Нужен совет

Всё о BMX
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Гость

Нужен совет

Сообщение Гость » 2009-авг-12 16:15

Вобщем ситуация такая - мелкий (7 лет) научился кататься на велике, но сейчас у него что-то вроде старого уральца, я все смазал и поменял что требовалось, все крутится и едет, но видон у него, сами понимаете. Ребенок стремается на нем ездить, и просит купить ему "нормальный" велик. А то соседские пацаны на своих великолепных двухподвесах над ним угораю. Незнаю, что нужно на этот возраст. Вот по совету решил глянуть в сторону БМХ.

Вообще стоит ли заморачиваться с такой техникой? Планируется эксплуатировать для езды по деревне, грунтовка и тому подобное.

Аватара пользователя
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Нужен совет

Сообщение Damaje » 2009-авг-12 16:18

BMX хороший вариант для ребёнка, ибо они умудряются даже пеги ломать))) В любом случае лучше ашано-подобных велов, ездить на которых одно мучение.

Аватара пользователя
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 2009-авг-11 13:13
Байк: Norco Bigfoot
Реальное имя: Юра
Способ связи: icq 67975340
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение CyBer » 2009-авг-12 16:24

Ну так предложите мне что нибудь, тыщи за 3 :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: По набережной
Способ связи: 9033028245
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение Balrog » 2009-авг-12 18:07

бмх - лучший выбор для ребенка

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение переводчик » 2009-авг-12 21:24

вы все ошибаетесь

бмх - велосипед для взрослых. если вы судите по размеру, то это глупо. там все рассчитано на рост и силу, по меньшей мере, подростка. для детей есть бмх-ы на 16 дюймов. а на 20-й бмх раньше 12-13 лет садиться смысла нет. конечно, никто не запрещает купить его ребенку, но на фиг ему велосипед, который будет а) очень тяжелый, б) с плохо работающими тормозами, в) с длинными шатунами, которые он еле будет крутить, сидя в седле, если вообще сможет, г) с передачей 36-13 или аналогичной, которую взрослый еле раскручивает, особенно по грунтовке. опять же, можно заменить все эти детали на подходяшие ребенку, но это будет стоить денег, которые, как я понял, на ребенка тратить не планируется.

в общем, купите ему лучше именно детский алюминиевый велосипед с 20" колесами, они есть у каждой фирмы. они к тому же дешевле бмх-ов. а бмх купите, когда подрастет.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
Реальное имя: васёк
Стиль катания: Street
Откуда: сомали

Re: Нужен совет

Сообщение henry7 » 2009-авг-13 00:45

вроде и 24" можно взять на вырост, я племяннице брал пару лет назад как раз на др на 7 или 8 лет. тоже не легкий кстати, автор какой-то, не двуподвес) но с переключалкой. ценник порядка 6-7р но сейчас уже скидки почти везде

Аватара пользователя
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 2009-авг-11 13:13
Байк: Norco Bigfoot
Реальное имя: Юра
Способ связи: icq 67975340
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение CyBer » 2009-авг-13 07:56

Незнаю насчет скидок.. вчера посетил три магазина - кант, а-спорт и омнибайк, самый дешевый бмх в канте - гдето от 6000 тыщь. Спрашивал "детский вел" все руками разводят, говорят нет ничо на 7 лет.
По поводу раскрутит не раскрутит педали - тоже вопрос хороший, я специально обратил внимание на звездочки вчера, да вроде бы похожи на "обычные". Только тут скидку надо сделать на то что я в великах полный индеец. Отдельная тема - руль.
Чот я так прикидываю, если взять бмх, то придется его несколько доводить до ума. Если даже не трогать звездочки, то придется переставлять руль, плюс подумать что делать с тормозами? Так?
Короче говоря, планируется прикупить вообще 1 бмх чтоб мелкий гонял по деревне, желательно с рук и не дорого. Потомучто действительно, то что есть сейчас у него, ну просто дерьмо. Еще планируется прикупить один "обычный" (даже незнаю как сказать, какой он должен быть)вел для себя (бюджет не знаю, пока никто ничо не предложил), чтоб с ребенком
кататься, а не бегать за ним :-)
С предложениями тоже как-то туговато, чот никто ничо не продает. Вон смотрел объявы прошлого, позапрошлого месяца - от 2 до 3,5 тыщь велы продавали. Щас чот нету их :-(

vdd
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение vdd » 2009-авг-13 16:04

http://www.stark.ru/catalog/19/

В Самаре Старки есть в Туристе, не знаю только, есть ли детские модели, но Турист числится официальным продавцом Старков и в Байке, про модели тоже не знаю.

Расчитывать на вес детского велосипеда, пропорционально меньший весу хорошего врослого - не стоит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 2009-апр-10 20:10
Байк: samoilov
Реальное имя: стас
Способ связи: 456673284
Откуда: самара

Re: Нужен совет

Сообщение василичЪ » 2009-авг-14 09:36

посмотрите на изруквруки.ру там полно всяких детских

Аватара пользователя
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 2009-авг-11 13:13
Байк: Norco Bigfoot
Реальное имя: Юра
Способ связи: icq 67975340
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение CyBer » 2009-авг-17 11:53

Вобщем вы советуете не брать BMX а взять чо нибудь детское?
Важно конечно, чтоб он педали легко крутил.

vdd
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение vdd » 2009-авг-17 13:24

Я - за вел по гонцу. До определенного возраста - по возможности без выкрутасов типа скоростей, ручных тормозов. Вся эта обвеска на детских велосипедах - бутафория. Если 7-тм летний ребенок не спит в обнимку с кистевым экспандером, то он не прожмет тот U или V-brake, которые ставят на детские велики. Если дотянется до ручки.
Если будут варианты только с ручными тормозами, то передний я бы на годик - другой снял (дети иногда про педальный тормоз забывают и тормозят ногами, а тут аж две ручки), а задний отдал хорошему веломеханику для максимально возможной настройки под ребенка.

Аватара пользователя
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 2009-авг-11 13:13
Байк: Norco Bigfoot
Реальное имя: Юра
Способ связи: icq 67975340
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение CyBer » 2009-авг-17 13:36

Чот я не видел новых великов с педальными тормозами... везде ручные стоят.

vdd
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение vdd » 2009-авг-18 09:01

Тот же Bulldog из приведенной выше ссылки

Аватара пользователя
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
Байк: Specialized, Bergamont
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Ээээ... Да.
Способ связи: +79879два76два96
Откуда: самара

Re: Нужен совет

Сообщение ilyha » 2009-окт-21 22:35

тормозные ручки, как правило, все настраиваются под длину палцев, даже самые дешевые, и у ребенка не такой уж и большой вес что бы не смочь затормозить. у меня шестилетний брат отлично гоняет на 20" веле и никаких проблем с этим нет.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
Байк: Specialized, Bergamont
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Ээээ... Да.
Способ связи: +79879два76два96
Откуда: самара

Re: Нужен совет

Сообщение ilyha » 2009-окт-21 22:37

на 7 лет 16" маловато будет. 20-24" в зависимости от роста...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 7462
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Нужен совет

Сообщение переводчик » 2009-окт-21 23:19

николай рогаткин в 13 лет катается на 16". набери в поисковике nikoli rogatkin
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
Байк: Specialized, Bergamont
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Ээээ... Да.
Способ связи: +79879два76два96
Откуда: самара

Re: Нужен совет

Сообщение ilyha » 2009-окт-21 23:46

я не про бмх.. наврятли бмх
CyBer писал(а):... тыщи за 3 :-)
еще и 16" щас где нибудь найдешь..




Хотя что под этим словом иметь ввиду..
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей