Вопрос по интегра кареткам

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение vlad-k » 2008-дек-15 22:30

8 постов вверх, пищет Данил:
"Вот история о том как пришлось торцевать рулевую и кареточную трубу на дорогой раме.
http://norcoroman.livejournal.com/118315.html"
ктулху фхтагн или мозговой слизень? )

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение alekson » 2008-дек-15 22:45

мдааа, а чо принцип 'быстро собрал и поехал' уже не в моде?))
я вот реально не понимаю в чем кайф покупать и собирать полуфабрикаты и подозреваю что следующим уровнем тру-байкера будет самостоятельная сварка рамы из купленных фирменных труб... :D

------------

а теперь внимание вопрос

вот шатуны
Изображение


вот 'каретка'
Изображение

кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.

конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей.

В чем минус такой конструкции? Нафига нужны остальные каретки в виде катриджей с подшипниками - они же имеют на порядок сложней конструкцию и следовательно дороже в изготовлении (при условии одинакового уровня качества)
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение переводчик » 2008-дек-15 23:42

alekson писал(а): конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей.
Вообще там есть подшипники, они в этих чашках с резьбой :)

Да, а если "снимешь больше 0,5мм", разве это нельзя исправить дополнительным проставочным колечком, нет?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение alekson » 2008-дек-15 23:49

ну чашка это тотже подшипник скольжения а не кочения, т.е. опять труба :)
если мне конечно память не изменяет
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение HeNiUM » 2008-дек-16 00:09

2 Переводчик: Не во всех рамах. Во первых - может не хватить резьбы. А во вторых можно запороть ситему. В мануале как раз написано почему.

2 alekson: Память у тебя фиговая. :SARCASTIC:
"кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.

конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей."

Ты немного не прав, точнее совсем не прав. Трубка пластиковая нужна для того, чтобы ПОДШИПНИКИ внутрь рамы не "провалились".
В этой системе используются подшипники качения. Банально два кольца, а между ними шарики. Никаких сепараторов и прочего. ПОДШИПНИКИ впресованы в чашку. Чашка вкручивается в раму.

P/S/ Подшипник в такой сисеме не стандартный, поэтому я советовл расточить чашку на 1мм.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение wandering spirit » 2008-дек-16 00:13

alekson писал(а):ну чашка это тотже подшипник скольжения а не кочения, т.е. опять труба :)
если мне конечно память не изменяет
Там подшипники качения внутри.

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-16 00:18

Вообще,конструкция узла без подшипника не такая уж странная или неправильная.
Такие материалы как второпласт легко заменяют собой подшипник,ибо трение имеют практически нулевое.
Но и такие системы имеют определенные сложности.Видимо поэтому ещё никто не отказался от подшипников.
У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
А ещё замечание такое,что сколько народу ездит на интегра каретках,а тут отписались только трое.Видимо,даже с установкой на заводскую раму с надежностью у них все в порядке и ничего нового изобретать не нужно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение alekson » 2008-дек-16 00:46

Там подшипники качения внутри.
тчн, вопрос снят :)
_________________
first person video

Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Умеренно
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение wandering spirit » 2008-дек-16 09:34

4UDO-DesertWind писал(а):Такие материалы как второпласт легко заменяют собой подшипник,ибо трение имеют практически нулевое.
Но и такие системы имеют определенные сложности.Видимо поэтому ещё никто не отказался от подшипников.
У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
Что будет со второпластом после попадания в узел некоторого количества песка, например? Обычные подшипники промыл, консистентной смазки кинул и они как новые.
А вес сравнивать имеет смысл по сумме узлов - каретка плюс шатуны.
Последний раз редактировалось wandering spirit 2008-дек-16 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение Danil » 2008-дек-16 10:25

4UDO-DesertWind писал(а):У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
Маркетинговый ход производителей. Системы под отдельную каретку и сами каретки прекращают выпускаться.
Верхний уровень уже все интеграшки. Шимано деор и выше - интеграшки, труватив файрекс и стило - интеграшки, у других производителей также.
То что интеграшки легче тоже рекламный ход.


alekson как обычно мочит :)

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение xrcat » 2008-дек-16 11:05

У меня два велосипеда, на одном каретка обычная, шимановская под окталинк, на другом интеграшка, шимановский холлоутеч. Холлоутеч вроде порезче, но это скорее всего связано 1) более жесткая рама, 2) она новая, в говны не окуналась еще. Производители последовательно выдавливают рядовых пользователей в сектор интегрированных (более дорогих, неремонтопригодных) систем. Это касается и кареток и рулевых. У нас, как пользователей, выбора собственно нет, будем катать что дают.

зы. Очень хорошо тут у норкоромана про это написано.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение переводчик » 2008-дек-16 20:49

4UDO-DesertWind писал(а): У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?
Очень очень маленькие подшипники, которые быстро разваливаются при не очень больших нагрузках. В интегрированных каретках подшипники больше и, теоретически, прочнее. Ну и вес тоже, 100 грам - это много.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
Байк: И все-таки шоссе
Реальное имя: Саша
Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение 4UDO-DesertWind » 2008-дек-17 00:50

Переводчик
Ну,тот же труватив гигапайп тим дх,сколько я читал,очень даже хвалят.Говорят вообще неубиваемая практически каретка,за свои деньги разумеется.Правда особой легкостью не блещет.
Да и вообще,загон по экономии 10-20,50,100гр на веле это удел достаточно богатых и весьма требовательных граждан:)

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение HeNiUM » 2008-дек-17 11:16

Giga pipe с системой шлицов ISIS - так себе системка. Точнее система шлицов. Хручтеть начинает через какое-то время и с ЭТИМ ничего не поделаешь.

+ 1 Переводчик. Добавлю, что от покатушек по гОвнам "картриджные" системы мрут быстрее чем интегрированные.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение illarien » 2008-дек-17 11:33

Danil писал(а):
4UDO-DesertWind писал(а):У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
Маркетинговый ход производителей. Системы под отдельную каретку и сами каретки прекращают выпускаться.
Верхний уровень уже все интеграшки. Шимано деор и выше - интеграшки, труватив файрекс и стило - интеграшки, у других производителей также.
То что интеграшки легче тоже рекламный ход.


alekson как обычно мочит :)
Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение переводчик » 2008-дек-17 11:51

4UDO-DesertWind писал(а):Переводчик
Ну,тот же труватив гигапайп тим дх,сколько я читал,очень даже хвалят.Говорят вообще неубиваемая практически каретка,за свои деньги разумеется.Правда особой легкостью не блещет.
Да и вообще,загон по экономии 10-20,50,100гр на веле это удел достаточно богатых и весьма требовательных граждан:)
Думаю, на мтб на сегодняшний день неубиваемых кареток не существует.

У меня была труватив гигапайп. Месяца три работала хорошо, потом начала хрустеть и не крутиться. Плюс видел такое же у знакомых. Правда, это было на "экстремальных" велосипедах, на покатушечных, возможно, прожила бы дольше.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
Байк: Merida LRS Mission 900
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: На машине
Способ связи: 791795154-семь-четыре
Откуда: Местный я

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение Garfield » 2008-дек-17 12:38

Перевот, а сколько у тебя каретка на спеше проживёт?
ЫЫЫЫ:)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение xrcat » 2008-дек-17 13:30

illarien писал(а):Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.
Чем лучше?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение illarien » 2008-дек-17 14:30

Garfield писал(а):Перевот, а сколько у тебя каретка на спеше проживёт?
ЫЫЫЫ:)
У меня?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вопрос по интегра кареткам

Сообщение illarien » 2008-дек-17 14:31

xrcat писал(а):
illarien писал(а):Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.
Чем лучше?
Легче, жестче и по оси и по шатунам.
Более надежна.
Более ремотопригодна.
Меньше потерь на внутреннее трение.
И т.д.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей