Одиночный тур де Нойбранденбург

бреветы -- марафонские поездки по асфальту
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-27 23:07

Предистория
За четыре последних года, после переезда в Германию, велосипед занял в моей жизни устойчивое место – не как хобби, а как удобное и практичное средство передвижения на работу, в магазин, в лес, на озеро и на вечеринки, и в рамках покатушек по окрестностям для удовольствия и разминки. Даже зимой я не слазил с седла до тех пор, пока гололед буквально не валил меня с колес.

Недавно коллега Уве из гребного клуба навел меня на мысль о том, что мои покатушки на 70-80 км – далеко не предел даже для такого нетренированного велолюбителя, как я. Уве заразил меня, на первый взгляд, безумной идеей – добраться за день от нашего городка на Бранденбургщине, примерно в 70 км северо-западнее Берлина, на остров Рюген, примерно за 200 км. Коллеги с недоумением качали головами, но мне загорелось.

В поисках ответов на темы питания и питья случайно набрел на самарский велофорум. И оказалось, что эта марафонская дистанция в 200 км не только не предел для любителя а вообще практически детский лепет. Таким образом, самарские коллеги вдохновили своими отчетами интерес к бреветам.

Последние три месяца принялся активно готовиться, наращивая нагрузки и дальность. Рюген реально замаячил на горизонте. Была продумана организация поездки, вполне тривиально – стартуем на рассвете, катим налегке, вечером фотографируем виды и пьем пиво, а потом нас забирает машиной с велосипедным прицепом жена Уве.

Удар в спину неожиданно нанес Уве – день рождения приехавшей в гости свояченицы ограничения его рабочего графика сломали план тура в конце августа и вообще в этом году. В сентябре у меня отпуск, а в октябре погода уже малопригодна для длительной поездки.

Так что выбора у меня не было. Или еду сейчас один, или все умирает до следующего года. В довершении ко всему пришлось менять цель, сохранив дальность – забрать меня мащиной некому. После перебора вариантов родился круговой маршрут на Нойбранденбург. Причем из-за отсутствия поддержки пришлось тащить с собой дополнительные вещи – сменную обувь, одежду, дождевик на случай непогоды, это не считая запаса продуктов и воды на утро, пока не доберусь до магазинов и кафе.
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-28 10:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-27 23:10

Туда...

Выехал в 6:30 и покатил по привычным окрестным велодорожкам, бегущим по небольшим холмам. Вот типичная велодорожка вдоль автодороги. Машин тут и так немного, а утром в субботу вообще большинство нормальных бюргеров еще видят сладкие сны, отсыпаясь после ранних подъемов трудовой недели.

Изображение


Велодорожка уже старая, местами качество покрытия заметно хромает, асфальт в низинах пошел «гармошкой» - приходится ехать по краю, где «волны» сходят на нет.

Изображение


Давно уже хотел в Фюрстенберге найти велодорожку на Лихен. Подготовленная заранее карта оказалось слишком мелкой, пришлось расспрашивать жителей и кружить по городу, пока наконец не выбрался на нужную улицу.

Памятник победителям-освободителям на земле побежденных, должен заметить, в отличном состоянии, в отличие от аналогичных памятников на земле победителей. Впрочем, это мимолетное замечание мимоходом или мимоездом.

Изображение


Вот типичная недавно построенная через лес велодорожка в стороне от автодорог. Грунтовка рядом лет 50 назад еще использовалась в качестве автодороги, а сейчас это дорожка для всадников.

Изображение


С интервалом в несколько километров возле велодорожек стоят вот такие столики для отдыха, пикников и перекусов, за одним из которых я наскоро завтракаю.

Изображение


Большая часть дороги проходит спокойно и без приключений, только на поиск велодорожек и развязок в незнакомой местности иногда уходит много времени, и я отстаю от графика уже больше чем на час.

Через 50 км подходящих велодорожек у нужном направлении больше нет и следующие 40 км предстоят по местным лесным и полевым автодорогам. Движение по ним, тем более в субботу, весьма слабое, машина обгоняет или проезжает навстречу примерно раз в 5 минут. Маршрут, разумеется, сознательно проложен вдали от нагруженных дорог, тем не менее второ- и третьестепенные местные дороги, по которым я двигаюсь, большей частью в неплохом состоянии. Разве что на самых забытых богом и людьми участках попадаются небольшие углубления и неровности, которые назвать выбоинами язык не поворачивается.

Короткий перерыв на "заправку", заполнение фляги и на это фото местной самодеятельной деревянной скульптуры, изображающей стилизованного пастуха-дудочника и его овец – все это в маленьком хуторе Беетц на две дюжины домов.

Изображение


Вопреки прогнозам синоптиков, обещавшим пасмурную облачную погоду, солнце лупит вовсю. Наваливается жара, накапливается усталость, фотографировать нечего, привычные пейзажи, дома и асфальт дороги. Начинаются холмы, подходит к концу запас воды, все больше затяжных подъемов и средняя скорость падает с обычных 25 км/ч до 17 км/ч.

Наконец, запланированный для пополнения запасов городок на холмах Бург Штаргард.

Изображение


В магазине работает кондиционер, выходить наружу не хочется. Аппетита нет совершенно; уговаривая себя, что это не еда, а топливо, давясь и морщась, с трудом заталкиваю в себя продукты, гружу купленную воду в багажник, наполняю фляжку и качу дальше.


Вот, наконец, и дальняя точка маршрута – Нойбранденбург – типичный город восточной Германии, до сих пор сохранивший черты «совковой» архитектуры. Сразу по въезду в город подъем сменяется пологим 3% спуском и я лечу вниз, изредка останавливаясь на светофорах, по замечательной велодорожке, которая тянется 5 км до самого старого центра,

Изображение

Миную ворота в старый город,

Изображение


центральная площадь с современным фонтаном.

Изображение
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-31 19:18, всего редактировалось 4 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-27 23:11

...И обратно

Короткий отдых, теперь мой путь лежит на запад, начинаясь затяжным подъемом, сперва по велодорожке. Вот вид на деревушку примерно с середины подъема.

Изображение

Потом велодорожка, как все хорошее, заканчивается и я выруливаю на нагруженное шоссе. Мимо несется плотный поток машин, одно утешение – шоссе широкое, я не мешаю движению, меня объезжают на приличном отдалении. Но это все полбеды.

Настоящая беда в том, что с запада от Нойбранденбурга совершенно открытая степная местность и как назло поднялся незатихающий мордодуй, к тому же горячий как самум. Скорость падает, я выбиваюсь из сил, но одолеваю за следующие полтора часа едва 16 км до городка Пенцлин. Дома я проверил отчеты погодной службы, оказалось что в это время было выставлено так называемое оранжевое предупреждение, постоянная скорость ветра в это время составила 35-36 км/ч с порывами до 48 км/ч.
График движения, и без того сломанный поисками дорог, окончательно развалился. До следующей контрольной точки – города Варен на озере Мюриц – мне осталось целых 30 км. По моим планам, я должен был быть там уже через полчаса, а фактически моими реальными темпами я и за 2 часа туда не доеду.

Я решил больше не упорствовать, а срезать в сторону Нойштрелица, под защиту лесов. На одном изгибе дороги ветер дует под углом в спину. Сила ветра такова, что я взлетаю на 300-метровый 3%-й подъем со скоростью 27 км/ч, не вращая педали. Жалко, что лафа заканчивается с новым поворотом дороги.

Перед Нойштрелицем вляпываюсь в новую неприятность. Игнорируя знаки объезда, продолжаю ехать прямо, в полной уверенности что объеду любой участок ремонта дороги. А вот и нет – идет строительство путепровода, и перекрыта наглухо не только дорога, но вся зона строительства даже отгорожена сеткой по обочине от диких животных. И от наглых велосипедистов, очевидно. Приходится возвращаться и делать крюк, но вот наконец и Нойштрелиц. Осталось 50 км до дома.

Изображение


Вглядываюсь в карту на установленной на руле планшетке, и пытаюсь пяток секунд прочитать мелко написанное название улицы, в которую я должен свернуть. И спохватываюсь, лишь когда уже взлетаю, но только не как птица, а как утюг. Оказывается, я пересекаю под острым углом утопленные в асфальт рельсы, пытаясь изобразить не то Штрассенбан, который тут уже полвека не ходит, то ли велодрезину. В любом случае неудачно. Кое-как собираю с асфальта себя, коротко осматриваю велосипед – вроде цел и уже затем собираю разлетевшиеся запчасти – мобилку, фотокамеру. На асфальте полоса крови – это я тормозил коленкой. За всю свою велосипедную историю это первое настоящее падение (зимние кульбиты в гололед не в счет, одежда смягчала падения так, что даже синяков не было).

Немцы окружают с трех сторон, чтобы предложить помощь и выразить сочувствие. Местные утверждают, что эти рельсы – настоящая ловушка для заезжих велосипедистов, которые регулярно бьются на этом самом месте. Самая сердобольная пара жертвует мне свою автоаптечку, помогает перевязаться и предлагает доставить в больницу.

Я проверяю по очереди все побитые места. Колено пострадало сильнее всего, но пока сгибается, хотя и с трудом. Локоть и ладонь не критичны. Велосипед, вопреки ожиданиям, не пострадал вообще – я ожидал минимум восьмерки. Раз машина на ходу, заседание продолжается.

Правая нога работает плохо, но конактные педали позволяют перераспределить нагрузку и обходиться одной левой. Едва приспосабливаюсь, Через 10 км в районе Линденберга новая напасть в лице любительских соревнований триатлонистов – полиция перекрыла дорогу до завершения этапа.

Изображение

Застрявший в пробке народ спокоен, воспринимая это как внеплановое развлечение, и с удовольствием наблюдает за гонками. Запланированые организаторами полчаса плавно растягиваются на час.

Изображение

Наконец, вновь хорошо знакомые места: Везенберг

Изображение

Вустров, Канов, Пребелов...

Изображение

И, наконец, поворот к дому – с фантазией раскрашенная трансформаторная будка и в полукилометре дом, милый дом. Финиш. На часах 19:30.

Изображение

Итак, позади 185 км и 13 часов дороги вместо запланированных 200 км и 12 часов. В активе – целый велосипед, практически отсутствие крепатуры, абсолютно целая ненабитая задница и, если бы не травма, - готовность к новым приключениям в виде гипотетической двухдневной поездки.

P.S. Прошу не пинать за то, что не все фотографии сделаны в ходе данного велотура.
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-28 18:28, всего редактировалось 2 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Vodnik » 2010-авг-28 00:35

Сергей.Читал-как сам педали крутил. :BRAVO:

Аватара пользователя
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
Байк: Олимпик
Реальное имя: Рома
Способ связи: 8-927-71-35-287
Откуда: Самара, Сов. район

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Викингъ » 2010-авг-28 01:41

Прямо сказка какая!!! :HI:
особенно улыбнуло - "разбитая велодорожка" - я бы думал что она идеальна...
но у нас всё равно лучшее...может быть... :-D
УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!! :HI:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Тимофей » 2010-авг-28 13:35

Сергей, спасибо!

Классный фоторепортаж и комментарии замечательные. Пиши ещё.
Пока читал, представлял, как бы сам ехал по маршруту такой протяженности.
Хорошо, что твой вел попал в кадр)) Очень интересно было на него взглянуть. Думаю, что к следующим аналогичным поездкам он у тебя станет более спортивным и "похудеет".

Запасная камера, ремкомплект, мультиключ, пара пластмассовых монтажек - все это в подсидельную сумку, сотовый с фотоаппаратом и немного денег в задний карман майки. Насос с велобачком на раме и погнали))) Я бы так поехал)))

Дороги просто супер, вел наверное сам катится))

Сергей, а вот тут еще можно показать схему твоего маршрута, было бы очень интересно проследить его по карте http://maps.yandex.ru/-/CNvTnjs

Жду твоих новых путевых заметок.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Vodnik » 2010-авг-28 15:49

Викингъ писал(а):Прямо сказка какая!!!
но у нас всё равно лучшее...может быть... :-D
Это небольшая часть сказки.Начало-в водном туризме,гребном клубе.
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 4&start=60
У нас-родное ! А лучшее...не у нас. :'(

Аватара пользователя
Сообщения: 6623
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение alexandr56 » 2010-авг-28 17:28

Отличный утренний кадр. Первый который. Удачи.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-28 20:07

Тимофей писал(а): Хорошо, что твой вел попал в кадр)) Очень интересно было на него взглянуть. Думаю, что к следующим аналогичным поездкам он у тебя станет более спортивным и "похудеет".
Это больная тема. Велосипеду и года нет, покупал приличный городской вел, для повседневных поездок на работу и в магазин, в том числе для покаталок с 4-летней дочкой. Она садится на специальную сидушку, устанавливаемую сзади за моим седлом, поэтому пришлось брать с дамской рамой. Плюс задумывался на всякий случай с учетом совместимости с женой :-) Вел от скромного немецкого полубренда Epple, но из топ-категории (699 EUR рекомендованная цена, реальная цена в велосипедных лавках 499 EUR), с алюминиевой рамой, с качественным втулочным 8-скоростным переключателем от Шимано, втулочным динамо опять же Шимано, втулочным тормозом плюс два клещевых ободных тормоза, седлом от Selle Royal, галогеновым прожектором, постоянным задним сигналом, мощным качественным багажником, "сликами" от "Континенталь" и пр. Ясно, что большинство этих плюсов городского велосипеда для гибрида или бесполезны, или вообще вредны.

По мере появления новой цели в виде марафонов принялся потихоньку переоборудоваться - спортивное седло, более прямой руль, наклонная "треккинговая" посадка, контактные педали, велоботинки, фляжкодержатель, подседельная сумка, велоштаны с веломайкой и прочее такой. Но тяжелую раму нетреккинговой геометрии и лишний вес велосипеда не сбросишь. :-(

Пока не получу ПМЖ, а это решится лишь в конце следующего года, я не меняю ни машину, ни велосипед, не делаю крупных покупок, не меняю квартиру и т. п. Так что придется терпеть и обходиться теми техническими средствами, что есть. Зато если все будет нормально, ужо я отыграюсь в 2012 году :-)
Тимофей писал(а): Сергей, а вот тут еще можно показать схему твоего маршрута, было бы очень интересно проследить его по карте
Яндексом не пользуюсь. Но вот ссылка на мой маршрут в формате Google Earth / Google Maps. Я постарался начертить его поближе к жизни, со всеми моими блужданиями и сомнениями, но конечно 100%-й точности не добивался. В частности, я даже точно не уверен, как проходят лесные велодорожки. В Гугле многие фотоматериалы устарели, а дорожки построены за последние пару лет, и их попросту нету на спутниковой карте. Когда велодорожку нашел, то уже не заблудишься, но справа и слева лес и редко когда какие ориентиры, чтобы привязаться к карте. :-)

http://www.mediafire.com/download.php?lcytx95y1045706
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Тимофей » 2010-авг-28 20:25

я бы не стал модифицировать городской байк, пусть бы оставался как есть "для дома, для семьи", а взял бы хардтейл и хорошие полуслики, чтоб и по асфальту и по грунту...

ПМЖ будет или нет, но велораем надо пользоваться на полную катушку (как собственно и всем остальным)))

про отображение маршрута - в яндекс-картах: один клик по ссылке и сразу виден маршрут, а по указанной ссылке чего то даунлоадить надо, да еще расширение какое-то у файла чудное...

Аватара пользователя
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
Байк: Олимпик
Реальное имя: Рома
Способ связи: 8-927-71-35-287
Откуда: Самара, Сов. район

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Викингъ » 2010-авг-28 20:37

а как лучше можно открыть и посмотреть файл .kmz ?? :) (интересно посмотреть на маршрут)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-28 22:09

Викингъ писал(а):а как лучше можно открыть и посмотреть файл .kmz ?? :) (интересно посмотреть на маршрут)
Первый вариант - без установки программ
1) зарегистрироваться на Google и залогиниться
2) открыть Google Maps http://maps.google.de/maps
3) перейти на Мои карты
4) перейти на "Первые шаги"
5) перейти на "Импортировать"
6) выбрать .kmz файл - маршрут будет показан на карте
несмотря на то что там просят выбрать .kml-файл также работают .kmz
На самом деле .kmz это попросту заархивированный winzip-ом .kml

Другой вариант - с установкой программы
1) Установить Google Earth - эту программу можно скачать с Гугля и бесплатно использовать
2) Файл / Открыть - выбрать .kmz - маршрут будет показан на карте
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
Байк: Олимпик
Реальное имя: Рома
Способ связи: 8-927-71-35-287
Откуда: Самара, Сов. район

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Викингъ » 2010-авг-28 22:39

Карта в Гугле для Тимофея или кому ещё интересно.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... fa5e0f2b3c
Последний раз редактировалось Викингъ 2010-авг-28 22:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-28 22:40

Тимофей писал(а):я бы не стал модифицировать городской байк, пусть бы оставался как есть "для дома, для семьи", а взял бы хардтейл и хорошие полуслики, чтоб и по асфальту и по грунту...

Участки, реально требующие провышенной проходимости - на озеро, в лес, на пикник - находятся недалеко от дома и в роли МТБ у меня выступит мой городской "Epple", который безусловно останется в нынешнем виде, разве что поменяю конактные педали обратно на обычные.

Как пример. Когда я ездил с коллегами 165 км вокруг Мюрица, дорога шла очень немножко по песку, примерно 15% лесные велодорожки по твердому укатанному грунту, еще 15% по насыпным велодорожкам (очень мелкие твердые окатыши 2-3 мм), остальное - по асфальту. Так вот, коллеги на своих легких шоссерах с узкими сликами преодолели шутя все эти участки, вопреки моим скептическим прогнозам.

Поэтому я определенно хочу не МТБ, а легкий шоссейный велосипед исключительно для дальних поездок, в перспективе многодневных, весом порядка 11 кг с 28" колесами, узкими сликами, с приличной но не cамой навороченной навеской (уровня XT полагаю хватит), без пружинной вилки, без пружинного седла, но обязательно с гидравлическими дисковыми тормозами, потому что с нашим климатом вероятность попадания в затяжной дождь очень высока. Обязательны по той же причине легкие крылья. Мне обязательно понадобится также задний фонарь и прожектор. Я пока не представляю цены такой машины, не определился с некоторыми мелочами типа багажника и решения в пользу втулочного динамо или аккумулятора, но время терпит. :-)

Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить. Здесь я привык к термину "Trekkingrad", то есть дословно "трековый велосипед", а по смыслу "шоссейный". В русском слышал "гибрид" и "шоссер" - какой термин правильный?

Наслаждаться велосипедным раем я могу даже на своем тяжелом "танке", хотя особо холмистые и тем более горные маршруты приходится исключать. Ничего страшного, похудею еще на несколько кило, это только на пользу :-)
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-28 22:44

Викингъ писал(а):Карта в Гугле для Тимофея или кому ещё интересно.
Спасибо, я не сообразил, что маршрут можно сделать доступным для простмотра.

Кстати, в Google Earth можно посмотреть еще профили высот.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 2010-мар-25 17:18
Байк: Олимпик
Реальное имя: Рома
Способ связи: 8-927-71-35-287
Откуда: Самара, Сов. район

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Викингъ » 2010-авг-28 23:09

Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Тимофей » 2010-авг-28 23:15

Рома, спасибо.
Именно такой подход мне нравится))
один клик - результат))

Сейчас и с профилем высот разберемся - любопытно))

Сергей, шоссер - это вел для шоссейных гонок, максимально спортивный, совсем не прогулочный. Гнутый руль, ободные тормоза, минимальный вес, никаких крыльев, дисковых тормозов, фар и катафотов, а так же подрамных сумок, багажников и рюкзаков)))
Шоссер не одно и то же с гибридом.
Гибрид что-то промежуточное между шоссером и МТБ (маунтинбайком). Скорее даже не то и не то))) Для чего он нужен - не знаю, наверное для разнообразия))
Мне нравится прокатиться и по асфальту и по грунтовой дороге, причем налегке,
поэтому я выбрал для себя МТБ))

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-29 01:48

Викингъ писал(а):Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
Я имею в виду обвязку класса, уровня качества Deore XT.

Пружинная вилка на асфальте/велодорожке - лишний вес.

Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm

Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
Последний раз редактировалось butler 2010-авг-29 02:18, всего редактировалось 2 раза.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-29 02:09

Тимофей писал(а): Сергей, шоссер - это вел для шоссейных гонок, максимально спортивный, совсем не прогулочный. Гнутый руль, ободные тормоза, минимальный вес, никаких крыльев, дисковых тормозов, фар и катафотов, а так же подрамных сумок, багажников и рюкзаков)))
Ага, это называется Rennrad - "гоночный велосипед".

Интересно, что "настоящие" гоночные велосипеды для профи называют на Чейне "Zeitfahren" - для езды "на время".

Но как же тогда называется по-русски велосипед для длительных поездок в полуспортивном стиле по дорогам с твердым покрытием? Ссылка на Radon, как пример такого велосипеда, в предыдущем посте.

В немецкоговорящих странах такой велосипед однозначно обозначается термином Trekking. Причем это может быть облегченный вариант весом 11 кг без крыльев, без багажника, без динамовтулку, с жесткой подвеской и с цепным переключением передач. А может быть предназначен для длительных путешествий с багажом и, поэтому, напротив, иметь крылья, багажник, динамовтулку, хардтайл-подвес, планетарный втулочный переключатель передач и весить вплоть до 16-18 кг - все равно это называется Trekkingrad. Что интересно, второй вариант может даже почти не отличаться от моего City-вела (после моих переделок).
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Proff » 2010-авг-29 09:47

butler писал(а):Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить. Здесь я привык к термину "Trekkingrad", то есть дословно "трековый велосипед", а по смыслу "шоссейный". В русском слышал "гибрид" и "шоссер" - какой термин правильный?
это не трековый, а трекинговый велосипед. в русской терминологии это мугут быть приближенные к шоссеру спортгибрид(шоссейный гибрид), туринг(audax bike) http://veloroad.spb.ru/new/articles_super_hybrid.php
а так же гибрид - горный вилосипед мутировавший в сторону асфальта

а с имеющегося ситибайка перед такой поездкой я бы снял подножку. если есть ветер и нет сильных дождей - то крылья - они воруют силы очень хорошо.
ну и как раньше посоветовали, взять минимальный запас в подседелку и снять багажник
_________________
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей