Kuota

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: улитка
Способ связи: 89277143548
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение БОБ » 2012-апр-05 08:27

Уже несколько лет существуют полностью карбоновые вилки. (3T Funda Team, Easton EC90SL и т.п.)
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-05 08:58

Боюсь тогда, что они и стоят на порядок выше.

А это не топовая версия Kuota

Аватара пользователя
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: улитка
Способ связи: 89277143548
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение БОБ » 2012-апр-05 09:37

Велосипед хороший, поздравляю Алексей. А лишние граммы из-за присутствия алюминия в вилке я уверен не испортят положительных впечатлений от езды на нем.

p.s. датчик скорости все же лучше развернуть вперед, т.к. в том положении как он установлен сейчас есть риск разбить его спицами, если случайно хомуты ослабнут и его поведет вовнутрь вилки. Если есть потребность снизить лобовое сопротивление, то можно перевесить датчик на нижнее перо, правда если мощности беспроводного датчика хватит для устойчивой работы.
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-05 10:36

После моего тяжеленного МТБ этот покажется просто пушинкой даже и с алюминиевым штоком:)

Спасибо за совет, датчик поправим:)

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Ghostknight » 2012-апр-05 21:51

Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2006-фев-17 22:32
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение argon » 2012-апр-05 22:31

шток ладно, почему колёса не карбо?
_________________
Road Bike Samara

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Kuota Kharma

Сообщение 39RUS » 2012-апр-05 22:41

Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.

Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .

Аватара пользователя
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: улитка
Способ связи: 89277143548
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение БОБ » 2012-апр-05 22:51

Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
Самый большой плюс карбонового штока в том, что конструкция вилки становится единым целым т.н. монокок, увеличивая надежность и технологичность (в ущерб стоимости естественно). В гашении вибраций шток мало что привнесет, т.к. закреплен на две опоры, в виде подшипников рулевой, вследствие чего деформируется крайне мало (особенно штоки с переменным диаметром, что более правильно с точки зрения нагрузки, в нижнем подшипнике нагрузка от изгибающего момента больше).
Основную роль в гашении играет консольная часть - перья, форма перьев и собственно тип углеволокна с плетением, влияющие на модуль упругости.
_________________
Бобры - добры! Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр.
https://www.strava.com/athletes/1665373

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Kuota Kharma

Сообщение kudessnik » 2012-апр-05 22:56

39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Ну вот опять :) Зачем такая ересь? Сопромат негодует...
Модуль упругости, перья и проч. конечно здорово. Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Kuota Kharma

Сообщение 39RUS » 2012-апр-05 23:22

kudessnik, мой пост во многом шутка, я дилетант в велостроении.
Но что касается сопромата, который вашими устами почему-то постоянно негодует, то прошу нарисовать картину маслом "Мифический герой карбоновый шток в окружении подшипников, пожирающий вибрацию".
Можно в пэйнте, если какого-либо -када нет дома.

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-05 23:36

argon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
Хотел кстати карбоновые заказать, но

во-первых, очень кусалась цена - около 1000 евро +
во-вторых, отговорили опытные спортсмены. По нашим дорогам эти колеса быстро расколятся, да и сами велосипедисты местных школ тренируются чисто на алюминиях и карбон ставят только на соревнования

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение xrcat » 2012-апр-06 00:30

argon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
А нафига?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Kuota Kharma

Сообщение 39RUS » 2012-апр-06 01:28

kudessnik писал(а):
39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?
А зачем?
Зачем именно в этом узле необходимо гасить вибрацию? Имхо, желательно вибрацию до туда не доводить, а гасить в перьях (полностью согласен с БОБом).
Почему на форуме превалирует догма, что смысл карбона - в гашении вибраций?
Карбон тем и уникален, что на одной и той же детали из этого материала могут быть и жесткие участки и гасящие вибрацию одновременно, т.е. способ намотки (плетения) углеволокна, да и само углеволокно в разных местах могут кардинально различаться в зависимости от требований потребителя. Никакими баттингами и гидроформингами алюминиевых рам такой эффективности не добиться.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Ghostknight » 2012-апр-06 13:21

Можно долго тереть за сопромат, но разница между алю и карбоновым штоком есть.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-08 17:58

Пока грязь и холодно, купил Tacx Satori http://twitgoo.com/5oa7hk, буду накручивать километражи дома:)

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 2007-апр-02 19:45
Байк: Шоссе и МТБ
Реальное имя: Евгений
Способ связи: 89879761033
Откуда: Тольятти (автозав. р-н)

Re: Kuota Kharma

Сообщение Geka » 2012-апр-15 17:52

куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2006-июн-19 12:59
Байк: Giant XTC 29 ER custom,Colnago M10S
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Все дороги ведут к ебеням.
Способ связи: +79023204497
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение boombox » 2012-апр-15 18:43

а мне интересно поподробнее об заказе на заводе
_________________
Постоянно работая над ошибками, доводишь их до совершенства.

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-16 10:47

Geka писал(а):куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))
Сорри, неделю по работе пробыл в Питере, только сегодня вернулся. В ближайшие дни покатаюсь и отпишу отзывы.

Аватара пользователя
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 2011-май-01 09:35
Байк: Canyon
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Шоссе, кросс-кантри
Способ связи: Личка
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение Powerback » 2012-апр-16 10:47

boombox писал(а):а мне интересно поподробнее об заказе на заводе
Отписал в личку.

Если кого-то еще интересует прямой заказ с существенной скидкой, обращайтесь.

Аватара пользователя
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
Байк: Канадастайл
Стиль катания: outlaw
Откуда: Самара

Re: Kuota Kharma

Сообщение overCrow » 2012-апр-16 22:18

kudessnik писал(а):процесс пересылки опишите как вел придет, пжлст.
Так же ждём рассказа
_________________
Riding horses made of steel...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей