А король-то голый!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
А король-то голый!
ситуация с покупкой нового вела сильно мне напоминает покупку автомобиля какого-либо российского производителя - еще как минимум треть стоимости приходится выкладывать на всякий необходимый тюнинг - крылья-подкрылки, компьютер-музыка, цепь-сигнализация... список можно продолжать до бесконечности :?
это только в РОссии такая практика продажи полуфабрикатов?
или это нормальная политтика все торговцев велами - что нужно, чел себе сам докупит?
это только в РОссии такая практика продажи полуфабрикатов?
или это нормальная политтика все торговцев велами - что нужно, чел себе сам докупит?
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2004-апр-02 15:49
- Откуда: самара
часть народу вообще раму покупает и на нее просто все что хочет в плане железа, то и ставит. часть дорогих кантрийных велосипедов продаются без педалей, потому как считается, что человек сам подберет себе по вкусу и цвету. а крылья и компьютеры по сути вещи далеко не первой необходимости!
а если сравнивать велоиндустрию с нашим автопромом, то есть более очевидные сравнения. у меня на велосипеде почти за штуку енотов для жестково катания, не были по нормальному протянуты спици на колесах, прокачены и нормально настроены тормоза, про грипсы вообще больно говорить... и так далее... вот это дествительно обидно!
а если сравнивать велоиндустрию с нашим автопромом, то есть более очевидные сравнения. у меня на велосипеде почти за штуку енотов для жестково катания, не были по нормальному протянуты спици на колесах, прокачены и нормально настроены тормоза, про грипсы вообще больно говорить... и так далее... вот это дествительно обидно!
_________________
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2004-апр-02 15:49
- Откуда: самара
Ghostknight писал(а): А тут производитель уже не при чем. Видел как велосипеды приходят? Их собирают уже в магазине. В коробке приходит по сути набор комплектующих :)
в том то и дело что видел, там снято колесо, педали и руль (кажется). то есть колеса, кол-во тормознухи и положение разных деталей относительно друг друга полностью на отвественности производителя. конечно, в магазине можно было бы провести предпродажную подготовку... короче все уроды!
_________________
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
вот-вот...
опять никому нельзя верить - как обычно, приезжаешь в сервис и начинаешь фильтровать - что на самом деле нужно делать с машиной, а что - желание мастра заработать. при этом все та же нехорошая тенденция - спрашиваю - а можно стойки на мою машину такие-то и такие поставить- ответ "кАнечна можна - желание клиента"
в веломагазине спрашиваю - а можно передний переключ с Acera на Deore поменять, чтобы все переключ были deore? приезжайте, говорят, поставим. а то, что там цепь может по ширене другая быть и система не подойдет - об этом-то механик знает.. но молчит... :?
все надо делать самому
опять никому нельзя верить - как обычно, приезжаешь в сервис и начинаешь фильтровать - что на самом деле нужно делать с машиной, а что - желание мастра заработать. при этом все та же нехорошая тенденция - спрашиваю - а можно стойки на мою машину такие-то и такие поставить- ответ "кАнечна можна - желание клиента"
в веломагазине спрашиваю - а можно передний переключ с Acera на Deore поменять, чтобы все переключ были deore? приезжайте, говорят, поставим. а то, что там цепь может по ширене другая быть и система не подойдет - об этом-то механик знает.. но молчит... :?
все надо делать самому
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Race писал(а): А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного
Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.
я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
alex koff писал(а):Race писал(а):А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного
Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.
я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.
а это где такой замечтательный механик? просвети, чтобы к нему не попасть
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Race писал(а): В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться
ага, во первых по нормальному нужны особые инструменты: станок куда колесо зажимать, измеритель зонта, в общем без опыта лучше не пробывать, а то собрать соберёшь, а оно как сложиться на первом бардюре... лучше я доверю это дело людям, которые не один десяток колёс собрали, у которых есть хороший инструмент, и вообще...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей