Проект велодорожки "Стрелка Самары - Самара-Арена"

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Директор НП "СТК "ВелоСамара"
Сообщения: 7248
Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
Реальное имя: KuB
Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
Способ связи: 8-927-73-I4-222
Откуда: Самара

Проект велодорожки "Стрелка Самары - Самара-Арена"

Сообщение KuB » 2020-июл-08 13:31

Предложили ещё один вариант велодорожки от Стрелки Самары до Самара-Арены.
Текст их презентации
Концепция
  • Велодорожка вдоль Волги самой большой протяженности и комфорта
  • Соединяет историческую и спортивную инфраструктуру города, дает необходимое развившие самой большой спортивной площадке города Самара-Арене
  • Позволяет избегать оживленных автомагистралей для длительной велопрогулки
  • Можно использовать для тренировок триатлона
  • Возможность развитие спортивной и экологической инфраструктуре города на самом высоком туристическом уровне
Необходимые мероприятия
  • Запроектировать велодорожку от набережной на участке Осипенко до стадиона Самара -Арена
  • Запроектировать инфраструктуру по пути прохождения велодорожки
  • Запроектировать велопарк и тренировочную трассу для триатлона на уже имеющихся площадях и прилегающих территориях Самара-Арены
  • Провести работу с предприятиями и жителями на прилегающих к берегу реки волги участках вблизи расположениям велодорожки
  • Запроектировать реконструкцию дороги на участке подъема от берега реки Волги по Студеному оврагу до автомагистрали с учетом проезда велосипедов
Технико-экономическое обоснование строительства велодорожки Стрелка-Арена
  • Необходимо обустроить только участок осипенко-студеный овраг, остальные участки уже оборудованы асфальтовым покрытием
  • Благоустройство прилегающих территорий будет предложено оборудовать владельцам участков на берегу реки волга ,которые
    • имеют неверно установленные границы или стоят на красных линиях
    • имеют лодочные станции с обязательствами по благоустройству прилегающей территории
    • принадлежат санаториям «Волга», «Чкалова», «Самарский», «Можайский»
    • граждане ,владельцы участков, с активной гражданской позиции
  • Эксплуатация велодорожки и инфраструктуры возможна в любое время года, летом-велосипед, зимой-лыжи, в период затопления не используется, консервировать и обслуживать в межсезонье нет необходимости
  • . Для велопарка (с инфраструктурой кафе и гостиницы) и тренировочной зоны для триатлона можно использовать существующую уже построенную инфраструктуру стадиона Самара-Арена, распределение бюджета эксплуатации стадиона по разным статьям (туристической, коммерческой, спортивной ,причем по разным видам спорта, торгово- развлекательной)
  • Уже существуют точки переправы за Волгу-в мекку велотуризма-на всем протяжении маршрута
  • Туристическая привлекательность и отклик общественности намного выше необходимых вложений из областного бюджета.
  • Самый экономичный проект из всех уже проработанных по бюджету( в сравнении с автомагистралью до поселка Южный-2010г, с зеленым городским маршрутом «Млечный путь» и т.д.
  • Финансовые затраты можно распределить на владельцев прилегающих территорий, бюджет ,в рамках программы софинансирования благоустройства территорий, общественные взносы велосипедистов Самары .Ориентировочная стоимость покрытия 2 000руб. * 10 000 м=20 000 000 рублей
Перспективы развития
  • Для города - развитие новой общественной площадки Самара-Арены при соединении уже развитой и известной на весь мир самарской набережной
  • Инвестиционная привлекательность самарских санаториев на берегу волги, которые переживают не лучшие времена
  • Привлечение еще большей части велотуристов в Самарскую область Увеличение городских мероприятий государственого масштаба спортивного характера по триатлонау, велоспорту и бегу
  • Встраивание дополнительных объектов в инфраструктуру-например канатной дороги на крутом подьеме студеного оврага для пользования пожилыми людьми и маломобильными группами населения и т.д.

Картинок нет. Но у разработчиков есть вопрос: "Сколько бы велосипедист был готов вложиться в велодорожку?" Такой вопрос у них есть, так как только за счет софинансирования они могут подать на грант для получения денег на данную велодорожку.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Изображение
Велопоход по Алтаю - 2015
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей