Посмотреть правила форума


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
///ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ В ТЕМЕ///
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Сообщения: 12194
Откуда: Самара
Дополнения приветствуются.

Для начала изучи базовые понятия и FAQ'и по покупке. Обрати внимание на необходимость дополнительного снаряжения. После этого смотри список веломагазинов и советуйся на нашем форуме (учти, что здесь есть поиск).

Уровень, начиная с которого желательно покупать (исходим из того, что бОльшая часть поездок будет совершаться по грунту):

- хардтейл (то есть не двухподвес);
- модель не комфортной серии (то есть стандартная геометрия рамы, никаких регулируемых выносов и подпружиненных подседельников);
- алюминиевая рама (то есть не стальная);
- двойные обода (то есть не одинарные);
- задний переключатель Alivio (и выше);
- 8 звёзд в кассете (то есть всего 24 скорости);
- пружинно-эластомерная вилка с регулировкой жёсткости (то есть не жёсткая и не простая пружинная без регулировок);
- колёса диаметром 26 дюймов (не "гибрид" с 28").

Модели этого уровня 2007 года:
Merida Matts SUB 40-V - 11.368, дисковые 11.956 ("велоимперия", "омнибайк")
Merida Matts TFS 100-V - 12.180 ("велоимперия", "омнибайк")
Женская Merida Juliet 100-V ("велоимперия", "омнибайк")
Jamis CrossCountry 3.0 12.285 (триал-спорт)
GT Avalanche 2.0 11.880 (триал-спорт)
Author Basic SX (есть вариант ASL, author sport lady, c нормальной геометрией рамы, чуть короче и с женским седлом) - ("велоимперия" 11.980 р, "омнибайк" 11.130/11.190)

Велосипеды Mongoose ("Байк")
Trek 4300 ("Байк")

Замечу, что рамы несколько различаются геометрией - например, Merida 18" ниже и длиннее Jamis 19", для кого-то это может быть важно. Различаются и жёсткостью - рамы GT пожёстче, чем Merida.

Велосипеды одной ценовой категории как правило аналогичны по уровню, чудес не бывает - так что бери, что понравится визуально. Обычно первый байк берётся на год-два, за это время ты окончательно определишься со стилем катания, требуемой обвеской/ростовкой/длиной - и сможешь поменять на окончательный вариант. Можно апгрейдить обвес существующей рамы, но это обойдётся раза в два дороже.

У народа есть скидки практически во всех веломагазинах (5% в "Триал-спорте", до 10% в "ВелоИмперии", до 15% в "Канте" - так что цена может уменьшиться, спрашивай на форуме же.

Если не найдёшь в наличии в Самаре - можешь воспользоваться услугами интернет-магазинов http://www.velosite.ru/ , http://www.veloprobeg.ru/ , http://www.velosklad.ru/ (люди покупали и довольны, отзывы были на форуме - в поиск).

Не забудь прочитать про выбор ростовки и про сохранение коленей здоровыми.

Вливайся!


Последний раз редактировалось JackOfShadows 2006-авг-28 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2009-апр-26 17:20 

Зарегистрирован: 2009-апр-25 22:16
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Байк: нет,стою перед выбором
Реальное имя: Ольга
жесть....это клева или это плохо или это я так сильно туплю )))

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2009-апр-26 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Сообщения: 1580
Откуда: Россия, Самара
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Клюковка писал(а):
жесть....это клева или это плохо или это я так сильно туплю )))


можно было просто ссылку дать :)

_________________
Show yourself and die like a man

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2009-сен-22 00:10 

Зарегистрирован: 2009-авг-17 21:17
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Байк: Одним колесом на мусорке
Способ связи: телефон +7-927-600-33-87
В самом начале прочитать вот эту статью.
Моё мнение купить что-то производства поднебесной в районе 5р. Главное что бы это было не откровенное палево с трещинами в раме и алюминиевым рулём. :CRAZY:

Ну, а затем:
    :-) Покатать. Понравилось?
    :SARCASTIC: Тогда вспомнить что и когда отвалилось/заскрипело/зажужало/...
    :DRINK: Далее- плотно пообщаться с гуру, который всё разжуёт почему это всё случилось и что лучше в замен поставить, какой стиль катания получается(прочитать пол сотни статей)
    \m/ На основе этого решать какую вилку-втулку-манетки-раму-покрышки-ободы...
    :CRAZY: Или самому всё осваивать через "махание напильником".

К примеру я своего монстра купил случайно и очень давно. Но пока не попала ветка в колесо не понимал зачем петух нужен и как мучительно без него, пока не летанул через руль не было понятно почему не надо забивать на задний тормоз, каска, манетки, смазка, цепь, дождь, габариты/свет, проколы...
Пройдя через всё это станет понятно что вам надо, а что нет.

Каждому своё, но старт у всех один, что бы определиться надо или нет. А уж потом придёт осознание что и как лучше.

А купив вел, перед тем как залезть на новенький и блестящий байк, прочитать вот ЭТО, это и это.

Моё мнение вел- это очень индивидуальный и капризный друг.
К разговору про комплектующие: советовать что-то кому-то - пустое занятие(если это не новичок, а он не поймёт).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2009-сен-22 09:57 

Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
Сообщения: 337
Откуда: Самара
Байк: Author Egoist.mod
Реальное имя: Андрей
Способ связи: +79171037940
[b]Вячеслав/Слава[\b]
за 5 - не надо, пожалуйста! :'(

_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-фев-24 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Сообщения: 4574
Откуда: Самара
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Способ связи: +7-987-908-23-00, +7-927-656-25-22
JackOfShadows писал(а):
- колёса диаметром 26 дюймов (не "гибрид" с 28").

Господа, вы совершенно зря пытаетесь списать гибриды со счетов. Для тех мест, где катается абсолютное большинство народа, именно они являются наиболее разумным выбором, ибо горный велосипед по определению никогда не поедет так же легко, как гибрид. А если его еще и обуть в более агрессивную резину, то количество проходимых без большого мучения плохих дорог существенно увеличивается.

Что скажете про Merida Crossway TFS 100-MD 2011? Вариант с вибрейками.

_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-02 23:49 

Зарегистрирован: 2011-июн-02 19:01
Сообщения: 38
Откуда: Самара
Байк: GT Avalanche Expert (2008)
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: прогулочно- туристический
Способ связи: пишите письма
Что скажете про Merida Crossway TFS 100-MD 2011? Вариант с вибрейками.

А что собственно говорить? Большой радиус колеса (28-29 дюймов),имеет чуть лучше качение на ровной трассе. Ну, ещё, такой вел, чуть мягче будет проезжать мелкую гребёнку и ямки. Вот собствено и все плюсы. И минусов гибридов: 1)В любом случае, это будет не 100% горный байк! Серьёзное бездорожье и горные тропы не их удел. 2)Колёса большего размера, менее стойки к большим нагрузкам и деформации обода! Перелетать через городские бордюры, на таких колёсах, нужно весьма осторожно :)

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 10:49 

Зарегистрирован: 2011-июн-19 10:25
Сообщения: 4
Байк: Rover CROSS TEC 26"*18" (явно китаец)
Реальное имя: Сергей
Способ связи: ICQ 411061774
Доброго времени суток, господа велосипедисты :) Не столь давно (буквально пару недель назад) на мой ДР, мне было подарено одно чудо (судя по цене - явно китайского производства :))) - ROVER CROSS TEC колеса 26", 18 передач (Shimano), передний и задний амортизаторы, резина - судя по внешнему виду - явно агрессивная :), все остальное - нонейм, либо не нашел хде же там маркировка :)
Значиться суть вопроса такова - кто в курсе что из себя представляет данный агрегат, какие узлы на нем трэба срочно перебрать/заменить (смазать/протянуть), и вообще, какого подвоха от него можно ожидать?
На данный момент аппарат проехал всего километров 15 (сам прекрасно понимаю что это не показатель), вроде бы ничего не скрипит, не люфтит. Единственное что заметил - передняя подвеска при проезде через мелкие выпуклости на дороге (типа трамвайных путей) немного бьет (ощущение - как на машине стойки стучат в опорный подшипник), ну и как то надо умудриться подтянуть спицы, так как изначально, на только что собранном (собственными руками) велосипеде было обнаружено по свежей восьмерке на колесе. Хотя до этого на нем никто не ездил - гарантия 100%.
На сим сообщение заканчиваю, всем заранее спасибо за ответы.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 11:16 

Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Сообщения: 653
Откуда: Самара
SuperGTX писал(а):
Значиться суть вопроса такова - кто в курсе что из себя представляет данный агрегат


Двухподвес и цена 4000р - очевидные признаки того, что здесь называют "ашанбайк" (пояснение: настоящий двухподвес не может быть настолько дешевым, даже близко). Определение легко найдешь в гугле (http://lurkmore.ru/Ашанбайк). Для экстрима и прыжков не предназначен, требует крайне осторожной эксплуатации, склонен развалиться на ходу. Ну а так по ровным асфальтированным дорогам можно поездить какое-то время.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 11:36 

Зарегистрирован: 2011-июн-19 10:25
Сообщения: 4
Байк: Rover CROSS TEC 26"*18" (явно китаец)
Реальное имя: Сергей
Способ связи: ICQ 411061774
Ну скажем так - сильно экстримить и не собирался, будет использоваться для доставки меня на работу и обратно (в сумме гдето 15-18км в обе стороны), ну и на рыбалку по выходным. Кстати на счет цены - стоимость почти такой же модели (единственное различие от такой же в СпортМастере - цвет) составляет 8900руб. Так что не думаю что это конкретный "ашанбайк", хотя достался он мне (через друзей брал с базы игрушек по закупочной цене базы в китае) всего за 5500 (просто данная сумма как бы и была подарком на ДР, с условием что на нее я и беру вел).
Кстати, как на счет передней вилки, она так и должна подстукивать, или ее всетаки надо перебирать? Как то немного некомфортно ехать и слышать на каждой более-менее приличной кочке/ямке неприятное подстукивание и чувствовать удары в руль - немного отвлекает от получения удовольствия от катания :)

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июн-18 22:16
Сообщения: 4282
Откуда: Оттуда, где неважный климат, но отличная компания
Стиль катания: Матрас-Дорожник
Цитата:
- хардтейл (то есть не двухподвес);
- модель не комфортной серии (то есть стандартная геометрия рамы, никаких регулируемых выносов и подпружиненных подседельников);
- алюминиевая рама (то есть не стальная);
- двойные обода (то есть не одинарные);
- задний переключатель Alivio (и выше);
- 8 звёзд в кассете (то есть всего 24 скорости);
- пружинно-эластомерная вилка с регулировкой жёсткости (то есть не жёсткая и не простая пружинная без регулировок);
- колёса диаметром 26 дюймов (не "гибрид" с 28").


Про тормоза впишите, пожалуйста, на видном месте: диски/вибрейки. Что лучше для начинающего?

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 12:09 

Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Сообщения: 653
Откуда: Самара
SuperGTX писал(а):
Кстати на счет цены - стоимость почти такой же модели (единственное различие от такой же в СпортМастере - цвет) составляет 8900руб.

Честно скажу, я не в курсе. Где-то в инете видел упоминание "цена 4000р". Может в других городах/странах дешевле, может подорожал резко, может в Мастере не тот велосипед стоит, но все признаки ашанбайка есть: и двухподвес, и одностенные пластилиновые обода (твои восьмерки), и тяжелая стальная рама, и обвеска нижнего уровня, и 18 скоростей. Даже 21 скорость считается "некруто", и дело не просто в цифре, а в том, что только с уровня 24ск начинается нормальные по качеству комплектующие. Так что всё не очень радостно.
Сам езжу на Стелсе, он от ашанбайка не далеко ушёл, но всё-таки рама алюминиевая, двойные обода выдержали без подтяжки уже 3 с лишним года, заднего недоамортизатора нет вообще, а передний я затянул до абсолютно жесткого состояния - за такие смешные деньги эти амортизаторы никогда не будут работать как следует, да мне по городу они и не нужны, я не привереда. Тебе советую сделать также. Насколько знаю, такие ашанвилки не перебирают, а меняют целиком.
Ну и больная тема для всех велосипедов горного типа - будешь грязный как свинья, особенно с теми крыльями, что на них ставят по дефолту. Их точно менять придется.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 12:25 

Зарегистрирован: 2011-июн-19 10:25
Сообщения: 4
Байк: Rover CROSS TEC 26"*18" (явно китаец)
Реальное имя: Сергей
Способ связи: ICQ 411061774
Я так понимаю, что на вилку проще забить, чем сделать норм, правильно? А на сэкономленные этим действием деньги - купить более/менее приличные обода... Но в следствии этого возникает вопрос о переборке механизма трещотки и натяжки спиц на новые обода. Или еще проще - забить на все и сдать сие чудо в металлолом, когда оно практически полностью придет в негодность..? Все таки я надеюсь откататься на нем хотябы пару сезонов :)

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июн-19 12:40 

Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Сообщения: 653
Откуда: Самара
SuperGTX писал(а):
Я так понимаю, что на вилку проще забить, чем сделать норм, правильно?

Ну я думаю так. Только не забить, а зафиксировать, стук всё же настораживает, что-то с ней не так.
Немного инфы о вилках:
Спойлер
Источник: http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=2961
Рессора или пружина - гасит ударные нагрузки. Бывает стальная или пневматическая.
Демпфер - гасит колебания. Бывает воздушный или масляный.
Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая и ударные нагрузки и колебания.

В классическом словарном определениии амортизатором является любой элемент, обеспечивающий защиту от ударных нагрузок и сотрясений. По сути дела, амортизатором можно обозвать даже раму, если она достаточно сосисочная.
Элемент, гасящий колебания - демпфер. Применительно к байкам, это картридж в вилке или заднем амортизаторе.
Пружина любого вида - рессора, бывает пневматическая (воздушная) или пружинная.

В настоящее время вилки делятся на следующие типы:

пружинные
пружинно-эластомерные
воздушные
масляно-воздушные
масляно-воздушные низкого давления
масляно-воздушные высокого давления
масляно-пружинные

Пружинные вилки - самый дешевый вариант. Ценовой уровень ~40€-80€. По сути дела к амортизационным они не относятся. Качество их изготовления оставляет желать много лучшего, все такие вилки от рождения люфтят и очень быстро умирают при любой эксплуатации. Пружинная вилка не способна работать сколько-нибудь значительное время в качестве амортизатора; в качестве демпфера она не работает вовсе.
Применение: витрина; детям на убой, шоб не жалко было сломать.


Цитата:
Или еще проще - забить на все и сдать сие чудо в металлолом, когда оно практически полностью придет в негодность..? Все таки я надеюсь откататься на нем хотябы пару сезонов

Ещё проще продать, пока не убит окончательно, доложить немного и купить что-то более приемлемое (предварительно снова спроси на форумах). Пару сезонов в щадящем режиме это может быть и протянет, но с колесами надо решить проблему, а то с ободными тормозами будет большая проблема.
http://uabike.com/index.php?newsid=1153488812 - как править восьмерки.
И после ремонта даже на бордюры не запрыгивать. Опыт эксплуатации Стелса: особое внимание к педалям (разваливаются через месяц, заменить на металлические), к шатунам (постоянно требуется подтяжка, об этом меня предупредили ещё в магазине), к каретке (подшипник в ней умер через 2 года- новый 50 руб, но без необходимых инструментов пришлось обратиться в мастерскую - работа 250р). Смазка втулок была отличная ещё с завода, но лучше лишний раз разобрать и проверить. Предварительно убедись в наличии тонких конусных ключей, а то не сможешь собрать обратно. Переключатели в целом работают, но на четверочку. У меня, например, задний не хотел переключать с шестой на пятую. Настроил, теперь с шестой на пятую переключает, а с пятой на шестую не хочет, можно только сразу на седьмую и оттуда вернуться на шестую. Опять надо настроить, но пока руки не доходят.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июл-25 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-сен-07 22:52
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Байк: Старт-Шоссе, MeridaWhiteWater, Forward 1122, Marin_FairFax
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: шоссе
Способ связи: 927 775 26 97
Profe§oR писал(а):
А чел просто хочет купить хороший, просто хороший вел

+1! В корень зришь! :)

_________________
ШТУРМ и Shtoorm - Самара-городок и град Татищева

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июл-31 09:45 

Зарегистрирован: 2011-июн-19 10:25
Сообщения: 4
Байк: Rover CROSS TEC 26"*18" (явно китаец)
Реальное имя: Сергей
Способ связи: ICQ 411061774
SuperGTX писал(а):
Доброго времени суток, господа велосипедисты :) Не столь давно (буквально пару недель назад) на мой ДР, мне было подарено одно чудо (судя по цене - явно китайского производства :))) - ROVER CROSS TEC колеса 26", 18 передач (Shimano), передний и задний амортизаторы, резина - судя по внешнему виду - явно агрессивная :), все остальное - нонейм, либо не нашел хде же там маркировка :)
Значиться суть вопроса такова - кто в курсе что из себя представляет данный агрегат, какие узлы на нем трэба срочно перебрать/заменить (смазать/протянуть), и вообще, какого подвоха от него можно ожидать?
На данный момент аппарат проехал всего километров 15 (сам прекрасно понимаю что это не показатель), вроде бы ничего не скрипит, не люфтит. Единственное что заметил - передняя подвеска при проезде через мелкие выпуклости на дороге (типа трамвайных путей) немного бьет (ощущение - как на машине стойки стучат в опорный подшипник), ну и как то надо умудриться подтянуть спицы, так как изначально, на только что собранном (собственными руками) велосипеде было обнаружено по свежей восьмерке на колесе. Хотя до этого на нем никто не ездил - гарантия 100%.
На сим сообщение заканчиваю, всем заранее спасибо за ответы.


Итак, пройдена первая тысяча... Как оказалось, вел после приобретения стал использоваться гораздо активней, чем когда о нем просто думалось :) Кстати, как оказалось - несколько наврал по поводу ободов - на самом деле на нем алюминиевая двойная труба, которая (при нужной натяжке спиц) очень неплохо держит прыжки через бордюры (в том числе и неудачные, когда со всей дури колесом по бордюру :-) )
За более полутора месяцев использования прокатана 1000+ км, вел показал себя с очень приличной стороны, достает только постоянная смазка заднего амортизатора (начинает скрипеть через 40-50 км, приходится делать перекур, и смазывать ВД-шкой, которую вожу при себе постоянно). При дальних пробегах (например Зубчаниновка - поселок Волжский - Зубчаниновка) вел ведет себя нормально, да, в горочку ехать трудно, но возможно, а с горочки - так прям супер :) Прогулки на рыбалку до Алексеевских озер, по выходным, уже месяц как не считаю за испытание :) Кстати, вел не разбирал, не смазывал, вся смазка пока что родная, единственное - думаю на счет замены заднего амортизатора... может подскажете что лучше поставить, что бы докатать этот сезон без проблем? На данный момент стоит стандартный китайский нонейм с одной надписью "Lu Jin S", никаких других маркировок не было обнаружено :NO:, в остальном - для начинающего гонщика велик просто идеален. Стук в передней вилке пропал через пару-тройку дней использования, передачи ведут себя нормально, немного съелись тормозные колодки, но все решилось их подтяжкой.

P.S. Вел тяжеловат. Доставляет некоторое неудобство заносить его на руках на пятый этаж :-)

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-июл-31 10:46 

Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Сообщения: 917
Откуда: 39RUS
SLAvalanche писал(а):
Что скажете про Merida Crossway TFS 100-MD 2011? Вариант с вибрейками.

А что собственно говорить? В любом случае, это будет не 100% горный байк! Серьёзное бездорожье и горные тропы не их удел. :)


Абсолютно согласен.

Больше скажу: 1. не все т.н. горные являются на 100 % горными. 2. очень малое количество обладателей горных байков используют их по их прямому узкому назначению, для среднего уровня покатушек (99% всех покатушек ВС)достаточно (и даже предпочтительней) именно гибрид.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-сен-13 22:17 

Зарегистрирован: 2011-сен-13 21:46
Сообщения: 2
Реальное имя: Марина
Уважаемые знатоки! Хотим купить сыну на день рождения 12 лет велосипед. Катается хорошо, в том числе по бездорожью и бордюрам. Посоветуйте велосипед , так чтобы хватило года на 3 . Проехались по Самарским магазинам . Продавцы советуют Мarin iron springs, UNIVEGA 5500 DISK, GT avalancyt 2.0 ,Jamis durando 3 , (то что есть на наш рост 150). Что можете сказать по этим моделям ? Заранее спасибо.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2011-дек-31 02:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-дек-07 18:12
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Байк: Ваз 2113
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: KUB не одобряет...
Способ связи: 89879519662
Друзья товарищи) Прокатавшись на своём велосипеде один сезон меня начало раздражать что постоянно разбалтываются контр гайки задней втулки, поэтому решил обзавестись втулкой на промышленных подшипниках. Предполагается что на неё будут сильные нагрузки действовать, т.к люблю прыгать. Подскажите модель втулки, которую стоит брать?

_________________
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2012-июн-02 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2012-май-19 08:23
Сообщения: 81
Откуда: Сызрань, Шанхай
Байк: Forward 1332
Реальное имя: Юрий
Стиль катания: обгоняя встречный ветер
Способ связи: +7-927-615-62-32
Доброго всем времени суток! Начну с того, что вел у меня почти такой же, как и у Сергея SuperGTX - Rover... Проехал две с половиной тысячи, серьёзных поломок не было. Да, изначально кривые диски тормозные попались (именно диски, восьмёрок нет), да, поменял педали. Тяжеловат, конечно. В пошлом году накатывал, бывало, по 40-50 км в день по разным покрытиям. И вот 20-го мая прокатился с вами по левой Волге. Понял, что вел надо менять.Во-первых, не хватает скоростей. Мало 21, мало. Во-вторых, вес... даже не 16. Оч тяжёлый. Ну и вообще... Ах да, совпадение или просто время пришло, но после той покатушки развалился подшипник в каретке (Кстати, заменить всё целиком или только подшипник?). Ну так в чём , собсссна, вопрос... Полазил по интернет-магазинам, которые тут советовали. Вообще хотел Merida или Norco брать. Наткнулся на Upland, доселе неизвестную мне модель. Тех. характеристики вроде одинаковы у всех. Кто-то что-то знает об этом производителе?

_________________
Земную жизнь прошёл до половины...
Дальше поеду на велосипеде.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 2012-июн-02 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Сообщения: 4574
Откуда: Самара
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Способ связи: +7-987-908-23-00, +7-927-656-25-22
Гагтунгр писал(а):
Наткнулся на Upland, доселе неизвестную мне модель. Тех. характеристики вроде одинаковы у всех. Кто-то что-то знает об этом производителе?

А зачем? Есть куча мерид, норков, джамисов и им подобных имен на слуху.

_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group