Полёт
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
Полёт
Вообщем надо было когда-то начать падать...
:)
Ехал я сегодня вниз по ул. Советской Армии по мокрому асфальту (дождик негодяй), около автобусной остановки рядом с Ново-Садовой начал немного поворачивать налево (на пару градусов) и притормаживать... Вдруг вел из под меня выскальзывает чётко в бок, а я на четвереньках продолжаю свой путь, думая в этот момент:"когда же я, наконец, остановлюсь?"...
Сам целый, вел даже не поцарапался, зато недоумения полно... Конечно скользко на мокром асфальте, но может кто подскажет, что я сделал не так?:)))
PS резина - полуслики (стандартные для автора трофи)
:)
Ехал я сегодня вниз по ул. Советской Армии по мокрому асфальту (дождик негодяй), около автобусной остановки рядом с Ново-Садовой начал немного поворачивать налево (на пару градусов) и притормаживать... Вдруг вел из под меня выскальзывает чётко в бок, а я на четвереньках продолжаю свой путь, думая в этот момент:"когда же я, наконец, остановлюсь?"...
Сам целый, вел даже не поцарапался, зато недоумения полно... Конечно скользко на мокром асфальте, но может кто подскажет, что я сделал не так?:)))
PS резина - полуслики (стандартные для автора трофи)
_________________
Riding horses made of steel...
Riding horses made of steel...
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 2006-май-21 20:30
- Байк: Ruskus 1.0 + Hope 6Ti*2
- Реальное имя: Слава
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 89277444499
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
- Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Доехать, куда надо
- Способ связи: 8927-дивяцот-6755
- Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
Вот именно. Почти все неэкстренные торможения я делаю задним тормозом (у меня и колодки задние убиваются быстрее), потому что при сносе заднего колеса ты просто начнёшь мести жопой вбок (что можно использовать для резкого манёвра, я пару раз так аварий на скорости избегал), а при сносе переднего начисто теряешь траекторию и велик едет туда, куда хочется только ему - вниз, за счёт гравитации :)
Тормозить сразу обоими тормозами желательно только в экстренных случаях, и это надо уметь делать - оценивать сцепление с дорогой и чувствовать момент начала юза. По первому пункту скажу, что в дождь сцепление падает СИЛЬНО. Я как-то поворачивал в луже глубиной 2 мм и очень удивился, когда наклонённое на 20 градусов переднее колесо со скрипом поехало наружу. Я интуитивно дёрнулся и выровнялся. А падает сцепление потому, что массы велосамарца, как правило, не хватает для продавливания водяной плёнки. И не помогают никакие шины - широкие не могут продавить плёнку из-за малой удельной нагрузки, а у узких недостаточная поверхность контакта, чтобы уцепиться за асфальт. Можно попробовать подобрать давление в шинах, но... Второй пункт - просто привычка. После некоторых торможений за мной на протяжении метров десяти остаются несколько чёрных штрихов длиной 1-2 см...
Тормозить сразу обоими тормозами желательно только в экстренных случаях, и это надо уметь делать - оценивать сцепление с дорогой и чувствовать момент начала юза. По первому пункту скажу, что в дождь сцепление падает СИЛЬНО. Я как-то поворачивал в луже глубиной 2 мм и очень удивился, когда наклонённое на 20 градусов переднее колесо со скрипом поехало наружу. Я интуитивно дёрнулся и выровнялся. А падает сцепление потому, что массы велосамарца, как правило, не хватает для продавливания водяной плёнки. И не помогают никакие шины - широкие не могут продавить плёнку из-за малой удельной нагрузки, а у узких недостаточная поверхность контакта, чтобы уцепиться за асфальт. Можно попробовать подобрать давление в шинах, но... Второй пункт - просто привычка. После некоторых торможений за мной на протяжении метров десяти остаются несколько чёрных штрихов длиной 1-2 см...
-
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
- Байк: норка
- Реальное имя: васек
- Стиль катания: -дх
- Способ связи: 896498912восемьвосемь
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей