Вопрос по интегра кареткам
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Вопрос по интегра кареткам
8 постов вверх, пищет Данил:
"Вот история о том как пришлось торцевать рулевую и кареточную трубу на дорогой раме.
http://norcoroman.livejournal.com/118315.html"
ктулху фхтагн или мозговой слизень? )
"Вот история о том как пришлось торцевать рулевую и кареточную трубу на дорогой раме.
http://norcoroman.livejournal.com/118315.html"
ктулху фхтагн или мозговой слизень? )
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Вопрос по интегра кареткам
мдааа, а чо принцип 'быстро собрал и поехал' уже не в моде?))
я вот реально не понимаю в чем кайф покупать и собирать полуфабрикаты и подозреваю что следующим уровнем тру-байкера будет самостоятельная сварка рамы из купленных фирменных труб... :D
------------
а теперь внимание вопрос
вот шатуны

вот 'каретка'

кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.
конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей.
В чем минус такой конструкции? Нафига нужны остальные каретки в виде катриджей с подшипниками - они же имеют на порядок сложней конструкцию и следовательно дороже в изготовлении (при условии одинакового уровня качества)
я вот реально не понимаю в чем кайф покупать и собирать полуфабрикаты и подозреваю что следующим уровнем тру-байкера будет самостоятельная сварка рамы из купленных фирменных труб... :D
------------
а теперь внимание вопрос
вот шатуны

вот 'каретка'

кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.
конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей.
В чем минус такой конструкции? Нафига нужны остальные каретки в виде катриджей с подшипниками - они же имеют на порядок сложней конструкцию и следовательно дороже в изготовлении (при условии одинакового уровня качества)
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Вообще там есть подшипники, они в этих чашках с резьбой :)alekson писал(а): конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей.
Да, а если "снимешь больше 0,5мм", разве это нельзя исправить дополнительным проставочным колечком, нет?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Вопрос по интегра кареткам
ну чашка это тотже подшипник скольжения а не кочения, т.е. опять труба :)
если мне конечно память не изменяет
если мне конечно память не изменяет
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Вопрос по интегра кареткам
2 Переводчик: Не во всех рамах. Во первых - может не хватить резьбы. А во вторых можно запороть ситему. В мануале как раз написано почему.
2 alekson: Память у тебя фиговая.
"кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.
конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей."
Ты немного не прав, точнее совсем не прав. Трубка пластиковая нужна для того, чтобы ПОДШИПНИКИ внутрь рамы не "провалились".
В этой системе используются подшипники качения. Банально два кольца, а между ними шарики. Никаких сепараторов и прочего. ПОДШИПНИКИ впресованы в чашку. Чашка вкручивается в раму.
P/S/ Подшипник в такой сисеме не стандартный, поэтому я советовл расточить чашку на 1мм.
2 alekson: Память у тебя фиговая.

"кто не вкурсе, это фактически трубка(причем пластиковая), в которую вставляется труба(ось) и все.
конструкция проста до безобразия - труба и ось, никаких подшипников и сложных деталей."
Ты немного не прав, точнее совсем не прав. Трубка пластиковая нужна для того, чтобы ПОДШИПНИКИ внутрь рамы не "провалились".
В этой системе используются подшипники качения. Банально два кольца, а между ними шарики. Никаких сепараторов и прочего. ПОДШИПНИКИ впресованы в чашку. Чашка вкручивается в раму.
P/S/ Подшипник в такой сисеме не стандартный, поэтому я советовл расточить чашку на 1мм.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
-
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Там подшипники качения внутри.alekson писал(а):ну чашка это тотже подшипник скольжения а не кочения, т.е. опять труба :)
если мне конечно память не изменяет
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Вообще,конструкция узла без подшипника не такая уж странная или неправильная.
Такие материалы как второпласт легко заменяют собой подшипник,ибо трение имеют практически нулевое.
Но и такие системы имеют определенные сложности.Видимо поэтому ещё никто не отказался от подшипников.
У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
А ещё замечание такое,что сколько народу ездит на интегра каретках,а тут отписались только трое.Видимо,даже с установкой на заводскую раму с надежностью у них все в порядке и ничего нового изобретать не нужно.
Такие материалы как второпласт легко заменяют собой подшипник,ибо трение имеют практически нулевое.
Но и такие системы имеют определенные сложности.Видимо поэтому ещё никто не отказался от подшипников.
У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
А ещё замечание такое,что сколько народу ездит на интегра каретках,а тут отписались только трое.Видимо,даже с установкой на заводскую раму с надежностью у них все в порядке и ничего нового изобретать не нужно.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Вопрос по интегра кареткам
тчн, вопрос снят :)Там подшипники качения внутри.
_________________
first person video
first person video
-
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Что будет со второпластом после попадания в узел некоторого количества песка, например? Обычные подшипники промыл, консистентной смазки кинул и они как новые.4UDO-DesertWind писал(а):Такие материалы как второпласт легко заменяют собой подшипник,ибо трение имеют практически нулевое.
Но и такие системы имеют определенные сложности.Видимо поэтому ещё никто не отказался от подшипников.
У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
А вес сравнивать имеет смысл по сумме узлов - каретка плюс шатуны.
Последний раз редактировалось wandering spirit 2008-дек-16 10:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Вопрос по интегра кареткам
Маркетинговый ход производителей. Системы под отдельную каретку и сами каретки прекращают выпускаться.4UDO-DesertWind писал(а):У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
Верхний уровень уже все интеграшки. Шимано деор и выше - интеграшки, труватив файрекс и стило - интеграшки, у других производителей также.
То что интеграшки легче тоже рекламный ход.
alekson как обычно мочит :)
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
У меня два велосипеда, на одном каретка обычная, шимановская под окталинк, на другом интеграшка, шимановский холлоутеч. Холлоутеч вроде порезче, но это скорее всего связано 1) более жесткая рама, 2) она новая, в говны не окуналась еще. Производители последовательно выдавливают рядовых пользователей в сектор интегрированных (более дорогих, неремонтопригодных) систем. Это касается и кареток и рулевых. У нас, как пользователей, выбора собственно нет, будем катать что дают.
зы. Очень хорошо тут у норкоромана про это написано.
зы. Очень хорошо тут у норкоромана про это написано.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Очень очень маленькие подшипники, которые быстро разваливаются при не очень больших нагрузках. В интегрированных каретках подшипники больше и, теоретически, прочнее. Ну и вес тоже, 100 грам - это много.4UDO-DesertWind писал(а): У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Переводчик
Ну,тот же труватив гигапайп тим дх,сколько я читал,очень даже хвалят.Говорят вообще неубиваемая практически каретка,за свои деньги разумеется.Правда особой легкостью не блещет.
Да и вообще,загон по экономии 10-20,50,100гр на веле это удел достаточно богатых и весьма требовательных граждан:)
Ну,тот же труватив гигапайп тим дх,сколько я читал,очень даже хвалят.Говорят вообще неубиваемая практически каретка,за свои деньги разумеется.Правда особой легкостью не блещет.
Да и вообще,загон по экономии 10-20,50,100гр на веле это удел достаточно богатых и весьма требовательных граждан:)
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Вопрос по интегра кареткам
Giga pipe с системой шлицов ISIS - так себе системка. Точнее система шлицов. Хручтеть начинает через какое-то время и с ЭТИМ ничего не поделаешь.
+ 1 Переводчик. Добавлю, что от покатушек по гОвнам "картриджные" системы мрут быстрее чем интегрированные.
+ 1 Переводчик. Добавлю, что от покатушек по гОвнам "картриджные" системы мрут быстрее чем интегрированные.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вопрос по интегра кареткам
Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.Danil писал(а):Маркетинговый ход производителей. Системы под отдельную каретку и сами каретки прекращают выпускаться.4UDO-DesertWind писал(а):У меня вот вопрос возник такой - чем так плохи картриджные каретки?Ну тяжелее они на 100(пускай даже так) грамм,но кто-то так гоняется за массой,чтобы предпочитать надежности вес?
Верхний уровень уже все интеграшки. Шимано деор и выше - интеграшки, труватив файрекс и стило - интеграшки, у других производителей также.
То что интеграшки легче тоже рекламный ход.
alekson как обычно мочит :)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Думаю, на мтб на сегодняшний день неубиваемых кареток не существует.4UDO-DesertWind писал(а):Переводчик
Ну,тот же труватив гигапайп тим дх,сколько я читал,очень даже хвалят.Говорят вообще неубиваемая практически каретка,за свои деньги разумеется.Правда особой легкостью не блещет.
Да и вообще,загон по экономии 10-20,50,100гр на веле это удел достаточно богатых и весьма требовательных граждан:)
У меня была труватив гигапайп. Месяца три работала хорошо, потом начала хрустеть и не крутиться. Плюс видел такое же у знакомых. Правда, это было на "экстремальных" велосипедах, на покатушечных, возможно, прожила бы дольше.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Вопрос по интегра кареткам
Перевот, а сколько у тебя каретка на спеше проживёт?
ЫЫЫЫ:)
ЫЫЫЫ:)
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Вопрос по интегра кареткам
Чем лучше?illarien писал(а):Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вопрос по интегра кареткам
У меня?Garfield писал(а):Перевот, а сколько у тебя каретка на спеше проживёт?
ЫЫЫЫ:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вопрос по интегра кареткам
Легче, жестче и по оси и по шатунам.xrcat писал(а):Чем лучше?illarien писал(а):Данил, тут похоже не в маркетинге дело. Интергированные системы действительно лучше простых.
Более надежна.
Более ремотопригодна.
Меньше потерь на внутреннее трение.
И т.д.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей