[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

планируем встречи в стиле "сегодня вечером/завтра с утра"
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение HUNTER » 2011-ноя-10 18:40

Прекрасным днём четверга неожиданно свалилось счастье - обесчестить март с помощью Тольяттинских катанов. История такая - 2 марта 2019 встречаемся в 10 часов утра у ЖД вокзала у остановки общественного транспорта, встречаем наших друзей из Тольятти (электричка в 9.54 утра прибывает) и отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.

Сусанин - Serega_19
Хронология покатушек зимы 2017-2018

Завтра, 11.02.18, едем к пещере Гревэ.

Маршрут - по асфальту до Лысой, затем по льду Волги/снегоходному следу.
На обратном пути планируется разведка перехода через Волгу от Лысой (сегодня там были замечены квадрики).
Место старта - стандартная точка сбора Сансета на Поляне Фрунзе, время сбора - 10:00
Хронология покатушек зимы 2013-2014

28-12-2013, едем вечером в Дубки. С собой обязательно свет и одежду по погоде.
Сбор в 20:00 на стандартном месте старта "кофейников" - остановке 50-го автобуса
Автор идеи - Ольга_13

06.12.13 - стандартная поездка на Лысую гору.

01.12.2013 - Заливы Самарки, Кировский мост, водосброс ТЭЦ.
Хронология покатушек зимы 2012-2013

4 января - утренне-дневная покатушка на/под Лысую гору.
Время старта - 9:00. Возвращение - не позднее 13:00
Место старта - остановка автобуса №50 на Поляне Фрунзе (стандартное место старта "кофейников")

3 января - покатушка на Самарку, к стройке моста.
Старт в 11:00, на пересечении пр.Кирова и Юнных пионеров.
Организатор - Collega.

31 декабря, предновогодняя покатушка!
Сбор у входа в парк Гагарина, со стороны телецентра в 12:00
Маршрут предварительно пока такой: Парк Гагарина - Современник (фонтан «Лотос») - Загородный парк - Ракета - полощадка МФЦ - пл. Куйбышева - набережная.
Хронология покатушек зимы 2011-2012

8 марта - неспешная покатушка через Дубки. Организатор - Лысый. Старт - в 10 часов от Империи.
9 марта - Источник св.Ильи. Организатор - Collega. Старт - в 10 часов от набережной в Рождествено.

28.01.2012 планируется поездка за Волгу.
Предполагаемый маршрут - спускаемся на лёд на поляне Фрунзе, пересекаем Волгу по рыбацкой тропе и по ней же проезжаем озеро Грязное. Потом - по тропе в лес (тропа должна быть утоптана, в крайнем случае будет пешка 1-2 км.), и попадаем в сосновый бор Выползово. Там 2 варианта:
1)По асфальту можно доехать до Рождествено. Из Рождествено пересекаем Волгу по "дороге жизни", и от набережной возвращаемся по домам.
2)Едем в сторону Подгор. Возможно посещение источника Святого Ильи. Можно доехать до Гавриловой поляны, гор Белой и Манчихи (с гротом). Обратно - едем как приехали, через Поляну Фрунзе.
Темп планируется - по самому медленному участнику. Вернуться в город желательно часам к 4.
Старт в 10:00 от ТЦ Империя (под мостом). Кто едет - также отписываемся.

27.01.2012 планируется вечерняя покатушка в Падовку. Туда едем по проспекту Кирова, обратно - так же или через Металлург. Прошу учесть - расчетное время на покатушку 3-4 часа, поэтому средняя скорость должна быть около 15 км/час, и без долгих остановок.
Старт в 19:00 от ТЦ Империя (под мостом). Кто едет - отписываемся в теме.

21.01.2012 вечером планируется выезд на Лысую гору.
Туда и обратно - по асфальту, от коттеджей до Лысой и обратно возможен пеший участок,если грунтовку не укатали.
С собой обязательно свет! Старт в 20:30 от ТЦ Империя (под мостом).
Покатушка состоится при наличии хотя бы трех участников, отписавшихся в теме.


09.01.2012 Маршрут по пр. Кирова к Кировскому мосту. Организатор - Донья Катеронэ.
Старт - в 10:00 от ТЦ Империя (под мостом).


05.01.2012 - планируется маршрут через Волгу и поездка до Рождествено или даже до Подгор (окончательно определимся в Рождествено, посмотрим состояние дороги). Километраж будет около 40. Встречаемся в 10:00 на набережной (участок велодорожки, где площадка и кронштейны для пристегивания велов стоят - где въезд на дорожку с Волжского проспекта), Волгу пересекаем по натоптанной пешеходами тропе.

25.12.2011 - предлагается доехать до пляжа Поляны Фрунзе. По береговому льду едем до Лысой горы, там - подъем по Студеному оврагу и назад. Старт от ТЦ "Империя" (под мостом) в 10:00.

17.12.2011 Маршрут по пр. Кирова - осмотр строительства кировского моста.
Протяженность - 20 км, асфальт. Старт - в 10:00 от ТЦ империя (под мостом).


27.11.2011 Маршрут - по асфальту до пляжа под Лысой,
затем вдоль Сокольих гор по берегу до Барсука, например.
Там перекус - и назад
По берегу, скорее всего, придется( двигаться пешком, но,
если лед достаточно прочный - можно ехать по нему.


В воскресенье, 20.11.2011, маршрут от ТЦ Империя к 18 километру.
Старт - в 12:00 от ТЦ империя (под мостом)
Если снега не насыпет - едем по грунтовке вокруг Радиоцентра к Ориону
с посещением пары озер, триангуляционной вышки и прочих местных достопримечательностей.
Если грунтовка будет непроходима - по асфальту до озера Паршино на Мехзаводе.



Катаемся сегодня, 13.11.2011 - место встречи ТЦ Империя, под мостом, в 14:00

11.11.11, в 19:00 - вместо отмененной Велопрогулки
Поскольку завтрашняя "Крайняя" Велопрогулка в Полнолуние переносится - предлагаю прокатиться сокращенный маршрут. В зависимости от состояния дорог - либо до Лысой горы по шоссе через Студеный овраг, либо по парку Гагарина.
Кто едет - отписываемся. Старт в 19:00 от ТЦ Империя (как обычно, под мостом).
Отменяем, только если растаявший за день снег прихватит морозом, и на дороге будет каток.
В 17:00 - контрольный срок, если отмена - повешу сообщение соответствующее.
Последний раз редактировалось HUNTER 2018-фев-13 05:57, всего редактировалось 76 раз.

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение nebosy » 2019-мар-06 16:33

В помощь начинающим тимкиллерам тимбилдингам хотелось бы напомнить, что кроме выносливости и безбашенности стоит прокачать ещё один перк. Не помню точно название, но суть состоит в умении (внезапно) менять маршрут в самом неожиданном месте и только для себя. В результате и волки .. группа (даже заметив потерю бойца) продолжает тем не менее не отступать от намеченного плана (нет человека - нет проблем). Перк рекомендуется прокачивать как раз не успевшим прокачать лосизм, тем самым избавляя нас от непередаваемого попкорном удовольствия читать вышеизложенные опусы.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Sat » 2019-мар-06 16:38

Перк "Одинокий волф" 80-го уровня.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
Байк: Черный-черный найнер
Реальное имя: Лена
Откуда: м. Гагаринская

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение kork » 2019-мар-06 16:48

nebosy писал(а): 2019-мар-06 16:33 В помощь начинающим тимкиллерам тимбилдингам хотелось бы напомнить, что кроме выносливости и безбашенности стоит прокачать ещё один перк. Не помню точно название, но суть состоит в умении (внезапно) менять маршрут в самом неожиданном месте и только для себя. В результате и волки .. группа (даже заметив потерю бойца) продолжает тем не менее не отступать от намеченного плана (нет человека - нет проблем). Перк рекомендуется прокачивать как раз не успевшим прокачать лосизм, тем самым избавляя нас от непередаваемого попкорном удовольствия читать вышеизложенные опусы.
Я это уже давно изобрела и практикую. Опусы правда всё еще пишу, но, конечно, гораздо реже.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!

Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение nebosy » 2019-мар-06 17:38

:facepalm: "коркинизм" же ... Склероз. :PARDON:
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

cin
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение cin » 2019-мар-06 20:11

Примерно так было и на перевале Дятлово.
Вспом6илось, что в молодости зимник был раскатан полностью. Катали и мы. Но до того, чтобы так вот.
Задумался.
Велос это песня всегда. Не осуждаю вас ни капли, но факт - уныло скатались. Разбор долгий, поэтому сразу к выводам - 1) обо всем надо договариваться на берегу 2) это не значит что нельзя срулить - но это должно быть оговорено 3) если дороги нет, значит - дорога не для велоса, значит - это пеший поход. 3) перекусы должны быть короткими, выезжать надо не позже 7 4)джек лондон писал про такие случаи


Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2019-мар-04 17:47
Байк: GT Avalanche 1.0 + разные как бы апгрейды
Реальное имя: Сергей
Способ связи: +79221417107

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение SerzhIN » 2019-мар-06 21:23

Всем привет!
Похоже что во многом из-за меня разгорелся конфликт с последующими тут разборами полетов.
Решил что стоит изложить свое видение ситуации, возникшей в минувшую субботу. Во-первых, градус разборов стал большим, чем заслуживает ситуация, во-вторых, стали всплывать детали (касательно меня), которые не вполне соответствуют действительности.

Я это четвертый участник заезда, из Тольятти.

Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.

Так и в этом году - то обильные снегопады, то еще что нибудь заставляло откладывать поездку. В итоге настал март и ввиду возможно скорого конца зимника я хотел проехать его уже хоть в одиночку. Но не как в первые проезды из Тольятти в Самару, а наоборот от Самары, т.к. в обратную сторону не надо торопиться на электричку. Изначально планировалась поездка тольяттинским коллективом, но, в итоге кто заболел, кто не смог, и в четверг 28 февраля я предложил Сергею Кострову поехать со мной.

Заранее проговорили, что это все не просто прогулка, что подсыпало свежего снега, что возможно придется весь зимник идти пешком.
Я был готов к этому.
Была уверенность что это более чем по силам т.к. за плечами не один пеший поход на 50+ км, велопробеги по 100км в день по грунтам и т.д. и в повседневном режиме постоянно физкультура присутствует в форме бассейна, горных лыж и велопоездочек по 5-7 км пару раз в неделю.

Дальнейшие события показали что наличие физформы я переоценил, по факту ее оказалась недостаточно, что в горных лыжах, что в бассейне очевидно нагрузка другого характера и чтобы быть в форме для велосипеда нужно накатывать велосипед. И постоянный накат на контактах тоже тут не в мою пользу сыграл, т.к. по зимнику я поехал в обуви без них.

Начало поездки более чем детально изложено в отчетах Сергея Кострова и Евгения Медведева.

Перейду сразу к моменту принятия неоднозначных решений.

Первый разговор на тему возвращения в Самару состоялся примерно в 15-00. К этому времени мы были примерно в 30 км от ЖД вокзала, и по времени этот путь занял 4.5 часа. Обратный путь пришлось бы преодолеть за 3.5 часа. Получалось уже почти впритык.

Почему решил идти вперед:
1) Физическое состояние в принципе было отличным и у меня не было сомнений что до Жигулевска я хоть пешком дойду.
2) На зимнике навстречу нам встретилось несколько машин, что позволяло сделать вывод о 100% проходимости дороги, хоть и пешком.
3) Расстояния более чем вменяемые (13км до трассы с постоянным траффиком, 23км до М5), это не сотня километров по тайге до ближайшего поселения. Ну и опыт хождения какой то есть.
4) Снаряжение. До самой поездки мы не оговаривали кто что берет и я взял по максимуму все что может понадобиться. А именно:
- теплая обувь + комплект разных утеплителей и одежды вплоть до тех в которых катался при -20.
- 2.5 литра чая + перекусы
- пара фонариков с запасными батарейками
- GPS c запасными батарейками с картой, пусть и не подробной Самарской Луки.
- смартфон с GPS
- денег на всякий форсмажор
- камеру-насос-ремнабор
5) Метеоусловия - сложные, но экстремальными и опасными для жизни не назовешь.
6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.

Единственное что смущало - скорое окончание светового дня.

Свое желание идти вперед одному в момент разговора №1 я, как мне помнится, четко обозначил.
Никто меня не подталкивал к нему, причины решения изложены выше.
Я не настаивал чтобы кто-либо или все шли со мной во что бы то не стало.
Естественно, я понимал что обратный путь в Самару ночью по М5 то еще удовольствие и поэтому спустя час (в котором был полчасовой перекус с 15-30 до 16-30) в 16 с чем то на 8м километре зимника я предложил разделиться, мне бы предстояло пройти 13 км по зимнику и далее еще +-30км до Тольятти, а Сергей Костров, Евгений Медведев и Евгений Ильин вместе вернулись бы в Самару. Это был разговор №2.

С момента разговора №1 мы прошли ну километров может 3.
Т.е. дополнительный пешеходный километраж для Сергея и Евгения И. составил километров 6 если сравнить с вариантом что они бы развернулисть назад в самару в 15-00. И в момент разговора №1 никто не был против пройти еще вперед какое-то время, а дальше решать уже. (километражи здесь я привожу не с данных по треку GPS, это все с велокомпьютера и наручных часов. Поэтому могут быть неточности.)

Вообще в таких вылазках, имхо, нет необходимости в жестком соблюдении принципов вроде "последнее слово руководителя" и "неразделения группы".
Не та ситуация когда "общественное" снаряжение распределено по всем членам группы и в случае если группа разделилась и кто-то уехал/отстал/потерялся то часть группы остается, например, без палатки или ужина. Или, в применении к велотеме, без насоса/ремкомплекта или еще чего важного. А раз таких объективных ограничений нет то любой член группы, имхо, под свою ответственность имеет право покинуть группу.

И именно это я и хотел сделать на восьмом километре зимника.
В тот момент, да и сейчас, получившееся разделение группы не выглядело подставой тех, кто решил возвращаться в Самару (Серега Костров и Евгений Ильин).

Безусловно, я был рад что Евгений М. принял решение идти со мной.
Во-первых не одному шагать в ночном лесу, во-вторых интересное общение, и моральная поддержка и пример уже после зимника на подъезде к М5 и далее до финиша.
Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км так сразу пропадало желание концентрироваться на своей усталости и приваливаться через каждые 500м.
Опять же, уже на асфальте я не раз предлагал Евгению М. стартануть домой на обычной для него скорости, а не плестись со мной (по причине забитых ног по ровной дороге скорость была порядка 10-12 км/ч, редко больше.)
Так что слова благодарности это самое малое, что я мог сказать на прощание.

Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
- возможно мне стоило сделать больший акцент на том что я готов (снаряжением, опытом) был пройти до конца маршрута в одну каску. Есть предположение, что Евгений Е. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.

Вообще, поездку удачной хотя бы потому что все в итоге приехали по домам без обморожений, травм, потерь в оборудовании и всего такого.
Всем участникам спасибо за компанию и общение.
Серега Костров, тебе дополнительно спасибо за отклик и организацию. Я хоть и был заряжен проехать все в одного, но это было бы сложнее.

До новых совместных вылазок )

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
Способ связи: Связь по пейджеру
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Evgeniy2442 » 2019-мар-06 22:28

SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Всем привет!
Похоже что во многом из-за меня разгорелся конфликт с последующими тут разборами полетов.
Решил что стоит изложить свое видение ситуации, возникшей в минувшую субботу. Во-первых, градус разборов стал большим, чем заслуживает ситуация, во-вторых, стали всплывать детали (касательно меня), которые не вполне соответствуют действительности.

Я это четвертый участник заезда, из Тольятти.

Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.

Так и в этом году - то обильные снегопады, то еще что нибудь заставляло откладывать поездку. В итоге настал март и ввиду возможно скорого конца зимника я хотел проехать его уже хоть в одиночку. Но не как в первые проезды из Тольятти в Самару, а наоборот от Самары, т.к. в обратную сторону не надо торопиться на электричку. Изначально планировалась поездка тольяттинским коллективом, но, в итоге кто заболел, кто не смог, и в четверг 28 февраля я предложил Сергею Кострову поехать со мной.

Заранее проговорили, что это все не просто прогулка, что подсыпало свежего снега, что возможно придется весь зимник идти пешком.
Я был готов к этому.
Была уверенность что это более чем по силам т.к. за плечами не один пеший поход на 50+ км, велопробеги по 100км в день по грунтам и т.д. и в повседневном режиме постоянно физкультура присутствует в форме бассейна, горных лыж и велопоездочек по 5-7 км пару раз в неделю.

Дальнейшие события показали что наличие физформы я переоценил, по факту ее оказалась недостаточно, что в горных лыжах, что в бассейне очевидно нагрузка другого характера и чтобы быть в форме для велосипеда нужно накатывать велосипед. И постоянный накат на контактах тоже тут не в мою пользу сыграл, т.к. по зимнику я поехал в обуви без них.

Начало поездки более чем детально изложено в отчетах Сергея Кострова и Евгения Медведева.

Перейду сразу к моменту принятия неоднозначных решений.

Первый разговор на тему возвращения в Самару состоялся примерно в 15-00. К этому времени мы были примерно в 30 км от ЖД вокзала, и по времени этот путь занял 4.5 часа. Обратный путь пришлось бы преодолеть за 3.5 часа. Получалось уже почти впритык.

Почему решил идти вперед:
1) Физическое состояние в принципе было отличным и у меня не было сомнений что до Жигулевска я хоть пешком дойду.
2) На зимнике навстречу нам встретилось несколько машин, что позволяло сделать вывод о 100% проходимости дороги, хоть и пешком.
3) Расстояния более чем вменяемые (13км до трассы с постоянным траффиком, 23км до М5), это не сотня километров по тайге до ближайшего поселения. Ну и опыт хождения какой то есть.
4) Снаряжение. До самой поездки мы не оговаривали кто что берет и я взял по максимуму все что может понадобиться. А именно:
- теплая обувь + комплект разных утеплителей и одежды вплоть до тех в которых катался при -20.
- 2.5 литра чая + перекусы
- пара фонариков с запасными батарейками
- GPS c запасными батарейками с картой, пусть и не подробной Самарской Луки.
- смартфон с GPS
- денег на всякий форсмажор
- камеру-насос-ремнабор
5) Метеоусловия - сложные, но экстремальными и опасными для жизни не назовешь.
6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.

Единственное что смущало - скорое окончание светового дня.

Свое желание идти вперед одному в момент разговора №1 я, как мне помнится, четко обозначил.
Никто меня не подталкивал к нему, причины решения изложены выше.
Я не настаивал чтобы кто-либо или все шли со мной во что бы то не стало.
Естественно, я понимал что обратный путь в Самару ночью по М5 то еще удовольствие и поэтому спустя час (в котором был полчасовой перекус с 15-30 до 16-30) в 16 с чем то на 8м километре зимника я предложил разделиться, мне бы предстояло пройти 13 км по зимнику и далее еще +-30км до Тольятти, а Сергей Костров, Евгений Медведев и Евгений Ильин вместе вернулись бы в Самару. Это был разговор №2.

С момента разговора №1 мы прошли ну километров может 3.
Т.е. дополнительный пешеходный километраж для Сергея и Евгения И. составил километров 6 если сравнить с вариантом что они бы развернулисть назад в самару в 15-00. И в момент разговора №1 никто не был против пройти еще вперед какое-то время, а дальше решать уже. (километражи здесь я привожу не с данных по треку GPS, это все с велокомпьютера и наручных часов. Поэтому могут быть неточности.)

Вообще в таких вылазках, имхо, нет необходимости в жестком соблюдении принципов вроде "последнее слово руководителя" и "неразделения группы".
Не та ситуация когда "общественное" снаряжение распределено по всем членам группы и в случае если группа разделилась и кто-то уехал/отстал/потерялся то часть группы остается, например, без палатки или ужина. Или, в применении к велотеме, без насоса/ремкомплекта или еще чего важного. А раз таких объективных ограничений нет то любой член группы, имхо, под свою ответственность имеет право покинуть группу.

И именно это я и хотел сделать на восьмом километре зимника.
В тот момент, да и сейчас, получившееся разделение группы не выглядело подставой тех, кто решил возвращаться в Самару (Серега Костров и Евгений Ильин).

Безусловно, я был рад что Евгений М. принял решение идти со мной.
Во-первых не одному шагать в ночном лесу, во-вторых интересное общение, и моральная поддержка и пример уже после зимника на подъезде к М5 и далее до финиша.
Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км так сразу пропадало желание концентрироваться на своей усталости и приваливаться через каждые 500м.
Опять же, уже на асфальте я не раз предлагал Евгению М. стартануть домой на обычной для него скорости, а не плестись со мной (по причине забитых ног по ровной дороге скорость была порядка 10-12 км/ч, редко больше.)
Так что слова благодарности это самое малое, что я мог сказать на прощание.

Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
- возможно мне стоило сделать больший акцент на том что я готов (снаряжением, опытом) был пройти до конца маршрута в одну каску. Есть предположение, что Евгений Е. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.

Вообще, поездку удачной хотя бы потому что все в итоге приехали по домам без обморожений, травм, потерь в оборудовании и всего такого.
Всем участникам спасибо за компанию и общение.
Серега Костров, тебе дополнительно спасибо за отклик и организацию. Я хоть и был заряжен проехать все в одного, но это было бы сложнее.

До новых совместных вылазок )
Серега, огромное спасибо за пояснение ситуации. А то тут один недовольный уже монстра из Сереги Кострова сделал, и все из за личных обид... Видимо не нравилась ему наша компания, ну и шут с ним.
Последний раз редактировалось Evgeniy2442 2019-мар-06 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 2018-сен-21 14:54
Байк: Granville EVO Synergy 27,5
Реальное имя: Евгений Медведев
Стиль катания: XCM
Способ связи: +79265948974
Откуда: Куйбышев

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение evgenmed » 2019-мар-07 02:17

SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Я это взял со слов Серёги Кострова, откуда взял Сёрега Костров мне не ведомо, предполагал, что он это выяснил у тебя, но если нет, значит Костров снова сфантазировал:
Serega_19 писал(а): 2019-мар-04 09:26 А он в первый раз оказался на зимнике, вот и повёлся, но - это его действия, его решение - Ему за 30 он вправе выбирать решение раз, во вторых - дом у него там.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 - 2.5 литра чая + перекусы
Твои остатки чая меня согрели в районе Винтая, низкий поклон, что поделился.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
100+ км по ночному M-5. За себя скажу, вполне проезжабельно.
Правда я к утру в итоге приехал, но это не критично. Ты бы от нашего ЖД-вокзала приехал бы пораньше, т.к. стартанул пораньше, а не в 24ч, как я от Тлт.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.
Выявление границ возможностей своего организма. Решительность довести начатое до конца, не отступать от намеченного плана.
Сложно сказать, баг это или нет.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км
На трассе М-5 от знака окончания Тольятти примерно 100+ км.
Но это приемлемо, т.к. месяц назад я уже проезжал данный километраж.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
Увы да, мне бы тоже хотелось, чтобы велоподготовка помогала на лыжах, но увы.
Я тут 25км на лыжах по "Амазонке" ходил с ребятами и под конец еле ноги переставлял. Хотя на велосипеде проехать могу 160км за раз. А тут 25ка на лыжах и упс, ну и да, на лыжах хожу крайне мало, что и показала практика. Не помогла мне велоподготовка для лыжного ПВД.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Есть предположение, что Евгений М. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.

Извиняться не за что. Я собственно столько и планировал проехать в субботу (160км) и в анонсе Кострова был заявлен именно данный вариант, т.е. кольцевой на 150-160км.
Цитирую:
отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.
Закончить же хочу словами Александра AleX_63 Казакова (орг. Заволжской сосичной покатушки (#велососисочная)), сказанными в теме велосрача 6-летней давности: viewtopic.php?f=11&t=49471&start=200#p661875
_________________
Изображение

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
Способ связи: Связь по пейджеру
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Evgeniy2442 » 2019-мар-07 02:54

evgenmed писал(а): 2019-мар-07 02:17
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Я это взял со слов Серёги Кострова, откуда взял Сёрега Костров мне не ведомо, предполагал, что он это выяснил у тебя, но если нет, значит Костров снова сфантазировал:
Serega_19 писал(а): 2019-мар-04 09:26 А он в первый раз оказался на зимнике, вот и повёлся, но - это его действия, его решение - Ему за 30 он вправе выбирать решение раз, во вторых - дом у него там.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 - 2.5 литра чая + перекусы
Твои остатки чая меня согрели в районе Винтая, низкий поклон, что поделился.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
100+ км по ночному M-5. За себя скажу, вполне проезжабельно.
Правда я к утру в итоге приехал, но это не критично. Ты бы от нашего ЖД-вокзала приехал бы пораньше, т.к. стартанул пораньше, а не в 24ч, как я от Тлт.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.
Выявление границ возможностей своего организма. Решительность довести начатое до конца, не отступать от намеченного плана.
Сложно сказать, баг это или нет.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км
На трассе М-5 от знака окончания Тольятти примерно 100+ км.
Но это приемлемо, т.к. месяц назад я уже проезжал данный километраж.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
Увы да, мне бы тоже хотелось, чтобы велоподготовка помогала на лыжах, но увы.
Я тут 25км на лыжах по "Амазонке" ходил с ребятами и под конец еле ноги переставлял. Хотя на велосипеде проехать могу 160км за раз. А тут 25ка на лыжах и упс, ну и да, на лыжах хожу крайне мало, что и показала практика. Не помогла мне велоподготовка для лыжного ПВД.
SerzhIN писал(а): 2019-мар-06 21:23 Есть предположение, что Евгений М. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.

Извиняться не за что. Я собственно столько и планировал проехать в субботу (160км) и в анонсе Кострова был заявлен именно данный вариант, т.е. кольцевой на 150-160км.
Цитирую:
отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.
Закончить же хочу словами Александра AleX_63 Казакова (орг. Заволжской сосичной покатушки (#велососисочная)), сказанными в теме велосрача 6-летней давности: viewtopic.php?f=11&t=49471&start=200#p661875
Какой женя молодец, :implication: давайте все ему поаплодируем! :BRAVO: Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+ :SARCASTIC:
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. :DANCE: Так держать! Давай женя, жги :facepalm:
:HI:
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... :ROFL: Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 2018-сен-21 14:54
Байк: Granville EVO Synergy 27,5
Реальное имя: Евгений Медведев
Стиль катания: XCM
Способ связи: +79265948974
Откуда: Куйбышев

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение evgenmed » 2019-мар-07 07:06

Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 Какой женя молодец, :implication: давайте все ему поаплодируем! :BRAVO: Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+ :SARCASTIC:
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. :DANCE: Так держать! Давай женя, жги :facepalm:
:HI:
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... :ROFL: Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться :blush:
Уже в личку всё ответил, но у тебя всё еще горит. Ну гори, гори :SARCASTIC:
Захочу и на соточку организую, не бином Ньютона, подписывайся на анонсы, чтобы не пропустить.
_________________
Изображение

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
Способ связи: Связь по пейджеру
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Evgeniy2442 » 2019-мар-07 07:56

evgenmed писал(а): 2019-мар-07 07:06
Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 Какой женя молодец, :implication: давайте все ему поаплодируем! :BRAVO: Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+ :SARCASTIC:
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. :DANCE: Так держать! Давай женя, жги :facepalm:
:HI:
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... :ROFL: Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться :blush:
Уже в личку всё ответил, но у тебя всё еще горит. Ну гори, гори :SARCASTIC:
Захочу и на соточку организую, не бином Ньютона, подписывайся на анонсы, чтобы не пропустить.
У меня уже не горит. Я просто смеюсь над тобой дружищА, дядя 33 года. Новый значек фондю распечатал? На стену уже повесил? :ROFL:
Поделись опытом, мне вот интересно, а ты с короной спишь? Или на ночь все таки ее снимаешь? :credo: :CRAZY:

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Lik » 2019-мар-07 08:10

Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
Реальное имя: Серега
Способ связи: http://t.me/Serega_163
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Serega_19 » 2019-мар-07 08:29

Ну коль высказались все , то скажу и я, коль речь обо мне, то , что мне казалось - что Сергей в первый раз едет - это сложилось из общения с ним, прошу прощения за эту неточность. . Медведев в отчёте выставил всё так, будто Сергея на руках от зимника до дома нёс, а мы же такие плохие оказались.
Да и не у меня-то вовсе подгорало.
Изображение
Ну что же ждём правильных покатушек.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
Способ связи: Связь по пейджеру
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Evgeniy2442 » 2019-мар-07 08:56

Lik писал(а): 2019-мар-07 08:10
Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.
Дань, ты думаешь я просто так это все написал? То что проводил, он молодец. Правда ради значка в страве, ну да ладно, главное проводил. Проверь, то кем он себя в отчёте выставил, и то кто он на самом деле, немного разные люди. Так он ещё и судить взялся, хотя сам ещё тот кидок. Если бы не судил и поучительные статьи не приводил, я бы не влез в это д..рмо.
Мы за эту зиму не одну сотню км вместе проехали, втроем. И этот маршрут мы ездили 2 февраля, полностью. И когда проехав первые 40 км у меня закончились силы, от нехватки энергии, и я сидел обмякший на зимнике, поддерживал меня Серёга, а нашего ангела я рядом не увидел, он был за горизонтом. Когда мы ехали по ночной м5, и у Сереги руки от холода отваливались, тоже ангел хранитель куда то вдаль свалил. Благо у меня были запасные перчатки. А когда пришла пора прощаться, его тоже рядом не было, он свалил в другую сторону, ждать ему нас было влом. И так почти каждую совместную поездку. Зато здесь он дартаньян. :SARCASTIC:
Лицемер ты женя. :BRAVO:


А Серёга то, плох тем что предложил разумный палан с элкой. Он же не стравадрочер, здоровьем рисковать на М5 не желал, с мокрыми то ногами, в минус! Как собственно и я. А ангел, все с точностью до наоборот. :ROFL:
Последний раз редактировалось Evgeniy2442 2019-мар-07 09:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
Реальное имя: Серега
Способ связи: http://t.me/Serega_163
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Serega_19 » 2019-мар-07 09:22

Поставив перед фактом - выбор без выбора - кого мне оставить. Да шут с ним. Что теперь это обсуждать. Кто хотел - тот понял всё .Так быть не должно. Ну опыт любой - тоже опыт. И чему-то нас учит.
Lik писал(а): 2019-мар-07 08:10
Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
Способ связи: Связь по пейджеру
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Evgeniy2442 » 2019-мар-07 09:32

Serega_19 писал(а): 2019-мар-07 09:22 Поставив перед фактом - выбор без выбора - кого мне оставить. Да шут с ним. Что теперь это обсуждать. Кто хотел - тот понял всё .Так быть не должно. Ну опыт любой - тоже опыт. И чему-то нас учит.
Lik писал(а): 2019-мар-07 08:10
Evgeniy2442 писал(а): 2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.
Я считаю, поездка удалась, получился своего рода фильтр. Отсеялись левые люди, в кол-во одной штуки.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 2015-сен-04 18:37
Байк: Stels
Реальное имя: Дiмон
Стиль катания: Матрасю за волгой
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Demon_skoda » 2019-мар-07 10:00

Ух как тут жарко, вы так все растопите.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Lik » 2019-мар-07 10:07

Если говорить о лицемерии в целом то это конечно плохо. Но если рассматривать "свалить куда-то вдаль", то право "коркануть" есть у каждого кроме руководителя. Именно руководитель должен сопровождать отставших и ослабших. Остальные же могут всегда покинуть группу чтобы уменьшить маршрут или наоборот удлинить его если есть силы.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
Реальное имя: Серега
Способ связи: http://t.me/Serega_163
Откуда: Самара

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Serega_19 » 2019-мар-07 10:10

Demon_skoda писал(а): 2019-мар-07 10:00 Ух как тут жарко, вы так все растопите.
Скорее бы, лета хочется, асфальта )))

Аватара пользователя
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 2013-май-20 14:15
Реальное имя: Галина
Откуда: Самара, спуск Шмидта

[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки

Сообщение Гала » 2019-мар-07 10:41

Тут не жарко, а нудно.
Так нудно, что хочется выть на луну. Предватирельно тут же, в этой теме, сложив ее из букв о, п, а и ж.

А ведь еще несколько страниц назад старейшины настоятельно рекомендовали вам не нести всё это сюда.
Но кто ж остановит зануду? Ему ж как в известном анекдоте - проще отдаться, чем объяснить почему нет.

И как недели 2 назад - авторыподняли для меня зимние покатушки на новый недостижимый уровень, так и теперь с таким же упорством тащат туда уровень занудства.

И даже тролли на такое способны выдавать только трольчатину не первой свежести - ибо и изначальный продукт подванивает сразу на выходе.

И вот хорошо ли, что у нас модератор абсолютно лишен чувства юмора, но видимо имеет обостренное чувство справедливости? Потому что на форуме вчера многие пострадали, а вот это вот всё осталось.
Хотя мне, нежной, как раз чтение всего вот этого причинило невообразимые страдания, принесло разочарование в людях и возможно вообще на какое-то время приглушило краски жизни.

Но давайте попробуем хоть что-то из этого извлечь?
4 участника и 4 отчета, это ж когда такое было последний раз на ВС?
Чтобы все участники покатушки выложили свои отчеты?
Согласна со старейшинами форма и содержание - оставляет желать лучшего.
Ну так и это дело поправимое. Немного курсов журналистики, прям тут в присутствии провинившихся и с умеренным использованием пыточных инструментов вполне могут дать нам новый виток нормальных тем на форуме.
Главное выяснить комбинация каких факторов дала такой поразительный эффект.
А подправить стиль всегда можно. С помощью ремня и такой-то матери вообще могут получиться шедевры.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей