Страница 14 из 19

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 12:26
Breaker
Велодорожка на набережной оживает, когда вообще оживают велосипедисты в Самаре как класс. Вот сейчас, например она сухая, можно кататься ( раскатываться, как ныне модно говорить на ВС к предстоящему открытию- но никто ей не пользуется. Странно, да?). Такая же ситуация будет поздней осенью. Коэффициент ее использования велосипедистами - мал. С мая до середины сентября, примерно 4,5 месяца в году. Летом кататься безопасно по ней можно со скоростью не более 20 км/час, для велосипеда это ниочем. Из- за скопления народа, малолетних детей... понятно.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 12:29
doc13
В Пекине этих велодорожек до....., по которым еще и мопеды передвигаются. Так вот, у них там и мысли нет прогуливаться по этим велодорожкам. Нам сразу сказали:если вас собьют на велодорожке, то будете виноваты именно вы.
А у нас на набережной мамочки годовасиков выгуливают по красивой зеленой дорожке :facepalm:

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 12:37
Breaker
У нас по велодорожке не только годовасиков выгуливают, но и собак.
Поэтому , регулярно бегая по набережной всякий раз читаю молитву. Летом ненароком собьют на велосипеде, а зимой искусают собаки. Так и живу.. :'(

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 12:57
Dark Templar
Велодорожка на набережной это не велодорожка а прикол, она просто разрезала самое людное в Самаре место на две части. Это хуже чем ничего. По хорошему надо пойти ее соскребать оттуда но это трудно организовать так что лучше просто оставить ее в покое и не думать о ней. Пусть там будут дети на роликах, трехколесные велосипеды. Пусть маленькие дети получат игрушечную велодорожку чтобы привыкать к этому явлению.

Я тут перечитал тему. Интересная тут была история. Была отличная задумка по велодорожке вдоль волжского проспекта. И ее именно тут чуть не запороли. Сразу. Пришел Куб и спросил как сделать велодорожку. И здесь никто кроме Десы не сказал о том что надо замочить парковки и за их счет оставить тротуар и сделать велодорожку. Всерьез обсуждали какую-то фигню а насчет замочить нафиг парковки и сделать их в другом месте нет, пока Десу не осенило никому это в голову даже и не пришло. Хорошо хоть Куб нашел где-то адекватных людей в итоге (хоть и не тут):
KuB писал(а):Общался с многими людьми разных слоев и профессий.
Итого:
Большинство за "2м тротуар+2м велодорожка" а парковку сделать на обратной стороне дороге, уменьшив ширину тротуара, так как пеший поток там мал.
Это очень интересный эффект, а потом мы ноем почему все так плохо. А ведь ответ почему есть, и в т.ч. он есть в этой теме.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 13:45
Angij
Такая информативная фотка! Хоть бы название города привели. Перекресток там очень далеко, невидно как он организован. Полагаю, пересекать его неудобно всем. Надо поездить, чтобы заценить. Дорожки, совмещенные с тротуарами я опробовал в Минске - по сравнению с дорогой медленно. Для пешеходов относительно безопасно. НО!!! Во-первых, ширину многих Минских тротуаров можно смело сравнивать, например, с Красноглинским шоссе. Во-вторых, велосипедная нагрузка весьма мала, тем более, что велосипед здесь выполняет в основном развлекательную функцию. В третьих, количество ДТП за 14-й год сравнимо с Самарой за 2 месяца 15-го[spoiler]Заключение: За 12 месяцев 2014 года на территории г.Минска зарегистрировано снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 11,3 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Количество травмированных в ДТП граждан уменьшилось на 14,5 %, число погибших - на 13,7 %. Количество ДТП, совершенных по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 36,4 %, при этом число погибших в данных ДТП граждан увеличилось на 33,3 %, число раненых уменьшилось на 41,1 %. Рост числа дорожно-транспортных происшествий и, соответственно, количество раненых при этом участников ДТП зарегистрирован на территории Октябрьского района: +16,4 % к 2013 г. Рост числа погибших при ДТП отмечается на территории Ленинского (+66,7 % к 2013 г.), Московского (+800,0 % к 2013 г.) и Центрального (+16,7 % к 2013 г.) районов (таблица 1).
Коэффициент тяжести последствий (КТП) по городу составил 5,1 погибших на каждые 100 граждан, пострадавших при ДТП, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года данный показатель увеличился на 0,1 (таблица 1).
Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет уменьшилось на 12,0 %, количество раненых при этом детей уменьшилось на 7,7 %, число погибших увеличилось на 100 %. 66,7 % пострадавших при ДТП детей – пешеходы, 30,3 % - пассажиры транспортных средств, 3,0 % - велосипедисты.
Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются:
- нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов –24,8 % (-2,6 % к 2013 г.);
- нарушение правил проезда перекрестков – 14,6 % (+5,9 % к 2013 г);
- нарушение правил маневрирования - 12,8 % (0,0 % к 2013 г.); - несоблюдение водителями дистанции безопасности движения - 10,1 % ( -19,4 % к 2013 г.); - нарушение водителями скоростных режимов движения – 8,6 % (-39,0 % к 2013 г.).
Всего по вине водителей транспортных средств совершено 594 дорожно-транспортных происшествия, что составляет 80,0 % от общего числа ДТП (-8,5 % к 2013 г.), в результате которых погибло 24 человека (-25,0 % к 2013 г.), ранено – 686 человек (-13,1 % к 2013 г.) (таблица № 12).
По вине пешеходов допущено 125 дорожно-транспортных происшествий (-15,5 % к 2013 г.), при которых погибло 17 человек (-10,5 % к 2013 г.), ранено – 112 человек (-15,2 % к 2013 г.), по вине нетрезвых пешеходов допущено 43 ДТП (-35,0 % к 2013 г.), при которых 34 человека ранены, 9- погибло (+50,0 % к 2013 г.).
Наезды на пешеходов составили 49,0 % от общего числа ДТП, в результате чего погибло 65,2 % от числа погибших при ДТП, 43,9 % - ранено, в том числе 66,8 % наездов на пешеходов совершены по вине водителей ТС (таблица № 3). 215 наездов на пешеходов (59,0 %) совершено на обозначенных пешеходных переходах (регулируемых и нерегулируемых), при этом 225 человек ранено, 6 – погибло (таблица № 4).
На Минской кольцевой автодороге зарегистрировано 61 дорожно-транспортное происшествие (-3,2 % к 2013 г.), в результате которых 5 человек погибло, 66 - ранено; в том числе: 10 ДТП – наезды на осветительные мачты, деревья, а также металлические ограждения, разделяющие транспортные потоки, при этом ранено – 14 человек, 35 ДТП – столкновения ТС, в результате которых был ранен 41 человек, 11 ДТП - наезды на пешеходов, при этом 4 человека погибло, 7 - ранены, 3 ДТП - опрокидывание ТС, при этом 3 человека ранено.
За аналогичный период 2013 года на МКАД было зарегистрировано 63 дорожно-транспортных происшествий, при этом ранено 66 человек, погибло – 12, из них 5 - пешеходов; всего наездов на пешеходов было зарегистрировано – 14 при которых 5 человек погибли, 11 – ранен; 9 ДТП – наезды на осветительные мачты, при которых ранено 11 человек, погибло - 2; 40 ДТП – столкновения ТС, при которых ранено 44 человека, 5 - погибло.

Начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома
полковник милиции Д.М.Корзюк[/spoiler]
Вдоль Волги? А как? Через особняки? Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?
Для чего матрасам длиная велодорожка?
Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 13:50
Angij
Dark Templar писал(а):Была отличная задумка по велодорожке вдоль волжского проспекта.
Она актуальна для тех, кто живет у Ладьи, а работает на Речном вокзале. Или наоборот :-)
Просто катающихся на тротуаре там, вроде, и сейчас не убивают.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 15:26
alexandr56
Сегодня вот ехал в районе пл. Хлебной и далее в город.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.

Изображение

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 15:39
Crypter
alexandr56 писал(а):Сегодня вот ехал в районе пл. Хлебной и далее в город.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.

[spoiler]Изображение[/spoiler]
Оно само прекрасно распространяется. Сейчас чуть пригреет, остатки снега начнут сходить, превращая всё кругом в такие вот велодорожки.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 16:11
priimus
да уш, велодорожки ещё и шумо-пылеулавливающим забором надо отгородить, уффф, я чуть не задохнулся вчера вечером, пыль на старазагоре аш топор висит, жестььььь, дальше хуже, дороги не подметаю ВААЩЕ

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 16:19
Dark Templar
alexandr56
Они сейчас, согласно секретному проекту, туда где снят асфальт еще положат таких вот устройств. Чтобы не скучно было ехать на велике и машины уже наверняка не заезжали.

Angij
"Перекресток там очень далеко, невидно как он организован. Полагаю, пересекать его неудобно всем."
Есть одна причина по которой все всем удобно. Вода. Транспортные потоки не пересекают велодорожку т.к. дальше ехать незачем, только если топиться =)

И, главное, у нас так тоже можно сделать. Именно вдоль Волги. Не до глины конечно но от речного вокзала до Ладьи, для начала. Вот смотрите как сделано там: Начинайте отсюда и двигайтесь на север.Эта улица эквивалентна нашему волжскому проспекту с которым перекрестки только т-образные и велодорожка не пересекается с потоками машин. Чтобы пропускать пешеходов там светофоры.

"Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?"
Транспортная ценность ровно такая же как и у волжского проспекта.

"Для чего матрасам длиная велодорожка?"
Кататься! Вы думаете в вышеупомянутом Тель Авиве по велодорожкам не матрасы ездят а спортсмены-любители? Напрасно, там именно что "матрасы дохлые" (с) Нортоп кажется. Ну и те кому надо просто дешево перемещаться, на электровеликах и ржавых колхозах которые не жалко пристегивать. Но на 90% - матрасы для которых это такая же прогулка как пешком по набережной, только на велике. Для остальных 10% можно передохнуть от светофоров, водителей и пробок на дорогах не выезжая при этом на тротуар и не только. Решается гораздо более важная задача для всех тут - популяризация велосипеда.

"Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?"
А как вы определили что толку не будет? Я вот когда завел МТБ думал что велодорожки в городе это для лохов, велик и по нормальным дорогам отлично едет. Ну считают меня отморозком безвелосипедные за то что я на дорогах по их мнению рискую ну и круто. Но потом я понял - велик должен быть доступным для всех, тогда и тебе будет интереснее. И велодорожки нужны ради того чтобы велики матрасов которых ты приводишь в ужас своим нахождением с машинами на дороге тоже были на улицах. Это повлечет привыкание всех к велосипеду как частому на улицах объекту и снижение количества испуганных пешеходов и сбитых велосипедистов. В той же Хайфе, рядом, как я тут уже писал нет велодорожек из-за рельефа. Там народ кто любит кататься, крутить просто не покупает шоссейники даже если очень хочется. Потому что у водителей непонимание "как на таком рельефе может быть велик", отсутствие привычки к великам и как результат, немногих увлеченных кто осиливает там кататься еще и сбивают часто. Люди берут только МТБ, в городе апхилят по тротуарам чтобы набрать форму для катания в горах по трейлам. И это несмотря на отличное качество дорог т.к. на дороге ты всегда можешь быть сбитым и катание там не позволяет нормально отдыхать. А уже в Тель Авиве все иначе. Для всех. Но именно благодаря заполонившим все "матрасам" и инфраструктуре под них.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 18:13
Breaker
Велосипедисты еще более опасны , недисциплинированны на дорогах чем автомобилисты.( посмотрите, чего они вытворяют на тротуарах, какими зигзагами ездят.. Если получить право на управление автомобилем ныне не только очень дорого, но и не совсем просто, ужесточился отбор на экзаменах в ГАИ и это правильно, то на велосипед садится и выезжает затем на тротуары и проезжую часть кто попало, зачастую всякий сброд.. извините.) Вот, меня сегодня чуть не сбил на пешеходном переходе на Осипенко, когда я возвращался с пробежки по набережной крутой чувак на МТБ в фуллфейсе, с камерой .( если среди ваших друзей или знакомых есть такой на примете, то передайте ему пожалуйста- при следущей нашей встрече я ему откручу голову вместе со шлемом, а камеру засуну в одно место).Поэтому, я не разделяю оптимизма товарища, что с ростом числа велосипедистах на дорогах станет ездить интереснее.( Или, это очень тонкая ирония..) :BRAVO:

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 18:48
utkiGO
в фулфейсе по асфальту? труЪ дыхашник небось

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 20:23
sergdm
33.5% ДТП в Самарской области в 2014 году произошло из-за хреновых дорог.

значит делать надо хорошо, а не на отвали.
м-ш 4 года точно было во вполне нормальном состоянии. да, всякие косяки типа проседания в районе революционно случались, но устранялись подрядчиками (должны были устраняться бесплатно).

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 20:54
alexandr56
sergdm писал(а):...да, всякие косяки типа проседания в районе революционно случались...
По Московскому "проседания" повсеместно.
Тут може не только дрожники, но и бизинес автоперевозок.
Чем больше нагрузка на ось, тем бизенису лучше, но дороге хреновее.
В советские годы конроль на ось вроде как был. Сейчас, я не слышал.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 21:08
sergdm
колеи стали появляться года через 4.
срок службы - 5 лет.
сейчас уже 6 год идёт.

(у революционной было другое, там прям полотно просело)

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 23:24
repeat
Дорожка вдоль "Ново-Садовая ->Соколова ->Лесная ->Волжский ->Максима Горького" не для матрасов нужна, но для тех, кто за волгу едет и оттуда приезжает. Вело-Артерия.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 23:46
sergdm
"Соколова ->Лесная"
там какой уклон? забабахивают вам рядом 2 полосы в разные стороны, общая ширина 3 метра.
одни плетутся вверх, другие газуют вниз. ништяк?
думаешь не забабахают? тебя спросят как надо сделать?
про ново-садовую спросили? про набережную спросили?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-29 00:04
Angij
Dark Templar писал(а): "Для чего матрасам длиная велодорожка?"
Кататься!
Матрасам я бы посоветовал катать в лесу - от Ташкентской до Управы - машин нет, пешеходов мало, воздух чище, птички поют.
А еще посмотрел на карту Тель-Авива и сравнил ее с картой Самары. Ничего похожего. И форма другая, и масштабы, и застройка.
По поводу наличия толка. Мой вывод следует из вашей реплики о все время ремонтируемых дорогах. Представленный проект реконструкции Ново-Садовой только подтверждает этот вывод.
Я не против отдельных велодорожек, и даже не против совмещения их с тротуарами - чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось. Я против запрета выезжать на дорогу при наличии велодорожки, особенно если она кривая.
А вообще, человек ко всему привыкает.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-29 00:10
Angij
sergdm писал(а):колеи стали появляться года через 4.
срок службы - 5 лет.
сейчас уже 6 год идёт.

(у революционной было другое, там прям полотно просело)
Колеи стали появляться через год. На остановках. Автобусы и троллейбусы накатали. Сначала на Ново-Вокзальной и Потапова, потом остальные подтянулись.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-29 00:26
repeat
sergdm писал(а): думаешь не забабахают? тебя спросят как надо сделать?
да кэп :SARCASTIC: