Сусанин - Serega_19
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Прекрасным днём четверга неожиданно свалилось счастье - обесчестить март с помощью Тольяттинских катанов. История такая - 2 марта 2019 встречаемся в 10 часов утра у ЖД вокзала у остановки общественного транспорта, встречаем наших друзей из Тольятти (электричка в 9.54 утра прибывает) и отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.
Сусанин - Serega_19
Сусанин - Serega_19
Хронология покатушек зимы 2017-2018
Хронология покатушек зимы 2013-2014
Хронология покатушек зимы 2012-2013
Хронология покатушек зимы 2011-2012
Последний раз редактировалось HUNTER 2018-фев-13 05:57, всего редактировалось 76 раз.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
В помощь начинающим тимкиллерам тимбилдингам хотелось бы напомнить, что кроме выносливости и безбашенности стоит прокачать ещё один перк. Не помню точно название, но суть состоит в умении (внезапно) менять маршрут в самом неожиданном месте и только для себя. В результате и волки .. группа (даже заметив потерю бойца) продолжает тем не менее не отступать от намеченного плана (нет человека - нет проблем). Перк рекомендуется прокачивать как раз не успевшим прокачать лосизм, тем самым избавляя нас от непередаваемого попкорном удовольствия читать вышеизложенные опусы.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Перк "Одинокий волф" 80-го уровня.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Я это уже давно изобрела и практикую. Опусы правда всё еще пишу, но, конечно, гораздо реже.nebosy писал(а): ↑2019-мар-06 16:33 В помощь начинающим тимкиллерам тимбилдингам хотелось бы напомнить, что кроме выносливости и безбашенности стоит прокачать ещё один перк. Не помню точно название, но суть состоит в умении (внезапно) менять маршрут в самом неожиданном месте и только для себя. В результате и волки .. группа (даже заметив потерю бойца) продолжает тем не менее не отступать от намеченного плана (нет человека - нет проблем). Перк рекомендуется прокачивать как раз не успевшим прокачать лосизм, тем самым избавляя нас от непередаваемого попкорном удовольствия читать вышеизложенные опусы.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
"коркинизм" же ... Склероз.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Примерно так было и на перевале Дятлово.
Вспом6илось, что в молодости зимник был раскатан полностью. Катали и мы. Но до того, чтобы так вот.
Задумался.
Велос это песня всегда. Не осуждаю вас ни капли, но факт - уныло скатались. Разбор долгий, поэтому сразу к выводам - 1) обо всем надо договариваться на берегу 2) это не значит что нельзя срулить - но это должно быть оговорено 3) если дороги нет, значит - дорога не для велоса, значит - это пеший поход. 3) перекусы должны быть короткими, выезжать надо не позже 7 4)джек лондон писал про такие случаи
Вспом6илось, что в молодости зимник был раскатан полностью. Катали и мы. Но до того, чтобы так вот.
Задумался.
Велос это песня всегда. Не осуждаю вас ни капли, но факт - уныло скатались. Разбор долгий, поэтому сразу к выводам - 1) обо всем надо договариваться на берегу 2) это не значит что нельзя срулить - но это должно быть оговорено 3) если дороги нет, значит - дорога не для велоса, значит - это пеший поход. 3) перекусы должны быть короткими, выезжать надо не позже 7 4)джек лондон писал про такие случаи
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2019-мар-04 17:47
- Байк: GT Avalanche 1.0 + разные как бы апгрейды
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79221417107
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Всем привет!
Похоже что во многом из-за меня разгорелся конфликт с последующими тут разборами полетов.
Решил что стоит изложить свое видение ситуации, возникшей в минувшую субботу. Во-первых, градус разборов стал большим, чем заслуживает ситуация, во-вторых, стали всплывать детали (касательно меня), которые не вполне соответствуют действительности.
Я это четвертый участник заезда, из Тольятти.
Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Так и в этом году - то обильные снегопады, то еще что нибудь заставляло откладывать поездку. В итоге настал март и ввиду возможно скорого конца зимника я хотел проехать его уже хоть в одиночку. Но не как в первые проезды из Тольятти в Самару, а наоборот от Самары, т.к. в обратную сторону не надо торопиться на электричку. Изначально планировалась поездка тольяттинским коллективом, но, в итоге кто заболел, кто не смог, и в четверг 28 февраля я предложил Сергею Кострову поехать со мной.
Заранее проговорили, что это все не просто прогулка, что подсыпало свежего снега, что возможно придется весь зимник идти пешком.
Я был готов к этому.
Была уверенность что это более чем по силам т.к. за плечами не один пеший поход на 50+ км, велопробеги по 100км в день по грунтам и т.д. и в повседневном режиме постоянно физкультура присутствует в форме бассейна, горных лыж и велопоездочек по 5-7 км пару раз в неделю.
Дальнейшие события показали что наличие физформы я переоценил, по факту ее оказалась недостаточно, что в горных лыжах, что в бассейне очевидно нагрузка другого характера и чтобы быть в форме для велосипеда нужно накатывать велосипед. И постоянный накат на контактах тоже тут не в мою пользу сыграл, т.к. по зимнику я поехал в обуви без них.
Начало поездки более чем детально изложено в отчетах Сергея Кострова и Евгения Медведева.
Перейду сразу к моменту принятия неоднозначных решений.
Первый разговор на тему возвращения в Самару состоялся примерно в 15-00. К этому времени мы были примерно в 30 км от ЖД вокзала, и по времени этот путь занял 4.5 часа. Обратный путь пришлось бы преодолеть за 3.5 часа. Получалось уже почти впритык.
Почему решил идти вперед:
1) Физическое состояние в принципе было отличным и у меня не было сомнений что до Жигулевска я хоть пешком дойду.
2) На зимнике навстречу нам встретилось несколько машин, что позволяло сделать вывод о 100% проходимости дороги, хоть и пешком.
3) Расстояния более чем вменяемые (13км до трассы с постоянным траффиком, 23км до М5), это не сотня километров по тайге до ближайшего поселения. Ну и опыт хождения какой то есть.
4) Снаряжение. До самой поездки мы не оговаривали кто что берет и я взял по максимуму все что может понадобиться. А именно:
- теплая обувь + комплект разных утеплителей и одежды вплоть до тех в которых катался при -20.
- 2.5 литра чая + перекусы
- пара фонариков с запасными батарейками
- GPS c запасными батарейками с картой, пусть и не подробной Самарской Луки.
- смартфон с GPS
- денег на всякий форсмажор
- камеру-насос-ремнабор
5) Метеоусловия - сложные, но экстремальными и опасными для жизни не назовешь.
6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.
Единственное что смущало - скорое окончание светового дня.
Свое желание идти вперед одному в момент разговора №1 я, как мне помнится, четко обозначил.
Никто меня не подталкивал к нему, причины решения изложены выше.
Я не настаивал чтобы кто-либо или все шли со мной во что бы то не стало.
Естественно, я понимал что обратный путь в Самару ночью по М5 то еще удовольствие и поэтому спустя час (в котором был полчасовой перекус с 15-30 до 16-30) в 16 с чем то на 8м километре зимника я предложил разделиться, мне бы предстояло пройти 13 км по зимнику и далее еще +-30км до Тольятти, а Сергей Костров, Евгений Медведев и Евгений Ильин вместе вернулись бы в Самару. Это был разговор №2.
С момента разговора №1 мы прошли ну километров может 3.
Т.е. дополнительный пешеходный километраж для Сергея и Евгения И. составил километров 6 если сравнить с вариантом что они бы развернулисть назад в самару в 15-00. И в момент разговора №1 никто не был против пройти еще вперед какое-то время, а дальше решать уже. (километражи здесь я привожу не с данных по треку GPS, это все с велокомпьютера и наручных часов. Поэтому могут быть неточности.)
Вообще в таких вылазках, имхо, нет необходимости в жестком соблюдении принципов вроде "последнее слово руководителя" и "неразделения группы".
Не та ситуация когда "общественное" снаряжение распределено по всем членам группы и в случае если группа разделилась и кто-то уехал/отстал/потерялся то часть группы остается, например, без палатки или ужина. Или, в применении к велотеме, без насоса/ремкомплекта или еще чего важного. А раз таких объективных ограничений нет то любой член группы, имхо, под свою ответственность имеет право покинуть группу.
И именно это я и хотел сделать на восьмом километре зимника.
В тот момент, да и сейчас, получившееся разделение группы не выглядело подставой тех, кто решил возвращаться в Самару (Серега Костров и Евгений Ильин).
Безусловно, я был рад что Евгений М. принял решение идти со мной.
Во-первых не одному шагать в ночном лесу, во-вторых интересное общение, и моральная поддержка и пример уже после зимника на подъезде к М5 и далее до финиша.
Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км так сразу пропадало желание концентрироваться на своей усталости и приваливаться через каждые 500м.
Опять же, уже на асфальте я не раз предлагал Евгению М. стартануть домой на обычной для него скорости, а не плестись со мной (по причине забитых ног по ровной дороге скорость была порядка 10-12 км/ч, редко больше.)
Так что слова благодарности это самое малое, что я мог сказать на прощание.
Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
- возможно мне стоило сделать больший акцент на том что я готов (снаряжением, опытом) был пройти до конца маршрута в одну каску. Есть предположение, что Евгений Е. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.
Вообще, поездку удачной хотя бы потому что все в итоге приехали по домам без обморожений, травм, потерь в оборудовании и всего такого.
Всем участникам спасибо за компанию и общение.
Серега Костров, тебе дополнительно спасибо за отклик и организацию. Я хоть и был заряжен проехать все в одного, но это было бы сложнее.
До новых совместных вылазок )
Похоже что во многом из-за меня разгорелся конфликт с последующими тут разборами полетов.
Решил что стоит изложить свое видение ситуации, возникшей в минувшую субботу. Во-первых, градус разборов стал большим, чем заслуживает ситуация, во-вторых, стали всплывать детали (касательно меня), которые не вполне соответствуют действительности.
Я это четвертый участник заезда, из Тольятти.
Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Так и в этом году - то обильные снегопады, то еще что нибудь заставляло откладывать поездку. В итоге настал март и ввиду возможно скорого конца зимника я хотел проехать его уже хоть в одиночку. Но не как в первые проезды из Тольятти в Самару, а наоборот от Самары, т.к. в обратную сторону не надо торопиться на электричку. Изначально планировалась поездка тольяттинским коллективом, но, в итоге кто заболел, кто не смог, и в четверг 28 февраля я предложил Сергею Кострову поехать со мной.
Заранее проговорили, что это все не просто прогулка, что подсыпало свежего снега, что возможно придется весь зимник идти пешком.
Я был готов к этому.
Была уверенность что это более чем по силам т.к. за плечами не один пеший поход на 50+ км, велопробеги по 100км в день по грунтам и т.д. и в повседневном режиме постоянно физкультура присутствует в форме бассейна, горных лыж и велопоездочек по 5-7 км пару раз в неделю.
Дальнейшие события показали что наличие физформы я переоценил, по факту ее оказалась недостаточно, что в горных лыжах, что в бассейне очевидно нагрузка другого характера и чтобы быть в форме для велосипеда нужно накатывать велосипед. И постоянный накат на контактах тоже тут не в мою пользу сыграл, т.к. по зимнику я поехал в обуви без них.
Начало поездки более чем детально изложено в отчетах Сергея Кострова и Евгения Медведева.
Перейду сразу к моменту принятия неоднозначных решений.
Первый разговор на тему возвращения в Самару состоялся примерно в 15-00. К этому времени мы были примерно в 30 км от ЖД вокзала, и по времени этот путь занял 4.5 часа. Обратный путь пришлось бы преодолеть за 3.5 часа. Получалось уже почти впритык.
Почему решил идти вперед:
1) Физическое состояние в принципе было отличным и у меня не было сомнений что до Жигулевска я хоть пешком дойду.
2) На зимнике навстречу нам встретилось несколько машин, что позволяло сделать вывод о 100% проходимости дороги, хоть и пешком.
3) Расстояния более чем вменяемые (13км до трассы с постоянным траффиком, 23км до М5), это не сотня километров по тайге до ближайшего поселения. Ну и опыт хождения какой то есть.
4) Снаряжение. До самой поездки мы не оговаривали кто что берет и я взял по максимуму все что может понадобиться. А именно:
- теплая обувь + комплект разных утеплителей и одежды вплоть до тех в которых катался при -20.
- 2.5 литра чая + перекусы
- пара фонариков с запасными батарейками
- GPS c запасными батарейками с картой, пусть и не подробной Самарской Луки.
- смартфон с GPS
- денег на всякий форсмажор
- камеру-насос-ремнабор
5) Метеоусловия - сложные, но экстремальными и опасными для жизни не назовешь.
6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.
Единственное что смущало - скорое окончание светового дня.
Свое желание идти вперед одному в момент разговора №1 я, как мне помнится, четко обозначил.
Никто меня не подталкивал к нему, причины решения изложены выше.
Я не настаивал чтобы кто-либо или все шли со мной во что бы то не стало.
Естественно, я понимал что обратный путь в Самару ночью по М5 то еще удовольствие и поэтому спустя час (в котором был полчасовой перекус с 15-30 до 16-30) в 16 с чем то на 8м километре зимника я предложил разделиться, мне бы предстояло пройти 13 км по зимнику и далее еще +-30км до Тольятти, а Сергей Костров, Евгений Медведев и Евгений Ильин вместе вернулись бы в Самару. Это был разговор №2.
С момента разговора №1 мы прошли ну километров может 3.
Т.е. дополнительный пешеходный километраж для Сергея и Евгения И. составил километров 6 если сравнить с вариантом что они бы развернулисть назад в самару в 15-00. И в момент разговора №1 никто не был против пройти еще вперед какое-то время, а дальше решать уже. (километражи здесь я привожу не с данных по треку GPS, это все с велокомпьютера и наручных часов. Поэтому могут быть неточности.)
Вообще в таких вылазках, имхо, нет необходимости в жестком соблюдении принципов вроде "последнее слово руководителя" и "неразделения группы".
Не та ситуация когда "общественное" снаряжение распределено по всем членам группы и в случае если группа разделилась и кто-то уехал/отстал/потерялся то часть группы остается, например, без палатки или ужина. Или, в применении к велотеме, без насоса/ремкомплекта или еще чего важного. А раз таких объективных ограничений нет то любой член группы, имхо, под свою ответственность имеет право покинуть группу.
И именно это я и хотел сделать на восьмом километре зимника.
В тот момент, да и сейчас, получившееся разделение группы не выглядело подставой тех, кто решил возвращаться в Самару (Серега Костров и Евгений Ильин).
Безусловно, я был рад что Евгений М. принял решение идти со мной.
Во-первых не одному шагать в ночном лесу, во-вторых интересное общение, и моральная поддержка и пример уже после зимника на подъезде к М5 и далее до финиша.
Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км так сразу пропадало желание концентрироваться на своей усталости и приваливаться через каждые 500м.
Опять же, уже на асфальте я не раз предлагал Евгению М. стартануть домой на обычной для него скорости, а не плестись со мной (по причине забитых ног по ровной дороге скорость была порядка 10-12 км/ч, редко больше.)
Так что слова благодарности это самое малое, что я мог сказать на прощание.
Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
- возможно мне стоило сделать больший акцент на том что я готов (снаряжением, опытом) был пройти до конца маршрута в одну каску. Есть предположение, что Евгений Е. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.
Вообще, поездку удачной хотя бы потому что все в итоге приехали по домам без обморожений, травм, потерь в оборудовании и всего такого.
Всем участникам спасибо за компанию и общение.
Серега Костров, тебе дополнительно спасибо за отклик и организацию. Я хоть и был заряжен проехать все в одного, но это было бы сложнее.
До новых совместных вылазок )
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
- Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
- Способ связи: Связь по пейджеру
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Серега, огромное спасибо за пояснение ситуации. А то тут один недовольный уже монстра из Сереги Кострова сделал, и все из за личных обид... Видимо не нравилась ему наша компания, ну и шут с ним.SerzhIN писал(а): ↑2019-мар-06 21:23 Всем привет!
Похоже что во многом из-за меня разгорелся конфликт с последующими тут разборами полетов.
Решил что стоит изложить свое видение ситуации, возникшей в минувшую субботу. Во-первых, градус разборов стал большим, чем заслуживает ситуация, во-вторых, стали всплывать детали (касательно меня), которые не вполне соответствуют действительности.
Я это четвертый участник заезда, из Тольятти.
Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Так и в этом году - то обильные снегопады, то еще что нибудь заставляло откладывать поездку. В итоге настал март и ввиду возможно скорого конца зимника я хотел проехать его уже хоть в одиночку. Но не как в первые проезды из Тольятти в Самару, а наоборот от Самары, т.к. в обратную сторону не надо торопиться на электричку. Изначально планировалась поездка тольяттинским коллективом, но, в итоге кто заболел, кто не смог, и в четверг 28 февраля я предложил Сергею Кострову поехать со мной.
Заранее проговорили, что это все не просто прогулка, что подсыпало свежего снега, что возможно придется весь зимник идти пешком.
Я был готов к этому.
Была уверенность что это более чем по силам т.к. за плечами не один пеший поход на 50+ км, велопробеги по 100км в день по грунтам и т.д. и в повседневном режиме постоянно физкультура присутствует в форме бассейна, горных лыж и велопоездочек по 5-7 км пару раз в неделю.
Дальнейшие события показали что наличие физформы я переоценил, по факту ее оказалась недостаточно, что в горных лыжах, что в бассейне очевидно нагрузка другого характера и чтобы быть в форме для велосипеда нужно накатывать велосипед. И постоянный накат на контактах тоже тут не в мою пользу сыграл, т.к. по зимнику я поехал в обуви без них.
Начало поездки более чем детально изложено в отчетах Сергея Кострова и Евгения Медведева.
Перейду сразу к моменту принятия неоднозначных решений.
Первый разговор на тему возвращения в Самару состоялся примерно в 15-00. К этому времени мы были примерно в 30 км от ЖД вокзала, и по времени этот путь занял 4.5 часа. Обратный путь пришлось бы преодолеть за 3.5 часа. Получалось уже почти впритык.
Почему решил идти вперед:
1) Физическое состояние в принципе было отличным и у меня не было сомнений что до Жигулевска я хоть пешком дойду.
2) На зимнике навстречу нам встретилось несколько машин, что позволяло сделать вывод о 100% проходимости дороги, хоть и пешком.
3) Расстояния более чем вменяемые (13км до трассы с постоянным траффиком, 23км до М5), это не сотня километров по тайге до ближайшего поселения. Ну и опыт хождения какой то есть.
4) Снаряжение. До самой поездки мы не оговаривали кто что берет и я взял по максимуму все что может понадобиться. А именно:
- теплая обувь + комплект разных утеплителей и одежды вплоть до тех в которых катался при -20.
- 2.5 литра чая + перекусы
- пара фонариков с запасными батарейками
- GPS c запасными батарейками с картой, пусть и не подробной Самарской Луки.
- смартфон с GPS
- денег на всякий форсмажор
- камеру-насос-ремнабор
5) Метеоусловия - сложные, но экстремальными и опасными для жизни не назовешь.
6) Ненулевая вероятность опоздать в Самару на вечернюю электричку. Что означало пройти увлекательный (не знаю насколько дорогой или долгий) квест по возвращению в Тлт.
7) Тут наверное проявление эго или какой то другой баг. Не люблю отступать от задуманного. Даже если бы успевал на электричку, хотел все таки реализовать план в его первоначальном варианте. Ну только если совсем что-то непреодолимое встретилось бы.
Единственное что смущало - скорое окончание светового дня.
Свое желание идти вперед одному в момент разговора №1 я, как мне помнится, четко обозначил.
Никто меня не подталкивал к нему, причины решения изложены выше.
Я не настаивал чтобы кто-либо или все шли со мной во что бы то не стало.
Естественно, я понимал что обратный путь в Самару ночью по М5 то еще удовольствие и поэтому спустя час (в котором был полчасовой перекус с 15-30 до 16-30) в 16 с чем то на 8м километре зимника я предложил разделиться, мне бы предстояло пройти 13 км по зимнику и далее еще +-30км до Тольятти, а Сергей Костров, Евгений Медведев и Евгений Ильин вместе вернулись бы в Самару. Это был разговор №2.
С момента разговора №1 мы прошли ну километров может 3.
Т.е. дополнительный пешеходный километраж для Сергея и Евгения И. составил километров 6 если сравнить с вариантом что они бы развернулисть назад в самару в 15-00. И в момент разговора №1 никто не был против пройти еще вперед какое-то время, а дальше решать уже. (километражи здесь я привожу не с данных по треку GPS, это все с велокомпьютера и наручных часов. Поэтому могут быть неточности.)
Вообще в таких вылазках, имхо, нет необходимости в жестком соблюдении принципов вроде "последнее слово руководителя" и "неразделения группы".
Не та ситуация когда "общественное" снаряжение распределено по всем членам группы и в случае если группа разделилась и кто-то уехал/отстал/потерялся то часть группы остается, например, без палатки или ужина. Или, в применении к велотеме, без насоса/ремкомплекта или еще чего важного. А раз таких объективных ограничений нет то любой член группы, имхо, под свою ответственность имеет право покинуть группу.
И именно это я и хотел сделать на восьмом километре зимника.
В тот момент, да и сейчас, получившееся разделение группы не выглядело подставой тех, кто решил возвращаться в Самару (Серега Костров и Евгений Ильин).
Безусловно, я был рад что Евгений М. принял решение идти со мной.
Во-первых не одному шагать в ночном лесу, во-вторых интересное общение, и моральная поддержка и пример уже после зимника на подъезде к М5 и далее до финиша.
Как представлял что моему спутнику предстоит проехать минимум еще 80км так сразу пропадало желание концентрироваться на своей усталости и приваливаться через каждые 500м.
Опять же, уже на асфальте я не раз предлагал Евгению М. стартануть домой на обычной для него скорости, а не плестись со мной (по причине забитых ног по ровной дороге скорость была порядка 10-12 км/ч, редко больше.)
Так что слова благодарности это самое малое, что я мог сказать на прощание.
Какие выводы для себя сделал:
- физическую форму для велосипеда кроме как на велосипеде никак по другому не набрать.
- возможно мне стоило сделать больший акцент на том что я готов (снаряжением, опытом) был пройти до конца маршрута в одну каску. Есть предположение, что Евгений Е. принял решение ехать до Тлт во многом потому как не был уверен в том дойду ли я (незнакомое место, мало опыта и т.д.) Евгений М., если это так и из-за меня тебе пришлось катнуть 80+км по ночной трассе, прошу простить.
Вообще, поездку удачной хотя бы потому что все в итоге приехали по домам без обморожений, травм, потерь в оборудовании и всего такого.
Всем участникам спасибо за компанию и общение.
Серега Костров, тебе дополнительно спасибо за отклик и организацию. Я хоть и был заряжен проехать все в одного, но это было бы сложнее.
До новых совместных вылазок )
Последний раз редактировалось Evgeniy2442 2019-мар-06 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2018-сен-21 14:54
- Байк: Granville EVO Synergy 27,5
- Реальное имя: Евгений Медведев
- Стиль катания: XCM
- Способ связи: +79265948974
- Откуда: Куйбышев
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Я это взял со слов Серёги Кострова, откуда взял Сёрега Костров мне не ведомо, предполагал, что он это выяснил у тебя, но если нет, значит Костров снова сфантазировал:SerzhIN писал(а): ↑2019-мар-06 21:23 Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.
Твои остатки чая меня согрели в районе Винтая, низкий поклон, что поделился.
100+ км по ночному M-5. За себя скажу, вполне проезжабельно.
Правда я к утру в итоге приехал, но это не критично. Ты бы от нашего ЖД-вокзала приехал бы пораньше, т.к. стартанул пораньше, а не в 24ч, как я от Тлт.
Выявление границ возможностей своего организма. Решительность довести начатое до конца, не отступать от намеченного плана.
Сложно сказать, баг это или нет.
На трассе М-5 от знака окончания Тольятти примерно 100+ км.
Но это приемлемо, т.к. месяц назад я уже проезжал данный километраж.
Увы да, мне бы тоже хотелось, чтобы велоподготовка помогала на лыжах, но увы.
Я тут 25км на лыжах по "Амазонке" ходил с ребятами и под конец еле ноги переставлял. Хотя на велосипеде проехать могу 160км за раз. А тут 25ка на лыжах и упс, ну и да, на лыжах хожу крайне мало, что и показала практика. Не помогла мне велоподготовка для лыжного ПВД.
Извиняться не за что. Я собственно столько и планировал проехать в субботу (160км) и в анонсе Кострова был заявлен именно данный вариант, т.е. кольцевой на 150-160км.
Цитирую:
Закончить же хочу словами Александра AleX_63 Казакова (орг. Заволжской сосичной покатушки (#велососисочная)), сказанными в теме велосрача 6-летней давности: viewtopic.php?f=11&t=49471&start=200#p661875отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
- Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
- Способ связи: Связь по пейджеру
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Какой женя молодец, давайте все ему поаплодируем! Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+evgenmed писал(а): ↑2019-мар-07 02:17Я это взял со слов Серёги Кострова, откуда взял Сёрега Костров мне не ведомо, предполагал, что он это выяснил у тебя, но если нет, значит Костров снова сфантазировал:SerzhIN писал(а): ↑2019-мар-06 21:23 Вообще зимник от Шелехмети до Белых домиков ранее я проезжал два раза - в 2007 году, оба раза это был маршрут в обратную сторону - из Тольятти на ЖД вокзал Самары к вечерней электричке (вот тут непонятно почему были сделаны выводы о том что я в тех местах первый раз).
И в крайние несколько лет в силу тех или иных обстоятельство все не получалось повторить.Твои остатки чая меня согрели в районе Винтая, низкий поклон, что поделился.
100+ км по ночному M-5. За себя скажу, вполне проезжабельно.
Правда я к утру в итоге приехал, но это не критично. Ты бы от нашего ЖД-вокзала приехал бы пораньше, т.к. стартанул пораньше, а не в 24ч, как я от Тлт.
Выявление границ возможностей своего организма. Решительность довести начатое до конца, не отступать от намеченного плана.
Сложно сказать, баг это или нет.
На трассе М-5 от знака окончания Тольятти примерно 100+ км.
Но это приемлемо, т.к. месяц назад я уже проезжал данный километраж.
Увы да, мне бы тоже хотелось, чтобы велоподготовка помогала на лыжах, но увы.
Я тут 25км на лыжах по "Амазонке" ходил с ребятами и под конец еле ноги переставлял. Хотя на велосипеде проехать могу 160км за раз. А тут 25ка на лыжах и упс, ну и да, на лыжах хожу крайне мало, что и показала практика. Не помогла мне велоподготовка для лыжного ПВД.
Извиняться не за что. Я собственно столько и планировал проехать в субботу (160км) и в анонсе Кострова был заявлен именно данный вариант, т.е. кольцевой на 150-160км.
Цитирую:Закончить же хочу словами Александра AleX_63 Казакова (орг. Заволжской сосичной покатушки (#велососисочная)), сказанными в теме велосрача 6-летней давности: viewtopic.php?f=11&t=49471&start=200#p661875отправляемся в увлекательное путешествие в Рождествено - Шелехметь и даже по зимнику (прости нас хоспаде), планируется посещение Александровки, Жигулёвкого хлебушка (опционально) и самого Тольятти, а там уже ... наверно домой под прекрасную мартовскую погоду. Приглашаются все желающие. Одежду - ту, что не жалко испачкать, обратный путь наверняка будет пролегать по М5.
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. Так держать! Давай женя, жги
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 2018-сен-21 14:54
- Байк: Granville EVO Synergy 27,5
- Реальное имя: Евгений Медведев
- Стиль катания: XCM
- Способ связи: +79265948974
- Откуда: Куйбышев
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Уже в личку всё ответил, но у тебя всё еще горит. Ну гори, гориEvgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 Какой женя молодец, давайте все ему поаплодируем! Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. Так держать! Давай женя, жги
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться
Захочу и на соточку организую, не бином Ньютона, подписывайся на анонсы, чтобы не пропустить.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
- Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
- Способ связи: Связь по пейджеру
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
У меня уже не горит. Я просто смеюсь над тобой дружищА, дядя 33 года. Новый значек фондю распечатал? На стену уже повесил?evgenmed писал(а): ↑2019-мар-07 07:06Уже в личку всё ответил, но у тебя всё еще горит. Ну гори, гориEvgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 Какой женя молодец, давайте все ему поаплодируем! Ждем правильных покатушек организованных им лично! Давай женя, организуй нам 100+
То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились, причем множество раз, только вот Серега плохой, он его упрекал этим постоянно, вот женя то обиду и затаил. Так держать! Давай женя, жги
И самое смешное, во всех твоих печатных шедеврах: Я, да Я, да Я могу, да Я сделал, да Я то, да Я это... Тебе бы скромности хоть чуток поднабраться
Захочу и на соточку организую, не бином Ньютона, подписывайся на анонсы, чтобы не пропустить.
Поделись опытом, мне вот интересно, а ты с короной спишь? Или на ночь все таки ее снимаешь?
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.Evgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
- Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
- Реальное имя: Серега
- Способ связи: http://t.me/Serega_163
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Ну коль высказались все , то скажу и я, коль речь обо мне, то , что мне казалось - что Сергей в первый раз едет - это сложилось из общения с ним, прошу прощения за эту неточность. . Медведев в отчёте выставил всё так, будто Сергея на руках от зимника до дома нёс, а мы же такие плохие оказались.
Да и не у меня-то вовсе подгорало.
Ну что же ждём правильных покатушек.
Да и не у меня-то вовсе подгорало.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
- Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
- Способ связи: Связь по пейджеру
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Дань, ты думаешь я просто так это все написал? То что проводил, он молодец. Правда ради значка в страве, ну да ладно, главное проводил. Проверь, то кем он себя в отчёте выставил, и то кто он на самом деле, немного разные люди. Так он ещё и судить взялся, хотя сам ещё тот кидок. Если бы не судил и поучительные статьи не приводил, я бы не влез в это д..рмо.Lik писал(а): ↑2019-мар-07 08:10Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.Evgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
Мы за эту зиму не одну сотню км вместе проехали, втроем. И этот маршрут мы ездили 2 февраля, полностью. И когда проехав первые 40 км у меня закончились силы, от нехватки энергии, и я сидел обмякший на зимнике, поддерживал меня Серёга, а нашего ангела я рядом не увидел, он был за горизонтом. Когда мы ехали по ночной м5, и у Сереги руки от холода отваливались, тоже ангел хранитель куда то вдаль свалил. Благо у меня были запасные перчатки. А когда пришла пора прощаться, его тоже рядом не было, он свалил в другую сторону, ждать ему нас было влом. И так почти каждую совместную поездку. Зато здесь он дартаньян.
Лицемер ты женя.
А Серёга то, плох тем что предложил разумный палан с элкой. Он же не стравадрочер, здоровьем рисковать на М5 не желал, с мокрыми то ногами, в минус! Как собственно и я. А ангел, все с точностью до наоборот.
Последний раз редактировалось Evgeniy2442 2019-мар-07 09:54, всего редактировалось 3 раза.
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
- Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
- Реальное имя: Серега
- Способ связи: http://t.me/Serega_163
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Поставив перед фактом - выбор без выбора - кого мне оставить. Да шут с ним. Что теперь это обсуждать. Кто хотел - тот понял всё .Так быть не должно. Ну опыт любой - тоже опыт. И чему-то нас учит.
Lik писал(а): ↑2019-мар-07 08:10Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.Evgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2016-июл-29 15:17
- Байк: Stels Navigator 890, Trek 8500
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: МТБ, без шлема и не спешиваясь :(
- Способ связи: Связь по пейджеру
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Я считаю, поездка удалась, получился своего рода фильтр. Отсеялись левые люди, в кол-во одной штуки.Serega_19 писал(а): ↑2019-мар-07 09:22 Поставив перед фактом - выбор без выбора - кого мне оставить. Да шут с ним. Что теперь это обсуждать. Кто хотел - тот понял всё .Так быть не должно. Ну опыт любой - тоже опыт. И чему-то нас учит.Lik писал(а): ↑2019-мар-07 08:10Ты что то перепутал, он наоборот Тольяттинца не бросил а проводил до М5.Evgeniy2442 писал(а): ↑2019-мар-07 02:54 То что он по клавиатуре стучать умеет, мы все уже поняли. И то, что бросать товарищей любит, мы с Серегой Костровым лично убедились...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 2015-сен-04 18:37
- Байк: Stels
- Реальное имя: Дiмон
- Стиль катания: Матрасю за волгой
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Ух как тут жарко, вы так все растопите.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Если говорить о лицемерии в целом то это конечно плохо. Но если рассматривать "свалить куда-то вдаль", то право "коркануть" есть у каждого кроме руководителя. Именно руководитель должен сопровождать отставших и ослабших. Остальные же могут всегда покинуть группу чтобы уменьшить маршрут или наоборот удлинить его если есть силы.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
- Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
- Реальное имя: Серега
- Способ связи: http://t.me/Serega_163
- Откуда: Самара
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Скорее бы, лета хочется, асфальта )))
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 2013-май-20 14:15
- Реальное имя: Галина
- Откуда: Самара, спуск Шмидта
[02.03.2019 (сб) Зимник] Зимние покатушки
Тут не жарко, а нудно.
Так нудно, что хочется выть на луну. Предватирельно тут же, в этой теме, сложив ее из букв о, п, а и ж.
А ведь еще несколько страниц назад старейшины настоятельно рекомендовали вам не нести всё это сюда.
Но кто ж остановит зануду? Ему ж как в известном анекдоте - проще отдаться, чем объяснить почему нет.
И как недели 2 назад - авторыподняли для меня зимние покатушки на новый недостижимый уровень, так и теперь с таким же упорством тащат туда уровень занудства.
И даже тролли на такое способны выдавать только трольчатину не первой свежести - ибо и изначальный продукт подванивает сразу на выходе.
И вот хорошо ли, что у нас модератор абсолютно лишен чувства юмора, но видимо имеет обостренное чувство справедливости? Потому что на форуме вчера многие пострадали, а вот это вот всё осталось.
Хотя мне, нежной, как раз чтение всего вот этого причинило невообразимые страдания, принесло разочарование в людях и возможно вообще на какое-то время приглушило краски жизни.
Но давайте попробуем хоть что-то из этого извлечь?
4 участника и 4 отчета, это ж когда такое было последний раз на ВС?
Чтобы все участники покатушки выложили свои отчеты?
Согласна со старейшинами форма и содержание - оставляет желать лучшего.
Ну так и это дело поправимое. Немного курсов журналистики, прям тут в присутствии провинившихся и с умеренным использованием пыточных инструментов вполне могут дать нам новый виток нормальных тем на форуме.
Главное выяснить комбинация каких факторов дала такой поразительный эффект.
А подправить стиль всегда можно. С помощью ремня и такой-то матери вообще могут получиться шедевры.
Так нудно, что хочется выть на луну. Предватирельно тут же, в этой теме, сложив ее из букв о, п, а и ж.
А ведь еще несколько страниц назад старейшины настоятельно рекомендовали вам не нести всё это сюда.
Но кто ж остановит зануду? Ему ж как в известном анекдоте - проще отдаться, чем объяснить почему нет.
И как недели 2 назад - авторыподняли для меня зимние покатушки на новый недостижимый уровень, так и теперь с таким же упорством тащат туда уровень занудства.
И даже тролли на такое способны выдавать только трольчатину не первой свежести - ибо и изначальный продукт подванивает сразу на выходе.
И вот хорошо ли, что у нас модератор абсолютно лишен чувства юмора, но видимо имеет обостренное чувство справедливости? Потому что на форуме вчера многие пострадали, а вот это вот всё осталось.
Хотя мне, нежной, как раз чтение всего вот этого причинило невообразимые страдания, принесло разочарование в людях и возможно вообще на какое-то время приглушило краски жизни.
Но давайте попробуем хоть что-то из этого извлечь?
4 участника и 4 отчета, это ж когда такое было последний раз на ВС?
Чтобы все участники покатушки выложили свои отчеты?
Согласна со старейшинами форма и содержание - оставляет желать лучшего.
Ну так и это дело поправимое. Немного курсов журналистики, прям тут в присутствии провинившихся и с умеренным использованием пыточных инструментов вполне могут дать нам новый виток нормальных тем на форуме.
Главное выяснить комбинация каких факторов дала такой поразительный эффект.
А подправить стиль всегда можно. С помощью ремня и такой-то матери вообще могут получиться шедевры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]