Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Хотя большинство ездят на хардтейлах, часто встречаются пожелания "...но хочется что-то более комфортное, но не сильно медленнее...". Людям хочется с комфортом ездить по корягам, канавам и камням, но при этом они опасаются потери скорости из-за раскачки, а также внушает возможная ненадежность (быстрое стирание втулок, редкие подшипники, низкая жесткость рам и т.п.).
Поэтому просьба владельцам двухподвесов оставлять здесь отзывы и ощущения о своих агрегатах. Желательно, чтобы вы имели возможность сравнивать их скоростные характеристики в разных условиях с обычными хардтейлами (ведь читать это будут именно их владельцы).
Пишите о любых рамах - как простеньких так и дорогих, ведь у каждого свои возможности и требования.
Поэтому просьба владельцам двухподвесов оставлять здесь отзывы и ощущения о своих агрегатах. Желательно, чтобы вы имели возможность сравнивать их скоростные характеристики в разных условиях с обычными хардтейлами (ведь читать это будут именно их владельцы).
Пишите о любых рамах - как простеньких так и дорогих, ведь у каждого свои возможности и требования.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Уж купил бы да попробовал что-то для теста.
4 года езжу на подвесе, было 2 рамы по 2 года. Средняя Jamis XCR Expert на RP2 и вполне топовая Trek Fuel ex 9.5 на RP23.
Я перестал драматизировать раскачку и жесткость. Из недостатков пожалуй только динамика. Хотя Трек несколько динамичнее, видимо за счет своей топовости и 0.5 кг разницы. Но до циклокроссера ему как до луны. Данные выводы получены в городе при езде за маршрутками :)
Как следствие, подвес не подходит для шорт-треков. Хотя меня это как-то не колышит, и на XT я уже не пересяду.
Еще можно привести цифры. На Джамисе, тяжелом, мягком и пр. я заезжал на ТВ за 9:10 где-то. На циклокроссере с шоссейной резиной вроде за 8:45, при этом я был готов где-то на 20 вт лучше (хотя тут был дождик, не знаю, как он повлиял).
Лучшее тренировочное время на МСЛ (без перевала и без Мельничного) получается таким:
Джамис 2:36
Трек 2:31
Циклокроссер 2:40
По поводу правильности подвески я ничего не скажу. Просто не чувствую. Пропедал или блокировка да, нужно обязательно. А где там этот линк, как-то по барабану. Лучше уж смотреть, куда бачок воткнуть :)
Спеш я уважаю за понятно что, но не срослось его купить.
Остальные рассуждения о подвесках могу описать только нецензурно. Нечем людям заняться короче.
Надежность. Оба подвеса проехали по 10-15 тыс. Люфтов вроде нет. Аморт в идеальном состоянии (закрыт чехлом). По поводу переборки, Кедрин говорил, что нефиг лазить, если работает нормально. Естественно, карбон не годится для минусовой температуры. На Джамисе я как-то пару раз ездил в -10, мягко, классно. Аморт не умер, не потек, не спустил. Но ну нафиг такие испытания.
При обслуживании я никаких особых действий не делаю по сравнению с XT.
Конечно, основное преимущество подвес получает при длинных заездах.
Главный вывод, что от длины МПК зависит намного больше.
4 года езжу на подвесе, было 2 рамы по 2 года. Средняя Jamis XCR Expert на RP2 и вполне топовая Trek Fuel ex 9.5 на RP23.
Я перестал драматизировать раскачку и жесткость. Из недостатков пожалуй только динамика. Хотя Трек несколько динамичнее, видимо за счет своей топовости и 0.5 кг разницы. Но до циклокроссера ему как до луны. Данные выводы получены в городе при езде за маршрутками :)
Как следствие, подвес не подходит для шорт-треков. Хотя меня это как-то не колышит, и на XT я уже не пересяду.
Еще можно привести цифры. На Джамисе, тяжелом, мягком и пр. я заезжал на ТВ за 9:10 где-то. На циклокроссере с шоссейной резиной вроде за 8:45, при этом я был готов где-то на 20 вт лучше (хотя тут был дождик, не знаю, как он повлиял).
Лучшее тренировочное время на МСЛ (без перевала и без Мельничного) получается таким:
Джамис 2:36
Трек 2:31
Циклокроссер 2:40
По поводу правильности подвески я ничего не скажу. Просто не чувствую. Пропедал или блокировка да, нужно обязательно. А где там этот линк, как-то по барабану. Лучше уж смотреть, куда бачок воткнуть :)
Спеш я уважаю за понятно что, но не срослось его купить.
Остальные рассуждения о подвесках могу описать только нецензурно. Нечем людям заняться короче.
Надежность. Оба подвеса проехали по 10-15 тыс. Люфтов вроде нет. Аморт в идеальном состоянии (закрыт чехлом). По поводу переборки, Кедрин говорил, что нефиг лазить, если работает нормально. Естественно, карбон не годится для минусовой температуры. На Джамисе я как-то пару раз ездил в -10, мягко, классно. Аморт не умер, не потек, не спустил. Но ну нафиг такие испытания.
При обслуживании я никаких особых действий не делаю по сравнению с XT.
Конечно, основное преимущество подвес получает при длинных заездах.
Главный вывод, что от длины МПК зависит намного больше.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
на данный момент владею Интенс Спайдер, до этого был Джаинт Антем и Куб АМС.
у Антема ход 80мм у Спайдера и АМСа по 100мм.
очень понравилась работа Антема, т.к. ход подвески небольшой, то сильной раскачки не заметил, амортизатор РП23 от Фокса с пропедалом способстовал минимилизации раскачки при езде в гору. "Легендарная подвеска Маэстро" хорошо обрабатывала как мелочь так и крупные неровности.
с Кубом как то не сложилось. так и не смог настроить подвеску. Возможно виноват амортизатор - Маниту радиул РЛ. Накачиваешь амортизатор по СЭГу и получаешь довольно хорошо пуляющую машинку, но неровности обрабатывались хуже, я б сказал грубее. Стравливаешь амортизатор до комфортного на грунту состояния и появляется раскачка и прям ощутимо энергия педалирования таит.
С Интенсом до конца еще не разобрался, но велосипед ощущается собранным и динамичным. Неровности гасятся хорошо, но всегда знаешь что под колесами. Амортизатор РП 23 от Фокса.
Как правильно заметил Стас на хардтейл не пересяду.
что касается расходников - за все надо платить. хочешь комфорта - будь готов обслуживать велосипед, раз в год заглядывать в подшипники подвески, следить за состоянием бушингов (или башингов?) у амортизатора и при малейшем люфте менять на новые. Расходники для амортизаторов есть в инет магазинах, подшипники проще найти на Ебее.
у Антема ход 80мм у Спайдера и АМСа по 100мм.
очень понравилась работа Антема, т.к. ход подвески небольшой, то сильной раскачки не заметил, амортизатор РП23 от Фокса с пропедалом способстовал минимилизации раскачки при езде в гору. "Легендарная подвеска Маэстро" хорошо обрабатывала как мелочь так и крупные неровности.
с Кубом как то не сложилось. так и не смог настроить подвеску. Возможно виноват амортизатор - Маниту радиул РЛ. Накачиваешь амортизатор по СЭГу и получаешь довольно хорошо пуляющую машинку, но неровности обрабатывались хуже, я б сказал грубее. Стравливаешь амортизатор до комфортного на грунту состояния и появляется раскачка и прям ощутимо энергия педалирования таит.
С Интенсом до конца еще не разобрался, но велосипед ощущается собранным и динамичным. Неровности гасятся хорошо, но всегда знаешь что под колесами. Амортизатор РП 23 от Фокса.
Как правильно заметил Стас на хардтейл не пересяду.
что касается расходников - за все надо платить. хочешь комфорта - будь готов обслуживать велосипед, раз в год заглядывать в подшипники подвески, следить за состоянием бушингов (или башингов?) у амортизатора и при малейшем люфте менять на новые. Расходники для амортизаторов есть в инет магазинах, подшипники проще найти на Ебее.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
В этом сезоне пересел на подвес http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain Такой же только 2011 года и в безумных цветах.
Поскольку я 3-й сезон пользую найнеры (этот - третий), то и сравнивать буду с найнером, но хардтейлом.
До спеша был короткий, жесткий Nishiki K29. После приобретения подвеса я переставил с Нишики ВСЮ комплектуху на него, оставив, по сути только раму, вилку, обода, спицы и рубашки тросов.
Подвес длиннее. Заметно. Не сразу привык к изменившимся размерам. Замена стокового выноса на более короткий и последующий разгон вилки до 120мм очень сильно улучшили контроль велосипеда и управляемость.
Как катит. Катит несравненно лучше. Поскольку сменилась только рама с вилкой, можно сделать вывод, что лучше катит именно рама. В горки лазить стало куда как приятнее, да и быстрее. Если раньше на камушках в Ширяевском овраге у меня вырубало спину напрочь - теперь на марафоне я там еще и людей обгонял. Подавляющее большинство кочек теряются в подвеске и больших колесах. При этом торсионная жесткость рамы оказалась весьма высокой для размера XL. Как показало Перекати Поле, этому велу лучше всего удаются не очень укатанные грунтовки со следами трактора, главное держать на них скорость под 25 - 30. ФСР сжирает полностью. Спуски и злополучная Козья едутся значительно скорее и легче чем на хардтейле. Видимо, сказывается более заваленный угол рулевой. Да и подвеска не дает потерять трассу, постоянно держа ее.
Признаться, я ожидал раскачки при педалировании - брейна-то нет, как ФСР без него работать будет? А раскачки оказалось шиш да маленько - какие-то миллиметры. Ну, если крутить танцовщицей, то я его прожимаю прилично. А с дугой стороны - можно и залочить аморт для асфальтов - получается неплохой хардтейл.
Резюме - Specialized Camber 29er это, конечно, еще не вот тебе гоночное КК. Это байк "на вырост" и для дальняков. Еще не трейл - но уже больше тем доступно, больше фана. 13 килограмм фана.
Обслуживание... Пока не лазил, ибо смысла нет. Аморт можно заменить на что-нить с пропедалом - но это потом как-нибудь. регулируемый подседел бы неплохо... Подшипники - 10 совершенно одинаковых. думаю, проблем не возникнет при замене.
На хардтейл не пересяду. Если только для покатужег без седла.
Поскольку я 3-й сезон пользую найнеры (этот - третий), то и сравнивать буду с найнером, но хардтейлом.
До спеша был короткий, жесткий Nishiki K29. После приобретения подвеса я переставил с Нишики ВСЮ комплектуху на него, оставив, по сути только раму, вилку, обода, спицы и рубашки тросов.
Подвес длиннее. Заметно. Не сразу привык к изменившимся размерам. Замена стокового выноса на более короткий и последующий разгон вилки до 120мм очень сильно улучшили контроль велосипеда и управляемость.
Как катит. Катит несравненно лучше. Поскольку сменилась только рама с вилкой, можно сделать вывод, что лучше катит именно рама. В горки лазить стало куда как приятнее, да и быстрее. Если раньше на камушках в Ширяевском овраге у меня вырубало спину напрочь - теперь на марафоне я там еще и людей обгонял. Подавляющее большинство кочек теряются в подвеске и больших колесах. При этом торсионная жесткость рамы оказалась весьма высокой для размера XL. Как показало Перекати Поле, этому велу лучше всего удаются не очень укатанные грунтовки со следами трактора, главное держать на них скорость под 25 - 30. ФСР сжирает полностью. Спуски и злополучная Козья едутся значительно скорее и легче чем на хардтейле. Видимо, сказывается более заваленный угол рулевой. Да и подвеска не дает потерять трассу, постоянно держа ее.
Признаться, я ожидал раскачки при педалировании - брейна-то нет, как ФСР без него работать будет? А раскачки оказалось шиш да маленько - какие-то миллиметры. Ну, если крутить танцовщицей, то я его прожимаю прилично. А с дугой стороны - можно и залочить аморт для асфальтов - получается неплохой хардтейл.
Резюме - Specialized Camber 29er это, конечно, еще не вот тебе гоночное КК. Это байк "на вырост" и для дальняков. Еще не трейл - но уже больше тем доступно, больше фана. 13 килограмм фана.
Обслуживание... Пока не лазил, ибо смысла нет. Аморт можно заменить на что-нить с пропедалом - но это потом как-нибудь. регулируемый подседел бы неплохо... Подшипники - 10 совершенно одинаковых. думаю, проблем не возникнет при замене.
На хардтейл не пересяду. Если только для покатужег без седла.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Интересно сравнение Антема и Спайдера, оба на одинаковых амортах. По динамике и скорсти они сожие, или какой-то выделяешь?garb писал(а):на данный момент владею Интенс Спайдер, до этого был Джаинт Антем и Куб АМС.
у Антема ход 80мм у Спайдера и АМСа по 100мм.
очень понравилась работа Антема, т.к. ход подвески небольшой, то сильной раскачки не заметил, амортизатор РП23 от Фокса с пропедалом способстовал минимилизации раскачки при езде в гору. "Легендарная подвеска Маэстро" хорошо обрабатывала как мелочь так и крупные неровности.
с Кубом как то не сложилось. так и не смог настроить подвеску. Возможно виноват амортизатор - Маниту радиул РЛ. Накачиваешь амортизатор по СЭГу и получаешь довольно хорошо пуляющую машинку, но неровности обрабатывались хуже, я б сказал грубее. Стравливаешь амортизатор до комфортного на грунту состояния и появляется раскачка и прям ощутимо энергия педалирования таит.
С Интенсом до конца еще не разобрался, но велосипед ощущается собранным и динамичным. Неровности гасятся хорошо, но всегда знаешь что под колесами. Амортизатор РП 23 от Фокса.
Как правильно заметил Стас на хардтейл не пересяду.
что касается расходников - за все надо платить. хочешь комфорта - будь готов обслуживать велосипед, раз в год заглядывать в подшипники подвески, следить за состоянием бушингов (или башингов?) у амортизатора и при малейшем люфте менять на новые. Расходники для амортизаторов есть в инет магазинах, подшипники проще найти на Ебее.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
к сожалению сравнить Антем и Спайдер не могу, т.к. на мой взгляд велосипеды надо сравнивать пересаживаясь с одного на другой и обратно. Антем у меня был 2 года назад, потом сезон на Кубе. опять таки последнее время я значительно меньше катаю нежели 2 года назад.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Легко говорить. Имея бюджет 30 с копейками трудно подобрать хорошую раму. На Трек Фуэл точно не хватит :) Вот думаю пока Санта Круз Суперлайт - вроде добротная однорычажка. Если аморт с пропедалем, то должна нормально ехать.Sat писал(а):Уж купил бы да попробовал что-то для теста.
З.Ы. За обзор рам спасибо, интересно было почитать.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
данил, в бюджет "30с копейками" вписывается огромное количество хороших рам как новых так и б/уLik писал(а): Имея бюджет 30 с копейками трудно подобрать хорошую раму.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Б/У пока никак на ебэе не встречу, а новые сплошь идут за 1.5 вечнозеленых: Спайдер, Роки маунтин, Блюр, Антем, Спеш и т.п. Надеюсь зимой на ебэе что то появится, буду раскидывать сети :) На крайняк сойдет Кадэил Раш, правда не хочется морочится с кареткой и рулевой.garb писал(а):данил, в бюджет "30с копейками" вписывается огромное количество хороших рам как новых так и б/уLik писал(а): Имея бюджет 30 с копейками трудно подобрать хорошую раму.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
У меня был дешевый подвес Атом, потом средний подвес Гт ай-драйв, сейчас подвесы Блэкмаркет киллсвич и Эпик.
Много писать смысла нет, вывод из всего обкатанного: как говорится, хоть ты сдохни, но лучше сам знаешь чего все равно не найдешь :)))
Много писать смысла нет, вывод из всего обкатанного: как говорится, хоть ты сдохни, но лучше сам знаешь чего все равно не найдешь :)))
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Как ни странно, складывается ощущение что за бугром некоронованным лидером КК подвесов считается Интенс Спайдер.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
а на основании чего складывается подобное ощущение??? обзоры, тесты?
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Присоединяюсь к вопросу. На МТБР ничего такого я не заметил...
UPD. самые популярные разделы брендов - Turner, Specialized, Santa Cruz, Cannondale. Intense далеко не самый обсуждаемый бренд.
UPD. самые популярные разделы брендов - Turner, Specialized, Santa Cruz, Cannondale. Intense далеко не самый обсуждаемый бренд.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
garb писал(а):а на основании чего складывается подобное ощущение??? обзоры, тесты?
Я попробую угадать. Автору хочется подвес, но от покупки эпика он сам себя усиленно отговаривает, ищет другие варианты типа интенса и поэтому ищет поддержку и одобрение :)kudessnik писал(а):Присоединяюсь к вопросу. На МТБР ничего такого я не заметил...
UPD. самые популярные разделы брендов - Turner, Specialized, Santa Cruz, Cannondale. Intense далеко не самый обсуждаемый бренд.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Turner, Cannondale, Santacruz, Intense.
А эпик конечно же не надо, это в Самаре уже попса. В Тольятти, наверное тоже. А вот Тернеров чото не замечено.
А эпик конечно же не надо, это в Самаре уже попса. В Тольятти, наверное тоже. А вот Тернеров чото не замечено.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 2009-авг-20 00:16
- Байк: Norco oRange, Scott Scale
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: оффпист
- Способ связи: 89171655OЧ9, vk=spectatoris
- Откуда: Самара-Современник
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
specialized epic comp 9 года, кастом. езда сезон.
...а что собственно писать? что по сравнению с хардтейлом по жескому грунту подвес летит, а на асфальте лишний кг?) не знаю. вот сравнение подвесов - действительно интересная тема(ну еще карбон хт). к сожалению, кроме своего, ездил чуть-чуть только на jamis dakar xc(fox vanilla) и cube ams comp(manitou radium). конечно разница заметна, в весе особенно) кубик вообщем-то заметно шатается, чего не сказал бы о дакаре, довольно приятная машинка по ощущениям. но он оч жеско был настроен, не знаю.
вот интересно было бы сравнение фейс-ту-фейс: эпик, антем, спарк, мерида96, топ фуйл, скальпель со спайдером наконец.. может устроить покатушку-тест-с-обменом?) хотя конечно аморты настраивать не оч...
сам когда выбирал подвес, рассматривал первые 5 вариантов.. самое интересное по подвесам было в блоге norcoroman'a, но он сейчас выпилен(
а по поводу обслуживания... еще не дожил, хвала всевышнему.. подшипники достать легко.. вот аморт пока работает трогать не надо)
...а что собственно писать? что по сравнению с хардтейлом по жескому грунту подвес летит, а на асфальте лишний кг?) не знаю. вот сравнение подвесов - действительно интересная тема(ну еще карбон хт). к сожалению, кроме своего, ездил чуть-чуть только на jamis dakar xc(fox vanilla) и cube ams comp(manitou radium). конечно разница заметна, в весе особенно) кубик вообщем-то заметно шатается, чего не сказал бы о дакаре, довольно приятная машинка по ощущениям. но он оч жеско был настроен, не знаю.
вот интересно было бы сравнение фейс-ту-фейс: эпик, антем, спарк, мерида96, топ фуйл, скальпель со спайдером наконец.. может устроить покатушку-тест-с-обменом?) хотя конечно аморты настраивать не оч...
сам когда выбирал подвес, рассматривал первые 5 вариантов.. самое интересное по подвесам было в блоге norcoroman'a, но он сейчас выпилен(
а по поводу обслуживания... еще не дожил, хвала всевышнему.. подшипники достать легко.. вот аморт пока работает трогать не надо)
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
тест совместный... понять чото можно проехав последовательно на всех например МСЛ или что покороче.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Отличная тема, пишите еще! Раз уж у нас нет раздела "Наши байки" или "Мои два колеса" и т.п., будем делиться здесь. :)
По теме: решил собрать таки себе подвес на раме Specialized Camber Pro (120 mm). По поводу выбора рамы особо не заморачивался, сразу решил, что будет спеш. Смотрел, правда, в сторону Эпика, но, ИМХО, это чисто гоночная машина, мне она не к чему на данный момент. Трейловый подвес мне показался оптимальным выбором для покатушек, освоения основ техничного катания, марафонов, многодневок и всяких спортивно-туристических замутов. Как верно заметил Кирилл, с ним больше фана ;)
По теме: решил собрать таки себе подвес на раме Specialized Camber Pro (120 mm). По поводу выбора рамы особо не заморачивался, сразу решил, что будет спеш. Смотрел, правда, в сторону Эпика, но, ИМХО, это чисто гоночная машина, мне она не к чему на данный момент. Трейловый подвес мне показался оптимальным выбором для покатушек, освоения основ техничного катания, марафонов, многодневок и всяких спортивно-туристических замутов. Как верно заметил Кирилл, с ним больше фана ;)
Не верю, что Эпик тяжелее твоей Унивеги! Скорее уж у нее появится лишние полкило-кг. Только замена чугугиевой вилки на полуторокилограммовую воздушку компенсирует разницу в весе рам ХТ и подвеса. Ты их не взвешивал часом?Spek писал(а):а на асфальте лишний кг?) не знаю.
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
По поводу Интенса, это я после 60 страниц питерского форума темы "идеальный подвес для кк". Там они обсуждали иностранный опыт. Говорили что- то вроде "ТАМ считают Интенс и Эпик сопоставимы, но считается что минус Эпика жиблый кареточный узел...". Но мне кажется это какое-то мутилово про каретку. Интересно, вертикально расположенный цилиндр брейна не будет предрасположен к повреждению при езде по веткам? Он крепко закреплен? Честно говоря Эпик действительно нравиться. Просто если его буду брать, то БУ. И возможно сразу придется перебирать подвеску и брейн не первой свежести.
З.Ы. У Санта Круза Блюра врожденные проблемы - постоянно приходится вытачивать и менять во втулках что-то стирающееся (что точно не помню).
З.Ы. У Санта Круза Блюра врожденные проблемы - постоянно приходится вытачивать и менять во втулках что-то стирающееся (что точно не помню).
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
а в каких ценовых диапазонах перечисленные здесь подвесы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей