Одиночный тур де Нойбранденбург

бреветы -- марафонские поездки по асфальту
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Тимофей » 2010-авг-29 13:14

Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm

Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
По-моему это и есть гибриды...
Такую цену платить за эти велы - на любителя))

Вот к такому http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/ZR ... _8785_.htm покупаем покрышки типа Schwalbe Silento II или Shwalbe Sammy Slick и едем по асфальту, лесам (грунтовки с корягами-корневищами), горам (камням).

Передний и задний фонарики ставим на светодиодах на батарейках размера ААА.
Никаких динамо-машин...

Это мой подход к велу, здесь, в Самарской губернии, с ее полями, лесами и Самарской Лукой)))

P.S. В Самаре велов фирмы Radon не видел. Очень многие катаются на велах фирмы Merida

Аватара пользователя
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Vodnik » 2010-авг-30 01:54

butler писал(а): Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
Но у него же проводочек внутри рамы! :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение Proff » 2010-авг-30 06:20

butler писал(а):
Викингъ писал(а):Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
Я имею в виду обвязку класса, уровня качества Deore XT.

Пружинная вилка на асфальте/велодорожке - лишний вес.

Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm
за те же деньги лучше вот такойhttp://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Sk ... _8984_.htm
это то что называется шоссгибрид
а еще лучше с рулем бараном, т.е. бюджетный шоссейник или туринг
гидравлика это избыточная функциональность=лишний вес+деньги.
фонарик действительно лучше на батарейках
_________________
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных

Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: шоссер-рандонер
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Сообщение butler » 2010-авг-30 15:10

гидравлика это избыточная функциональность=лишний вес+деньги.
1) предполагается, что вероятность попадания в затяжной дождь или просто езда по мокрому асфальту очень высока - климат такой. Даже если по прогнозу сухо, этому доверять нельзя.
2) Что происходит с механическими клещевыми тормозами при мокрых ободах и тормозных накладках? Имхо, ничего хорошего. Может, у меня предубеждение? но я опасаюсь
3) Коллега по работе в прошлом году ранней осенью возвращался домой с работы по городу в типичную сырую погоду на треккинговом веле (гибриде). Не смог эффективно затормозить из-за мокрых заляпанных тонким слоем глинистой грязи ободов и тормозных колодок. Обошлось переломом запястья. Коллега - спорстмен-любитель со стажем лет 30, так что я его выводам доверяю.

Поскольку это именно та функциональность, которая определяет безопасность, я готов смириться с лишними весом, потерей денег и сложным обслуживанием.
это то что называется шоссгибрид
А по той ссылке, что я дал в качестве примера - как называется? тоже шоссгибрид? или это туринг?
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей