Страница 2 из 2

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Добавлено: 2010-авг-29 13:14
Тимофей
Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm

Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
По-моему это и есть гибриды...
Такую цену платить за эти велы - на любителя))

Вот к такому http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/ZR ... _8785_.htm покупаем покрышки типа Schwalbe Silento II или Shwalbe Sammy Slick и едем по асфальту, лесам (грунтовки с корягами-корневищами), горам (камням).

Передний и задний фонарики ставим на светодиодах на батарейках размера ААА.
Никаких динамо-машин...

Это мой подход к велу, здесь, в Самарской губернии, с ее полями, лесами и Самарской Лукой)))

P.S. В Самаре велов фирмы Radon не видел. Очень многие катаются на велах фирмы Merida

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Добавлено: 2010-авг-30 01:54
Vodnik
butler писал(а): Или вот такой, но цена воспринимается тяжело:
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Ur ... _9007_.htm
Но у него же проводочек внутри рамы! :-D

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Добавлено: 2010-авг-30 06:20
Proff
butler писал(а):
Викингъ писал(а):Сергей а можно вопрос:)?
что есть навеска уровня ХТ и почему хотите вел без пружинной вилки?
Я имею в виду обвязку класса, уровня качества Deore XT.

Пружинная вилка на асфальте/велодорожке - лишний вес.

Вот пример Trekkingrad, который в первом приближении соответствует моим представлениям, не хватает только гидравлики.

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/TL ... 10422_.htm
за те же деньги лучше вот такойhttp://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Sk ... _8984_.htm
это то что называется шоссгибрид
а еще лучше с рулем бараном, т.е. бюджетный шоссейник или туринг
гидравлика это избыточная функциональность=лишний вес+деньги.
фонарик действительно лучше на батарейках

Re: Одиночный тур де Нойбранденбург

Добавлено: 2010-авг-30 15:10
butler
гидравлика это избыточная функциональность=лишний вес+деньги.
1) предполагается, что вероятность попадания в затяжной дождь или просто езда по мокрому асфальту очень высока - климат такой. Даже если по прогнозу сухо, этому доверять нельзя.
2) Что происходит с механическими клещевыми тормозами при мокрых ободах и тормозных накладках? Имхо, ничего хорошего. Может, у меня предубеждение? но я опасаюсь
3) Коллега по работе в прошлом году ранней осенью возвращался домой с работы по городу в типичную сырую погоду на треккинговом веле (гибриде). Не смог эффективно затормозить из-за мокрых заляпанных тонким слоем глинистой грязи ободов и тормозных колодок. Обошлось переломом запястья. Коллега - спорстмен-любитель со стажем лет 30, так что я его выводам доверяю.

Поскольку это именно та функциональность, которая определяет безопасность, я готов смириться с лишними весом, потерей денег и сложным обслуживанием.
это то что называется шоссгибрид
А по той ссылке, что я дал в качестве примера - как называется? тоже шоссгибрид? или это туринг?