На баране съездил несколько покатушек, в том числе с рюкзаком. Погонялся на Перекатиполе, и шоссейной гонке.
В сухом остатке:
- Скорость на асфальте возрастает значительно. Особенно против ветра и с горок. По ощущениям разница в 5-7кмч. 30кмч становится совсем матрасным темпом. Даже с небольших горок края раскручиваются.
- Сильно меняется развесовка. Низкая спортивная посадка, больший вес приходится на переднее колесо. Легче ехать песок, лучше чувствуешь себя в поворотах. Но в горку ехать трудно, мышцы спины почти не работают. Сразу захотелось жесткую вилку, амортизационная раскачивается даже при обычном педалировании, приходится ездить на заблокированной.
- Управление очень чуткое. Узкий руль отзывается на малейшее движение. Это добавляет кайфа на шоссе и превращается в кошмар при езде на грунте. На спусках приходится вцеплятся со всей дури в руль, иначе вырвет. Следовательно отбитые руки и полное отсутствие удовольствия. Стиральная доска на этом руле -- просто кошмар. И это учитывая очень чуткую и плюшевую вилку.
- В городе кататься ощутимо легче. 42см руль радикально упрощает езду в пробках. Значительно проще маневрировать.
- Езда стоя сильно отличается от таковой на прямом руле. Спина остается горизонтальна, это позволяет меньше тратить сил. Но теряется мощность и вообще не очень привычно.
- Долго ехать всеже тяжеловато. Спустя 2-3 часа начинает затекать спина и руки. Рюкзак этот момент ускоряет. Вообще такой руль с заплечником можно сказать не совместим.
Пруфпик:

зы. Баран-кит выставляется на продажу. Руль+манетки+тормозные ручки 1500р.