Зимник-2. 21.02.09
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:18
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Зимник-2. 21.02.09
На элке до Отваги.
Электричка уходит с ж.д. вокзала в 8:50 по Самаре, на Средневолжской будет в 9:26.
Сажусь во второй вагон на Средневолжской.
Те кто наматывал зимой за день хотя бы 50км - присоединяйтесь.
Темп - не высокий. В прошлый раз Волгу переехал только в 6.
Электричка уходит с ж.д. вокзала в 8:50 по Самаре, на Средневолжской будет в 9:26.
Сажусь во второй вагон на Средневолжской.
Те кто наматывал зимой за день хотя бы 50км - присоединяйтесь.
Темп - не высокий. В прошлый раз Волгу переехал только в 6.
_________________
ч/б Univega Alpina 550, 2002
ч/б Univega Alpina 550, 2002
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: Зимник-2. 21.02.09
Возможно, +1. Оставь свой телефон для связи
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Зимник-2. 21.02.09
Мини-отчет по Зимнику 22.02.09.
Установившаяся прекрасная погода явилась поводом съездить по Зимнику. Поехали на пару с Putnik'ом. От Отваги спокойно проехали по трассе, без труда обнаружили начало зимника, перекусили, и ломанулись вниз. Конечно, сам зимник - это самая запоминающаяся часть маршрута. Эдакий даунхилл-марафон по льду :) Широкая укатанная дорога, вся в колеях. Всего пара торчков на 20 км, остальное вниз. Сплошное удовольствие. Закончилось очень быстро - неожиданным появлением спуска на Шелехметь. Там встретили велосипедиста из Самары. Признавайтесь, кто это был :). И еще на зимнике встретили двух велосипедистов - кажется Юрий и его спутницу. Они ехали в сторону Жигулевска. Ну и напоследок, вполне тошнотворная часть маршрута, 20 км по плоскачу против ветра. В 5 был на набережной.
Пара слов про резину. Имхо, на нешиповке там делать нечего, все удовольствие коту под хвост. Я был на Хакке, и балдел. Единственный ее недостаток это кошмарный накат по асфальту в гору. Ну ничего, пару тягунков можно и потерпеть ради такого.
Так что Зимник - это отличный достаточно простой маршрут и всем маньякам, катающимся зимой, крайне рекомендуется.
Установившаяся прекрасная погода явилась поводом съездить по Зимнику. Поехали на пару с Putnik'ом. От Отваги спокойно проехали по трассе, без труда обнаружили начало зимника, перекусили, и ломанулись вниз. Конечно, сам зимник - это самая запоминающаяся часть маршрута. Эдакий даунхилл-марафон по льду :) Широкая укатанная дорога, вся в колеях. Всего пара торчков на 20 км, остальное вниз. Сплошное удовольствие. Закончилось очень быстро - неожиданным появлением спуска на Шелехметь. Там встретили велосипедиста из Самары. Признавайтесь, кто это был :). И еще на зимнике встретили двух велосипедистов - кажется Юрий и его спутницу. Они ехали в сторону Жигулевска. Ну и напоследок, вполне тошнотворная часть маршрута, 20 км по плоскачу против ветра. В 5 был на набережной.
Пара слов про резину. Имхо, на нешиповке там делать нечего, все удовольствие коту под хвост. Я был на Хакке, и балдел. Единственный ее недостаток это кошмарный накат по асфальту в гору. Ну ничего, пару тягунков можно и потерпеть ради такого.
Так что Зимник - это отличный достаточно простой маршрут и всем маньякам, катающимся зимой, крайне рекомендуется.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 2006-май-28 13:42
- Байк: Jamis Dakota
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: пиво, вобла, выжимка
- Способ связи: 89086573911
- Откуда: Братск
Re: Зимник-2. 21.02.09
у меняч мини-отчетик. оригинал здесь: http://www.velobratsk.ru/forum/8-59-2#6649
что имеем: один человек, котрый 1,5 года не ездил на вело (это я), его попутчик, который участвует в регулярных кросс-Кантийных соревнованиях. У меня Jamis CC 3.0 с передней шиповкой Nokian Extreme 296, у спутника, Стаса, какой-то Автор и новенькие шиповки Hakka на обоих колесах.
22 февраля 2009, в 8:15 выхожу из подъезда. Тепло, солнышко. Поезд в 8:50, но надо еще купить билеты, потому прибть минут за 20. До ж.д. вокзала 4-5к ам. поимаю, что успеть будет сложно даже к опезду. Выезжаю на улицу и понимаю, что весна в отдельно взятом городе уже наступила: дороги абсолютно сухие! Машин почти нет, выскакиваю на автодорогу и полетел. Соскучался по асфльту! Самарские собаки до ужаса флегматичны: из трех стреченных никто даже не попытался облаять. Прибываю на вокзл в 8.30! Нахожу пригродные кассы, стас уже там
Покупаем билеты, ют их 3 штуки на брата: один на вел, один на человек и один, навреное, запасной. Выход на посадку через турникеты со сканером штрих-кода на билетах. Перон ровный с вагоном. зкатываемся в вагон, сиденья самолетного типа: по два здоровых кресла по каждую сторону от прохода. Таких всего два вагона, так что удачно зашли. Вольготно паркуем вело. Народу немного, а когда выходили, то были единственные на наш и соседний вагон.
Поезд идет 3.5 часа(!!!). Успеваю проголодаться, закусываю шоколакой и чаем. Жигулевские горы на западном берегу круты и впечатляют. Солнце было как раз над горами и фото не удались. И вот, наконец, станция "Отвага", конечная. Выгружаемся, преодолевая сугробы, поехали!
Асфальт также чистый, вытаявший. Даже обочины ке-где чисты. Собаки здес уже правильные и старательно пытаются откусить колесо. 15 км асфальта и вот он: поворот на зимник. Картина безрадостная. Зимник - это не привычный мне утрамбованный снег с колеями, а волннобразный (поперчно) лед или очень укатанный снег. Ну что делать... Перекус, тушенка оказалась сосевой, и в путь.
Стас на двух шипованных колесах резво уходит вперед, а я понимаю, что мое заднее колесо живет отдельно от меня. На любой кочке становится поперек дороги и уезжает вперед. Хотя, и опыт и умение езды по буеракам у меня неплохие. Вот так неторопясь и телепаю. Раз встречаю семейную пару байкеров из тольятти, им лет по 50-55. Со здоровыми рюкзаками-штанами бодро катят навстречу. Сам зимник, вопреки моим ожианиям, непредставляет из себя ничего живописного: серые сокоря метров по 10-12, стоят плотно по кроям дороги и заслоняют солнце. Раз встречается "шикарный вид на какой-то там овраг" (из описания), но а меня он не производит ровно никакоо впечталения. Пару раз выскакиваю на освещаемые солнцем полянки. Солнышко радует, на южных склонах горок стоят лужицы, джае есть немножко грязи - щекочет приближение весны. Не верится, что на берегах ангары сейчас минус 25 и метель. Но все же не жарко: желания купаться в снегу еще не появляется.
Постепенно волны на дороге становятся меньшеи модно уже веселее вкручивать. Но такое счастье длится недолго: менее, чем через 20 км от начала зимник заканчивается... В голове мысль: стоят ли остальные части пути ради такого короткого удовольствия?
Думаю, оптимален маршрут Самара-Зимник-Самара, без электрички. Либо попробовтаь его как-то закольцевать.
Перекус. Спускаемся с крутой горы (тут все горы крутые и невысокие: 50-150 метров, но крутые). И через пару километров выруливаем на асфалт на равние. Равномерное вращение навстречу ветру утомляет и уже через 20 минут у меня начинает сводить ноги. Говорю стасу чтобы ехал дальше своим, более быстрым, темпом, а сам неторопясь, с остановками и перекусами, докручиваю до Рождестенно, до волги. При этом, примечательно, что усталости сильно нет, есть силы в организме, но ноги никак не хотят работть, замлевая, порой проходясь судорогой.
Переправляюсь через волгу по льду. Люди, повозки лошадиные, следуют по этой дороге, даже порой авто.
вот и набережная. еще 3 км и подниаюсь в квартиру. Тут же душь, вкусеый ужин и валятся на диван!
Ощущения от дороги... Притяно было послушать тишину, подыщать свежим воздухом. Но сильного желания езать еще раз не возникло (хотя не факт что не поеду). Ни красот, ни сильно интересной (в целом) трассы я не увидел: да, зимник техничен, одев наколенники бы старался рисковать, играть с рановесием. Но 20 км зимника не стоят 45 км асфальта и 3.5 часов поезда.
что имеем: один человек, котрый 1,5 года не ездил на вело (это я), его попутчик, который участвует в регулярных кросс-Кантийных соревнованиях. У меня Jamis CC 3.0 с передней шиповкой Nokian Extreme 296, у спутника, Стаса, какой-то Автор и новенькие шиповки Hakka на обоих колесах.
22 февраля 2009, в 8:15 выхожу из подъезда. Тепло, солнышко. Поезд в 8:50, но надо еще купить билеты, потому прибть минут за 20. До ж.д. вокзала 4-5к ам. поимаю, что успеть будет сложно даже к опезду. Выезжаю на улицу и понимаю, что весна в отдельно взятом городе уже наступила: дороги абсолютно сухие! Машин почти нет, выскакиваю на автодорогу и полетел. Соскучался по асфльту! Самарские собаки до ужаса флегматичны: из трех стреченных никто даже не попытался облаять. Прибываю на вокзл в 8.30! Нахожу пригродные кассы, стас уже там
Покупаем билеты, ют их 3 штуки на брата: один на вел, один на человек и один, навреное, запасной. Выход на посадку через турникеты со сканером штрих-кода на билетах. Перон ровный с вагоном. зкатываемся в вагон, сиденья самолетного типа: по два здоровых кресла по каждую сторону от прохода. Таких всего два вагона, так что удачно зашли. Вольготно паркуем вело. Народу немного, а когда выходили, то были единственные на наш и соседний вагон.
Поезд идет 3.5 часа(!!!). Успеваю проголодаться, закусываю шоколакой и чаем. Жигулевские горы на западном берегу круты и впечатляют. Солнце было как раз над горами и фото не удались. И вот, наконец, станция "Отвага", конечная. Выгружаемся, преодолевая сугробы, поехали!
Асфальт также чистый, вытаявший. Даже обочины ке-где чисты. Собаки здес уже правильные и старательно пытаются откусить колесо. 15 км асфальта и вот он: поворот на зимник. Картина безрадостная. Зимник - это не привычный мне утрамбованный снег с колеями, а волннобразный (поперчно) лед или очень укатанный снег. Ну что делать... Перекус, тушенка оказалась сосевой, и в путь.
Стас на двух шипованных колесах резво уходит вперед, а я понимаю, что мое заднее колесо живет отдельно от меня. На любой кочке становится поперек дороги и уезжает вперед. Хотя, и опыт и умение езды по буеракам у меня неплохие. Вот так неторопясь и телепаю. Раз встречаю семейную пару байкеров из тольятти, им лет по 50-55. Со здоровыми рюкзаками-штанами бодро катят навстречу. Сам зимник, вопреки моим ожианиям, непредставляет из себя ничего живописного: серые сокоря метров по 10-12, стоят плотно по кроям дороги и заслоняют солнце. Раз встречается "шикарный вид на какой-то там овраг" (из описания), но а меня он не производит ровно никакоо впечталения. Пару раз выскакиваю на освещаемые солнцем полянки. Солнышко радует, на южных склонах горок стоят лужицы, джае есть немножко грязи - щекочет приближение весны. Не верится, что на берегах ангары сейчас минус 25 и метель. Но все же не жарко: желания купаться в снегу еще не появляется.
Постепенно волны на дороге становятся меньшеи модно уже веселее вкручивать. Но такое счастье длится недолго: менее, чем через 20 км от начала зимник заканчивается... В голове мысль: стоят ли остальные части пути ради такого короткого удовольствия?
Думаю, оптимален маршрут Самара-Зимник-Самара, без электрички. Либо попробовтаь его как-то закольцевать.
Перекус. Спускаемся с крутой горы (тут все горы крутые и невысокие: 50-150 метров, но крутые). И через пару километров выруливаем на асфалт на равние. Равномерное вращение навстречу ветру утомляет и уже через 20 минут у меня начинает сводить ноги. Говорю стасу чтобы ехал дальше своим, более быстрым, темпом, а сам неторопясь, с остановками и перекусами, докручиваю до Рождестенно, до волги. При этом, примечательно, что усталости сильно нет, есть силы в организме, но ноги никак не хотят работть, замлевая, порой проходясь судорогой.
Переправляюсь через волгу по льду. Люди, повозки лошадиные, следуют по этой дороге, даже порой авто.
вот и набережная. еще 3 км и подниаюсь в квартиру. Тут же душь, вкусеый ужин и валятся на диван!
Ощущения от дороги... Притяно было послушать тишину, подыщать свежим воздухом. Но сильного желания езать еще раз не возникло (хотя не факт что не поеду). Ни красот, ни сильно интересной (в целом) трассы я не увидел: да, зимник техничен, одев наколенники бы старался рисковать, играть с рановесием. Но 20 км зимника не стоят 45 км асфальта и 3.5 часов поезда.
_________________
быть добру )
быть добру )
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: Зимник-2. 21.02.09
21-го проехали зимник вместе с Ales'ом. Впечатления от поездки аналогичны впечатлениям Sat'а. Тот же укатанный зимник и тот же неприятный встречный ветер на асфальте отрезка Шелехметь-Рождественно. Вдобавок кончился чай (надо было вместо свитера, который не пригодился, брать 2-й термос). На этом отрезке каждые несколько км мне приходилось отдыхать. На набережной были в 18.20
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Зимник-2. 21.02.09
чо без шипов ваще нереал чтоли?
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 2006-май-28 13:42
- Байк: Jamis Dakota
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: пиво, вобла, выжимка
- Способ связи: 89086573911
- Откуда: Братск
Re: Зимник-2. 21.02.09
ИМХО, можно ехать на "шипастой" плоской (широкой) резине, если дури в ногах много. на 3/4 дстанции есть плохо укатанная и не скользкая часть трассы.
кроме дури в ногах желательна защита на колени/голень и обяхзательно умение хорошо ездить по пересеченке (держать равновесие).
В такой виде проехать вполне реально. Падать будешь, но это будет даже забавно.
У меня заднее на котром ехал было откровенно яйцом (без плоскости и четких зацепов), посему и болталось туда-сюда.
кроме дури в ногах желательна защита на колени/голень и обяхзательно умение хорошо ездить по пересеченке (держать равновесие).
В такой виде проехать вполне реально. Падать будешь, но это будет даже забавно.
У меня заднее на котром ехал было откровенно яйцом (без плоскости и четких зацепов), посему и болталось туда-сюда.
_________________
быть добру )
быть добру )
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: Зимник-2. 21.02.09
В будние дни эта электричка только до Жиг.моря идёт или до Жигулёвска?
И ещё мож кто знает: Сейчас по дороге Жигулёвск-Бахилово проехать можно?
И ещё мож кто знает: Сейчас по дороге Жигулёвск-Бахилово проехать можно?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Зимник-2. 21.02.09
Сейчас по дороге Жигулёвск-Бахилово проехать можно, шипы желательны ессно. По элке не знаю
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: Зимник-2. 21.02.09
Проехался сегодня наконец-то по зимнику. Ехал один. Сам зимник конечно хорош, но для такого названия асфальта многовато. Или это особенность этого сезона?
Перед Шелехметью было много грязи от спуска до начала асфальта.
Перед Шелехметью было много грязи от спуска до начала асфальта.
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей