Одиночный тур де Нойбранденбург
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Одиночный тур де Нойбранденбург
Предистория
За четыре последних года, после переезда в Германию, велосипед занял в моей жизни устойчивое место – не как хобби, а как удобное и практичное средство передвижения на работу, в магазин, в лес, на озеро и на вечеринки, и в рамках покатушек по окрестностям для удовольствия и разминки. Даже зимой я не слазил с седла до тех пор, пока гололед буквально не валил меня с колес.
Недавно коллега Уве из гребного клуба навел меня на мысль о том, что мои покатушки на 70-80 км – далеко не предел даже для такого нетренированного велолюбителя, как я. Уве заразил меня, на первый взгляд, безумной идеей – добраться за день от нашего городка на Бранденбургщине, примерно в 70 км северо-западнее Берлина, на остров Рюген, примерно за 200 км. Коллеги с недоумением качали головами, но мне загорелось.
В поисках ответов на темы питания и питья случайно набрел на самарский велофорум. И оказалось, что эта марафонская дистанция в 200 км не только не предел для любителя а вообще практически детский лепет. Таким образом, самарские коллеги вдохновили своими отчетами интерес к бреветам.
Последние три месяца принялся активно готовиться, наращивая нагрузки и дальность. Рюген реально замаячил на горизонте. Была продумана организация поездки, вполне тривиально – стартуем на рассвете, катим налегке, вечером фотографируем виды и пьем пиво, а потом нас забирает машиной с велосипедным прицепом жена Уве.
Удар в спину неожиданно нанес Уве – день рождения приехавшей в гости свояченицы ограничения его рабочего графика сломали план тура в конце августа и вообще в этом году. В сентябре у меня отпуск, а в октябре погода уже малопригодна для длительной поездки.
Так что выбора у меня не было. Или еду сейчас один, или все умирает до следующего года. В довершении ко всему пришлось менять цель, сохранив дальность – забрать меня мащиной некому. После перебора вариантов родился круговой маршрут на Нойбранденбург. Причем из-за отсутствия поддержки пришлось тащить с собой дополнительные вещи – сменную обувь, одежду, дождевик на случай непогоды, это не считая запаса продуктов и воды на утро, пока не доберусь до магазинов и кафе.
За четыре последних года, после переезда в Германию, велосипед занял в моей жизни устойчивое место – не как хобби, а как удобное и практичное средство передвижения на работу, в магазин, в лес, на озеро и на вечеринки, и в рамках покатушек по окрестностям для удовольствия и разминки. Даже зимой я не слазил с седла до тех пор, пока гололед буквально не валил меня с колес.
Недавно коллега Уве из гребного клуба навел меня на мысль о том, что мои покатушки на 70-80 км – далеко не предел даже для такого нетренированного велолюбителя, как я. Уве заразил меня, на первый взгляд, безумной идеей – добраться за день от нашего городка на Бранденбургщине, примерно в 70 км северо-западнее Берлина, на остров Рюген, примерно за 200 км. Коллеги с недоумением качали головами, но мне загорелось.
В поисках ответов на темы питания и питья случайно набрел на самарский велофорум. И оказалось, что эта марафонская дистанция в 200 км не только не предел для любителя а вообще практически детский лепет. Таким образом, самарские коллеги вдохновили своими отчетами интерес к бреветам.
Последние три месяца принялся активно готовиться, наращивая нагрузки и дальность. Рюген реально замаячил на горизонте. Была продумана организация поездки, вполне тривиально – стартуем на рассвете, катим налегке, вечером фотографируем виды и пьем пиво, а потом нас забирает машиной с велосипедным прицепом жена Уве.
Удар в спину неожиданно нанес Уве – день рождения приехавшей в гости свояченицы ограничения его рабочего графика сломали план тура в конце августа и вообще в этом году. В сентябре у меня отпуск, а в октябре погода уже малопригодна для длительной поездки.
Так что выбора у меня не было. Или еду сейчас один, или все умирает до следующего года. В довершении ко всему пришлось менять цель, сохранив дальность – забрать меня мащиной некому. После перебора вариантов родился круговой маршрут на Нойбранденбург. Причем из-за отсутствия поддержки пришлось тащить с собой дополнительные вещи – сменную обувь, одежду, дождевик на случай непогоды, это не считая запаса продуктов и воды на утро, пока не доберусь до магазинов и кафе.
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-28 10:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Туда...
Выехал в 6:30 и покатил по привычным окрестным велодорожкам, бегущим по небольшим холмам. Вот типичная велодорожка вдоль автодороги. Машин тут и так немного, а утром в субботу вообще большинство нормальных бюргеров еще видят сладкие сны, отсыпаясь после ранних подъемов трудовой недели.

Велодорожка уже старая, местами качество покрытия заметно хромает, асфальт в низинах пошел «гармошкой» - приходится ехать по краю, где «волны» сходят на нет.

Давно уже хотел в Фюрстенберге найти велодорожку на Лихен. Подготовленная заранее карта оказалось слишком мелкой, пришлось расспрашивать жителей и кружить по городу, пока наконец не выбрался на нужную улицу.
Памятник победителям-освободителям на земле побежденных, должен заметить, в отличном состоянии, в отличие от аналогичных памятников на земле победителей. Впрочем, это мимолетное замечание мимоходом или мимоездом.

Вот типичная недавно построенная через лес велодорожка в стороне от автодорог. Грунтовка рядом лет 50 назад еще использовалась в качестве автодороги, а сейчас это дорожка для всадников.

С интервалом в несколько километров возле велодорожек стоят вот такие столики для отдыха, пикников и перекусов, за одним из которых я наскоро завтракаю.

Большая часть дороги проходит спокойно и без приключений, только на поиск велодорожек и развязок в незнакомой местности иногда уходит много времени, и я отстаю от графика уже больше чем на час.
Через 50 км подходящих велодорожек у нужном направлении больше нет и следующие 40 км предстоят по местным лесным и полевым автодорогам. Движение по ним, тем более в субботу, весьма слабое, машина обгоняет или проезжает навстречу примерно раз в 5 минут. Маршрут, разумеется, сознательно проложен вдали от нагруженных дорог, тем не менее второ- и третьестепенные местные дороги, по которым я двигаюсь, большей частью в неплохом состоянии. Разве что на самых забытых богом и людьми участках попадаются небольшие углубления и неровности, которые назвать выбоинами язык не поворачивается.
Короткий перерыв на "заправку", заполнение фляги и на это фото местной самодеятельной деревянной скульптуры, изображающей стилизованного пастуха-дудочника и его овец – все это в маленьком хуторе Беетц на две дюжины домов.

Вопреки прогнозам синоптиков, обещавшим пасмурную облачную погоду, солнце лупит вовсю. Наваливается жара, накапливается усталость, фотографировать нечего, привычные пейзажи, дома и асфальт дороги. Начинаются холмы, подходит к концу запас воды, все больше затяжных подъемов и средняя скорость падает с обычных 25 км/ч до 17 км/ч.
Наконец, запланированный для пополнения запасов городок на холмах Бург Штаргард.

В магазине работает кондиционер, выходить наружу не хочется. Аппетита нет совершенно; уговаривая себя, что это не еда, а топливо, давясь и морщась, с трудом заталкиваю в себя продукты, гружу купленную воду в багажник, наполняю фляжку и качу дальше.
Вот, наконец, и дальняя точка маршрута – Нойбранденбург – типичный город восточной Германии, до сих пор сохранивший черты «совковой» архитектуры. Сразу по въезду в город подъем сменяется пологим 3% спуском и я лечу вниз, изредка останавливаясь на светофорах, по замечательной велодорожке, которая тянется 5 км до самого старого центра,

Миную ворота в старый город,

центральная площадь с современным фонтаном.

Выехал в 6:30 и покатил по привычным окрестным велодорожкам, бегущим по небольшим холмам. Вот типичная велодорожка вдоль автодороги. Машин тут и так немного, а утром в субботу вообще большинство нормальных бюргеров еще видят сладкие сны, отсыпаясь после ранних подъемов трудовой недели.
Велодорожка уже старая, местами качество покрытия заметно хромает, асфальт в низинах пошел «гармошкой» - приходится ехать по краю, где «волны» сходят на нет.
Давно уже хотел в Фюрстенберге найти велодорожку на Лихен. Подготовленная заранее карта оказалось слишком мелкой, пришлось расспрашивать жителей и кружить по городу, пока наконец не выбрался на нужную улицу.
Памятник победителям-освободителям на земле побежденных, должен заметить, в отличном состоянии, в отличие от аналогичных памятников на земле победителей. Впрочем, это мимолетное замечание мимоходом или мимоездом.
Вот типичная недавно построенная через лес велодорожка в стороне от автодорог. Грунтовка рядом лет 50 назад еще использовалась в качестве автодороги, а сейчас это дорожка для всадников.
С интервалом в несколько километров возле велодорожек стоят вот такие столики для отдыха, пикников и перекусов, за одним из которых я наскоро завтракаю.
Большая часть дороги проходит спокойно и без приключений, только на поиск велодорожек и развязок в незнакомой местности иногда уходит много времени, и я отстаю от графика уже больше чем на час.
Через 50 км подходящих велодорожек у нужном направлении больше нет и следующие 40 км предстоят по местным лесным и полевым автодорогам. Движение по ним, тем более в субботу, весьма слабое, машина обгоняет или проезжает навстречу примерно раз в 5 минут. Маршрут, разумеется, сознательно проложен вдали от нагруженных дорог, тем не менее второ- и третьестепенные местные дороги, по которым я двигаюсь, большей частью в неплохом состоянии. Разве что на самых забытых богом и людьми участках попадаются небольшие углубления и неровности, которые назвать выбоинами язык не поворачивается.
Короткий перерыв на "заправку", заполнение фляги и на это фото местной самодеятельной деревянной скульптуры, изображающей стилизованного пастуха-дудочника и его овец – все это в маленьком хуторе Беетц на две дюжины домов.
Вопреки прогнозам синоптиков, обещавшим пасмурную облачную погоду, солнце лупит вовсю. Наваливается жара, накапливается усталость, фотографировать нечего, привычные пейзажи, дома и асфальт дороги. Начинаются холмы, подходит к концу запас воды, все больше затяжных подъемов и средняя скорость падает с обычных 25 км/ч до 17 км/ч.
Наконец, запланированный для пополнения запасов городок на холмах Бург Штаргард.
В магазине работает кондиционер, выходить наружу не хочется. Аппетита нет совершенно; уговаривая себя, что это не еда, а топливо, давясь и морщась, с трудом заталкиваю в себя продукты, гружу купленную воду в багажник, наполняю фляжку и качу дальше.
Вот, наконец, и дальняя точка маршрута – Нойбранденбург – типичный город восточной Германии, до сих пор сохранивший черты «совковой» архитектуры. Сразу по въезду в город подъем сменяется пологим 3% спуском и я лечу вниз, изредка останавливаясь на светофорах, по замечательной велодорожке, которая тянется 5 км до самого старого центра,
Миную ворота в старый город,
центральная площадь с современным фонтаном.
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-31 19:18, всего редактировалось 4 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
...И обратно
Короткий отдых, теперь мой путь лежит на запад, начинаясь затяжным подъемом, сперва по велодорожке. Вот вид на деревушку примерно с середины подъема.

Потом велодорожка, как все хорошее, заканчивается и я выруливаю на нагруженное шоссе. Мимо несется плотный поток машин, одно утешение – шоссе широкое, я не мешаю движению, меня объезжают на приличном отдалении. Но это все полбеды.
Настоящая беда в том, что с запада от Нойбранденбурга совершенно открытая степная местность и как назло поднялся незатихающий мордодуй, к тому же горячий как самум. Скорость падает, я выбиваюсь из сил, но одолеваю за следующие полтора часа едва 16 км до городка Пенцлин. Дома я проверил отчеты погодной службы, оказалось что в это время было выставлено так называемое оранжевое предупреждение, постоянная скорость ветра в это время составила 35-36 км/ч с порывами до 48 км/ч.
График движения, и без того сломанный поисками дорог, окончательно развалился. До следующей контрольной точки – города Варен на озере Мюриц – мне осталось целых 30 км. По моим планам, я должен был быть там уже через полчаса, а фактически моими реальными темпами я и за 2 часа туда не доеду.
Я решил больше не упорствовать, а срезать в сторону Нойштрелица, под защиту лесов. На одном изгибе дороги ветер дует под углом в спину. Сила ветра такова, что я взлетаю на 300-метровый 3%-й подъем со скоростью 27 км/ч, не вращая педали. Жалко, что лафа заканчивается с новым поворотом дороги.
Перед Нойштрелицем вляпываюсь в новую неприятность. Игнорируя знаки объезда, продолжаю ехать прямо, в полной уверенности что объеду любой участок ремонта дороги. А вот и нет – идет строительство путепровода, и перекрыта наглухо не только дорога, но вся зона строительства даже отгорожена сеткой по обочине от диких животных. И от наглых велосипедистов, очевидно. Приходится возвращаться и делать крюк, но вот наконец и Нойштрелиц. Осталось 50 км до дома.

Вглядываюсь в карту на установленной на руле планшетке, и пытаюсь пяток секунд прочитать мелко написанное название улицы, в которую я должен свернуть. И спохватываюсь, лишь когда уже взлетаю, но только не как птица, а как утюг. Оказывается, я пересекаю под острым углом утопленные в асфальт рельсы, пытаясь изобразить не то Штрассенбан, который тут уже полвека не ходит, то ли велодрезину. В любом случае неудачно. Кое-как собираю с асфальта себя, коротко осматриваю велосипед – вроде цел и уже затем собираю разлетевшиеся запчасти – мобилку, фотокамеру. На асфальте полоса крови – это я тормозил коленкой. За всю свою велосипедную историю это первое настоящее падение (зимние кульбиты в гололед не в счет, одежда смягчала падения так, что даже синяков не было).
Немцы окружают с трех сторон, чтобы предложить помощь и выразить сочувствие. Местные утверждают, что эти рельсы – настоящая ловушка для заезжих велосипедистов, которые регулярно бьются на этом самом месте. Самая сердобольная пара жертвует мне свою автоаптечку, помогает перевязаться и предлагает доставить в больницу.
Я проверяю по очереди все побитые места. Колено пострадало сильнее всего, но пока сгибается, хотя и с трудом. Локоть и ладонь не критичны. Велосипед, вопреки ожиданиям, не пострадал вообще – я ожидал минимум восьмерки. Раз машина на ходу, заседание продолжается.
Правая нога работает плохо, но конактные педали позволяют перераспределить нагрузку и обходиться одной левой. Едва приспосабливаюсь, Через 10 км в районе Линденберга новая напасть в лице любительских соревнований триатлонистов – полиция перекрыла дорогу до завершения этапа.

Застрявший в пробке народ спокоен, воспринимая это как внеплановое развлечение, и с удовольствием наблюдает за гонками. Запланированые организаторами полчаса плавно растягиваются на час.

Наконец, вновь хорошо знакомые места: Везенберг

Вустров, Канов, Пребелов...

И, наконец, поворот к дому – с фантазией раскрашенная трансформаторная будка и в полукилометре дом, милый дом. Финиш. На часах 19:30.

Итак, позади 185 км и 13 часов дороги вместо запланированных 200 км и 12 часов. В активе – целый велосипед, практически отсутствие крепатуры, абсолютно целая ненабитая задница и, если бы не травма, - готовность к новым приключениям в виде гипотетической двухдневной поездки.
P.S. Прошу не пинать за то, что не все фотографии сделаны в ходе данного велотура.
Короткий отдых, теперь мой путь лежит на запад, начинаясь затяжным подъемом, сперва по велодорожке. Вот вид на деревушку примерно с середины подъема.
Потом велодорожка, как все хорошее, заканчивается и я выруливаю на нагруженное шоссе. Мимо несется плотный поток машин, одно утешение – шоссе широкое, я не мешаю движению, меня объезжают на приличном отдалении. Но это все полбеды.
Настоящая беда в том, что с запада от Нойбранденбурга совершенно открытая степная местность и как назло поднялся незатихающий мордодуй, к тому же горячий как самум. Скорость падает, я выбиваюсь из сил, но одолеваю за следующие полтора часа едва 16 км до городка Пенцлин. Дома я проверил отчеты погодной службы, оказалось что в это время было выставлено так называемое оранжевое предупреждение, постоянная скорость ветра в это время составила 35-36 км/ч с порывами до 48 км/ч.
График движения, и без того сломанный поисками дорог, окончательно развалился. До следующей контрольной точки – города Варен на озере Мюриц – мне осталось целых 30 км. По моим планам, я должен был быть там уже через полчаса, а фактически моими реальными темпами я и за 2 часа туда не доеду.
Я решил больше не упорствовать, а срезать в сторону Нойштрелица, под защиту лесов. На одном изгибе дороги ветер дует под углом в спину. Сила ветра такова, что я взлетаю на 300-метровый 3%-й подъем со скоростью 27 км/ч, не вращая педали. Жалко, что лафа заканчивается с новым поворотом дороги.
Перед Нойштрелицем вляпываюсь в новую неприятность. Игнорируя знаки объезда, продолжаю ехать прямо, в полной уверенности что объеду любой участок ремонта дороги. А вот и нет – идет строительство путепровода, и перекрыта наглухо не только дорога, но вся зона строительства даже отгорожена сеткой по обочине от диких животных. И от наглых велосипедистов, очевидно. Приходится возвращаться и делать крюк, но вот наконец и Нойштрелиц. Осталось 50 км до дома.
Вглядываюсь в карту на установленной на руле планшетке, и пытаюсь пяток секунд прочитать мелко написанное название улицы, в которую я должен свернуть. И спохватываюсь, лишь когда уже взлетаю, но только не как птица, а как утюг. Оказывается, я пересекаю под острым углом утопленные в асфальт рельсы, пытаясь изобразить не то Штрассенбан, который тут уже полвека не ходит, то ли велодрезину. В любом случае неудачно. Кое-как собираю с асфальта себя, коротко осматриваю велосипед – вроде цел и уже затем собираю разлетевшиеся запчасти – мобилку, фотокамеру. На асфальте полоса крови – это я тормозил коленкой. За всю свою велосипедную историю это первое настоящее падение (зимние кульбиты в гололед не в счет, одежда смягчала падения так, что даже синяков не было).
Немцы окружают с трех сторон, чтобы предложить помощь и выразить сочувствие. Местные утверждают, что эти рельсы – настоящая ловушка для заезжих велосипедистов, которые регулярно бьются на этом самом месте. Самая сердобольная пара жертвует мне свою автоаптечку, помогает перевязаться и предлагает доставить в больницу.
Я проверяю по очереди все побитые места. Колено пострадало сильнее всего, но пока сгибается, хотя и с трудом. Локоть и ладонь не критичны. Велосипед, вопреки ожиданиям, не пострадал вообще – я ожидал минимум восьмерки. Раз машина на ходу, заседание продолжается.
Правая нога работает плохо, но конактные педали позволяют перераспределить нагрузку и обходиться одной левой. Едва приспосабливаюсь, Через 10 км в районе Линденберга новая напасть в лице любительских соревнований триатлонистов – полиция перекрыла дорогу до завершения этапа.
Застрявший в пробке народ спокоен, воспринимая это как внеплановое развлечение, и с удовольствием наблюдает за гонками. Запланированые организаторами полчаса плавно растягиваются на час.
Наконец, вновь хорошо знакомые места: Везенберг
Вустров, Канов, Пребелов...
И, наконец, поворот к дому – с фантазией раскрашенная трансформаторная будка и в полукилометре дом, милый дом. Финиш. На часах 19:30.
Итак, позади 185 км и 13 часов дороги вместо запланированных 200 км и 12 часов. В активе – целый велосипед, практически отсутствие крепатуры, абсолютно целая ненабитая задница и, если бы не травма, - готовность к новым приключениям в виде гипотетической двухдневной поездки.
P.S. Прошу не пинать за то, что не все фотографии сделаны в ходе данного велотура.
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-28 18:28, всего редактировалось 2 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Сергей.Читал-как сам педали крутил. 

- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
- Байк: Олимпик
- Реальное имя: Рома
- Способ связи: 8-927-71-35-287
- Откуда: Самара, Сов. район
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Прямо сказка какая!!!
особенно улыбнуло - "разбитая велодорожка" - я бы думал что она идеальна...
но у нас всё равно лучшее...может быть...
УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!

особенно улыбнуло - "разбитая велодорожка" - я бы думал что она идеальна...
но у нас всё равно лучшее...может быть...

УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!

_________________


- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
- Байк: Шосс, MTB
- Стиль катания: в темпе
- Способ связи: tel+7 906 3400437
- Откуда: Самара
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Сергей, спасибо!
Классный фоторепортаж и комментарии замечательные. Пиши ещё.
Пока читал, представлял, как бы сам ехал по маршруту такой протяженности.
Хорошо, что твой вел попал в кадр)) Очень интересно было на него взглянуть. Думаю, что к следующим аналогичным поездкам он у тебя станет более спортивным и "похудеет".
Запасная камера, ремкомплект, мультиключ, пара пластмассовых монтажек - все это в подсидельную сумку, сотовый с фотоаппаратом и немного денег в задний карман майки. Насос с велобачком на раме и погнали))) Я бы так поехал)))
Дороги просто супер, вел наверное сам катится))
Сергей, а вот тут еще можно показать схему твоего маршрута, было бы очень интересно проследить его по карте http://maps.yandex.ru/-/CNvTnjs
Жду твоих новых путевых заметок.
Классный фоторепортаж и комментарии замечательные. Пиши ещё.
Пока читал, представлял, как бы сам ехал по маршруту такой протяженности.
Хорошо, что твой вел попал в кадр)) Очень интересно было на него взглянуть. Думаю, что к следующим аналогичным поездкам он у тебя станет более спортивным и "похудеет".
Запасная камера, ремкомплект, мультиключ, пара пластмассовых монтажек - все это в подсидельную сумку, сотовый с фотоаппаратом и немного денег в задний карман майки. Насос с велобачком на раме и погнали))) Я бы так поехал)))
Дороги просто супер, вел наверное сам катится))
Сергей, а вот тут еще можно показать схему твоего маршрута, было бы очень интересно проследить его по карте http://maps.yandex.ru/-/CNvTnjs
Жду твоих новых путевых заметок.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Это небольшая часть сказки.Начало-в водном туризме,гребном клубе.Викингъ писал(а):Прямо сказка какая!!!
но у нас всё равно лучшее...может быть...![]()
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 4&start=60
У нас-родное ! А лучшее...не у нас.

- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Отличный утренний кадр. Первый который. Удачи.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Это больная тема. Велосипеду и года нет, покупал приличный городской вел, для повседневных поездок на работу и в магазин, в том числе для покаталок с 4-летней дочкой. Она садится на специальную сидушку, устанавливаемую сзади за моим седлом, поэтому пришлось брать с дамской рамой. Плюс задумывался на всякий случай с учетом совместимости с женойТимофей писал(а): Хорошо, что твой вел попал в кадр)) Очень интересно было на него взглянуть. Думаю, что к следующим аналогичным поездкам он у тебя станет более спортивным и "похудеет".

По мере появления новой цели в виде марафонов принялся потихоньку переоборудоваться - спортивное седло, более прямой руль, наклонная "треккинговая" посадка, контактные педали, велоботинки, фляжкодержатель, подседельная сумка, велоштаны с веломайкой и прочее такой. Но тяжелую раму нетреккинговой геометрии и лишний вес велосипеда не сбросишь.

Пока не получу ПМЖ, а это решится лишь в конце следующего года, я не меняю ни машину, ни велосипед, не делаю крупных покупок, не меняю квартиру и т. п. Так что придется терпеть и обходиться теми техническими средствами, что есть. Зато если все будет нормально, ужо я отыграюсь в 2012 году

Яндексом не пользуюсь. Но вот ссылка на мой маршрут в формате Google Earth / Google Maps. Я постарался начертить его поближе к жизни, со всеми моими блужданиями и сомнениями, но конечно 100%-й точности не добивался. В частности, я даже точно не уверен, как проходят лесные велодорожки. В Гугле многие фотоматериалы устарели, а дорожки построены за последние пару лет, и их попросту нету на спутниковой карте. Когда велодорожку нашел, то уже не заблудишься, но справа и слева лес и редко когда какие ориентиры, чтобы привязаться к карте.Тимофей писал(а): Сергей, а вот тут еще можно показать схему твоего маршрута, было бы очень интересно проследить его по карте

http://www.mediafire.com/download.php?lcytx95y1045706
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
- Байк: Шосс, MTB
- Стиль катания: в темпе
- Способ связи: tel+7 906 3400437
- Откуда: Самара
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
я бы не стал модифицировать городской байк, пусть бы оставался как есть "для дома, для семьи", а взял бы хардтейл и хорошие полуслики, чтоб и по асфальту и по грунту...
ПМЖ будет или нет, но велораем надо пользоваться на полную катушку (как собственно и всем остальным)))
про отображение маршрута - в яндекс-картах: один клик по ссылке и сразу виден маршрут, а по указанной ссылке чего то даунлоадить надо, да еще расширение какое-то у файла чудное...
ПМЖ будет или нет, но велораем надо пользоваться на полную катушку (как собственно и всем остальным)))
про отображение маршрута - в яндекс-картах: один клик по ссылке и сразу виден маршрут, а по указанной ссылке чего то даунлоадить надо, да еще расширение какое-то у файла чудное...
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
- Байк: Олимпик
- Реальное имя: Рома
- Способ связи: 8-927-71-35-287
- Откуда: Самара, Сов. район
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
а как лучше можно открыть и посмотреть файл .kmz ?? :) (интересно посмотреть на маршрут)
_________________


- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Первый вариант - без установки программВикингъ писал(а):а как лучше можно открыть и посмотреть файл .kmz ?? :) (интересно посмотреть на маршрут)
1) зарегистрироваться на Google и залогиниться
2) открыть Google Maps http://maps.google.de/maps
3) перейти на Мои карты
4) перейти на "Первые шаги"
5) перейти на "Импортировать"
6) выбрать .kmz файл - маршрут будет показан на карте
несмотря на то что там просят выбрать .kml-файл также работают .kmz
На самом деле .kmz это попросту заархивированный winzip-ом .kml
Другой вариант - с установкой программы
1) Установить Google Earth - эту программу можно скачать с Гугля и бесплатно использовать
2) Файл / Открыть - выбрать .kmz - маршрут будет показан на карте
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
- Байк: Олимпик
- Реальное имя: Рома
- Способ связи: 8-927-71-35-287
- Откуда: Самара, Сов. район
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Карта в Гугле для Тимофея или кому ещё интересно.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... fa5e0f2b3c
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... fa5e0f2b3c
Последний раз редактировалось Викингъ 2010-авг-28 22:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________


- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Тимофей писал(а):я бы не стал модифицировать городской байк, пусть бы оставался как есть "для дома, для семьи", а взял бы хардтейл и хорошие полуслики, чтоб и по асфальту и по грунту...
Участки, реально требующие провышенной проходимости - на озеро, в лес, на пикник - находятся недалеко от дома и в роли МТБ у меня выступит мой городской "Epple", который безусловно останется в нынешнем виде, разве что поменяю конактные педали обратно на обычные.
Как пример. Когда я ездил с коллегами 165 км вокруг Мюрица, дорога шла очень немножко по песку, примерно 15% лесные велодорожки по твердому укатанному грунту, еще 15% по насыпным велодорожкам (очень мелкие твердые окатыши 2-3 мм), остальное - по асфальту. Так вот, коллеги на своих легких шоссерах с узкими сликами преодолели шутя все эти участки, вопреки моим скептическим прогнозам.
Поэтому я определенно хочу не МТБ, а легкий шоссейный велосипед исключительно для дальних поездок, в перспективе многодневных, весом порядка 11 кг с 28" колесами, узкими сликами, с приличной но не cамой навороченной навеской (уровня XT полагаю хватит), без пружинной вилки, без пружинного седла, но обязательно с гидравлическими дисковыми тормозами, потому что с нашим климатом вероятность попадания в затяжной дождь очень высока. Обязательны по той же причине легкие крылья. Мне обязательно понадобится также задний фонарь и прожектор. Я пока не представляю цены такой машины, не определился с некоторыми мелочами типа багажника и решения в пользу втулочного динамо или аккумулятора, но время терпит.

Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить. Здесь я привык к термину "Trekkingrad", то есть дословно "трековый велосипед", а по смыслу "шоссейный". В русском слышал "гибрид" и "шоссер" - какой термин правильный?
Наслаждаться велосипедным раем я могу даже на своем тяжелом "танке", хотя особо холмистые и тем более горные маршруты приходится исключать. Ничего страшного, похудею еще на несколько кило, это только на пользу

_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Спасибо, я не сообразил, что маршрут можно сделать доступным для простмотра.Викингъ писал(а):Карта в Гугле для Тимофея или кому ещё интересно.
Кстати, в Google Earth можно посмотреть еще профили высот.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
- Байк: Олимпик
- Реальное имя: Рома
- Способ связи: 8-927-71-35-287
- Откуда: Самара, Сов. район
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
_________________


- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
- Байк: Шосс, MTB
- Стиль катания: в темпе
- Способ связи: tel+7 906 3400437
- Откуда: Самара
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Рома, спасибо.
Именно такой подход мне нравится))
один клик - результат))
Сейчас и с профилем высот разберемся - любопытно))
Сергей, шоссер - это вел для шоссейных гонок, максимально спортивный, совсем не прогулочный. Гнутый руль, ободные тормоза, минимальный вес, никаких крыльев, дисковых тормозов, фар и катафотов, а так же подрамных сумок, багажников и рюкзаков)))
Шоссер не одно и то же с гибридом.
Гибрид что-то промежуточное между шоссером и МТБ (маунтинбайком). Скорее даже не то и не то))) Для чего он нужен - не знаю, наверное для разнообразия))
Мне нравится прокатиться и по асфальту и по грунтовой дороге, причем налегке,
поэтому я выбрал для себя МТБ))
Именно такой подход мне нравится))
один клик - результат))
Сейчас и с профилем высот разберемся - любопытно))
Сергей, шоссер - это вел для шоссейных гонок, максимально спортивный, совсем не прогулочный. Гнутый руль, ободные тормоза, минимальный вес, никаких крыльев, дисковых тормозов, фар и катафотов, а так же подрамных сумок, багажников и рюкзаков)))
Шоссер не одно и то же с гибридом.
Гибрид что-то промежуточное между шоссером и МТБ (маунтинбайком). Скорее даже не то и не то))) Для чего он нужен - не знаю, наверное для разнообразия))
Мне нравится прокатиться и по асфальту и по грунтовой дороге, причем налегке,
поэтому я выбрал для себя МТБ))
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Я имею в виду обвязку класса, уровня качества Deore XT.Викингъ писал(а):Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
Пружинная вилка на асфальте/велодорожке - лишний вес.
Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm
Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-29 02:18, всего редактировалось 2 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
Ага, это называется Rennrad - "гоночный велосипед".Тимофей писал(а): Сергей, шоссер - это вел для шоссейных гонок, максимально спортивный, совсем не прогулочный. Гнутый руль, ободные тормоза, минимальный вес, никаких крыльев, дисковых тормозов, фар и катафотов, а так же подрамных сумок, багажников и рюкзаков)))
Интересно, что "настоящие" гоночные велосипеды для профи называют на Чейне "Zeitfahren" - для езды "на время".
Но как же тогда называется по-русски велосипед для длительных поездок в полуспортивном стиле по дорогам с твердым покрытием? Ссылка на Radon, как пример такого велосипеда, в предыдущем посте.
В немецкоговорящих странах такой велосипед однозначно обозначается термином Trekking. Причем это может быть облегченный вариант весом 11 кг без крыльев, без багажника, без динамовтулку, с жесткой подвеской и с цепным переключением передач. А может быть предназначен для длительных путешествий с багажом и, поэтому, напротив, иметь крылья, багажник, динамовтулку, хардтайл-подвес, планетарный втулочный переключатель передач и весить вплоть до 16-18 кг - все равно это называется Trekkingrad. Что интересно, второй вариант может даже почти не отличаться от моего City-вела (после моих переделок).
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Одиночный тур де Нойбранденбург
это не трековый, а трекинговый велосипед. в русской терминологии это мугут быть приближенные к шоссеру спортгибрид(шоссейный гибрид), туринг(audax bike) http://veloroad.spb.ru/new/articles_super_hybrid.phpbutler писал(а):Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить. Здесь я привык к термину "Trekkingrad", то есть дословно "трековый велосипед", а по смыслу "шоссейный". В русском слышал "гибрид" и "шоссер" - какой термин правильный?
а так же гибрид - горный вилосипед мутировавший в сторону асфальта
а с имеющегося ситибайка перед такой поездкой я бы снял подножку. если есть ветер и нет сильных дождей - то крылья - они воруют силы очень хорошо.
ну и как раньше посоветовали, взять минимальный запас в подседелку и снять багажник
_________________
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей