человек на любой машине , у нас пропускать кого-то кто едет на чем то дешевле чем ты это западло (простите за мой французский ) и ты никогда ни одному быдлу с Логана не объяснишь что я такой же человек и участник дорожного движения , за то его в чувство прекрасно приводит чек в котором видно что одно колесо твоего байка стоит дороже его машины. Но до такого доводить глупо три ДДД (дай дураку дорогу ) отлично работают , но хочется хоть какого взаимного уважения на дорогах , как со стороны велосипедистов так и автомобилистов , и тогда любая дорого будет безопасной , а строить отдельные огороженные точно никто не будет , и с таким подходом я уверен что даже на огороженных дорожках все равно найдутся люди которые будут свое только научившиеся стоять чадо пускать осваивать самокат именно на эту дорожку , и дамам с коляской будет комфортно идти именно там , собственно стоит один раз прокатится по набережной что бы увидеть и как себя ведут велосипедисты и обычные люди .
Alexrimx писал(а): ↑2019-апр-18 23:12 в других странах почему видят ?
Видят, потому что прозрели, хотя немногим ранее было все тоже самое, но изначально русский от американца или от фина ничем не отличается. Поезжайте туда и подрезать велосипедиста у вас не будет возможности или желания. Меняете транспортную политику, некоторые госты, делаете её немногим более справедливой и безопасной для всех и тогда будет как "в других странах".
Роман Романович, отличается менталитет, мировосприятия совсем другое , возможности отличаются , понимание что человек важнее всего есть. Для того что бы что то поменялось должно поменяться отношения одних людей к другим людям . Понятно что смена транспортной политики , гостов , переделка дорог что бы всем было хорошо это не возможна в нынешних реалиях . Поэтому просто надо давить пропагандой .
Alexrimx писал(а): ↑2019-апр-18 23:46Поэтому просто надо давить пропагандой .
Формирование общ.мнения это понятно. Только методы разные. Кто-то заставляет уважать велосипедистов на ПЧ и считает это стратегически правильным = топит против велодорожек. Сколько сторонников он найдет ?А кто-то считает, что учиться плавать в бассейне с акулами(машинами), это небезопасно и топит за безопасные и безбарьерные велодорожки. Оглянитесь и посмотрите сколько велосипедистов ездят по худо-бедно существующим велодорожкам московск.шоссе, а сколько по ПЧ ? Куда будем развиваться и как развиваются др.страны. Где безопасность выше ? Байки про менталитет уже набили оскомину.
Роман Романович, вы что путаете , при таком скудном колличестве вело дорожек где ещё ездить кроме как по ПЧ , я не топлю против вело дорожек , я говорю , что осуществить план в действие по постройке безопасных дорожек не реально , тут для автомобилей то дороги хуже чем в средневековье были в Европе , и перестроить все так как нужно не получится , просто потому что денег нет 1 , и 2 что максимум построят 1 кусок для видимости но в большинстве других мест все так же придется ездить по ПЧ . Менталитет это не сказки , поживите где нибудь в Германии с 5 лет , и вам сразу станет понятна разница в подходе , и поведении граждан относительно друг друга .
Alexrimx писал(а): ↑2019-апр-19 00:19при таком скудном колличестве вело дорожек где ещё ездить кроме как по ПЧ
У меня др.данные по велодорожкам москвы(езжу каждый день), редкая птица пролетает по ПЧ. Могу любую видеозапись час-пика закинуть и показать соотношение 10:1. Никто не хочет глотать пыль за автобусом и гоняться с машинами, когда есть вполне приемлемая и безопасная велодорожка рядом, которую еще можно и нужно улучшать, ни у кого нет наполеоновских планов в одночасье перестроить все дороги и просить много денег. Чтобы назвать тротуар на московском шоссе велодорожкой много денег не потребовалось, пара табличек и велоразметка. А ведь деньги были и на тротуары и на новые дороги и на новые развязки перед ЧМ. Кто виноват в том, что велодорожка опять совмещена с пешеходами, это к вопросу о том, почему иногда мамаши с колясками гуляют по велоразметке. Сначала мозги, затем деньги, у нас любое безобразие оправдывают их отсутствием. Деньги нужно давать специалистам. А у нас вообще есть главный по велоинфраструктуре в городе ?Пока не назначили. Хотелось бы чтобы это был специалист.
Alexrimx писал(а): ↑2019-апр-19 00:19Менталитет это не сказки , поживите где нибудь в Германии с 5 лет , и вам сразу станет понятна разница в подходе , и поведении граждан относительно друг друга .
Позвольте вам не поверить, тогда откуда столько пострадавших в ДТП(в разы больше, чем в России). Есть ощущения, есть убеждения, а есть статистика. Организации дорожного движения у них учиться не нужно(показатели не лучшие). Учиться нужно у тех, кто справился.
Пс. модераторы скоро перенесут нас в др.тему.
Роман Романович, куда не переноси , форум все равно мертвый , как и вело дорожки в Самаре . Вся эта статистика с непонятного сайта какой то фейк , ничего вам доказывать не собираюсь , человек вы взрослый думаю в состоянии проехаться и сравнить самому , где лучше и безопаснее в Самаре и Германии .
Будем считать их экспериментальными, запущенные в тестовом режиме, посмотреть, обкатать, выявить, а потом, видимо, расширить и углубить с учётом всех пожеланий. Пожелания оставляйте в соответствующих темах.
Роман Романович писал(а): ↑2019-апр-18 22:46
А ПДД долженствует ездить на велосипеде по велодорожкам, значит давайте тропить "̶л̶ы̶ж̶н̶ю̶" велоразметку, а не дёргать/подлезать под автомобилистов на ПЧ, вот тогда может и уважать начнут.
Но нужна более лучшая велодорожка, пусть бы пока с барьерами/бордюрами, но хотя бы не прерывающаяся на полпути в город. Если колонна до Самара-Арены доберется только к концу дня - казус-бейли. Чем не запрос на велоинфраструктуру?
Колонны велосипедистов не ездят по велодорожкам.
Конечно, могут, но это должны быть какие-то неправильные велосипедисты. С такими в колонне делать нечего, оскоромиться можно ненароком.
wandering spirit писал(а): ↑2019-апр-19 18:02Колонны велосипедистов не ездят по велодорожкам.
Но сначала по велодорожкам 24.1 ПДД. Не могут, а должны, должны взывать и требовать, а по ПЧ могут24.2, смотрите не перепутайте.Такие "колонны" часто собираются больше 3-х на других. Велодорожках и без головной машины с маячками на кузове впереди, которая для колонны в целом вообще ничего не решает, если дороги все равно не перекрываются.Значит тропить велодорожку и взывать к более лучшей на московском не хотим, так и запишем. Темные тоннели с машинами и небезопасные перекрёстки - это то чего мы достойны на сегодня.
Эти дорожки не экспериментальные, а опасные , возьмём участок от Потапова до ЦАВ. сплошные бардюры. А где небезопасно - надо ехать по ПЧ. А небезопасны все псевдодорожки.
Пункт 24.1 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Собственно и по вело дорожекам можно тоже с 14 лет , 13.1 ПДД Теперь водителей обязали при повороте как направо, так и налево, пропускать велосипедистов, пересекающих проезжую часть дороги, на которую он поворачивает . Этот пункт правил нарушается повсеместно .
Serega_19 писал(а): ↑2019-апр-19 20:50Эти дорожки не экспериментальные, а опасные , возьмём участок от Потапова до ЦАВ. сплошные бардюры. А где небезопасно - надо ехать по ПЧ. А небезопасны все псевдодорожки.
Андрейкин в документе это отразил, но властьпридержащие не поверили и выписали ему штраф. Сергей, почему вы не предложили ему свою помощь ? Кстати этим штрафом можно потрясти в мэрии и спросить за "экспериментальные велодорожки". Надо доводить их до ума, а не бросать на полпути.