Поехали мы как-то втроем в Крым. Я с братом (погоняло Толстый тогда у него было

Ну, про Крым я рассказывать не буду – кто сам был, а кто читал/слышал от других – суть не в этом.
Времена были еще совецкие, с жратвой было напряжно, с общепитом – еще напряжней, и посему все свое мы возили с собой.
Среди доступного и компактного в моде у туристов в то время были супы в пакетиках (почему-то именовавшиеся туристами «одноразовыми»

При закупке продуктов нам «повезло» - накупили мы пакетиков с разными супами, причем попался один импортный (ВЕНГЕРСКИЙ!!!) - «суп-пюре гороховый с копченостями», как гордо было написано на этикетке с цветной (это в те-то времена!!!) фотографией аппетитно выглядевшей зеленоватой смеси с зеленью и плавающими кусками копченостей.
Как раз копченостей в супе мы никак не смогли обнаружить, как не искали – но что касается гороху – то он там таки был – судя по небезызвестному «гороховому» эффекту, благодаря которому мы без труда находили друг друга в лабиринтах бахчисарайского дворца

Ну так вот – время нашего путешествия подходило к концу и, посетив означенный дворец, решили мы заночевать в окрестностях Симферополя – но что бы окрестности глаз радовали, и что б наутро недолго было ехать до симферопольского вокзала. Южное солнце клонилось к закату, и для выбора места для ночлега мы съехали с шоссе и остановились на перекрестке двух грунтовых дорог на краю поля, густо заросшего высоким клевером.
Предложений по месту ночлега поступило аж 3 (было б больше – но нас было всего трое, как вы, возможно, помните


И - да простит меня читатель – в этот пиковый момент, в самую кульминацию обсуждения, дал знать о себе супчик (гороховый, напоминаю!) – и я непроизвольно издал довольно громкий и отчетливый звук прощания с последствиями борьбы между моим желудком и горохом.

И ТУТ!!!!
Из зарослей на краю поля, в 2 метрах от нас с шумом на высоту метра с лишним выпрыгнул заяц!!!

Косой сделал свечку и со всех ног чесанул от нас по полю зигзагами, провожаемый гомерическим хохотом и улюлюканьем!!!

- Грамотно уходит, противоторпедным зигзагом. Второго выстрела ждет… - глубокомысленно изрек Сан Саныч, чем еще больше подлил масла в огонь.

Весь вечер, сидя в палатке, разбитой около каменного «дома» в пещерном городе, мы поражались нервам косого – ведь он минут 10 терпел, пока мы орали и размахивали руками – и только «выстрел» спустил натянутую до отказа тетиву его нервов.
А вам слабО?
