Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение переводчик » 2018-фев-21 17:04

лонжерон23 писал(а): 2018-фев-20 20:06 :shock: Лекция почти на два часа ! Интересно, кто-нибудь из форумчан осилил её всю ?
А зачем?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение лонжерон23 » 2018-фев-21 20:09

Чтобы узнать, "КАК РАСКАЧАТЬ ГОРОД ДО ТОГО, КАК В НЕМ ПОЯВИТСЯ ВЕЛОДОРОЖКА", а потом кратко, своими словами, поведать форумчанам :roll:
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Аватара пользователя
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
Байк: Merida
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ночной полёт

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение Лёt4ик » 2018-фев-21 23:08

Нам уже поздно раскачивать. Велодорожка уже появилась... :facepalm:

Аватара пользователя
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение vlad-k » 2018-фев-22 05:33

начинайте закачивать обратно

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение переводчик » 2018-фев-22 09:05

лонжерон23 писал(а): 2018-фев-21 20:09 Чтобы узнать, "КАК РАСКАЧАТЬ ГОРОД ДО ТОГО, КАК В НЕМ ПОЯВИТСЯ ВЕЛОДОРОЖКА", а потом кратко, своими словами, поведать форумчанам :roll:
Чтобы проанализировать информацию и выдать краткое резюме, нужно обладать хоть какими-то умственными способностями. Но неужели ты думаешь, что люди с хотя бы минимальным количеством мозгов будут тратить их на то, чтобы два часа слушать болтовню какого-то "популяризатора"? :CRAZY:
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение Роман Романович » 2018-мар-12 09:45


Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Зима и велосипед. Есть ли жизнь после первых мух.

Сообщение Роман Романович » 2018-май-24 16:36

"Хороший велогород зимой - это хороший велогород круглый год" (житель Альметьевска).

Текст презентации под спойлером
Я не стану говорить на русском языке, потому что на нем не говорю, но очень хотел бы. Мне приятно быть здесь, большое спасибо за приглашение приехать и говорить с вами о Копенгагене, о той работе, которой мы занимаемся. Должен сказать несколько слов о Париже. С учетом всех новшеств, всех потрясающих инициатив, которые там внедряют, я уверен, скоро будут говорить о «паржизеации» а не о «копенгагенизации». Уверен на 100%. Меня зовут Мортен Кейбел. В течение 20 лет я работал в мэрии, где отвечал за вопросы транспорта и городского планирования. Я покинул мэрию после выборов, которые прошли в ноябре, и устроился в дизайн-компанию «Копенгагенайз». В этой компании я работаю над распространением опыта Копенгагена по всему миру, рассказываю, чего достиг Копенгаген. Любой город может достичь таких же результатов.У жителей Копенгагена нет специальных генов, вода течет такая же как и везде. Любой город может создать условия для велосипедистов. Копенгагенайз» - это компания с офисами и сотрудниками в четырех странах и в четырех городах. Мы планируем проводить мастерклассы на тему велостратегий для городов и правительств по всему миру. Мы продолжим составлять ежегодный рейтинг 1000 городов мира по качеству условий, создаваемых для велосипедистов и для всех нас, потому что дело не в велосипедизации, а в создании лучших городов. Дело в создании городских пространств, удобных для жизни, которые приспособлены для жизни рядовых граждан. Я не называю себя велосипедистом, хотя и езжу на велосипеде со своего рождения, как большинство жителей Копенгагена. Дело в улучшении наших городов. Я считаю, это самое важное. Как правило, когда нам говорят о Копенгагене, мы представляем лето, солнечный день, хорошую погоду и так далее. Конечно, Копенгаген, город, который не назовешь самым зимним. Однако, и у нас бывают холодные дни. Несмотря на стереотипы, так выглядит обычный зимний день. Это фото места, недалеко от которого я живу. Важно отметить, что, когда мы говорим о поездках на велосипеде зимой, мы говорим о поездках в любую погоду. Нет плохой одежды, есть неподходящая одежда. Нужно, чтобы это правило работало. Несмотря на то, что мы часто представляем наши города вот так. Ключевой момент, как сказал один житель Альметьевска пару дней назад: хороший велогород зимой – это хороший велогород круглый год. Когда мы создаем хорошую инфраструктуру, чтобы жители могли легко добраться до города на велосипеде, люди это ценят. Сегодня в Большом Копенгагене живет около двух миллионов жителей, и большинство ездит на велосипеде круглый год. Неважно, какой месяц на дворе: июль, ноябрь, декабрь или февраль. Или, например, как сейчас, в Копенгагене минусовые температуры, выпало несколько сантиметров снега. Причина, по которой жители Копенгагена ездят на велосипеде, не в том, что в нас есть что-то особенное, нет специальных генов. Все просто. Копенгаген сделал велосипед самым простым и самым быстрым способом приехать на работу, передвигаться по городу. Сделать правильный выбор просто. Половина жителей скажут вам, что они пользуются велосипедом, так как это самый быстрый способ добраться на работу. Только 7% из них скажут, что они заботятся об экологии. Жители Копенгагена ездят на велосипеде, потому что они ленивые, такие же ленивые, как и вы. МЫ не хотим проводить больше времени в дороге на работу. Кто же хочет? Мы определенно не хотим тратить время, которое можем провести дома со своими близкими, с нашей семьей. В этом причина, по которой мы хотим передвигаться быстро и просто. 61% жителей Копенагена пользуются велосипедом, чтобы добраться до работы и обратно. Только 9% пользуются автомобилями. В Копенгагене была когда-то по-настоящему зимняя погода, как видите. Изменение климата сыграло свою роль, ставится теплее. Такую картину вы могли видеть несколько десятилетий назад. Холодная, снежная зима, в условиях которой нужно было быстро добираться на работу.У нас были и экстремально холодные зимы. Вот один из примеров. В ту зиму вы могли пешком дойти от Копенгагена до Швеции. Сегодня у нас есть поезда, мы построили мост. А тогда велосипедистам приходилось добираться своими силами в Копенгаген из Мальме. Тогда велосипед был самым надежным способом добраться догорода. Ледоколы не были достаточно эффективны в те зимы. Даже тогда жители Копенгагена пользовались велосипедом. Конечно, Копенгаген не Греннладния. Хотя и является официальной столицей Датского Королевства, которое включает Греналндаюи. Но вы можете ездить на велосипеде круглый год при любых условиях. Даже в небольшом городе на острове Гренландия, где снег, безусловно, есть круглый год. Так что, когда мне говорят, не думаю, что нужно говорить это вам, но тем не менее, когда мне говорят, у нас такая погода, при которой ездить на велосипеде невозможно, я повторяю: нет плохой погоды, есть неподходящая одежда. Вы можете поехать на грузовом велосипеде, отвезти детей утром на велосипеде в детский сад. Как сказал посол Дании, в большей части страны, как минимум в Копенгагене, те, кто ездят на велосипеде, привозят детей в сад или в школу на грузовом велосипеде даже королевская семья. У нас нет фотографий, как они отвозят утром своих детей в десткий сад и в школу, потому что, как они говорят, прессе ни к чему эти фотографии, это обычное дело, потому что они – жители Копенгагена. Поездка на велосипеде – то, что всегда можешь делать. Для этого, конечно, требуется хорошая инфраструктура. Цель создания такой инфраструктуры – люди, которые ездят на велосипед круглый год. Это центральная часть велосети Копенгагена, основная часть велосети муниципалитета. Протяженность велодорожек 450 км. Они, конечно, двусторонние и отделены от автодорог. Вот почему я аплодировал во время речи Кристофа Найдовски. Мы можем видеть, что двусторонние велодорожки на всех дорогах – гарантия простого и быстрого способа добраться на работу. Это также хорошо для местного бизнеса, потому что когда инфраструктура есть в каждом направлении вы с большей вероятностью будете обращать внимание на витрины магазинов. Таким образом, мы также помогаем бизнесу. Если мы призываем жителей пользоваться такими велополосами, то в зимнее время мы дожны их чистить. Велополосы должны быть чисты также, как и автодороги. На этой карте велосети Копенгагена отмечены приоритеты очередности очистки велополос от снега. Эта картинка. В Копенгагене мы должны каждую велодорожку сделать приоритетной. Вы найдете несколько менее приоритетных километров. Эти велодорожки, главным образом, прходят через парки. Они не так важны. Поддержание и чистка веломаршрутов – ключ к созданию хороших зимних условий, чтобы люди ездили на велосипеде круглый год и при любой погоде. Хотя в Копенгагене не так холодно как в Москве, Оулу, или в других городах мира, где определенно, снгеа выпдаеаед куда больше и зимы холоднее, зимняя погода здесь, те не менее, очень непредсказуема. В зимнее время на дорогах может образовываться наледь, идти мокрый снег. Честно говоря, в таких случаях, многие копенгагенцы скажут: «Было трудно добираться до работы сегодня». Но они делают это. И ключевая причина – хорошо обслуживаемая инфраструктура. Суть обслуживания – обеспечение возможность ездить на велосипеде круглый год. У нас, как я сказал, не слишком холодно, зато бывает очень ветрено. Если вы посмотрите на этот график, то увидите, насколько тяжело ехать при ветре 10 м.с. Такой ветер в Копенганенен не редкость. 10 м.с это эквивалент дороги с уклоном 8%. Вы можете столкнуться с таким ветром в любой летний, осенний, зимний или весенний день. В Копенганене всегда ветрено, круглый год. Это то, с чем жители должны встречаться утром, двигаясь по скользкой дороге на работу и когда идет мокрый снег. Как это парень, которого выМы в Копенганене инвестируем в качественныные инструменты очистки веломаршрутов. Мы должны выбирать среди производителей снегоочистительного оборудования .производящих механизмы, ширина которых совпадает с шириной веполос. Стандартная ширина велодорожки в Копенгагене составляет 2,25 метра, что, конечно, меньше, чем ширина полосы для автомобилей. Однако, и этой ширины не хватает. Ширина самых новых велодорог в Копенгагене составляет 5 метров в каждом направлении. Пять метров в большинстве случаев достаточно, чтобы справиться с нагрузкой в 48000 велосипедистов ежедневно на самых загруженных участках дороги. У нас несколько таких участков в Копенгагене, где велосипедистов проезжает больше, чем машин. И, конечно, велоспедистам нужны хорошие условия. Поэтому 12 лет назад К. внедрил политику, согласно которой велодорожки по утрам после снегопада очищаются в первую очередь. Водители автотранспорта должны ждать, пока не будут очищены веломаршруты.Эта политика посылает явный сигнал велосипедистм, что именно они самые важные участники дорожного движения. Конечно, это также и сигнал доя водителей, «Извините, ребята, но вам придется пождать, есть люди важнее вас». Это привилигеия, потерю которой большинство водителей не могут и представить. Водители автротранспорта почти везде в мире привыкли видеть, что именно они, а не кто-то еще, самые главные. В К. сегодня 91% жителей добирается до работы, используя активные «зеленые» виды транспорта, поэтому водители автомобилей должны ждать. Автдороги очищаются в последнюю очередь. Очистка дорог с помощью соли. Должен признаться, мне задавали этот вопрос, используем ли мы в К. соль. Да, соль используется на велодорожках, подвергнутых риску обледенения, так, чтобы затем легко убрать наледь. Но в последнее время мы осознаем, конечно, и городская администрация осознает, что соль вредит окружающей среде. Поэтому сегодня в К. мы чаще используем гидрат формиата калия, который более дружественнее к окружающей среде, чем соль, которая может использоваться в парках, и которая сегодня все реже используется в большинстве зеленых зон. Использование соли уходит в прошлое, потому что, конечно, если город хочет называться «зеленым», он должен быть зеленым в своих действиях, а не только на словах. Еще один хороший вопрос, куда складировать снег, после того, как он убран с дороги. Во многих городах, которые я посещал зимой, я видел, что снег очищается с дорог и затем просто складируется на велодороках. Что ж, мы все знаем, по крайней мере, большинство из нас, я вижу, многие кивают, что это неправильно. Попытайтесь сделать наоборот и убедитесь, что многие люди готовы ездить на велосипеде зимой. Вот что сделал Копенгаген. Мы приняли закон ,запрещающий владельцам магазинов и коммунальным службам сбрасывать снег на велополосы. Коммунальные службы отвечают за то, чтобы веломаршруты очищались в первую очередь, а убранный с них снег оставался на дороге, и не попадал на тротуары или обратно на велодорожку. Чаще всего это значит, что парковки, к сожалению, будут заняты снегом. Как жаль. Это значит, что машинам останется меньше места. Грустно, Не так ли? Конечно, стоит сказать, что К. – не весь мир. Есть и длругие города со своими традициями. Я часто слышу, «Мой город – не Копенгаген», но Копенгаген не был Копенгагеном 20-30 лет назад. Приведу вам несколько примеров, доказывающих тезис, с которого я начал, что каждый город может достичь того, чего достиг К. за многие годы. Вот один хороший пример. Некоторые из нас провели два последних дня в Альметьевске, чтобы увидеть, что было сделано за несколько лет. Должен сказать, был достигнут потрясающий результат. Город трансформировался, стал велосипедным. Город был изменен благодаря, в том числе, компании «к.» которая давала рекомендации городу, как и что делать. Компания консультировала город только на начальном этапе. Сегодня 50 км велосети разрослись до 83 км. Невероятная работа была выполнена. Всего за 3 года. Разветвленная велосеть была построена по всему городу, в центре города, чтобы добраться на велосипеде куда-либо просто и за предсказуемое время можно было в любое время года. Здесь следует сказать, что при строительстве велоинфраструктуры мы должны создавать полноценную сеть. Многие города строят хорошую велополосу здесь, велодорожку там, они считают, что это хорошо, что всем счастливы, за исключением велосипедистов, конечно. Потому что такая инфраструктура столь же опасна, как и ее отсутствие. Наличие распределенной велосети, по которой мы можем добраться в любую точку города – ключ куспеху. Альметьевск хочет быть самым велосипедным в России. Он, определенно, на правильном пути. Еще одна интересная особенность, из многих, которые мы отметили за два дня пребывания в городе. Велосеть летом выглядит так, как и должна про проекту. Но что особенно важно, в зимнее время велосеть хорошо обслуживается, вы можете проехать на велосипеде, что мы и сделали, по всему городу. Другой хороший пример – пожалуй, самый машиноцентричнй город во всем мире – Детройт. Детройт преимущественно занимался производством автомобилей, теперь город решил стать велосипедным. Они поняли, что будущее не принадлежит автомобКопенгагнезйз создать для ДСейчас необходимо удлолвтевторить срочные потребности, а в итоге создать программу полноценного обслуживания велосети. Ключевая цель – охватить Большой Детройт. У них теперь есть пятилетний план, в котором указано, как город, в котором все подчинено машинам, превратится в город с разаветвленной сетью велодорожек. Даже самый машиноориентированный город, такой как Детройт, может стать велосипедным. Вот в чем ключевая идея. Я повторюсь, что возможно, действительно, возможно, каждому городу в мире стать велосипедным. Конечно, что важно для всех нас на Зимнем велоконгрессе, мы должны донести до политиков и до городских планировщиков, что велоинфраструктура должна поддерживаться зимой. Тогда зимой вы будете чувствовать себя так же безопасно, как и летом. Для того, чтобы ездить туда, куда нам требуется круглый год. Я уже сказал об этом несколько раз некоторым людям, которые также здесь, что я езжу на велосипеде каждый день и никогда не надеваю шлем. Я требую от людей, которых избираю в администрацию города, чтобы они создавали город, который будет настолько безопасным, что шлем мне не понадобится. Почему я должен заботиться о безопасности, почему мы должны индивидуализировать безопасность нахождения на улице? Мы должны выходить и требовать от администраций городов по всему миру, чтобы они создавали города, удобные зимой как и летом. Безопасные круглый год. МЫ можем требовать тех же, так называемых привилегий, которыми наслаждались водители автомобилей многие десятилетия. Время строить удобную зимнюю инфраструктуру, развивать передвижение на велосипеде зимой. Круглый год. Большое спасибо за ваше терпение, за то, что выслушали меня.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей