Страница 2 из 2

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 10:59
230307sasham
Nik Snider писал(а):
2019-май-18 21:22
230307sasham писал(а):
2019-май-18 07:13
Я вот всегда задавался вопросом. Где и кем надо работать чтобы позволить себе такой раслабон??????
В чем расслабон? Работал в комп. фирме, директором магазина. В другой фирме в отделе закупок. Сейчас в колл центре (ночной график нужен). Какие сложности то?
Пристегиваю на толстую цепь у входа.

\наши люди на работу на лисапеде не ездят.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 12:25
kstas
Роман Романович писал(а):
2019-май-19 01:03
?
Ссылка на веловодители,само её содержание это хрень о хрени
Чево я типа должен притопить, есть парковка -хорошо, нет- к забору , к чему есть . Собственник бизнеса или руководитель организации или организация или город не обязаны педальным, не инвалиды. Считает нужным/необходимым/выгодным- потратится на конструкцию- значит будет, нет - я вас не знаю, я вас не звал, идите на фиг.
Если город рассматривать отдельно, то будьте любезны транспортный налог заслать, а потом чё то требуйте.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 14:11
Роман Романович
КАк типичный автолюбитель: нет парковки хорошо, тогда на газоне, у подъезда где коляска не проскочит, на тротуаре, на инвалидном месте. Велосипед - не транспорт, без эвакуации, Россия-неЯпония, можно нарушать (с)

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 15:07
kstas
Роман Романович писал(а):
2019-май-19 14:11
у подъезда где коляска не проскочит, на тротуаре, на инвалидном месте.
Типичная "я же мать инвалид"?
Ну и где тебя инвалида с ребенком жизненного пространства лишили?
Где тебе не дают проехать и где не можешь протиснуться?
Или это варламовские стоны о режиме?

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 16:42
Роман Романович
Если велосипедист не знает куда легально и беспроблемно поставить свой велосипед, то и ставить в этом месте не будет, чтобы не мешать окружающим, он проедет это место(магазин или заведение), чтобы не лишать жизненного пространства других, но некоторые думают только о себе, а зачем о других, места много, обойдут, объедут. Это только пока 1 велик, когда вас 10 великов и все они стоят хаотично, начинаются проблемы. Будет как с дворами-автопарковками, учились у оппонента, а теперь страдают все. Важно не пускать на самотек, справедливо распределять общ.пространство, где людям становится приятно жить.

МАТЧАСТЬ по велопарковкам
- Она должна быть крепкой и крепко выглядеть. В идеале это должна быть цельная конструкция с надёжным креплением к земле. Если ваша велопарковка прикручена на один болт к плитке или сделана из забора с соседнего двора, то я скорее прицеплю велосипед к дорожному знаку.
- Велопарковка должна хорошо гармонировать как со средой в историческом центре, так и с двором панельной многоэтажки. Важно: выбирайте такой материал, чтобы не пришлось её каждый год красить!
- Велосипед цепляют за раму, а не за колёса. Поэтому ваша велопарковка должна доставать до перекладины рамы.
- Устойчивость – велосипед не должно сдувать с вашей велопарковки.
- Помните про пешеходов и уборку – велопарковка не должна мешать людям и коммунальщикам.

Неправильная конструкция
Изображение
Изображение
Правильная конструкция
Изображение
простая П-образная цельная дуга из нержавейки. Максимально просто, дёшево и функционально
Изображение
Изображение

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 19:15
kstas
Роман Романович писал(а):
2019-май-19 16:42
Если велосипедист не знает куда легально и беспроблемно поставить свой велосипед, то и ставить в этом месте не будет, чтобы не мешать окружающим, он проедет это место(магазин или заведение), чтобы не лишать жизненного пространства других
Уууу, теперь легальная постановка !
Ле-галь-ная
Предлагаю начать обсуждение проекта требований к городским властям и перевозчикам ОТ об оборудовании автобусов троллейбусов трамваев местами для веллсипедов
Легальными
И девочек жертв "не пустили в трамвай" надо обязательно

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-май-19 22:30
Роман Романович
Если надо, то и отдельные вагоны, это позволяет пассажирам разместиться комфортно, а велосипедистам легально, не спрашиваясь разрешения у охранников и кондукторов, всё наглядно и понятно.
Электричка.
Изображение
Изображение
Метро (в наше не пустят, небезопасно)
Изображение
Автобусы и трамваи не нуждаются в доп.оборудовании местами для велосипедов, ладно хоть не запрещают.
Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки. "мэрия"

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-13 20:01
Роман Романович
Изображение

Иногда даже один-два обращения дают результат. Если их будет сотни, тысячи... вода камень точит. Так работает система. Отправляйте сами, пусть ваши друзья, жены, подруги, пишут. На все про все - ну минута времени. Ссылка здесь
П.с. на Самаре-арена нет охраняемых велопарковок, стыдоба.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-13 20:47
kstas
А эта как обязать владельцев оф зданий предоставлять парковку снаружи а тем более во внутри? Эта как?
А кто за эта платить будет владельцу?
А ему поровну на чем вы приехали и в куда вы свой вел денете, сняли офис метры, паркуйте на своих метрах чё хотите.
А чё не потребовать провоз вела бесплатно в жд, почему?

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-14 00:03
Роман Романович
Внутри - это дебаркадер(лично я храню там) холл, отдельная комната для вело-самоката-колясок-транспорта(выше мы видели картинку) или цокольный этаж(подземная парковка,иное) и т.д. Снаружи - на прилегающей территории мест много. "Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, должно участвовать, в том числе деньгами, в содержании прилегающих территорий общего пользования, а размер этих прилегающих территорий определяется муниципальными правилами благоустройства"(верх.суд). Кроме того орган мест.самоупр. обладает правом законодательной инициативы, если нормы какие подправить на ином уровне. Но инициатив снизу не поступает, ни от велосамарцев, ни от самих законодателей. Вопрос по концепции повис в воздухе. Концепция есть, но она не дошла до Главы города(будем думать), значит пойдем окольными путями и будем требовать по месту(дорожку там проложить, тротуар поднять-опустить, велодорожку отремонтировать, тротуар починить и т.д.). Предлагаю велосамарцам активизироваться.
По провозу вела в жд бесплатно, мне кажется городу выгодно, чтобы вы катались на велосипеде, а не чтобы возили его туда-сюда под мышкой совсем бесплатно.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-14 00:21
kstas
Тыж по городу то ездишь да, тыж знаешь моду строительства
Цокольный/ первый этаж не жилой фонд
Там и офисы и магазины и услуги и производства, что то в собственности что-то в аренде. Ты кого обязать из них хочешь вело стоянки парковки строить?
Я реально чё то не понимаю, у тебя реальность другая?

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-14 00:45
Роман Романович
kstas писал(а):
2019-ноя-14 00:21
Ты кого обязать из них хочешь вело стоянки парковки строить?
через ГОСТы можно обязать всех строить велопарковки и стоянки, а не только автопарковки, специалистам(городу) видней с какой стороны зайти. Можно и так
.....не давать разрешения на эксплуатацию здания до того момента, пока возле него не появится велопарковка, как это сейчас делается с автомобильными парковками.
зампред комитета по транспорту мэрии Казани Марат Хисамутдинов

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-14 01:23
kstas
Ром, ты сам то ссылку свою читал? Там велошизу с парковками боксами и ангарами за чужой счёт послали на
Буквально так - вам Нада вы и стройте, администрация и послала
В целом встреча получила характеристику балаган
Надо отдать должное чиновники не против чтобы барыги к примеру приставили парковку ко входу к магазину например и даже за. Ну а чё , деньги то не городские
Так и так поставят если Нада и ставят. Без суеты велоактива.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-14 02:13
Роман Романович
Вот поэтому и не нужно требовать всего и сразу, потому и балаган. По велогаражу в каждый двор захотели они. Замечательно, только городу это влетит в копеечку. Для начала у офисов(админ.и иных зданий). квартира-работа. Да, сложно из квартиры с 5-го этажа тащить, но уже есть куда "тащить", да, зимой еще сложнее, из велогаража во дворе было бы проще, но это программа - минимум. На велогараж во дворе жители по сусекам сами соберут, если захотят.

с велосипедом на работу - можно ли?

Добавлено: 2019-ноя-20 10:11
Роман Романович
Роман Романович писал(а):
2019-ноя-13 20:01
Изображение
Иногда даже один-два обращения дают результат. Если их будет сотни, тысячи... вода камень точит. Так работает система. Отправляйте сами, пусть ваши друзья, жены, подруги, пишут. На все про все - ну минута времени. Ссылка здесь
П.с. на Самаре-арена нет охраняемых велопарковок, стыдоба.
Ответы на обращения
Изображение
Изображение