Модификация RST Gila pro TnL

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2010-дек-19 15:29
Байк: Bergamont ICEE
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс кантри
Откуда: Украина, Первомайск

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение klimov » 2011-янв-12 03:32

Только-только закончил возиться с вилкой. Дырки просверлил строго, как написано выше, залил масло Motorex 15W, 15 мл и 150 мл. Вилка стала работать мягче, но ход остался прежний, видно нужно ставить другую пружину. Локаута больше нет. Никаких сторонних звуков при работе не слышится, всё как прежде. Осталось только провести испытание на улице и желательно в мороз. :-)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-фев-09 23:46
Байк: Trek Ч
Реальное имя: Макс

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение dzervi » 2011-фев-09 23:53

:HI: Привет, подскажите какое количество масла требуется в ноги RST Gila t100 пружинно масляная
Внутринности такие -
Изображение
Курил мануалы на оффициальном сайте, но там только "рентгеновские" чертежи
Буду благодарен :PARDON:

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Vitus2008 » 2011-фев-10 12:14

Вилка у вас пружинно-эластомерная. Масло по 15-30мл в каждую штанину погуще - 15W,20W, только для смазки башингов.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-фев-09 23:46
Байк: Trek Ч
Реальное имя: Макс

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение dzervi » 2011-фев-10 14:02

Перебрал всю, эластомера не нашёл, а те цилиндрические резинки, установленные на половине пружины, выкинул, ходить стала приятнее

Спасибо

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Vitus2008 » 2011-фев-10 15:12

dzervi писал(а):Перебрал всю, эластомера не нашёл, а те цилиндрические резинки, установленные на половине пружины, выкинул, ходить стала приятнее

Спасибо
Ходит мнение, что эти резинки и есть эластомер. Я бы их вернул на место и налил масла.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 2009-фев-15 17:44

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Кедр » 2011-фев-11 16:39

dzervi писал(а)::HI: Привет, подскажите какое количество масла требуется в ноги RST Gila t100 пружинно масляная
Внутринности такие -
Изображение
Курил мануалы на оффициальном сайте, но там только "рентгеновские" чертежи
Буду благодарен :PARDON:
Маленький совет-сколько масла вылил-столько залил,если нет инфы по количеству масла.Дальше включаем мозг-для чего на пружины надеты резинки по середине? А не для того ли чтобы пружина при деформации во время сжатия не брякала об стенки ног? И как эти резинки могут влиять на плавность сжатия пружин?

Аватара пользователя
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 2008-янв-30 13:49
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 89277484947
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение А.Львов » 2011-фев-11 16:55

Блин, уже хотел дырки засверлить, а тут такие вопросы. Фсе, ушел думать.
_________________
Изображение Спасибо!

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2011-фев-09 23:46
Байк: Trek Ч
Реальное имя: Макс

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение dzervi » 2011-фев-13 18:43

Маленький совет-сколько масла вылил-столько залил,если нет инфы по количеству масла.Дальше включаем мозг-для чего на пружины надеты резинки по середине? А не для того ли чтобы пружина при деформации во время сжатия не брякала об стенки ног? И как эти резинки могут влиять на плавность сжатия пружин?
По маслу - а если его там и вовсе не оказалось ?
По резинкам все точно! Однако при их отсутствии и замены масла в вилке стала почти работать
Кстати ноги силиконом перед поездкой смачиваю(осторожно, закрывая канавы ободов под вии!)

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Vitus2008 » 2011-фев-13 20:49

dzervi писал(а):
Маленький совет-сколько масла вылил-столько залил,если нет инфы по количеству масла.Дальше включаем мозг-для чего на пружины надеты резинки по середине? А не для того ли чтобы пружина при деформации во время сжатия не брякала об стенки ног? И как эти резинки могут влиять на плавность сжатия пружин?
По маслу - а если его там и вовсе не оказалось ?
По резинкам все точно! Однако при их отсутствии и замены масла в вилке стала почти работать
Кстати ноги силиконом перед поездкой смачиваю(осторожно, закрывая канавы ободов под вии!)
Все правильно, масла там никогда и не было. 20мл масла в штаны достаточно сильно улучшают работу вилки.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2011-мар-14 17:41

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Rusik » 2011-мар-14 17:43

Ну как там вилка поживает?=) У меня такая же,ездила мало очень дубовая,разобрал,надо ли сверлить картридж?Будет ли толк?

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Vitus2008 » 2011-мар-14 18:38

Rusik писал(а):Ну как там вилка поживает?=) У меня такая же,ездила мало очень дубовая,разобрал,надо ли сверлить картридж?Будет ли толк?
Вилки давно нет. Картридж, если не тупит, можно не сверлить. Самое простое решение - почистить старую смазку и налить в штаны по 20мл. масла.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2011-мар-14 17:41

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение Rusik » 2011-мар-14 19:40

Vitus2008 писал(а):
Rusik писал(а):Ну как там вилка поживает?=) У меня такая же,ездила мало очень дубовая,разобрал,надо ли сверлить картридж?Будет ли толк?
Вилки давно нет. Картридж, если не тупит, можно не сверлить. Самое простое решение - почистить старую смазку и налить в штаны по 20мл. масла.
Я просто не знаю как он должен работать то.Я до холодов успел покататься и все,т.е она толком не работала,как я понял сжиматься она должна по тяжелее,а разжиматься легко??так?но она и туда и сюда ходит тяжеловато.НЕ понятно зачем этот картридж там вообще=)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2012-май-08 11:58

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение koctep » 2012-май-08 12:16

Добрый день.

Собираюсь по данной инструкции модифицировать свою вилку.
Хотелось уточнить несколько моментов:
- не наблюдается ли подтеков масла в районе винтов №3 или в районе сальников (это если перевернуть велосипед)?
- для замены масла после модификации какой способ предпочтительнее - открутить винты №3 или снять сальники?

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2010-авг-13 22:40
Байк: Jamis Durango 1.0
Реальное имя: Антон
Стиль катания: прямо
Способ связи: +79084186507
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение tonn » 2012-май-08 21:08

Из винтов не прет.
Но вот через сальники фигачи только так - на покрышке видны следы от капель после езды, но на тормозной диск не попадает. Может я конечно перелил, но вроде все по инструкции. Заливал какоето левое масло (гидравлическое чтоли). Все думаю поменять на мотюль, но чет руки не доходят.

зы: чтобы поменять придется болт и заглушку сверху открутить у правой ноги.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2012-май-08 11:58

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение koctep » 2012-май-08 22:33

tonn, а дополнительные сальники ставили?

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2010-авг-13 22:40
Байк: Jamis Durango 1.0
Реальное имя: Антон
Стиль катания: прямо
Способ связи: +79084186507
Откуда: Самара

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение tonn » 2012-май-08 23:00

угу... не помогло

Ну даже если не модифицировать сам картридж - то масла для смазки башингов налить всеже стоит, а то вилка вообще не работает.

По поводу утечек масла при перевораичвании - я не пробовал, то что у меня текет это от штатной работы вилки. Может я конечно сальники криво сделал.

KMO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2012-май-25 17:02
Байк: cannondale trail 5 2011
Реальное имя: Maksym

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение KMO » 2012-май-25 17:04

Всем привет! Подскажите, какое масло лучше всего подлить и сколько в данную вилочку (модернизацию не делал)

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2012-май-26 12:28
Байк: Merida matts sub 60 (2007)
Реальное имя: Алексей

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение AlexDrum11 » 2012-май-26 12:37

KMO, я налил моторное масло 5W полу синтетик (кастрол, хотя это и не важно), 20мл в ногу с пружиной. Выдавливает масло не много. Если картридж не сверлил, то столько же масла и в другую ногу.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 2012-ноя-20 18:37
Байк: Author Dexter 2010

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение alikon1 » 2012-ноя-20 18:41

Сделал всё как описано. У вилки ход стал всего сантиметра 3. От чего так? Как его увеличить?

Аватара пользователя
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 2010-июл-15 23:16
Байк: Китайский
Реальное имя: Яков
Стиль катания: Slo-mo
Способ связи: 8-987-151-0369
Откуда: Самара, пр-т Ленина

Re: Модификация RST Gila pro TnL

Сообщение YaK » 2012-ноя-21 16:12

Проверить картридж сначала. Двигается ли на полный ход без масла, с маслом.
Если двигается, то смотреть, не перелил ли масла в вилку.
Для тестов на время лучше вынуть пружину из вилки.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей