Kuota
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
- Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: улитка
- Способ связи: 89277143548
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Уже несколько лет существуют полностью карбоновые вилки. (3T Funda Team, Easton EC90SL и т.п.)
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Боюсь тогда, что они и стоят на порядок выше.
А это не топовая версия Kuota
А это не топовая версия Kuota
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
- Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: улитка
- Способ связи: 89277143548
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Велосипед хороший, поздравляю Алексей. А лишние граммы из-за присутствия алюминия в вилке я уверен не испортят положительных впечатлений от езды на нем.
p.s. датчик скорости все же лучше развернуть вперед, т.к. в том положении как он установлен сейчас есть риск разбить его спицами, если случайно хомуты ослабнут и его поведет вовнутрь вилки. Если есть потребность снизить лобовое сопротивление, то можно перевесить датчик на нижнее перо, правда если мощности беспроводного датчика хватит для устойчивой работы.
p.s. датчик скорости все же лучше развернуть вперед, т.к. в том положении как он установлен сейчас есть риск разбить его спицами, если случайно хомуты ослабнут и его поведет вовнутрь вилки. Если есть потребность снизить лобовое сопротивление, то можно перевесить датчик на нижнее перо, правда если мощности беспроводного датчика хватит для устойчивой работы.
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
После моего тяжеленного МТБ этот покажется просто пушинкой даже и с алюминиевым штоком:)
Спасибо за совет, датчик поправим:)
Спасибо за совет, датчик поправим:)
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2006-фев-17 22:32
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: Kuota Kharma
Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
- Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: улитка
- Способ связи: 89277143548
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Самый большой плюс карбонового штока в том, что конструкция вилки становится единым целым т.н. монокок, увеличивая надежность и технологичность (в ущерб стоимости естественно). В гашении вибраций шток мало что привнесет, т.к. закреплен на две опоры, в виде подшипников рулевой, вследствие чего деформируется крайне мало (особенно штоки с переменным диаметром, что более правильно с точки зрения нагрузки, в нижнем подшипнике нагрузка от изгибающего момента больше).Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
Основную роль в гашении играет консольная часть - перья, форма перьев и собственно тип углеволокна с плетением, влияющие на модуль упругости.
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Kuota Kharma
Ну вот опять :) Зачем такая ересь? Сопромат негодует...39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Модуль упругости, перья и проч. конечно здорово. Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: Kuota Kharma
kudessnik, мой пост во многом шутка, я дилетант в велостроении.
Но что касается сопромата, который вашими устами почему-то постоянно негодует, то прошу нарисовать картину маслом "Мифический герой карбоновый шток в окружении подшипников, пожирающий вибрацию".
Можно в пэйнте, если какого-либо -када нет дома.
Но что касается сопромата, который вашими устами почему-то постоянно негодует, то прошу нарисовать картину маслом "Мифический герой карбоновый шток в окружении подшипников, пожирающий вибрацию".
Можно в пэйнте, если какого-либо -када нет дома.
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Хотел кстати карбоновые заказать, ноargon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
во-первых, очень кусалась цена - около 1000 евро +
во-вторых, отговорили опытные спортсмены. По нашим дорогам эти колеса быстро расколятся, да и сами велосипедисты местных школ тренируются чисто на алюминиях и карбон ставят только на соревнования
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
А нафига?argon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: Kuota Kharma
А зачем?kudessnik писал(а):Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Зачем именно в этом узле необходимо гасить вибрацию? Имхо, желательно вибрацию до туда не доводить, а гасить в перьях (полностью согласен с БОБом).
Почему на форуме превалирует догма, что смысл карбона - в гашении вибраций?
Карбон тем и уникален, что на одной и той же детали из этого материала могут быть и жесткие участки и гасящие вибрацию одновременно, т.е. способ намотки (плетения) углеволокна, да и само углеволокно в разных местах могут кардинально различаться в зависимости от требований потребителя. Никакими баттингами и гидроформингами алюминиевых рам такой эффективности не добиться.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Можно долго тереть за сопромат, но разница между алю и карбоновым штоком есть.
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Пока грязь и холодно, купил Tacx Satori http://twitgoo.com/5oa7hk, буду накручивать километражи дома:)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 2007-апр-02 19:45
- Байк: Шоссе и МТБ
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89879761033
- Откуда: Тольятти (автозав. р-н)
Re: Kuota Kharma
куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-июн-19 12:59
- Байк: Giant XTC 29 ER custom,Colnago M10S
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Все дороги ведут к ебеням.
- Способ связи: +79023204497
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
а мне интересно поподробнее об заказе на заводе
_________________
Постоянно работая над ошибками, доводишь их до совершенства.
Постоянно работая над ошибками, доводишь их до совершенства.
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Сорри, неделю по работе пробыл в Питере, только сегодня вернулся. В ближайшие дни покатаюсь и отпишу отзывы.Geka писал(а):куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
- Способ связи: Личка
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Отписал в личку.boombox писал(а):а мне интересно поподробнее об заказе на заводе
Если кого-то еще интересует прямой заказ с существенной скидкой, обращайтесь.
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
Re: Kuota Kharma
Так же ждём рассказаkudessnik писал(а):процесс пересылки опишите как вел придет, пжлст.
_________________
Riding horses made of steel...
Riding horses made of steel...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей