DC Pussy Street. Был собран зимой 2010-2011г. Катан всего один сезон, в течении которого доводилась комплектация, весьма лайтово. Брался для того чтобы учиться норм катать.. Но, увы, все остальное время пара сосисочных выездов за год (здоровье)...
Уже несколько сезонов стоит пылится, занимает место в квартире (хранился в тепле). В итоге, хоть и жалко, но решил продать.
Общая
кликабельная фотка:
Рама: DC Pussy Street, цвет золото, металлик.
Вилка: Suntour DURO FR20 100mm 20mm ось, Белая
Руль: Xenium XH-3531 31.8mm Белый
Вынос: Xenium DIABLO 31.8mm фрезерованный, Белый
Грипсы: DUO Van HOMAN Черные
Рулевая колонка: FSA NO.18, пром.подшипник, Cro-mo чашки, Черная
Каретка: EIGHTHINCH FIXED GEAR BMX SPLINED EURO BB 19mm WHITE
Шатуны: EIGHTHINCH FIXED GEAR BMX SPLINED CRANKSET WHITE 165mm (
http://www.ebay.com/itm/EIGHTHINCH-FIXE ... 2c844264a1 )
Звезда передняя: S&M BIKES L7 BLACK SPROCKET-CHAINWHEEL 28T PROFILE SPLINED (
http://www.ebay.com/itm/S-M-BIKES-L7-BL ... 3f34060748 )
Педали: WELLGO LU-A18U, Cro-Mo ось, алюминиевый корпус, со сменными шипами, черные
Цепь: KMC K-710, 1/2"X1/8", SILVER
Седло: DUO ROGUE STATUS SEAT V1, BLACK/WHITE (PIVOTAL)
Подседельный штырь: ALIENATION BILLY CLUB PIVOTAL, 27.2X330мм алюминий Черный
Хомут: Xenuim 28.6mm, ALLOY,Black
Передняя втулка: Xenium XH-741FR ось 20mm пром.подшипники Белая
Задняя втулка: Xenium XH-756-С пром.подшипники ось 10mm Белая
Задняя звезда: Cro-mo 14T
Задний тормоз: AVID BB-7, MECHANICAL DISC BRAKE, W/160mm ROTOR
Тормозная ручка: AVID FR-5
Обода: SUNRINGLE MTX-33 24" пистонированный, 36H Черный
Спицы: Pillar Black с бонзовыми ниппелями
Покрышки: KENDA K-RAD 24X2.30
Стоимость комплектующих 40к+...
Отдаю за 25000 20000 рублей. ПРОДАНО.
Самара. 89033003110, Егор. Посмотреть можно в районе пересечений улиц Солнечная - Шверника - Ново садовая
Дербана пока нет, и ближайшие несколько месяцев не будет. Если не продастся - подумаю.
[spoiler="Подробные фото ниже (28 штук, ТРАФИК!)]Для просмотра полного размера фото,
жмем на него.

[/spoiler]
Ну и немного комментариев.Отдравивать раму и натирать воском весь вел смысла не вижу, поэтому просто протер тряпочкой от пыли. Как следствие местами хороши видны следы выездов. Зато все честно.
Про его пробег и техническое состояние - после первого сезона закончил универ и обзавелся семьей. Поэтому времени катать нет, работа забирает все остальное. И, к сожалению, сказывается давняя травма на горных лыжах - не могу до сих пор восстановить спину. Поэтому катать больше на нем не буду.
Так же само за себя говорит состояние протектора покрых - даже первичная насечка еще не стерлась. Переднюю так хоть сейчас обратно в магазин...
Вилка - простая и неприхотливая. Славится отличной работой и надежностью. Ноги в идеале, царапин нет. Не раз отрабатывала на пять в те моменты, когда думал - все, жопа, сча через руль... Ан нет, оставался в седле)) Возил в конце сезона на профилактику с разбором к Андрюхе Кедрину - вердикт - все отлично.
Седелко удобное, дизайн прикольный. Вынос под 4 болта, хрен сорвешь. Рулевая на промах, хромолевые чашки. Да и вообще везде все на промах.
Рама думаю тоже многим известная, можно даже сказать легендарная. Хромоль. Юркая (вообще был шокирован по началу), выдергивается как перышко (друзья кто просил прокатиться не раз улетали из за этого с нее). 24" - своеобразное читерство, трюки делать проще. Судя по описанию других стритеров легко крутится, подтвердить не могу, так как не умею)))
Как раз после 2010 года идет доработанная, добавлены накладки на задние перья, на случай гринда (предыдущие версии рамы назывались "I love my Pussy").
Отдельно похвалюсь системой. Фирма EIGHTHINCH широко известна за рубежом, прославилась тюненными запчастюльками на фиксеры. 4 прома, хромоль. Ось 19мм, 48 шлицов. Из интересного - крепление звезды. Она так же идет под шлицы и насаживается непосредственно на вал каретки. Звезда S&M Bikes 28T, дорогая, зараза, но оно того стоит. Центральная вставка под шлицы - хромоль 4130, сама звезда Алюминий 7075 Т6.
Тормоз - известный Avid BB7. Топовый в линейке механики. По эффективности не уступает многой гидравлике, при этом прост и надежен. Настройка элементарна, можно регулировать положение
каждой колодки (отдельные крутилки). Модуляция отличная. Ручка AVID FR-5 так же этому способствует. Неубиенная, по сути.
Задняя втулка на 4-х промах, передняя - тоже на промах, под ось 20мм. Обода на 36 дырок, крепление под спицы усиленны пистонированием. Обода MTX-33 - это обновление линейки легендарного S-Tipe. Так же мифически неубиенны и прочны. И при этом имеют весьма хороший вес.
Педальки интересны тем что легко менять шипы, крепеж под отвертку и расположен так, что при катании его не повредить. В случае замены найти аналогичные шипы так же элементарно (да хоть винт туда вкрути). Лучшего крепления пока не встречал.
Ну, из основного вроде все. Если есть вопросы - спрашивайте.