Небольшой отчет о выборе фонаря
- Автор
- Сообщение
Небольшой отчет о выборе фонаря
Написать это сподвигла неугасающая в последнее время популярность тем про выбор велосвета и желание помочь избежать некоторых ошибок, которые допустил сам. Это не реклама и не попытка расхвалить свои фонари, только потому, что это мой выбор. И не попытка, каким-либо образом дискриминировать другие марки фонарей и обидеть их владельцев.
[spoiler]
Предыстория.
Собственно, думал, что это не актуально для меня – на обоих велах свет установлен. Покупался одновременно с велосипедами, ведь «положено». Теперь это одна из тех вещей, которые выбросить жалко, а продавать стыдно.
В этом сезоне внезапно встал вопрос покупки хороших фонарей, поскольку выяснилось, что купленные еще 2 года назад штуковины на лампах накаливания успешно справляются только с одной задачей – жрать аккумуляторы пачками, но не освещать дорогу. В плане габаритных, кстати, тоже совершенно не подходят, т.к. водителем авто отраженный от асфальта свет воспринимается гораздо ярче и фонаря не видно практически совсем. Уж лучше светоотражатель. Убедился в этом, едва не сбив велосипедиста, двигавшегося вечером с подобным включенным «фонарем» (молодец, казалось бы),но почему-то по встречке (Кощей?).
Муки выбора.
Топик Суперфонарик привлек меня сразу, название очень удачное, не поспоришь. Изучив его до последней страницы, решил – все, беру! Хотя и непонятно пока, какой именно, но точно Феникс. Вон как их защищают и хвалят качество. Прайс или хотя бы каталог существенно облегчили бы дело, но нет – так нет. Идем к конкурентам для изучения. А потом еще на кучу форумов, чтобы понять, чем отличаются ХM-L от XP-G и других, что такое 18650, сколько люмен мне надо, какой рефлектор, сравниваем бимшоты и прочая, прочая…Определяемся, и сумма конечно уже превышает первоначально запланированную, ну и ладно. Ведь суперкруто же, когда даже машины пропускают, буду воображать себя электричкой! Звоню в фонарик уточнить цену, наличие и т.д… Интересно, сообщая горячо любимой жене, успею ли я закончить фразу: «Смотри какие клевые фонарики нам купил… за 10т.р.»? Нененене!
Халявный велосвет – вот где спасение. Дочитав до конца, получил впечатление, что фонари доступные по цене, прекрасно работают и светят ярче «этих ваших фениксов», судя по восторженным отзывам. Только не надо верить заявленному количеству люмен и времени работы. Ну и, возможно, нужно немного смазать термопастой, пропаять и т.д. Так плохо? Да ладно?! В поисковике ищем «народный велосвет» и получаем подтверждение с дополнениями про болтающиеся или наоборот не помещающиеся аккумы, отваливающиеся хвосты, самоуничтожающуюся резьбу и уплотнительные кольца, что стабилизация – ненужная роскошь. И лучше не останавливаться, чтобы не перегреть фонарь (утрирую, конечно). Ну а если совсем не повезло, то можно и получить новый, но уже не работающий фонарь. Бррр! И опять ненененне!
Барахолки? Не торопятся что-то крутофонареводы расставаться с хорошей техникой, а разнофаеры я уже не хотел… Но решение (что бы и доступно и по качеству устраивало)существовало и нашлось!
Рекомендую обратить внимание на Solarforce L2T.
Корпус: Алю Т6061 анодированный
Линза: стекло с антибликовым покрытием
Рефлектор гладкий.
Диод: XM-L Cree T6
Питание: 1 x 3,7V 18650 или 2 CR123A 3.7V (До 2 x 3,7V 18650 с удлининителем)
Входящее напряжение: 3V - 8,4V max
3 режима: 100% (2,5 часа), 60% (4,5 часа), 10 % (25 часов).
Цифровая стабилизация тока.
Яркость: 820 lumens max
Габариты: 136 мм х 32 мм х 25.4 мм
Вес: 87 г (без модуля и аккумулятора).
Дополню по своим впечатлениям:
Качество исполнения очень высокое!
Люмены, честные, время тоже, яркость не проседает.
При падении напряжения на аккуме переходит в режим ~10% c возможностью включить еще более слабый (у производителя ни слова про это, думал доработает до срабатывания защиты и резко потухнет).
В стакане полностью погруженный плавал 2 часа и все ок (резьбы и колечки смазал перед этим).
Огромное количество вариантов безелей, хвостов и прочего - можно сделать все, что душе угодно. (Я остановился на базовом варианте).
Совместим с модулями Surefire 6P G2
На фонаревке: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5671
Англоязычный обзор: http://budgetlightforum.com/node/5005
Если заинтересует, видео найдете сами.
Итог по деньгам: 2 фонаря (1,5т.р.х2) + 2 аккумулятора(250р.х2) + зарядник на 2 аккума (500р.) =4т.р. в Самаре. Короче говоря, качество может быть доступным, по крайней мере, пока марку не раскрутили широко.
Ну и по креплениям: сначала взял резиновые с липучками. Их просто нельзя использовать! Резина слишком мягкая и хотя фонарь не наклоняется и не съезжает, малейшая вибрация передается на фонарь и ехать просто невозможно. Этакий эффект дискотеки. Фонарь должен быть жестко закреплен.
В итоге, в суперфонарике фениксовское взял, т.к. невтерпеж было. Устраивает чуть более, чем полностью.
В сети больше всего положительных отзывов по вот таким:
UPD:
Спасибо всем отписавшимся в теме ниже! Глаза мне открыли. Должен уточнить, что мой вывод о честности характеристик по потоку был сделан на основе бимшотов и видеосравнений на ютубе. Он оказался ошибочным!
Производитель http://www.solarforce.hk/ заявляет не более 500 для всей линейки дроп-инов на XM-L. При этом оговариваясь, что это только для ознакомления. :)
Первоисточник бессовестно завышенных показателей, видимо, их основной дистрибьютор: http://www.solarforceflashlight-sales.com/
Перепроверил дома. Реальное точное время до отсечки максимального режима - 2ч. 24м. Фонарь на штативе при 19 по Цельсию.
Таким образом, расчетный поток составляет около 400 лм +-. (Лично мне хотспот на максимуме режет глаза, катаюсь на среднем).
Всем, кого невольно ввел в заблуждение, мои извинения.[/spoiler]
[spoiler]
Предыстория.
Собственно, думал, что это не актуально для меня – на обоих велах свет установлен. Покупался одновременно с велосипедами, ведь «положено». Теперь это одна из тех вещей, которые выбросить жалко, а продавать стыдно.
В этом сезоне внезапно встал вопрос покупки хороших фонарей, поскольку выяснилось, что купленные еще 2 года назад штуковины на лампах накаливания успешно справляются только с одной задачей – жрать аккумуляторы пачками, но не освещать дорогу. В плане габаритных, кстати, тоже совершенно не подходят, т.к. водителем авто отраженный от асфальта свет воспринимается гораздо ярче и фонаря не видно практически совсем. Уж лучше светоотражатель. Убедился в этом, едва не сбив велосипедиста, двигавшегося вечером с подобным включенным «фонарем» (молодец, казалось бы),но почему-то по встречке (Кощей?).
Муки выбора.
Топик Суперфонарик привлек меня сразу, название очень удачное, не поспоришь. Изучив его до последней страницы, решил – все, беру! Хотя и непонятно пока, какой именно, но точно Феникс. Вон как их защищают и хвалят качество. Прайс или хотя бы каталог существенно облегчили бы дело, но нет – так нет. Идем к конкурентам для изучения. А потом еще на кучу форумов, чтобы понять, чем отличаются ХM-L от XP-G и других, что такое 18650, сколько люмен мне надо, какой рефлектор, сравниваем бимшоты и прочая, прочая…Определяемся, и сумма конечно уже превышает первоначально запланированную, ну и ладно. Ведь суперкруто же, когда даже машины пропускают, буду воображать себя электричкой! Звоню в фонарик уточнить цену, наличие и т.д… Интересно, сообщая горячо любимой жене, успею ли я закончить фразу: «Смотри какие клевые фонарики нам купил… за 10т.р.»? Нененене!
Халявный велосвет – вот где спасение. Дочитав до конца, получил впечатление, что фонари доступные по цене, прекрасно работают и светят ярче «этих ваших фениксов», судя по восторженным отзывам. Только не надо верить заявленному количеству люмен и времени работы. Ну и, возможно, нужно немного смазать термопастой, пропаять и т.д. Так плохо? Да ладно?! В поисковике ищем «народный велосвет» и получаем подтверждение с дополнениями про болтающиеся или наоборот не помещающиеся аккумы, отваливающиеся хвосты, самоуничтожающуюся резьбу и уплотнительные кольца, что стабилизация – ненужная роскошь. И лучше не останавливаться, чтобы не перегреть фонарь (утрирую, конечно). Ну а если совсем не повезло, то можно и получить новый, но уже не работающий фонарь. Бррр! И опять ненененне!
Барахолки? Не торопятся что-то крутофонареводы расставаться с хорошей техникой, а разнофаеры я уже не хотел… Но решение (что бы и доступно и по качеству устраивало)существовало и нашлось!
Рекомендую обратить внимание на Solarforce L2T.
Корпус: Алю Т6061 анодированный
Линза: стекло с антибликовым покрытием
Рефлектор гладкий.
Диод: XM-L Cree T6
Питание: 1 x 3,7V 18650 или 2 CR123A 3.7V (До 2 x 3,7V 18650 с удлининителем)
Входящее напряжение: 3V - 8,4V max
3 режима: 100% (2,5 часа), 60% (4,5 часа), 10 % (25 часов).
Цифровая стабилизация тока.
Яркость: 820 lumens max
Габариты: 136 мм х 32 мм х 25.4 мм
Вес: 87 г (без модуля и аккумулятора).
Дополню по своим впечатлениям:
Качество исполнения очень высокое!
Люмены, честные, время тоже, яркость не проседает.
При падении напряжения на аккуме переходит в режим ~10% c возможностью включить еще более слабый (у производителя ни слова про это, думал доработает до срабатывания защиты и резко потухнет).
В стакане полностью погруженный плавал 2 часа и все ок (резьбы и колечки смазал перед этим).
Огромное количество вариантов безелей, хвостов и прочего - можно сделать все, что душе угодно. (Я остановился на базовом варианте).
Совместим с модулями Surefire 6P G2
На фонаревке: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5671
Англоязычный обзор: http://budgetlightforum.com/node/5005
Если заинтересует, видео найдете сами.
Итог по деньгам: 2 фонаря (1,5т.р.х2) + 2 аккумулятора(250р.х2) + зарядник на 2 аккума (500р.) =4т.р. в Самаре. Короче говоря, качество может быть доступным, по крайней мере, пока марку не раскрутили широко.
Ну и по креплениям: сначала взял резиновые с липучками. Их просто нельзя использовать! Резина слишком мягкая и хотя фонарь не наклоняется и не съезжает, малейшая вибрация передается на фонарь и ехать просто невозможно. Этакий эффект дискотеки. Фонарь должен быть жестко закреплен.
В итоге, в суперфонарике фениксовское взял, т.к. невтерпеж было. Устраивает чуть более, чем полностью.
В сети больше всего положительных отзывов по вот таким:
UPD:
Спасибо всем отписавшимся в теме ниже! Глаза мне открыли. Должен уточнить, что мой вывод о честности характеристик по потоку был сделан на основе бимшотов и видеосравнений на ютубе. Он оказался ошибочным!
Производитель http://www.solarforce.hk/ заявляет не более 500 для всей линейки дроп-инов на XM-L. При этом оговариваясь, что это только для ознакомления. :)
Первоисточник бессовестно завышенных показателей, видимо, их основной дистрибьютор: http://www.solarforceflashlight-sales.com/
Перепроверил дома. Реальное точное время до отсечки максимального режима - 2ч. 24м. Фонарь на штативе при 19 по Цельсию.
Таким образом, расчетный поток составляет около 400 лм +-. (Лично мне хотспот на максимуме режет глаза, катаюсь на среднем).
Всем, кого невольно ввел в заблуждение, мои извинения.[/spoiler]
Последний раз редактировалось Jujik 2012-сен-09 16:13, всего редактировалось 4 раза.
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
- Байк: GT Sensor Expert
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79372000479
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
В чем смысл поста?
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Что именно в этой фразе Вам не понятно?желание помочь избежать некоторых ошибок, которые допустил сам.
Смысл в том, чтобы представить, тем, кто только собирается фонарь покупать марку достойную внимания по качеству, цене и возможности кастомизации под себя. Ну и про крепления пару слов.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
чукча - писатель.Chix-pux писал(а):В чем смысл поста?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Да я на лавры как бе и не претендую. Напишите лучше.
Последний раз редактировалось Jujik 2012-сен-07 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 2011-апр-17 20:25
- Байк: Hardrock Sport Int
- Стиль катания: Туда, где нас нет!
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Спасибо, познавательно. Самому предстоит такой же путь...
_________________
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Неплохо, но если поднять ценник, то можно взять Zebralight SC600 - хорошая яркость и пятно, компактный и надежный, встроенная защита от переразряда аккумулятора (можно использовать незащищенные), последовательно переключается в слабые режимы при разряде аккумулятора.
Кто использовал Зебралайты становятся их фанатами )
Кто использовал Зебралайты становятся их фанатами )
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Кто-нибудь может разъяснить - 820 люмен от одного аккума 18650 на 2,5 часа... Откуда энергия берется? Либо там не 820 на максимуме, либо совсем не 2,5 часа.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
смотрим datashit на Cree XM-L T6.
http://www.cree.com/led-components-and- ... ampXML.pdf
При токе на диоде 2000 мА он выдает 692lm.
Фактически имеют место потери в электрической цепи, на самом драйвере. Примем КПД 85%. Тогда ток , снимаемый с акума будет 2300 мА.
Среднестатистический акум 18650 имеет емкость примерно 2600 мА/час, редко больше. Тогда время работы фонаря, выдаваемого 692 лм будет чуть более часа.
Выводы относительно приведенных рекламных характеристик фонаря делайте сами.
http://www.cree.com/led-components-and- ... ampXML.pdf
При токе на диоде 2000 мА он выдает 692lm.
Фактически имеют место потери в электрической цепи, на самом драйвере. Примем КПД 85%. Тогда ток , снимаемый с акума будет 2300 мА.
Среднестатистический акум 18650 имеет емкость примерно 2600 мА/час, редко больше. Тогда время работы фонаря, выдаваемого 692 лм будет чуть более часа.
Выводы относительно приведенных рекламных характеристик фонаря делайте сами.
Последний раз редактировалось Breaker 2012-сен-07 23:18, всего редактировалось 3 раза.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Да, меня тоже этот вопрос заинтересовал...Lik писал(а):Кто-нибудь может разъяснить - 820 люмен от одного аккума 18650 на 2,5 часа... Откуда энергия берется? Либо там не 820 на максимуме, либо совсем не 2,5 часа.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
За меньшие деньги (порядка 75$) можно взять китайский Magicshine с хорошим блоком аккумуляторов 4x18650, зарядкой, креплениями и прочими прибамбасами. Светить будет ярче и время работы свыше 3 часов (при температуре окружающего воздуха выше 0).Danil писал(а):Неплохо, но если поднять ценник, то можно взять Zebralight SC600 - хорошая яркость и пятно, компактный и надежный, встроенная защита от переразряда аккумулятора (можно использовать незащищенные), последовательно переключается в слабые режимы при разряде аккумулятора.
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Этот мэджикшайн как фара хорош, а если специально по ночам не ездить, то нафиг надо таскать эту тяжесть. Зебралайты и как обычные фонари суперские и со временем работы не врут.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Ну да, чтобы ездить ночью, не приглядываясь к каждой кочке. Ну и днём тоже быть заметным на дороге. Насчёт "тяжесть таскать" - так он на велосипеде стоит, плюс-минус 200 грамм на фоне 80-100 килограмм веса тушки+велосипед+вещи погоды не делает.Danil писал(а):Этот мэджикшайн как фара хорош, а если специально по ночам не ездить, то нафиг надо таскать эту тяжесть.
Не спорю. Но дороже своих китайских конкурентов в 3-4 раза. А через год-два (когда следующее поколение "китайцев-за-30-баксов" будет выдавать лучшие ТТХ) уже морально устареют.Danil писал(а):Зебралайты и как обычные фонари суперские и со временем работы не врут.
У меня сейчас в использовании есть и "китайцы" за 15$ и "петцль" за 120$. "Петцль" - хороший фонарь, слов нет. Но в 8 раз большую цену никак не оправдывает.
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Улучшение ТТХ у дешевых китайцев произошло банально по причине перехода на более совершенные диоды с большим КПД, но эта заслуга целиком некитайской фирмы Сree .
а качество сборки фонарей , комплектующих микросхем , а значит надежность как было говенным, так и осталось. У меня, например три китайских дешевых фонаря вышли из строя за 1-2 года эксплуатации , у одного, налобника, сгорел контроллер яркости, у другого импульсный понижающий драйвер и моментально следом сгорел от высокого напряжения , как следствие, сам диод ( это случилось в пути во время велопокатушки, остался без света в итоге , хорошо что недалеко от города ), у третьего сгорел повышающий драйвер. Может ,я невезучий
Про глюки с кнопками включения ( подгорают контакты), некачественная пропайка и отваливание проводов в самый неподходящицй момент, я уже не говорю. Это как бы мелочи.
Покупая брендовые фонари, мы прежде всего покупаем надежную технику.
Не знаю для кого как, для меня надежность важна. И я готов переплачивать за это деньги. Если в вашей шкале ценностей на первом месте низкая цена, то покупайте дешевые фонари, но заранее будте готовы к их глюкам,поломкам , пусть это не будет для вас сюрпизом, последущему ремонту или даже утилизации в мусорном контейнере.
У меня было ( и есть) в эксплуатации, довольно интенсивной , четыре фонаря фирмы Zebra light,
http://www.zebralight.com/
все работало всегда исправно, никаких нареканий и претензий не имею.
а качество сборки фонарей , комплектующих микросхем , а значит надежность как было говенным, так и осталось. У меня, например три китайских дешевых фонаря вышли из строя за 1-2 года эксплуатации , у одного, налобника, сгорел контроллер яркости, у другого импульсный понижающий драйвер и моментально следом сгорел от высокого напряжения , как следствие, сам диод ( это случилось в пути во время велопокатушки, остался без света в итоге , хорошо что недалеко от города ), у третьего сгорел повышающий драйвер. Может ,я невезучий
Про глюки с кнопками включения ( подгорают контакты), некачественная пропайка и отваливание проводов в самый неподходящицй момент, я уже не говорю. Это как бы мелочи.
Покупая брендовые фонари, мы прежде всего покупаем надежную технику.
Не знаю для кого как, для меня надежность важна. И я готов переплачивать за это деньги. Если в вашей шкале ценностей на первом месте низкая цена, то покупайте дешевые фонари, но заранее будте готовы к их глюкам,поломкам , пусть это не будет для вас сюрпизом, последущему ремонту или даже утилизации в мусорном контейнере.
У меня было ( и есть) в эксплуатации, довольно интенсивной , четыре фонаря фирмы Zebra light,
http://www.zebralight.com/
все работало всегда исправно, никаких нареканий и претензий не имею.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Я согласен. Но какое мне как пользователю, за счёт чего и кто производитель диодов? Для меня важно, что китайский фонарик за 30$ светит лучше, чем брендовый фонарик двухлетней давности за 300$ (впрочем, даже если сравнить с моделями одного года выпуска, китайцы проиграют процентов 30, не более).Breaker писал(а):Улучшение ТТХ у дешевых китайцев произошло банально по причине перехода на более совершенные диоды с большим КПД, но эта заслуга целиком некитайской фирмы Сree .
По моему опыту ненадёжность китайских фонарей сильно преувеличена. Из 4-х налобников проблемы с электроникой после года эксплуатации возникли только у одного (и то у меня есть подозрение, что виноват банально жёсткий перегрев - отдал погонять, а его эксплуатировали на максимальном режиме, подвесив под потолком комнаты, жарко протапливаемой печуркой). В ручном "тактике" устранял плохой контакт, после которого всё заработало как часы (1 из 3 случаев). По велосипедным фонарям-фарам нареканий вообще нет. По абсолютным показателям качества "китайцы", конечно проигрывают, но соотношение цена/качество у них лучше, чем у именитых брендов (ИМХО).Breaker писал(а): Не знаю для кого как, для меня надежность важна. И я готов переплачивать за это деньги. Если в вашей шкале ценностей на первом месте низкая цена, то покупайте дешевые фонари, но заранее будте готовы к их глюкам,поломкам , пусть это не будет для вас сюрпизом, последущему ремонту или даже утилизации в мусорном контейнере.
Если бы я был спелеологом, совершающим многодневные походы, тогда да, надёжность - на первом месте. Но в данном случае платить в 8 раз большую сумму нет смысла, ИМХО.
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 2009-сен-11 17:11
- Байк: вел
- Реальное имя: Саша Л.
- Стиль катания: редкий матрас
- Способ связи: 89053006354, 89023718742
- Откуда: Мехзавод
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Мой выбор - 2 китайца с собой. Может и сгорит один за год, хотя маловероятно. Скорее потеряется (уже 1 потерял - велетел из кармана и в канализацию канул нашёл своё место).
А так вполне достаточно их надёжности. За время их службы они скорее устареют морально. Ну а то, что запас никогда не помешает - кому надо расскаазывать? Фара за 30 басков на руле + запасной фонарь (часто обитает на шлеме) за 20 баксов - вот мой минимальный комплект.
А так вполне достаточно их надёжности. За время их службы они скорее устареют морально. Ну а то, что запас никогда не помешает - кому надо расскаазывать? Фара за 30 басков на руле + запасной фонарь (часто обитает на шлеме) за 20 баксов - вот мой минимальный комплект.
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
-Зачем вы покупаете два билетика?sa2lis писал(а):Мой выбор - 2 китайца с собой.
-Вдруг один потеряю, второй останется.
-А если оба потеряете?
-А у меня проездной есть!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 2009-сен-11 17:11
- Байк: вел
- Реальное имя: Саша Л.
- Стиль катания: редкий матрас
- Способ связи: 89053006354, 89023718742
- Откуда: Мехзавод
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
похоже, что анек про меняDanil писал(а):-Зачем вы покупаете два билетика?sa2lis писал(а):Мой выбор - 2 китайца с собой.
-Вдруг один потеряю, второй останется.
-А если оба потеряете?
-А у меня проездной есть!
Я уже один посеял. А так вообще я оба одновременно использую (один на шлеме, второй на руле) - так гораздо гораздее
А вообще у меня фонарей куча
Это не все
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 2009-авг-11 13:13
- Байк: Norco Bigfoot
- Реальное имя: Юра
- Способ связи: icq 67975340
- Откуда: Самара
Re: Небольшой отчет о выборе фонаря
Ё, прямо маньячество какое-то )))
А куда столько фонарей? или это коллекция?
А куда столько фонарей? или это коллекция?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей