Мега круг по Луке 17.06.2007

планируем встречи в стиле "сегодня вечером/завтра с утра"
  • Автор
  • Сообщение
cin
Аватара пользователя
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Откуда: Т0

Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение cin » 2007-июн-14 15:47

есть желающие проехать в один день вот таким маршрутом

Изображение

Синий цвет - основной маршрут. Розовым отмечены альтернативные пути, если будет обсуждение.
Дата - 17.06.2007 на весь световой день. Примерное расстояние - 130 км (для Комсы/Старика) (хм.. может там и поменьше?)
Погода на гисметео пока нормал.
Если есть желание записываемся.
Да. Я еду из Тольятти.
В принципе просто есть желание катнуть по Луке. Давайте что-нибудь придумаем.
_________________
Мы не думаем, потому что думаем не мы.

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2007-июн-19 06:18

Отличные фотки! Очень подходяжие еомменты к ним. Респа!
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 2006-окт-08 09:03
Байк: GT Ava Exp
Реальное имя: 0лег
Стиль катания: свободный
Способ связи: 281331787 (нетелефон)
Откуда: ТЛТ

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Hidden'n'Dangerous » 2007-июн-19 06:35

DJ_SnaKe писал(а):
След раз асфальтовый поедем, ты тогда оторвёшься.

КОГДА????!?!?!? :shock: Хочу-Хочу! Поехали в Курумоч с другой стороны! Ехать не так много как было на этот раз. Тока выберем день не солнечный, а то там не очень приятно в солнце. Круг получается вначале как буд то в Дмитроград Потом направо, и до М5. Там же мона и в лес зарулить. Я думаю против после всего этого не буду. )


Маршрут выкладывай, обсудим. Ты уже ездил там? Сколько км получается примерно?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение alekson » 2007-июн-19 08:30

а может ехать этот круг в обратную сторону, чтобы больше не в гору а с горы? Мне пришлось равернуца в бахилово(диплом ждал) и спускаца по грунтовке с горы - очень понравилось, нервы щиплет. В итоге накатал всеголищь 85км, а могло быть 180.
Хотелось бы покатаца больше по лесным дорожкам чем по полям - есть предложения?.
А так понравилось :)
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
Байк: 26&29 и 28
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Летом по горнолыжкам
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение троцкий » 2007-июн-19 10:13

alekson писал(а): а может ехать этот круг в обратную сторону, чтобы больше не в гору а с горы?


не канает:

1. много грунта в конце маршрута - жестковато
2. набор высоты на замкнутом круге "туда" и "обратно" вроде должен быть одинаковым...
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение alekson » 2007-июн-19 12:57

ну по мне лутше заехать быстро в крутую гору и долго сьезжать с некрутой, чем наоборот... жоскоть грунта не изменна в независимотсти от его расположения на маршурте :)
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Waterwind » 2007-июн-19 14:32

Фотки я на диск запишу. Отдам Паше.
Я вот подумал может взять один из ваших докладов, добавить коментариев и фотографий и сделать полноценный отчет? А то Велосамара в 2007 году отчетами не блещет.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2007-июн-19 15:17

маршрут Курумоч выложу в ближайшее время )
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2008-мар-14 11:06

Прочел снова - классно покатались) Нада повторить будет )
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 2007-май-21 06:58
Байк: Marin Eldridge Grade '08
Реальное имя: Alexey Rulevoy
Стиль катания: Slow drivings
Способ связи: Mobile phone +79047313937, ICQ 450451299
Откуда: Samara

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Rulevoy » 2008-мар-14 15:07

Вены залечил?)
_________________
Изображение
Изображение
Они думают что мы думаем о том что они думают о том что мы и вправду думаем, а на самом деле мы только думаем о том что они думают, я думаю

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2008-мар-14 16:55

Я ж и в марафоне потом участвовал) Так что с венами все ок)
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 2006-ноя-09 21:17
Байк: Trek custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: ICQ 374269921
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Destroyer » 2008-мар-14 19:32

DJ_SnaKe писал(а):Прочел снова - классно покатались) Нада повторить будет )
Если всё будет нормально, то, думаю, мы с Вотервиндом попробуем рвануть гига-круг.
А прикинул - от моего дома получается в районе 230 км. Жесть, учитывая рельеф и наличие грунта.
_________________
The Gods Made Heavy Metal (с) Manowar
The only thing to fear is running out of beer

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2008-мар-15 10:55

Без ночевки? Решили не матрасничать? И в какое время планируете рвануть?
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 2006-ноя-09 21:17
Байк: Trek custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: ICQ 374269921
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Destroyer » 2008-мар-15 14:11

DJ_SnaKe писал(а):Без ночевки? Решили не матрасничать? И в какое время планируете рвануть?
Для чего ночевка? Весь смысл гига-круга, чтобы проехать за 1 день.
Какое матрасничать? :-)
Тут главное не сдохнуть :-)
Поедем, как наберём форму и позволит погода. Учитывая продолжительность светового дня, надо ориентироваться на июнь-июль. Раньше - можно не успеть набрать форму, чтобы проехать такой маршрут. Позже - уменьшится световой день.
_________________
The Gods Made Heavy Metal (с) Manowar
The only thing to fear is running out of beer

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2008-мар-15 22:48

Жесть
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

cin
Аватара пользователя
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Откуда: Т0

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение cin » 2008-мар-16 18:42

если подготовиться то не жесть.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
Байк: 26&29 и 28
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Летом по горнолыжкам
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение троцкий » 2008-мар-16 18:58

cin писал(а):если подготовиться то не жесть.
ну да, тем бо уже начали готовиццо:-)
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.

cin
Аватара пользователя
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Откуда: Т0

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение cin » 2008-мар-16 23:32

троцкий писал(а):
cin писал(а):если подготовиться то не жесть.
ну да, тем бо уже начали готовиццо:-)
ну, за открытие . :DRINK:

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2008-мар-17 00:42

Эх, а у меня вел еще кверх колесами и не готов открывать сезон
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?

Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 2006-ноя-09 21:17
Байк: Trek custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: ICQ 374269921
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение Destroyer » 2008-мар-17 19:24

DJ_SnaKe писал(а):Эх, а у меня вел еще кверх колесами и не готов открывать сезон
Гыгы :-)
У меня, например, с конца октября вел стоит в чехле в квартире @}->--
Жду-не дождусь подсохших дорог :-)
_________________
The Gods Made Heavy Metal (с) Manowar
The only thing to fear is running out of beer

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
Байк: Corratec X-Trail Mayon
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
Откуда: Тольятти

Re: Мега круг по Луке 17.06.2007

Сообщение DJ_SnaKe » 2014-апр-21 22:48

эт... 8 лет спустя повторим? Можно без велосипеда))))))
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами

Что это?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей