Заехали сюда на обратном пути. Граница открытая, нет даже знака о въезде. Просто начинается автобан с разрешенной 110 км/ч. Мы так и поняли что это уже Чечня.
Застопились в центре Грозного, на площади, на пересечении проспектов ВВ Путина и АХ Кадырова. Что сказать. Деньги российские здесь освоили.
Мечеть красивая (склонирована со стамбульского софийского собора). Дворец Кадырова огромный, но к нему не подойти, территория по периметру охраняется забором и КПП с автоматчиками.
Те же самые люди, которые 15 лет назад стреляли с АКМов и гранатометов в наших парней и жгли русские танки, теперь улыбаются и приветственно машут руками!
Про независимую Ичкерию, имевшую место быть с 1991 по 2000 г., теперь здесь вспоминать не любят. Тем более что все ее сепаратистские лидеры начиная с Джохара и заканчивая Яндарбиевым - на сегодняшний день - тени прошлого - постепенно были отправлены к аллаху стараниями известно каких спецслужб.
А нынешние лидеры - ну так они же герои России, а сам Грозный - город воинской славы!
В общем, добро пожаловать в Чеченскую республику!
[spoiler]
[/spoiler]
ПС - на самом деле, мир, это прекрасно. Даже так дорого. Это правильное решение!
По уточненной информации, восемь человек обратились в клинику неотложной помощи Гудаури. Семеро из них остаются на месте. Одного уже выписали. К счастью, никто не погиб и нет тяжелых повреждений. Два пациента требуют внимания — один гражданин Украины и один Швеции.
Судя по информации РБК причиной послужило то, что у них только электромагнитный тормоз, который отключился при отключении электричества. Просто сторона с лыжниками тяжелее и она поехала в низ.
Т.е. при следующе отключении электричества (на любой из тамошних канаток) будет то же самое.
Удачи покататься
РБК не совсем разбираться в устройстве канатки. У меня товарищ заниматься установкой и обслуживанием этих канаток.
Вот его мнение.Если отключили электропитание, и они решили эвакуировать не на аварийном приводе (очень медленно), а самоскатыванием - принудительно разжимаются аварийные и рабочий тормоз и, засчет веса пассажиров, начинается самоскатывание. Не справились с ручным управлением гидравлическими тормозами (вышло из под контроля), и дорога разогнолась. По этому и задний ход - была загружена сторона подъема. Я так думаю.
SergeiБ писал(а): ↑2018-мар-17 11:28
РБК не совсем разбираться в устройстве канатки. У меня товарищ заниматься установкой и обслуживанием этих канаток.
Вот его мнение.Если отключили электропитание, и они решили эвакуировать не на аварийном приводе (очень медленно), а самоскатыванием - принудительно разжимаются аварийные и рабочий тормоз и, засчет веса пассажиров, начинается самоскатывание. Не справились с ручным управлением гидравлическими тормозами (вышло из под контроля), и дорога разогнолась. По этому и задний ход - была загружена сторона подъема. Я так думаю.
Т.е. когда электричество пропало- включился автотормоз.
Разжали- поехали назад.
А кода разогнались- обратно тормознуть не смогли, а потом сказали "тормоз сломался".
Так? Вроде логично.
Жуткий инцидент случился вчера, в воскресенье, во Французских Альпах на курорте Пралу (Praloup).
В 13:30 одна из кабин подъемника Costebelle, которая доставляет туристов к вершине станции Pra-Loup, во время движения сорвалась с троса и рухнула на лыжный склон.