Обслуживание и смазка цепи

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение xrcat » 2010-сен-13 20:03

Ghostknight писал(а):Зависит от условий. На моторексе как получится - от 30 до 150км наезжал или даже побольше. Рекорд пока держит Рохлофф - 250-300км.
Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купить :SARCASTIC:
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение Тимофей » 2010-сен-13 20:21

с месяц назад начал смазывать цепь трансмиссионным минеральным маслом (осталось после замены в коробке передач авто) - цепь остается на удивление чистой (езжу по местным лесам, грунтам).
5 лет пользовался каким то фирменным велосипедным маслом - цепь после покатушек всегда была грязной как в мазуте.
Технология и дозировка при смазке была и остается одной и той же - шприц, игла, на каждый пин по капле.

Сколько держится в километрах не засекал, смазываю перед каждой поездкой, 30-70км.
Очищаю цепь кисточкой и сухой тряпкой.

Если у кого есть трансмиссионная синтетика - попробуйте и расскажите о результатах.

Аватара пользователя
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение Martin » 2010-сен-13 22:53

Аааа,блин,пипец...не удержался и решил написать чо-нить,что бы 31ю страницу этой энциклопедии открыть. :CRAZY:
Один раз смазал оружейным маслом. Не понравилось. Цепь грязнопачкающаяся стала.
Тефлоновый спрей использую последнее время. Нравится! :BOAST:


(Аааа,блин,пипец... страница, пока, не открылась)
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение kudessnik » 2010-сен-14 08:52

весь сезон юзаю смазку для цепей бензопил. Микродозировка. ресурс - 150 километров. Пока нравится.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение cjlaBor » 2010-сен-30 20:33

а если юзать такую трансмиссионку Масло Castrol 75w140 Differential SАF-X GL-5 1л-кто че
думает?

вот мнение не факт что обьективное
Есть умельцы, которые мажут цепь мотоцикла моторным маслом большой вязкости, но хочу сказать, что это мартышкин труд, такая смазка слетит с прокладок цепи, они высохнут, растрескаются и разрушатся, а пластик или хром вашего мотоцикла и ваша одежда будут уделаны цепной смазкой “ноу-хау” которую с одежды вообще нельзя будет отмыть, останутся пятна. При смазке цепи мотоцикла - ролики и звенья мазать не нужно, от такой смазки они скорее больше будут изнашиваться.
или аэрозоли
графитовую смазку
фторопластовую смазку
сухая синтетическая смазка-воск с тефлоном

Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
Байк: Specialized, Bergamont
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Ээээ... Да.
Способ связи: +79879два76два96
Откуда: самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение ilyha » 2010-сен-30 23:45

30 страниц полуфлуда для кого написано?
_________________
Изображение

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение cjlaBor » 2010-окт-01 16:44

ilyha писал(а):30 страниц полуфлуда для кого написано?
для флудерастоф

Аватара пользователя
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение Breaker » 2010-окт-01 17:01

сами ругаетесь , а чего тогда читаете этот якобы "бред" - напрашивается вопрос.Нелогично.
Такс.. кому не нравится - проходим мимо ,как говорит Максимус.

Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 2010-май-26 08:18
Байк: merida mission 3000 / norco nitro
Реальное имя: илья
Стиль катания: ох, ёёёё....
Способ связи: gi-1@mail.ru
Откуда: ни возьмись!...

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение illi11 » 2010-окт-02 12:03

xrcat писал(а):Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купить :SARCASTIC:
а где его вообще купить можно?
в смысле, в Самаре... :-)

я вот прикупил маслице
Изображение

пробовал кто-нибудь такое?

Kri
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 2008-июн-12 09:21
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Самара, СГЭУ

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение Kri » 2010-окт-24 16:36

Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
_________________
Самые умные мысли приходят по глупости

Аватара пользователя
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
Байк: Giant XTC Embo
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: По настроению....
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение AlexeyK » 2010-окт-24 18:15

Kri писал(а):Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
http://www.bike-repair.ru/Chain_Length.htm
_________________
Закрыть мир, йищюудЕлс ьтырктО? (с) Лэин
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
Реальное имя: Павлик
Откуда: Самара

Про смазку цепи ЗИМОЙ

Сообщение sklins » 2010-дек-12 13:43

Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло

Аватара пользователя
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
Реальное имя: Александр
Откуда: Сочи

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Сообщение Cyborg » 2010-дек-12 13:58

Могу продать вот такую смазку.
Покупал на лето, но не понравилось. После нанесения не цепь - густеет и водой не смывается, летом липнет пыль,
но для зимы будет самое то.
Изображение
Балон практически полный - пользовался пару раз, наносил через шприц.
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Сообщение cjlaBor » 2010-дек-12 14:17

sklins писал(а):Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло
можно еще завести темы : смазка цепи весной,осенью,ночью,днем,когда грустно и нечем занятся,на скорую руку...

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 2009-дек-03 13:36
Байк: TREK8500/ORBEA ONIX
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Йа уЛиТкО
Способ связи: Тел. 89277451ЗЗ4 VK: http://vk.com/id6341656
Откуда: Владик - лучший город на земле!!

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Сообщение .XIII. » 2010-дек-12 14:18

Литол застывает. Сейчас влажно и не пыльно. Брызгаю жирно моторексом спреем для влажной погоды и не протираю, после катания периодически протираю просто сухой тряпкой цепь и опять жирно моторексом.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение kudessnik » 2010-дек-12 17:51

Не надо плодить левые темы. Вопрос разжеван стопицод раз уже.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
Реальное имя: Павлик
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение sklins » 2010-дек-12 18:18

Ды как то не оч. Или я поисковые запросы не умею строить search.php?keywords=%D1%81%D0%BC%D0%B0% ... 1%81%D0%BA

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение cobalt » 2010-дек-13 23:28

Гляжу я на всё это до сих пор, и прихожу к выводу, что к шаманизму пришли из-за незнания матчасти. Оказывается, люди даже не знают преимущества и недостатки минеральных масел и синететических (преимуществом синтетики является лишь температурная стабильность, остальное догоняют присадками и условиями работы,подгоняют узел под смазку). Смазывающая способность минеральных масел ВЫШЕ!. Это как в сов.союзе все плевались на двухтактные двигатели, и не осознавали факт, что льют в в них , по глупости своей ,мнящие себя интеллигентами и специалистами, масла для четырехтактных двигателей (эти масла не рассчитаны на сгорание, они очень зольные). А в двухтактные двигатели надо лить беззольные масла, тогда и ходить они заявленный ресурс будут.
Цепь не важно, какой минералкой мазать (вд-40 есть смесь керосина, масла и пропеллента +пеногаситель, которого , видимо, нет в средстве "жидкий ключ", а пеногаситель (мои подозрения, в двигательных маслах используются) есть силоксановые жидкости пмс-100 и пмс-200, которые нынче впаривают лохам как серьезные смазки, хотя для малонагруженных узлов они, действительно, подойдут, как смазки, например, для ног вилки, что и сам советую) , главное, чтобы смазка в узле была, чтобы не клинило узел. Много раз читал об якобы особой работе и усилиях на цепи современных велосипедов, грамотный школьник-физик разнесет эти бредни в прах (да, усилие повысилось раза в 2, но не в 10 же раз!),единственное отличие работы цепи многоскоростного велосипеда от дорожного- работа цепи на изгиб. Просто раньше цепи из более качественных сталей делали (опять же госты, отк) , вот и ходили они дольше. ;) Это как молотки годов до ~60х делали из инструменталки типа У7-У8 примерно, а современные всего лишь около 45-й . Никто не думал, почему на пассатижах исчезли кусачки для проволоки? так вот потому, что из дерьмометалла нельзя сделать этот узел, и , чтоб не позориться, он исчез. С уменьшением уровня знаний шаманы повылазили. :-D

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение cjlaBor » 2010-дек-14 04:12

остается отработанное масло полусинтетика от авто-ей и мажу через шприц с иглой,мою когда есть возможность.Смывки,вэдешки,фетишные спреи не пользую.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Обслуживание и смазка цепи

Сообщение kudessnik » 2010-дек-14 11:17

Новый вираж глупости в этом прекрасном топике :) Обновляется ежегодно.

Касаемо особых условий работы цепи велосипеда. Мало вы найдете, господа смазчики-химики еще узлов, которые настолько подвержены загрязнению, вернее, работающих в грязи, подобно цепи. Мажьте чем угодно - моторными маслами для сколькиугодно тактовых двигателей, мылом, вареньем, варите в солидоле - это ваше дело. Есть смазки для цепей, и есть все остальные смазки. Мажете отработкой или моторкой - будете менять трансмиссию чаще чем при использовании специальной смазки, и еще ездить на куске говна. И не удивляйтесь, если в мастерских вам заряжают некислые счета за чистку трансмиссии от смеси травы, песка, собачьих и еще невесть каких волос и вашего любимого моторного масла. Моторка и иже с ней засирает вокруг цепи все - переклюки (задний превращается в войлочное дерьмо), кассету, даже приходится разбирать и промывать барабан со склеенными собачками.

Для сирых и убогих повторю специально - правильная смазка цепи удешевляет его обслуживание и продляет срок службы. Нищие, дебилы и застрявшие в 1980 году могут продолжать мазать чем попало. Этим хоть 300 страниц доводов напиши - все мало.

кобальт, про матчасть соглашусь полностью. Народ тупеет катастрофически.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей