Страница 16 из 19

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-окт-23 17:55
kstas
Скажи спасибо что не мелкой плиткой

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-окт-24 14:34
Маркикокик
А что, было бы со встроенным попомассажем (с)

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 07:46
collega
Любопытно стало. Если велодорожку пересекает дорога, то как проезжую часть пересекать? На проезжей части нет ни зебры, ни велодорожка не нарисована, знака перехода тоже нет, только знак велодорожка. Кто кого пропускать должен?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 08:25
Лёt4ик
Знак велодорожка - для велосипедистов или для авто?
В смысле, стоит на автомобильной дороге или на велодорожке?

Если на автодороге, то в этом месте им отмечается пересечение с велодорожкой, велосипедист может проехать, пропустив все машины.

Если знак на велодорожке, то он только отмечает её, а пересекать проезжую часть в этом месте, если нет других знаков, нельзя...

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 09:10
collega
Знак стоит только на велодорожке.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 11:11
Humann
Вот меня тоже интересует это место. Там, судя по знакам вообще не предусмотрено никакого перехода автодороги, ни пешком, ни в седле. Впервые попав туда, решил что будет правильнее пропустить автомобили и перейти пешком.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 11:56
Лёt4ик
А о каком месте вообще идёт речь?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 12:21
Роман Романович
Изображение
самый бестолковый знак, который не дает велосипедисту никаких преимуществ перед автомобилем. Водитель "предупредился", то есть не пропустил велосипедиста и спокойно поехал дальше. :facepalm:
А о каком месте вообще идёт речь?
Я тоже так и не понял о каком месте идет речь, хотелось бы уточнить желательно с :PARDON: фотографировать. Я там нечасто езжу.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 17:31
collega
Лёt4ик писал(а):А о каком месте вообще идёт речь?
Участок по Ново-садовой, от Советской Армии до Ново-вокзальной.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor: ... ructorLink

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 17:52
Роман Романович
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

В остальных случаях, как если бы велосипедист ехал по дороге, то есть при равнозначных перекрестках - помеха справа, при выезде из прилегающей территории - преимущество тот кто на главной.
Изображение

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-09 21:07
collega
Мимо проезжая, из транспорта видел еще знаки "велодорожка", тоже по Ново-садовой, только на другой стороне, на участке от Губанова (ост.Аминева) до церкви на Борбошиной поляне. Может она и дальше идет к Дубкам, но пока не было возможности посмотреть.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor: ... ructorLink

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-22 14:57
Маркикокик
Роман Романович писал(а):13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
А вот тут интересно - то есть даже если пешеход идёт без перехода? Например, дурацкая ситуация с отсутствием перехода, когда он должен быть, на пл. Мочалова по пр. Металлургов со стороны парка, на Строителей/Дальневосточной, Победы/Елизарова и наверняка далеко не только там.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2016-ноя-22 18:10
Роман Романович
4.3 ПДД
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
НО:
4.5 ПДД
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-янв-22 11:18
Роман Романович
alexandr56 писал(а):Сегодня вот ехал в районе пл. Хлебной и далее в город.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.

Изображение

Я тоже за распространение.
Изображение Изображение
Тем более в этом месте никогда пробок не бывало. Все едут на скорости в один ряд(тем более с достройкой Фрунз.моста будет еще проще выезжать по другим улицам). А там, где машины позволяют ехать себе в один ряд, однозначно надо делать велодорожки за счет проезжей части, а не за счет пешеходной зоны. Наоборот, местами нужно ненужные улицы освобождать от машин и полностью делать пешеходные зоны. Вспоминаем что было на Ленинградской до превращения его в пешеходную зону. То же самое можно сделать перпендикулярно Ленинградской. Нужно вытаскивать велосипедистов из Старой Самары как можно по более безопасному и удобному для них маршруту, а не впритирку с машинами и под зимние навесы с крыш домов.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-янв-22 11:55
priimus
Роман Романович писал(а):4.3 ПДД
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
НО:
4.5 ПДД
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
а разве можно переходить ПЧ вне ПП?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-янв-22 11:59
Роман Романович
под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.(При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка)

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-янв-22 12:30
priimus
Роман Романович писал(а):хорошо просматривается в обе стороны.
это понятие относительное

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-янв-22 12:44
Роман Романович
"хорошо просматривается в обе стороны" -
Комментарии к п.4.3 ПДД подсказывают следующее:
"Кроме того, пешеходы, должны убедиться, что такой переход будет безопасным, а для этого участок дороги, который они собираются пересечь, должен хорошо просматриваться на расстоянии 200-300 метров в каждую сторону."

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-май-08 21:40
Viewshkin
Проехал сегодня по "велодорожке" вдоль Ново-садовой https://yandex.ru/maps/?um=constructor: ... ructorLink От Ново-вокзальной до выезда с завода Тарасова (чуть раньше одноимённой остановки) это вполне нормальная отдельная дорожка между трамвайными путями и домами/заводским забором. Далее до Сов. Армии "дорожка" почему-то поднята над ПЧ сантиметров на 20-25, в одном месте проходит впритык к гаражам с табличками "Стоянка ГСК..." и перегораживающими её машинами. В нескольких местах нет асфальта, незаделанные дырки от взятия проб, в одном месте наверное очень большую пробу асфальта брали - прямоугольник 0,5х2 метра посреди "дорожки. На Сов. Армии она заканчивается, продолжения не увидел. Доехал до нового сквера на Ново-Садовой, посмотреть "велоинфраструктуру" там. Велодорожка там проходит по всей длине сквера, это часть тротуара с соответствующими знаками, вымощенная серой плиткой , пешеходная часть - красная плитка. Конечно же люди гуляют не только по пешеходной части. По-моему такие "велодорожки" в скверах и на набережной не нужны, велик риск быть сбитым, а семей с маленькими детьми там много.

Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2017-май-16 21:26
Роман Романович
рост числа велопоездок без организации велоинфраструктуры может привести к усугублению заторов(институт исследований Вирджинии).
А ведь и правда, если подумать. Поэтому в появлении велоинфраструктуры должны быть заинтересованы не только велосипедисты, но и другие участники движения. :friends: У каждого должна быть своя дорога и тогда никто никому мешать не будет. Пешеходам - тротуар, велосипедистам - велодорожка, автомобилям - проезжая часть. "Если в городе нет велодорожек, страдают все. Велосипедисты вынуждены маневрировать среди машин или забираются на тротуары, не осознавая, как сильно они мешают пешеходам. Последние чувствуют опасность, исходящую не только от мчащихся мимо машин, но и от велосипедов, чью траекторию им порой сложно предугадать". Десять причин полюбить велодорожки
Изображение