Ну есесенно 26", аваланч же 3.0. И что по ценам? Есть сабжевые покрыхи? Мне в принципе они они нужны на 30%. Но чтобы сыпуху хоть чуть держали, корняшки и грунт. 70% я на сликах катаю, в городе. Нужно что-то позлее, но не для говн.
Езда в шлеме
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Честно скажу в ширине их не смотрел, но, лучше пошире 2,1. 2,2. А-то вдруг ои бавыют 1,2 например) Я нуб, перевод) не тролль меня плеазе)
Я щас если опишу сетап моего байка, тут весь форум поржет)
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Хотя тема про шлемы... Может в лс?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
С 26" проблемы, хороших осталось мало. Есть только смоллблоки по 1900, кажется, за эту цену они фолдинговые, на память не помню.
Совсем нельзя, что ли?
Если тс разрешит, то конечно же.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Да простят меня за оверквотинг, не удобно с планшета редактировать. Дорого што ппц, думать буду , пока погода говно. А ширина? Ну глянь плеазе!переводчик писал(а): ↑2017-май-29 21:27С 26" проблемы, хороших осталось мало. Есть только смоллблоки по 1900, кажется, за эту цену они фолдинговые, на память не помню.
Совсем нельзя, что ли?Если тс разрешит, то конечно же.
Тема для троллинга: фолдинговые, это те что не сгибаются?
П.С. Да тролль) только прошу, не опускайся до осккорбленийй, например, моего умственного развития. Мир.
Погода говно. Буду на диване ютьюб смотреть, как научиться делать банни хоп. (Еще тема для троллинга)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Ширина обычная 2.10ProZak писал(а): ↑2017-май-29 22:24
Да простят меня за оверквотинг, не удобно с планшета редактировать. Дорого што ппц, думать буду , пока погода говно. А ширина? Ну глянь плеазе!
Тема для троллинга: фолдинговые, это те что не сгибаются?
П.С. Да тролль) только прошу, не опускайся до осккорбленийй, например, моего умственного развития. Мир.
Погода говно. Буду на диване ютьюб смотреть, как научиться делать банни хоп. (Еще тема для троллинга)
Но для баннихопа надо не меньше 2.35
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 2013-сен-21 13:34
- Байк: GT Grade
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Мишка на велосипеде
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Спс.переводчик писал(а): ↑2017-май-30 13:32Ширина обычная 2.10ProZak писал(а): ↑2017-май-29 22:24
Да простят меня за оверквотинг, не удобно с планшета редактировать. Дорого што ппц, думать буду , пока погода говно. А ширина? Ну глянь плеазе!
Тема для троллинга: фолдинговые, это те что не сгибаются?
П.С. Да тролль) только прошу, не опускайся до осккорбленийй, например, моего умственного развития. Мир.
Погода говно. Буду на диване ютьюб смотреть, как научиться делать банни хоп. (Еще тема для троллинга)
Но для баннихопа надо не меньше 2.35
К тому же, еще и грязевые?( ...Поди еще и фуллфэйс надо?(
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Вообще мозги надо, но шлем там почти в том же месте, так что мыслишь примерно в правильном направлении.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Езда в шлеме
очередное выделение самовлюблённого профессионального балабола, паразита и бездельника
хиратень подаваемая с умным видом, с единственной целью - прапагандирование себя
хиратень подаваемая с умным видом, с единственной целью - прапагандирование себя
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Так же, как и ремни безопасности.
Они вообще не нужны всю жизнь, но один раз могут эту самую жизнь спасти. Так нужен ли нам шлем?
Мне точно нужен, без него никуда.
Они вообще не нужны всю жизнь, но один раз могут эту самую жизнь спасти. Так нужен ли нам шлем?
Мне точно нужен, без него никуда.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Про Законы об обязательном ношении шлемов велосипедистами
Велосипед — это не только удобно, но и безопасно. По данным ZNS Hannelore Kohl Foundation, вероятность получить травму головы, перемещаясь на велосипеде, составляет всего 1%. Есть куда более рискованные занятия. Например, поездки на машине
В соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема.
Мы также можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения получения травмы на миллион часов вождения. Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:
— Велосипедист — 0.41
— Пешеход — 0.80
— Водитель моторного транспортного средства — 0.46
— Мотоциклист — 7.66
Согласно всё тому же австралийскому исследованию 1996 года, введение возможного предписания для водителей автомобилей носить шлем способно было бы спасти от смерти и серьёзных травм головы в 17 раз больше людей, чем подобный закон для велосипедистов.
Несмотря на то, что автомобильные инциденты признаны главной причиной травм головы среди водителей, идея об обязательном использовании шлема во время вождения автомобиля просто отметается. Более того, она представляется нелепой. И в то же время, мы настаиваем на том, чтоб дети надевали шлемы при езде на велосипеде (в некоторых местах это закон), тогда как шансов погибнуть от травмы головы находясь в автомобиле, если верить статистике, куда больше. У детей также больше шансов получить травму головы при передвижении по городу пешком, нежели на велосипеде, однако родители, надевающие защитное снаряжение на головы детей во время прогулок, выглядят смешно.
Велосипед — это не только удобно, но и безопасно. По данным ZNS Hannelore Kohl Foundation, вероятность получить травму головы, перемещаясь на велосипеде, составляет всего 1%. Есть куда более рискованные занятия. Например, поездки на машине
В соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема.
Мы также можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения получения травмы на миллион часов вождения. Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:
— Велосипедист — 0.41
— Пешеход — 0.80
— Водитель моторного транспортного средства — 0.46
— Мотоциклист — 7.66
Согласно всё тому же австралийскому исследованию 1996 года, введение возможного предписания для водителей автомобилей носить шлем способно было бы спасти от смерти и серьёзных травм головы в 17 раз больше людей, чем подобный закон для велосипедистов.
Несмотря на то, что автомобильные инциденты признаны главной причиной травм головы среди водителей, идея об обязательном использовании шлема во время вождения автомобиля просто отметается. Более того, она представляется нелепой. И в то же время, мы настаиваем на том, чтоб дети надевали шлемы при езде на велосипеде (в некоторых местах это закон), тогда как шансов погибнуть от травмы головы находясь в автомобиле, если верить статистике, куда больше. У детей также больше шансов получить травму головы при передвижении по городу пешком, нежели на велосипеде, однако родители, надевающие защитное снаряжение на головы детей во время прогулок, выглядят смешно.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Езда в шлеме
Но у нас нет так. Послушаешь рассказы людей, как они падают и создается впечатление, что каждое второе падение - это головой об землю.Роман Романович писал(а): ↑2018-окт-25 20:16 Велосипед — это не только удобно, но и безопасно. По данным ZNS Hannelore Kohl Foundation, вероятность получить травму головы, перемещаясь на велосипеде, составляет всего 1%. Есть куда более рискованные занятия. Например, поездки на машине
В соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема.
К примеру, вспоминаем вот эту тему viewtopic.php?f=24&t=62128&p=890641&hil ... 8F#p890627 Стремные абсурдные утверждения о том, что при падениях не надо отрывать руки от руля - не дано всем понять, что, если не оторвешь руки от руля / ноги от педалей и не приземлишься на них - ударишься головой. Ну нет инстинкта беречь голову, вот и бьются ей чаще, чем можно было бы.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей