Велодорожки в Самаре.

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2019-окт-19 23:23

Изображение
Пробки должны оставаться в стороне, для этого и велодорожка. Рац.предложения по улучшению других участков велодорожек в Самаре должны поступить с неделю на неделю. :-)

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2019-ноя-13 16:37

До конца 2019 года завершится проектирование важного для Самары поперечника - ул. 22 Партсъезда.
Создать запрос на велоинфраструктуру каждый может сам. Заходим по ссылке , отмечаем улицу, свои данные и отправляем обращение, времени в обрез. Стара-Загору уже прощелкали :HELP:
Изображение

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2019-ноя-20 10:17

Продублирую ответ на обращение по ул.22 партсъезда и сюда.
Изображение
Изображение

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2019-ноя-26 16:07

Такое положение дел устраивать не может, ни бабушку с коляской, ни велосипедиста с велосипедом, ни просто пешехода. Поэтому отправляем обращения по шаблону сейчас, чтобы в следующий строительный сезон отремонтировали вашу улицу(съезд, заезд). Делаете фото того места, где нужно отремонтировать пересечение(и его адрес), ФИО, свой электронный адрес и жмете "отправить". Данный шаблон обращения касается только перекрестков, по пересечениям тротуара с выездами с прилегающих территорий (дворов) будет использоваться другой шаблон (он сейчас в разработке), принцип такой: поднимать пересечение ПЧ до уровня тротуара,а не наоборот(как сейчас)
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2019-дек-19 03:20

Роман Романович писал(а): 2019-ноя-20 10:17 Продублирую ответ на обращение по ул.22 партсъезда и сюда.
Изображение
Изображение
пришел ответ по одному из участков ул. 22 партсъезда :facepalm:
Не видя проекта этого участка, трудно что-то говорить, но учитывая, что велодорожки по всему миру делаются для того чтобы повысить безопасность дор.движения, решение комиссии с участием дептранса и ГИБДД несколько удивляет.
Изображение
Если дептрансп. и ГИБДД не знает как повысить БДД на дорогах, то, наверное, обязан пригласить тех, кто знает(?). Каждый новый участок дороги может костью вставать для велосипедистов, как это произошло например с участком на ул.Моск.шоссе Гагарина, когда велодорожки нет именно потому что с велодорожкой велосипедисты по правой стороне будут утыкаться в подзем.переход(хорошего мало), а без неё - разделять ПЧ с машинами(что еще хуже), а какое БДД на повороте с кольца с машинами мы знаем(не зря его кто-то назвал "адовым"). Новые транспортные проекты могут ухудшить межрайонные связи и усложнить жизнь тех горожан, кто передвигается по городу пешком или на велосипеде, в Москве при похожих обстоятельствах с этим мириться не стали и написали петицию Мне в Самаре тоже нужны удобные и безопасные переходы/велопереезды/велодорожки.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Велодорожки в Самаре.

Сообщение Роман Романович » 2020-янв-06 14:34

Книга о том, какими могут быть города, как развивать город и как сделать жизнь его жителей лучше. Через несколько дней с сопроводительным письмом она отправится в городскую администрацию и надеюсь, станет настольной у мэра г.о.Самара.
Изображение
Содержание
Изображение
Городское планирование
Старая застройка
№ 1 Архитектурное наследие
№ 2 Как правильно строить районы
№ 3 Почему не одноэтажная Америка
№ 4 Комфортный масштаб
№ 5 Как построить красиво
№ 6 Плотность города
№ 7 Смешанные районы
Как успешно реконструировать старое
№ 8 Перестройка промзон для новых целей
№ 9 Обновление города
Транспорт
Влияй на поведение людей
№ 10 Как влиять на транспортные пристрастия горожан
Пешеходы
№ 11 Безопасность жителей или транспортный коллапс
№ 12 Улица — это не дорога
№ 13 Магистрали: сносить или строить
№ 14 Зачем делать комфортную пешеходную среду
№ 15 Доступная среда
№ 16 Пешеходные улицы
Велосипедизация
№ 17 Зачем развивать транспортное велодвижение
№ 18 На велосипеде можно ездить зимой
№ 19 Зачем делать городской велопрокат
Общественный транспорт
№ 20 Транспортный спрос для экономического роста города
№ 21 Социальная роль города применительно к транспорту
№ 22 Билетное меню и транспортный сервис
№ 23 Уличный транспорт как инвестиция
№ 24 Где найти деньги на нормальный трамвай
№ 25 Оптимальный вид общественного транспорта
№ 26 Нельзя убирать электротранспорт
№ 27 Метро — это долго и дорого
№ 28 Качества современного трамвая
№ 29 Где прокладывать трамвай и какие класть рельсы
№ 30 Безопасные трамвайные платформы
№ 31 Настоящий троллейбус
№ 32 Приоритет общественного транспорта
№ 33 Правильная маршрутная сеть
№ 34 Ночной общественный транспорт
№ 35 Как и зачем делать хабы
№ 36 Последняя миля пассажира
№ 37 Зачем брендировать транспорт
№ 38 Навигация на транспорте
№ 39 Интерес поездки
Публичный автотранспорт
№ 40 Такси
№ 41 Каршеринг
Личный автотранспорт
№ 42 Почему не стоит бороться с пробками
№ 43 Внутригородские шоссе — второй контур дорог
№ 44 Типы парковок
№ 45 Цена бесплатной парковки
№ 46 Правильные паркинги
№ 47 Будущее парковок
№ 48 Платный въезд
Типовые ошибки
№ 49 Пропускная и провозная способность полосы
№ 50 Односторонние улицы
№ 51 Парковка «ёлочкой»
№ 52 Запрет левых поворотов
№ 53 Ликвидация переходов и светофоров
№ 54 Как разговаривать с жителями
№ 55 Теория разбитых окон
Городской дизайн: публичное пространство
Общественные пространства
№ 56 Общественные пространства
№ 57 Как сделать хороший парк
№ 58 Тактический урбанизм
№ 59 Как дизайном влиять на людей
№ 60 Как бороться с пылью и грязью
Движение
№ 61 Успокоение трафика
№ 62 Почему нельзя делать подземные переходы на улицах
№ 63 Правильные пешеходные переходы
№ 64 Диагональные переходы
№ 65 Островки безопасности
№ 66 Правильные выделенные полосы
№ 67 Автобусные карманы
№ 68 Велодорожки
Парковка
№ 69 Правильные парковочные карманы
№ 70 Парковка на тротуаре
№ 71 Парклеты
Тротуары
№ 72 Тротуары
№ 73 Тротуарная плитка
№ 74 Водосточные трубы
№ 75 Остановки
№ 76 Заборы
№ 77 Лестницы
№ 78 Фонари
№ 79 Велопарковки
№ 80 Столбики и люки
№ 81 Решётки ливнестока
№ 82 Общественные туалеты
Фасады
№ 83 Цвет фасада
№ 84 Вывески и реклама
№ 85 Застекление балконов
№ 86 Кондиционеры
Городская мебель
№ 87 Скамейки
№ 88 Урны
№ 89 Уличные кафе
Озеленение
№ 90 Красивое и недорогое озеленение
№ 91 Деревья в городе
№ 92 Приствольные решётки
№ 93 Программируем людей на общение
Городской дизайн: полупубличные пространства
Двор
№ 94 Детская площадка
№ 95 Парковка во дворе
№ 96 Контейнерные площадки для мусора
№ 97 Хранение мусора
№ 98 Удобный подъезд
№ 99 Комнаты для колясок и велосипедов
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Велодорожки в Самаре.

Сообщение alexandr56 » 2020-фев-21 19:39

В Фатерлянде тоже не всегда велосипедисту дорогу уступают .

_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Велодорожки в Самаре.

Сообщение kstas » 2020-фев-21 20:39

Папахивает окончательным решением велосипедного вопроса.
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей