СсылкаСтроительство велодорожек начнётся весной 2012 года. Одновременно в городе будут появляться и парковки для велосипедов. До 2016 года количество веломест на них должно достигнуть 17 тысяч.
Велодорожки в Москве
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Велодорожки в Москве
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Re: Велодорожки в Москве
Интересно, как у них сейчас дело обстоит с велодорожками? От снега их чистят, люди по ним ездят?
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 2008-июл-01 10:15
- Реальное имя: Елена
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Москве
г. Москва. Пешеходы предпочитают ходить именно по велодоржкам
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Москве
это психология: "Передвигаться по наикратчайшему пути, а велодорожка - прямая линия, которую мозг воспринимает, как оптимальный маршрут, не требующий лишних раздумий о траектории"
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велодорожки в Москве
краска уже стирается..
-
- Сообщения: 19409
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Москве
А вот к теме:
Чуваки, которые ездят по велодорожкам решили сами предложить лучший план строительства велодорожек.
Объединились, нашли специалистов (наших и заграничных), всё делали правильно и хорошо, на благо городу и населению.
Только вот конкурс они проиграли, потому что, у них не было ...лицензии ФСБ.
Денежки снова ушли монополисту в проектировании таких вещей НИиПИ Генплана.
Гнусный, бессмысленный советский монстр (сталкивался с ним ещё во времена когда я занимался Комитетом Защиты Москвичей и борьбой с уплотнительной застройкой), пожирающий все бюджетные деньги, выделяемые на проектирование.
Взяточник на взяточнике, пыль, нафталин и везде 90-летние деды.
Что они напроектировали напланировали может каждый увидеть сам, выйдя на улицы Москвы и повертев головой.
Вот таким образом они конкурсы и выигрывают. У нас до сих пор карты определенного масштаба - гостайна.
Гостайна эта, в эпоху спутников и современных средств съемки местности, известна решительно всем, и , как видите, работает только на то, чтобы определенные конторы получали лакомые подряды.
У нас в Петербурге энтузиасты-велосипедисты (среди которых много специалистов в том числе и в сфере строительства, и в сфере дорог и инфраструктуры) предлагали властям очень экономичный проект сети велодорожек, причем во многих местах их даже не надо специально делать - достаточно разметки. Проект не пошел. Как объяснил им по секрету один сочувствующий чиновник - проект не пойдет НИКОГДА. Он слишком дешевый, на этом много откатов не взять. В итоге с помпой была открыта 1 (одна) велодорожка в спальном районе, ведущая в никуда из ниоткуда.
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Велодорожки в Москве
Я так понимаю, что в суд на отмену тендера не стали подавать?band писал(а): хнык хнык
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
- Реальное имя: Данила
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Москве
очередные изыскания
Спасти Москву от пробок может "велополитен"
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие "велополитена" будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить "велополитен" в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета "Московские новости".
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. "Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор", – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект "велополитена" столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина "велополитен" стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции "велополитена", оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в "трубе", пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в "велополитене" могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании "Дормост" изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость "велополитена" может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание "велополитена" - "фантазии, нигде в мире так не делают". По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/04/2012/648458.shtml
Спасти Москву от пробок может "велополитен"
Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие "велополитена" будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить "велополитен" в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета "Московские новости".
Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. "Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор", – отметил чиновник.
Впервые П.Райкин продемонстрировал проект "велополитена" столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина "велополитен" стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.
Согласно первоначальному проекту, станции "велополитена", оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.
Оказавшись в "трубе", пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в "велополитене" могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.
В компании "Дормост" изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость "велополитена" может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание "велополитена" - "фантазии, нигде в мире так не делают". По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/04/2012/648458.shtml
_________________
No Pain No Gain
No Pain No Gain
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велодорожки в Москве
в москву завезли партию британских учёных?
[ааа, изобретательных хохлов. ясно.]
[ааа, изобретательных хохлов. ясно.]
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 2009-июн-09 10:46
- Байк: Mongoose fireball 2004
- Реальное имя: Митя
- Откуда: Фиджи
Re: Велодорожки в Москве
Ребята о Московских Велодорожках.
http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
http://e-groont.livejournal.com/41997.html
Новый тендер в Москве на три дорожки. У нас наверное дешевле.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... mln-rubley
И то что, выше уже отмечено, у Навального http://www.the-village.ru/village/situa ... osudarstva
http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
http://e-groont.livejournal.com/41997.html
Новый тендер в Москве на три дорожки. У нас наверное дешевле.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... mln-rubley
И то что, выше уже отмечено, у Навального http://www.the-village.ru/village/situa ... osudarstva
-
- Сообщения: 19409
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 2009-июн-09 10:46
- Байк: Mongoose fireball 2004
- Реальное имя: Митя
- Откуда: Фиджи
Re: Велодорожки в Москве
http://zyalt.livejournal.com/565995.html Пишет zyalt в своём ЖЖ.
"Город для велосипедов"
"Город для велосипедов"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей