Kondor писал(а):
Инструкция по упаковке велика:
снимаем колеса, снимаем переклюк вместе с петухом! (проще ставить потом) и прикручиваем внуть заднего пера, руль лучше открутить без выноса если можно, чтоб вилка не выпадала и прикрутить к раме, вынос развернуть чтоб не торчал, педали скрутить и накрутить с другой стороны внутрь велосипеда, седло снять и прикрутить внутрь рамы, на большую звезду надеть разрезанную пластиковую бутылку, чтоб чехол не рвала и не пораниться.
Берете большой мешек (90*130см), засовываешь туда раму, а с боков колеса (заднее кассетой внутрь). На мешек можно вшить замок, застегнул и понес :)
ЗЫ Прикручивать луче прозрачным скотчем
ЭЭЭ....
Я свой вел собрал за 10 минут и при этом цепь смазал, а они на станции собирали чуть ли не час свои велики, прикручивая переключатели рули и прочее.
Некоторые научились упаковывать по-другому, а некоторые нет.
Такой вариант больше подошел бы для самолета, т.к. по габаритам кажись не проходит если собирать по варианту №2:
Вариант №2. Для поезда.
т.к. габариты для ручной клади до 180 см, то собственно. Снимается переднее колесо, левая педаль (которая без звезд), можно ее прикрутить внутрь (а можно и не снимать. Я не снимал!), чтобы не ходил шатун, а можно снять, а шатун прикрепить скотчем к нижнему перу.
Руль поворачивается в правую сторону (звезд), и прикрепляеся скотчем к верхней трубе рамы. С этой же сторну ложится переднее колесо и крепится оно скотчем к раме или можно и педаль просунуть между спицами и будет сдеть намертво. Седло или снимается или опускается.
Ложится такая конструкция между двумя полками, т.е. как бы над проходом. Умещается т.о. 4 велосипеда и еще останется место, укладывается лесенкой все.
Переклюк не поломается, т.к. будет стоять заднее колесо, это даст жесткость, тот велосипед который ложится сверху (вторым рядом), ложится другой стороной, т.е. вилкой к переклюку, нагрузка на раму будет равномерной. Вел никогда не упадет с полки при такой расположении.