Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купитьGhostknight писал(а):Зависит от условий. На моторексе как получится - от 30 до 150км наезжал или даже побольше. Рекорд пока держит Рохлофф - 250-300км.
Обслуживание и смазка цепи
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
- Байк: Шосс, MTB
- Стиль катания: в темпе
- Способ связи: tel+7 906 3400437
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
с месяц назад начал смазывать цепь трансмиссионным минеральным маслом (осталось после замены в коробке передач авто) - цепь остается на удивление чистой (езжу по местным лесам, грунтам).
5 лет пользовался каким то фирменным велосипедным маслом - цепь после покатушек всегда была грязной как в мазуте.
Технология и дозировка при смазке была и остается одной и той же - шприц, игла, на каждый пин по капле.
Сколько держится в километрах не засекал, смазываю перед каждой поездкой, 30-70км.
Очищаю цепь кисточкой и сухой тряпкой.
Если у кого есть трансмиссионная синтетика - попробуйте и расскажите о результатах.
5 лет пользовался каким то фирменным велосипедным маслом - цепь после покатушек всегда была грязной как в мазуте.
Технология и дозировка при смазке была и остается одной и той же - шприц, игла, на каждый пин по капле.
Сколько держится в километрах не засекал, смазываю перед каждой поездкой, 30-70км.
Очищаю цепь кисточкой и сухой тряпкой.
Если у кого есть трансмиссионная синтетика - попробуйте и расскажите о результатах.
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
Аааа,блин,пипец...не удержался и решил написать чо-нить,что бы 31ю страницу этой энциклопедии открыть.
Один раз смазал оружейным маслом. Не понравилось. Цепь грязнопачкающаяся стала.
Тефлоновый спрей использую последнее время. Нравится!
(Аааа,блин,пипец... страница, пока, не открылась)
Один раз смазал оружейным маслом. Не понравилось. Цепь грязнопачкающаяся стала.
Тефлоновый спрей использую последнее время. Нравится!
(Аааа,блин,пипец... страница, пока, не открылась)
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Обслуживание и смазка цепи
весь сезон юзаю смазку для цепей бензопил. Микродозировка. ресурс - 150 километров. Пока нравится.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Обслуживание и смазка цепи
а если юзать такую трансмиссионку Масло Castrol 75w140 Differential SАF-X GL-5 1л-кто че
думает?
вот мнение не факт что обьективное
графитовую смазку
фторопластовую смазку
сухая синтетическая смазка-воск с тефлоном
думает?
вот мнение не факт что обьективное
или аэрозолиЕсть умельцы, которые мажут цепь мотоцикла моторным маслом большой вязкости, но хочу сказать, что это мартышкин труд, такая смазка слетит с прокладок цепи, они высохнут, растрескаются и разрушатся, а пластик или хром вашего мотоцикла и ваша одежда будут уделаны цепной смазкой “ноу-хау” которую с одежды вообще нельзя будет отмыть, останутся пятна. При смазке цепи мотоцикла - ролики и звенья мазать не нужно, от такой смазки они скорее больше будут изнашиваться.
графитовую смазку
фторопластовую смазку
сухая синтетическая смазка-воск с тефлоном
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
- Байк: Specialized, Bergamont
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Ээээ... Да.
- Способ связи: +79879два76два96
- Откуда: самара
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Обслуживание и смазка цепи
для флудерастофilyha писал(а):30 страниц полуфлуда для кого написано?
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
сами ругаетесь , а чего тогда читаете этот якобы "бред" - напрашивается вопрос.Нелогично.
Такс.. кому не нравится - проходим мимо ,как говорит Максимус.
Такс.. кому не нравится - проходим мимо ,как говорит Максимус.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 2010-май-26 08:18
- Байк: merida mission 3000 / norco nitro
- Реальное имя: илья
- Стиль катания: ох, ёёёё....
- Способ связи: gi-1@mail.ru
- Откуда: ни возьмись!...
Re: Обслуживание и смазка цепи
а где его вообще купить можно?xrcat писал(а):Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купить
в смысле, в Самаре...
я вот прикупил маслице
пробовал кто-нибудь такое?
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 2008-июн-12 09:21
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Самара, СГЭУ
Re: Обслуживание и смазка цепи
Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
_________________
Самые умные мысли приходят по глупости
Самые умные мысли приходят по глупости
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
- Байк: Giant XTC Embo
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По настроению....
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
http://www.bike-repair.ru/Chain_Length.htmKri писал(а):Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
- Реальное имя: Павлик
- Откуда: Самара
Про смазку цепи ЗИМОЙ
Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Сочи
Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ
Могу продать вот такую смазку.
Покупал на лето, но не понравилось. После нанесения не цепь - густеет и водой не смывается, летом липнет пыль,
но для зимы будет самое то.
Балон практически полный - пользовался пару раз, наносил через шприц.
Покупал на лето, но не понравилось. После нанесения не цепь - густеет и водой не смывается, летом липнет пыль,
но для зимы будет самое то.
Балон практически полный - пользовался пару раз, наносил через шприц.
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ
можно еще завести темы : смазка цепи весной,осенью,ночью,днем,когда грустно и нечем занятся,на скорую руку...sklins писал(а):Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 2009-дек-03 13:36
- Байк: TREK8500/ORBEA ONIX
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: Йа уЛиТкО
- Способ связи: Тел. 89277451ЗЗ4 VK: http://vk.com/id6341656
- Откуда: Владик - лучший город на земле!!
Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ
Литол застывает. Сейчас влажно и не пыльно. Брызгаю жирно моторексом спреем для влажной погоды и не протираю, после катания периодически протираю просто сухой тряпкой цепь и опять жирно моторексом.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Обслуживание и смазка цепи
Не надо плодить левые темы. Вопрос разжеван стопицод раз уже.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
- Реальное имя: Павлик
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
Ды как то не оч. Или я поисковые запросы не умею строить search.php?keywords=%D1%81%D0%BC%D0%B0% ... 1%81%D0%BA
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
Re: Обслуживание и смазка цепи
Гляжу я на всё это до сих пор, и прихожу к выводу, что к шаманизму пришли из-за незнания матчасти. Оказывается, люди даже не знают преимущества и недостатки минеральных масел и синететических (преимуществом синтетики является лишь температурная стабильность, остальное догоняют присадками и условиями работы,подгоняют узел под смазку). Смазывающая способность минеральных масел ВЫШЕ!. Это как в сов.союзе все плевались на двухтактные двигатели, и не осознавали факт, что льют в в них , по глупости своей ,мнящие себя интеллигентами и специалистами, масла для четырехтактных двигателей (эти масла не рассчитаны на сгорание, они очень зольные). А в двухтактные двигатели надо лить беззольные масла, тогда и ходить они заявленный ресурс будут.
Цепь не важно, какой минералкой мазать (вд-40 есть смесь керосина, масла и пропеллента +пеногаситель, которого , видимо, нет в средстве "жидкий ключ", а пеногаситель (мои подозрения, в двигательных маслах используются) есть силоксановые жидкости пмс-100 и пмс-200, которые нынче впаривают лохам как серьезные смазки, хотя для малонагруженных узлов они, действительно, подойдут, как смазки, например, для ног вилки, что и сам советую) , главное, чтобы смазка в узле была, чтобы не клинило узел. Много раз читал об якобы особой работе и усилиях на цепи современных велосипедов, грамотный школьник-физик разнесет эти бредни в прах (да, усилие повысилось раза в 2, но не в 10 же раз!),единственное отличие работы цепи многоскоростного велосипеда от дорожного- работа цепи на изгиб. Просто раньше цепи из более качественных сталей делали (опять же госты, отк) , вот и ходили они дольше. ;) Это как молотки годов до ~60х делали из инструменталки типа У7-У8 примерно, а современные всего лишь около 45-й . Никто не думал, почему на пассатижах исчезли кусачки для проволоки? так вот потому, что из дерьмометалла нельзя сделать этот узел, и , чтоб не позориться, он исчез. С уменьшением уровня знаний шаманы повылазили.
Цепь не важно, какой минералкой мазать (вд-40 есть смесь керосина, масла и пропеллента +пеногаситель, которого , видимо, нет в средстве "жидкий ключ", а пеногаситель (мои подозрения, в двигательных маслах используются) есть силоксановые жидкости пмс-100 и пмс-200, которые нынче впаривают лохам как серьезные смазки, хотя для малонагруженных узлов они, действительно, подойдут, как смазки, например, для ног вилки, что и сам советую) , главное, чтобы смазка в узле была, чтобы не клинило узел. Много раз читал об якобы особой работе и усилиях на цепи современных велосипедов, грамотный школьник-физик разнесет эти бредни в прах (да, усилие повысилось раза в 2, но не в 10 же раз!),единственное отличие работы цепи многоскоростного велосипеда от дорожного- работа цепи на изгиб. Просто раньше цепи из более качественных сталей делали (опять же госты, отк) , вот и ходили они дольше. ;) Это как молотки годов до ~60х делали из инструменталки типа У7-У8 примерно, а современные всего лишь около 45-й . Никто не думал, почему на пассатижах исчезли кусачки для проволоки? так вот потому, что из дерьмометалла нельзя сделать этот узел, и , чтоб не позориться, он исчез. С уменьшением уровня знаний шаманы повылазили.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Обслуживание и смазка цепи
остается отработанное масло полусинтетика от авто-ей и мажу через шприц с иглой,мою когда есть возможность.Смывки,вэдешки,фетишные спреи не пользую.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Обслуживание и смазка цепи
Новый вираж глупости в этом прекрасном топике :) Обновляется ежегодно.
Касаемо особых условий работы цепи велосипеда. Мало вы найдете, господа смазчики-химики еще узлов, которые настолько подвержены загрязнению, вернее, работающих в грязи, подобно цепи. Мажьте чем угодно - моторными маслами для сколькиугодно тактовых двигателей, мылом, вареньем, варите в солидоле - это ваше дело. Есть смазки для цепей, и есть все остальные смазки. Мажете отработкой или моторкой - будете менять трансмиссию чаще чем при использовании специальной смазки, и еще ездить на куске говна. И не удивляйтесь, если в мастерских вам заряжают некислые счета за чистку трансмиссии от смеси травы, песка, собачьих и еще невесть каких волос и вашего любимого моторного масла. Моторка и иже с ней засирает вокруг цепи все - переклюки (задний превращается в войлочное дерьмо), кассету, даже приходится разбирать и промывать барабан со склеенными собачками.
Для сирых и убогих повторю специально - правильная смазка цепи удешевляет его обслуживание и продляет срок службы. Нищие, дебилы и застрявшие в 1980 году могут продолжать мазать чем попало. Этим хоть 300 страниц доводов напиши - все мало.
кобальт, про матчасть соглашусь полностью. Народ тупеет катастрофически.
Касаемо особых условий работы цепи велосипеда. Мало вы найдете, господа смазчики-химики еще узлов, которые настолько подвержены загрязнению, вернее, работающих в грязи, подобно цепи. Мажьте чем угодно - моторными маслами для сколькиугодно тактовых двигателей, мылом, вареньем, варите в солидоле - это ваше дело. Есть смазки для цепей, и есть все остальные смазки. Мажете отработкой или моторкой - будете менять трансмиссию чаще чем при использовании специальной смазки, и еще ездить на куске говна. И не удивляйтесь, если в мастерских вам заряжают некислые счета за чистку трансмиссии от смеси травы, песка, собачьих и еще невесть каких волос и вашего любимого моторного масла. Моторка и иже с ней засирает вокруг цепи все - переклюки (задний превращается в войлочное дерьмо), кассету, даже приходится разбирать и промывать барабан со склеенными собачками.
Для сирых и убогих повторю специально - правильная смазка цепи удешевляет его обслуживание и продляет срок службы. Нищие, дебилы и застрявшие в 1980 году могут продолжать мазать чем попало. Этим хоть 300 страниц доводов напиши - все мало.
кобальт, про матчасть соглашусь полностью. Народ тупеет катастрофически.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]