Сочи 2014

всё, что катит по снегу или льду
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Damaje » 2013-окт-15 21:15

разные источники писал(а):Центробанк увеличит тираж олимпийских сторублевых банкнот в два раза — до 20 млн штук

Изображение
Ранее предполагалось, что тираж составит 10 млн штук.
Банкноты со сноубордистом и Жар-птицей поступят в обращение 30 октября.
Впервые олимпийские памятные банкноты были напечатаны к летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине, их тираж составил 14 млн штук. Международный олимпийский комитет признал опыт Пекина успешным и рекомендовал государствам, принимающим Игры, выпускать олимпийские банкноты. Правда, к Ванкуверу-2010 и Лондону-2012 памятные банкноты не печатались.


Сообщения: 199
Зарегистрирован: 2010-дек-15 13:59
Реальное имя: Александр

Re: Сочи 2014

Сообщение Саня из Самары » 2013-окт-21 20:36


Уважаемый человек, но 16+...

Аватара пользователя
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 2004-май-11 10:50
Байк: балдырган
Реальное имя: дон семён
Стиль катания: червячно-асфальтный
Способ связи: 9277-сто-422
Откуда: бабруйск

Re: Сочи 2014

Сообщение Screw » 2013-окт-22 11:43

они не только тухнут, но и взрываются. какой могофункциональный девайс.
Сегодня во время эстафеты олимпийского огня "Сочи 2014", олимпийский факел взорвался в руках 13-летней девочки!
Девочка получила ожог руки. Но, несмотря на боль, она все же пробежала свой этап. Ей была оказана медицинская помощь. По словам врачей, ожог оказался неглубоким и должен скоро зажить.
http://tver-review.ru/accident/56368-ol ... video.html
_________________
Изображение
Ненавижу эгоистов - они всегда думают только о себе, вместо того, что бы думать только обо мне!

Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: электровелосипед
Откуда: Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Роман Романович » 2013-окт-22 19:39

ФАКТЫ против МИФОВ
«На самом деле в 7 раз быстрее БАМа и в 1,5 — дешевле Ванкувера»
:bayan:
В апреле 2013 года Борис Немцов и Леонид Мартынюк представили экспертный доклад «Зимняя олимпиада в субтропиках». Опираясь на данные из открытых источников, авторы исследовали деятельность «королей олимпийских заказов», то есть самые дорогие объекты Олимпиады, а также оценили риски, которым подвергнется мероприятие.

Общий масштаб хищений на строительстве объектов для самой дорогой в истории Олимпиады — в Сочи — составляет около 25—30 млрд долларов, утверждают в этом докладе сопредседатель Партии народной свободы Борис Немцов и член политсовета движения «Солидарность» Леонид Мартынюк.

Они отметили беспрецедентные затраты на Олимпиаду (по сравнению с заявкой 2007 года они выросли в четыре раза). Например, стоимость 48-километровой автомобильно-железнодорожной трассы Адлер — Красная Поляна выросла с изначальных 91 млрд до 266,4 млрд рублей. Американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода Curiosity, заметили авторы доклада, обошлась в три раза дешевле, хотя минимальное расстояние от Земли до Марса — не 48 километров, а около 56 млн.

«Авторы доклада не являются экспертами в вопросах инфраструктурного строительства, вследствие чего приведенные ими сравнения некорректны, а сделанные выводы некомпетентны. Фактическая неточность содержится как в приводимой в докладе стоимости строительства совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна, так и в характеристиках самой трассы», — заявил «Новой газете» вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков.

Борис Немцов, однако, отмечает, что данные о проекте были взяты из открытых источников, в частности, описание есть на сайте РЖД. Пресс-служба компании сообщила, что информация, размещенная на сайте в разделе «Навстречу Сочи-2014», не раскрывает всех характеристик проекта. Вот что они имеют в виду.

«Основные работы по проекту включают: 45,6 км автомобильной дороги с 6-ю транспортными развязками, соединяющими через р. Мзымта проектируемую и действующие автодороги; 48,2 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками; четыре станции с пассажирскими вокзалами Эсто-Садок, Альпика-Сервис, Олимпийский парк и Адлер, которые будут функционировать как пересадочные узлы на автотранспорт и канатные дороги (хабы); 37,2 км вторых железнодорожных путей на участке Сочи — Адлер — Веселое; 27,3 км тоннелей и 38 км мостов и эстакад».

Общая протяженность построенных линий, по данным ОАО «РЖД», составляет 131 км, именно эту цифру нужно учитывать при подсчете стоимости километра дорог. Более того, в итоговую стоимость проекта включено также строительство четырех новых вокзалов.

По сметной документации на строительство всех 28 этапов объекта, его общая стоимость составляет 285,44 млрд рублей, в том числе: 264,18 млрд рублей на горный участок проекта и 21,26 млрд рублей — на прибрежный. Распределение затрат на финансирование стройки распределено между государством и ОАО «РЖД»: 241,07 млрд рублей — это средства федерального бюджета, перечисляемые в уставный капитал ОАО «РЖД», а 44,37 млрд рублей — собственные средства ОАО «РЖД» из инвестиционного бюджета компании. Увеличение стоимости проекта представители железнодорожной монополии объясняют нам уточнением объема строительных работ по сравнению с первоначальным планом.

«С целью сокращения сроков реализации объекта проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы были начаты одновременно и проводились параллельно. Поэтому в ходе строительства появлялись непредвиденные работы, мероприятия, объекты и соответственно затраты. Кроме того, из экологических соображений часть дороги было решено построить эстакадным способом, что также удорожало проект», — сообщили «Новой газете» в пресс-службе ОАО «РЖД».

По утверждению РЖД, специалисты корпорации LAVALIN, которая осуществляла управление транспортными проектами в период подготовки к проведению зимней Олимпиады 2010 года в Ванкувере, подготовили сравнительный анализ стоимости строительства совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна с аналогичными объектами в Канаде, Австрии, Италии, Франции, Швейцарии.

Из чего следует: стоимость строительства совмещенной дороги, как и стоимость строительства искусственных сооружений автомобильной и железной дороги в рамках единого проекта, соизмерима или не превышает стоимости строительства аналогичных транспортных объектов и сооружений в Канаде, Австрии и т. д.




Францией и Италией предпринята реализация крупного проекта по строительству скоростной пассажирской железнодорожной линии Леон (Франция) — Турин (Италия) длиной 155 км. Большая часть участка (около 90%) маршрута протяженностью 72 км будет проходить в горной местности. Основной тоннель длиной 53,1 км представляет собой самое протяженное сооружение данного проекта. Протяженность второго тоннеля Буссолено составляет 12,2 км. Стоимость строительства с 2009 г. выросла с 7,45 млрд евро до 12,5 млрд евро в 2012 г. и не является окончательной.

Австрия и Италия реализуют проект строительства железнодорожной линии Инсбрук — Фортеца, протяженность линий которой составит 112 км, из них 56 км — тоннель Бреннер. Фактически это будет самая протяженная подземная железнодорожная линия в мире. Уклон обхода Инсбрука и самого тоннеля составит 6,7%. Конструкция комплекса Бреннер предусматривает сооружение двух тоннелей, которые будут соединяться сбойками через каждые 333 м. Грузовые составы будут проходить только в одном направлении, поскольку проект предусматривает строительство однопутных тоннелей. Планируемая стоимость проекта уже превысила 6 млрд евро.

В Швейцарии стоимость проекта строительства тоннеля Готард, протяженность линий которого составляет 114 км, превышает 7,2 млрд евро.

Канадская железнодорожная линия «Канада Лайн» соединяет аэропорт города Ванкувер с центром города. Дорога была построена в связи с проведением в 2010 году зимних Олимпийских игр. Полностью автоматическая беспилотная система легкого метро протяженностью 19 км обошлась в 2,1 млрд канадских долл. (1,4 млрд евро), то есть километр канадского легкого метро стоил дороже, чем километр трассы по проекту совмещенной дороги из Адлера в Красную Поляну.



Существует ряд обстоятельств, которые влияют на формирование корректного сравнительного анализа стоимости строительства совмещенной транспортной системы со стоимостью реализации зарубежных проектов, — уверяют нас эксперты РЖД. Вот их основные доводы.

Например, строительство объектов на территории Европы ведется в основном на территориях с развитой инфраструктурой. Наличие сети автомобильных дорог, линий электропередачи, инженерных сетей, промышленных предприятий позволяет существенно снизить затраты зарубежного инвестора на реализацию проекта. Тогда как строительство совмещенной дороги в Сочи ведется на территории, где инженерная инфраструктура фактически отсутствует, что требует значительных затрат на строительство временных дорог, линий электропередачи, технологических мостов, производственных баз, вахтовых поселков строителей.

Всего для реализации проекта было построено 37 км временных автомобильных дорог, 10 технологических мостов через р. Мзымта, 10 вахтовых поселков на 12 тыс. человек, 11 производственных баз, включая основную базу с заводом по изготовлению тоннельной обделки.

Для реализации проекта в установленный срок было необходимо применение высокопроизводительной строительной техники и современных технологий. В частности, применение современных тоннелепроходческих механизированных комплексов позволило сократить сроки строительства тоннелей.

«В настоящее время по ряду причин в России практически не производится горнопроходческая техника, и подрядчики вынуждены были приобретать ее за рубежом. Такая техника изготавливается по отдельным заказам применительно к конкретному тоннелю, и стоимость такого комплекса составляет ориентировочно 35—40 млн евро», — отмечает вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков. Как пояснили «Новой» в пресс-службе ОАО «РЖД», дополнительно затраты на доставку и таможенную очистку такой техники составляют около 25%. Так, при объеме закупки по импорту горнопроходческого оборудования для строительства тоннелей совмещенной дороги в объеме 5,6 млрд рублей затраты на таможенную очистку и доставку техники составили 1,4—1,5 млрд рублей.

Кроме того, проект имеет строго фиксированный срок реализации — 5 лет. Значит, работа идет одновременно на всех участках. Это более затратный подход для строительства линейных объектов, где обычно применяется экономичная последовательная схема организации работ.

Сложные инженерно-геологические условия строительства потребовали выполнения значительного объема работ и затрат в рамках противолавинных, противооползневых и противоселевых мероприятий. Карстовые разломы горной массы препятствовали проходке тоннелей, только на тоннельном комплексе № 3 было пройдено 9 карстовых участков. Для проходки карстовых зон специалистами международной рабочей группы была разработана специальная технология, которая потребовала дополнительных затрат.

С целью ускорения темпов работ применялись самые современные технологии и высокопроизводительные, поэтому более дорогие машины и механизмы. По оценке специалистов компании Amberg Engineering Ltd, технические и проектные решения строительства тоннелей совмещенной дороги не имеют аналогов в мировой практике. В декабре 2011 г. в Гонконге проект строительства тоннелей совмещенной дороги был признан лучшим на ежегодном Международном конкурсе International Tunnelling Awards.

Среди других факторов, удорожавших стоимость проекта, в ОАО «РЖД» называют экологические мероприятия. Трасса проходит по территории Сочинского национального парка, что требует дополнительных затрат на проведение работ по защите окружающей среды и компенсационных мероприятий.

Был разработан комплекс мероприятий по минимизации воздействия на окружающую природную среду и возмещения причиненного ущерба, в том числе проект рекультивации русла и поймы реки Мзымта, в котором предусмотрен ряд противооползневых и берегоукрепительных мероприятий, а также защитные мероприятия от подтопления. Были проведены работы по физическому моделированию русловых процессов на пространственных гидравлических моделях. Постоянно ведется экологический мониторинг и производственный контроль за качеством сточных вод и качеством воды в реке Мзымта в районах строительства.

С 2009 по 2013 год за счет средств ОАО «РЖД» осуществлен выпуск более 3 млн мальков промысловых рыб в реку Мзымта. С целью сохранения растительной флоры разработаны проекты освоения лесов на общую площадь 194 га, содержащие компенсационные мероприятия по максимальному сохранению существующего природного комплекса редких и исчезающих видов растений.

За 2009—2012 годы были выполнены работы по компенсационной посадке и пересадке краснокнижных растений в объеме более 70 тысяч экземпляров вместо уничтоженных 26 тыс. штук. Анализ антропогенной нагрузки, проводимой экспертами каждые три месяца, показывает, что инженерные решения и природоохранные мероприятия смогли минимизировать степень воздействия на окружающую среду при строительстве и дальнейшей эксплуатации совмещенной дороги.

Б. Немцов и Л. Мартынюк в докладе «Зимняя олимпиада в субтропиках» утверждают, что самые крупные контракты в рамках подготовки к сочинской Олимпиаде были отданы компаниям, принадлежащим друзьям Владимира Путина, без конкурса.

В РЖД с этими обвинениями не согласны: «Для реализации проектов были задействованы практически все железнодорожные строительные мощности, которые имеются в России, в том числе компании, созданные на базе строительных подразделений Байкало-Амурской магистрали», — говорит вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков.



По данным компании, подрядные организации, выполняющие строительно-монтажные работы на объекте, выбраны на конкурсной основе. Всего их три: ЗАО «Сетьстрой», ОАО «Строй-Трест» и ООО УК «Трансюжстрой». Конкурсы были проведены по мере готовности проектно-сметной документации на строительство объекта. Также для инженерного сопровождения сооружения тоннелей, по рекомендации экспертов МОК, привлекались специалисты швейцарской компании Amberg Engineering Ltd.

Для реализации проекта подрядными организациями привлекаются и субподрядчики. По данным сайта ОАО «Строй-Трест», входящего в группу «СК Мост», среди них ОАО «Бамтоннельстрой», «Сибгипротранс-путь» — филиал ООО «Росжелдорпроект», ОАО «Сибгипротранс», ОАО «Ленметро-гипротранс», ООО ПИИ «Бамтон-нельпроект», ОАО «Минскметропроект», ООО «Красноярскметропроект».

В самом ОАО «РЖД» не стесняются сравнивать эту стройку с эпохальными годами строительства БАМа. «Проектирование и строительство Байкало-Амурской магистрали велось с 1967 года, и тогда планировалось до конца 1984 года построить 29 км железнодорожных тоннелей. Однако последний, самый длинный Северомуйский тоннель (15,3 км) из-за приостановки финансирования в период политико-экономических преобразований государства был введен в эксплуатацию только в 2003 году», — говорят в РЖД, то есть для реализации проекта потребовалось 36 лет. Тогда как: чтобы построить автомобильную и железную дороги до Красной Поляны, запроектировать и построить более 27 км тоннелей — потребовалось всего лишь 5 лет.Источник:
http://www.novayagazeta.ru/economy/58835.html
:bayan:

Аватара пользователя
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 2012-янв-12 21:43
Байк: Forward 1230 XT custom
Реальное имя: Жанна
Стиль катания: упорный напряг мышц и расслабон нервов
Способ связи: 7985361259восемь
Откуда: Москва-Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Жаннет » 2013-окт-23 18:53

Маршрут эстафеты Олимпийского огня http://63.ru/text/newsline/2013/10/23/?p=1#r716279
_________________
Let's broad your mind and push the limits.
Impossible is nothing.
Dare. Change.
No games. Just sports.

Аватара пользователя
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Damaje » 2013-окт-23 20:11

25 декабря получается в рабочее время будут, ну поживём - увидим, может быть, хоть краем глаза :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-окт-27 22:11

Всем срочно схватиться за голову :facepalm:
Петербург решил побороться за проведение летней Олимпиады

Петербургские власти прорабатывают возможность подачи заявки на проведение летних Олимпийских игр. Сегодня в Северной столице прошел этап эстафеты олимпийского огня, на старте церемонии присутствовал губернатор Георгий Полтавченко, который выступил с речью.

"Я уверен, что Санкт-Петербург в самое ближайшее время станет не только промежуточным этапом олимпийской эстафеты, а станет ее окончательным этапом", - заявил глава города, после чего расширил и пояснил свою мысль, рассказав о планах Петербурга побороться за звание столицы летних игр.

Это отдаленные перспективы: соревнования в 2016г. примет Рио-де-Жанейро, в сентябре Токио победил на голосовании МОК и получил право принять Олимпиаду-2020. Таким образом, если Петербург подаст заявку и выиграет, он сможет принять игры не раньше 2024г.

Сколько понадобится на проведение Олимпиады в Петербурге, предположить трудно, однако калькулятор и щепотка сарказма позволили блогера сделать это. В сентябре 2013г. президент Владимир Путин назвал стоимость Олимпийских игр в Сочи: на возведение спортивных объектов, организационные вопросы будет потрачено 214 млрд руб., причем 100 млрд вложило непосредственно государство.

Стоимость "Зенит-Арены" в Петербурге по состоянию на сентябрь 2013г. составляет 35,09 руб. Этих средств должно хватить, чтобы сдать объект в эксплуатацию в 2016г. Первоначальная стоимость строительных работ оценивалась в 6,7 млрд руб., а саму арену должны были сдать в 2011г.

Если "петербургская формула" сработает и с Олимпиадой, то на проведение игр понадобится более 1 трлн руб., строят гипотетические прогнозы пользователи социальных сетей. Впрочем, можно предположить, что эти оценки сделаны для смеха, а на практике на Олимпиаду Петербургу и российским властям понадобится в разы меньше денег.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/10/2013/885178.shtml


ЕЩЕ СОЧИ НЕ ПРОВЕЛИ...
Последний раз редактировалось Kuray 2013-окт-30 17:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 2011-июн-18 08:55
Реальное имя: михуил
Откуда: тАльятти

Re: Сочи 2014

Сообщение ми-ха » 2013-окт-30 16:35

У нас еще ЧМ по футболу 2018 будет - там и конь еще не валялся. Многие стадионы только на бумаге и в макетах. Но празднику спорта быть !!! Верю.

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-10 02:38

ВСЕ НА ЛЫЖИ!
Друзья, билеты на все лыжные Олимпийские соревнования доступны для покупки!
Поддержи наших спортсменов в лыжных гонках, прыжках с трамплина, горных лыжах, двоеборье, фристайле и, конечно же, биатлоне!
На сайте http://tickets.sochi2014.com продолжается продажа билетов на Паралимпийские зимние Игры в Сочи.
Ждем Вас на официальном сайте по продаже билетов зрителям!
С уважением,
Оргкомитет «Сочи 2014»
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Gosha » 2013-ноя-12 10:07

Жители Баварии проголосовали против подачи Мюнхеном заявки на проведение Олимпиады-2022

http://ski.ru/az/news/post/zhiteli-bava ... iady-2022/
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-12 10:33

Gosha писал(а):Жители Баварии проголосовали против подачи Мюнхеном заявки на проведение Олимпиады-2022

http://ski.ru/az/news/post/zhiteli-bava ... iady-2022/
Наших жителей не спрашивают :cool:
Немцем давно известно, что подобные мероприятия стали убыточными. Лучше еще один Октоберфест :bayan:
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 2004-май-11 10:50
Байк: балдырган
Реальное имя: дон семён
Стиль катания: червячно-асфальтный
Способ связи: 9277-сто-422
Откуда: бабруйск

Re: Сочи 2014

Сообщение Screw » 2013-ноя-12 15:16

Октоберфест еще какой прибыльный, цены на пиво задирают раза в 2, толпы непролазные, в очереди на какойнить топовый аттракцион можно стоять полчаса, жилье нихрена не найдешь дешевле 200 ойро. Был там в этом году..
Кстати, после октоберфеста все аттракционы уехали в Бремен, на фестиваль свободного рынка, я там на них докатал недокатанное :)
_________________
Изображение
Ненавижу эгоистов - они всегда думают только о себе, вместо того, что бы думать только обо мне!

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-12 15:35

Screw писал(а):Октоберфест еще какой прибыльный, цены на пиво задирают раза в 2, толпы непролазные, в очереди на какойнить топовый аттракцион можно стоять полчаса, жилье нихрена не найдешь дешевле 200 ойро. Был там в этом году..
Кстати, после октоберфеста все аттракционы уехали в Бремен, на фестиваль свободного рынка, я там на них докатал недокатанное :)
Коллега, нужно выбирать правильное время посещения и в период праздника. Был посетителем на семи фестивалях :CRAZY:
Было всякое и аншлаг, и очереди бесконечные, и в шатер не попадешь - и все наоборот. Со временем находишь ходы-лазейки.
Гостиница - за год, иже по обычаю)
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-13 20:15

САНИ ГОТОВЫ С ЛЕТА!

Стань свидетелем высоких скоростей и борьбы за каждую миллисекунду!
Поддержи наших спортсменов в бобслее, скелетоне и санном спорте!

Возможно, именно твоя горячая поддержка поможет взойти на пьедестал нашим лидерам: Александру Третьякову, Альберту Демченко, а также экипажам Александра Зубкова!

Напоминаем, что только до 15 ноября на сайте http://tickets.sochi2014.com Вы еще можете успеть купить сувенирный билет.

Хотите увидеть как будут выглядеть сувенирные билеты?

Ждем Вас на официальном сайте по продаже билетов зрителям!

С уважением,
Оргкомитет «Сочи 2014»

-------------------
Чувствуется билетики хреново расходятся в РФ.
А вот мой приятель из Германии их купить не может. То ли квота исчерпана, то ли еще что - но билетов для немцев НЭМА.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Сочи 2014

Сообщение Gosha » 2013-ноя-15 23:27

Россиян, приехавших на ОИ-2014, обяжут получить временную регистрацию1

Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому граждане, прибывшие на Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году, будут обязаны в течение трех дней подать документы на временную регистрацию, соответствующий документ опубликован в пятницу на официальном портале правовой информации.

Согласно указу, это правило будет действовать в период с 7 января по 21 марта 2014 года.

«Орган регистрационного учета регистрирует граждан РФ по месту пребывания или по месту жительства в день поступления документов», — сказано в документе, сообщает Р-Спорт.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/659703

PS Топикстартер куда пропал?
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-16 00:19

Gosha писал(а):Россиян, приехавших на ОИ-2014, обяжут получить временную регистрацию
:cool: cool
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Сочи 2014

Сообщение Kuray » 2013-ноя-20 17:32

КОНЁК РОССИИ!
Друзья, билеты на Олимпийские соревнования по шорт-треку, фигурному катанию и скоростному бегу на коньках доступны для покупки на сайте http://tickets.sochi2014.com!
Лёд расплавится от скорости конькобежцев и накала спортивных страстей, растает от красоты движений фигуристов!
Насладись шорт-треком, скоростным бегом на коньках, мужским и женским одиночным катанием, а также парным катанием и танцами на льду. Поддержи наших спортсменов в борьбе за медали!
Напоминаем Вам, что продолжается продажа билетов на Паралимпийские зимние Игры в Сочи.
Ждем Вас на официальном сайте по продаже билетов зрителям!
С уважением,
Оргкомитет «Сочи 2014»
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 2004-май-11 10:50
Байк: балдырган
Реальное имя: дон семён
Стиль катания: червячно-асфальтный
Способ связи: 9277-сто-422
Откуда: бабруйск

Re: Сочи 2014

Сообщение Screw » 2013-ноя-20 17:55

Польские шорт-трекистки Аида Белла и Марта Войчик снялись в Playboy, чтобы поехать на ОИ в Сочи
http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/19706
Изображение
остальные фотки по ссылке :)
_________________
Изображение
Ненавижу эгоистов - они всегда думают только о себе, вместо того, что бы думать только обо мне!

Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 2011-июн-18 08:55
Реальное имя: михуил
Откуда: тАльятти

Re: Сочи 2014

Сообщение ми-ха » 2013-ноя-20 18:36

Там и поинтереснее есть фото...
Изображение
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей