Бензиновый двигатель на велосипед и др.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
Байк: Cube
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: 89171579763
Откуда: Самара, ТЦ Апельсин

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение collega » 2012-ноя-16 14:29

Ролик попался. В Питере выпускают мотор.



А это с передним приводом :-)
_________________
Фото Видео

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-16 17:08

Вот что обидно все эти моторчики стоят наравне с готовыми мопедами.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-17 02:07

Ремни.
А между тем из–за океана настойчиво пробивалась информация об успешном применении ремней для приводов мотовелосипедов. Очень понравилось.Чисто просто надёжно.Зубчатый ремень пустили на прямую от ведущего зубчатого шкива до ведомого зубчатого шкива на колесе. Передаточное отношение 1 : 20. Ведомый шкив сделали вщёлкивающийся в спицы. Далее облегчили ведомый шкив он стал алюминиевым, подвеска стала консольной.
http://www.magazinmopedov.ru/velokometa
Ремней в Самаре море
http://praktika-samara.ru/rti_1/remni_gost.html
http://www.filtersnab.ru/catalog/klinremni/
http://www.reahim.ru/htm/price_remni.php
Пока не решил,как быть со шкивом,искать ли готовый,заказывать.Готовый конечно лучше
и со сцеплением нет ясности.У Лифана 152 вал явно толще двухтактных.
http://www.velokometa.ru/index.php?opti ... &Itemid=41

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-17 02:56

Чуток драйва на сон грядущий
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-17 10:23

Многие двухтактные были испробованы и отброшены в пользу четырех топить Хонда http://www.users.globalnet.co.uk/~pattl ... rc0577.htm
Вопрос.Товарисч из Австралии почему так высказывается? Вроде не собирается продать свой четырехтактник...

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-20 15:19

Где знают всю правду о движках? Правильно,где ремонтируют.Сапфировой 95А.
http://www.diks163.samr.ru/
немного смутил сотовый контакт.Спрашиваю,
-ваше мнение о Лифане 152,были ли в ремонте,вероятность крепежа центробежного сцепления.
Ответ:есть там 4 отверстия,что крепится-не знаем.И вообще до 4 сил лучше двухтактники.Поскольку четырехтактник малой мощности Лифан-говно.
-а может у вас б/у хороший есть?
-нет,б.у не занимаемся
-а может двухтактник новый есть?
-нет,новыми не торгуем.Вам нужно купить новый и модернизировать...
Вот обдумываю этот содержательный разговор и последнее пожелание.Покруче чем Авдотья Никитична с Вероникой Маврикиевной. Или это брат того,таксиста из брата,который сидит в киоске с мопэдами на площади Кирова и цедит сквозь плотно сжатые зубы-справок не даю...

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-20 16:37

Предложение по микробайку за 9 т. в силе )
Или узнайте, 8 тысяч это только веломотор, или полный комплект для установки.
Если комплект, стоит взять.
http://www.sale-techno.ru/content/instr ... motor.html

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-23 13:31

Andrey_3_1 писал(а):Ещё раз спрошу - для чего Вам мотор на велосипед? Ну сделаете прицеп, а толку?
Есть вещи,которые просто нравятся,за то что они есть...он бесподобен,мотопоезд! ,король засамарских раздолий,как Кировский мост откроют... Вчера был в Спиридоновке,на закате и по темноте колесил на веле,чудные места....
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-23 16:53

Как поведёт себя прицеп на скользком покрытие, не пойдёт ли в разнос на гребёнке, хватит ли сцепления колеса при движении в гору или на щебёнке - вопросы, которые я не хотел бы проверять на себе.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-23 17:03

А газюлька для чего? Как пошел - так отпустил газ и возвращаешься в нормальное русло.

Вообще вопрос имеет смысл. Насколько я слышал, такая проблема встает перед проектировщиками узла сочленения на автобусах-гармошках - типа он должен препятствовать складыванию.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-23 18:26

Что такое шимми знаете? Такое явление например возникает если быстро катить магазинную тележку, её колёса начинают беспорядочно вихляться. Газулька не поможет, до того как скорость снизится, уже упадёте.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-23 18:40

Не спорю, может, так оно и есть.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-25 00:24

Покритикуйте
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... o_bike.php
В декабре провел испытания. Запуск моторчика - шнуром. Стартовал при помощи педалей. Два-три оборота - и о них можно забыть. Кстати, вентилятор принудительного охлаждения «Крота» гарантирует, что мотор не перегреется на небольшой скорости. Попросил знакомого водителя автомобиля проехать синхронно со мной, чтобы зафиксировать скорость. Вышло, что «максималка» - свыше 60 км/ч. Но такая скорость показалась мне опасной - велосипед все-таки. А при 40 км/ч - сплошное удовольствие! Для этого движка «сорок» - прогулочный режим. Любой подъем для него - пустяк.
Изображение

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2009-апр-24 22:46
Байк: онур
Реальное имя: ОЛЕГ
Стиль катания: ломИцца
Способ связи: двойным морским
Откуда: tlt-град

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение truraider » 2012-ноя-25 17:20

Движок вроде годный, сцепление интересно реализовал, сам вел ужасен. Тормоза, колеса, рама слабы для таких нагрузок и скорости. Ведомый шкив 3кг наверно весит.
_________________
in color

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-25 22:24

На вел не смотрим.Правильно подметил.Изюминка-сцепление.Я вчера на мотоблоке увидел.Менеджер доброжелательный и грамотный подсказал. Мирная-3. http://profinstrument.su/?tree_id=67
Жалко,что движков отдельно нет.
Гуглил по словам "ременное сцепление".Плюсы очевидны.Минимум затрат.Подобрать шкив и ремень гораздо проще,чем центробежное сцепление.И безшумность.
Кстати,ременные приводы на мотоциклах оказывается уже вовсю применяют за бугром.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-25 23:10

Так я Вам ещё на первой странице ссылку давал: http://www.chipmaker.ru/topic/75065/

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-26 01:07

Совешенно не понимаю, а для чего конструкторы мопедов придумывали столько лишних деталей?
Помню ссылку.Вот сейчас пришло время осознать-все гениальное-просто.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-дек-23 20:49

На Птичке,справа,где дедки и др.кладовщики,в углу ремонт бензотехники.Ремонтник серьезный.Тоннами ремонтирует китайские движки.Его мнение- моторесурс 200-400(макс)часов.Все они делаются на одном заводе,примерно одинакового(говняного) качества.Ни о каком сравнении с настоящими японцами с ресурсом 1200-2000 часов ...
Еще нашел там ларек,по 2тыс.руб движки новые от бензопил,2-3 л.с.но были под водой,склад затопило.И сцепления центробежные к ним есть,и шкив подобрать можно...

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-дек-23 20:51


Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2013-янв-03 14:51

Наткнулся на классный клипчик. Вопрос.Для многодневного похода,допустим по Крыму, этот девайс по комфортности нахождения на велосипеде при каждодневных нагрузках может даст фору заплечному мешку и велоштанам,с которыми велосипедист похож больше на ишачка,груженого под завязку...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ijnEr1kn98
там есть видео-по Андам 6 недель.И прицеп,и штаны,и багажник под завязку.Главное-не на себя.Гора за спиной,или гиря-быстро лишает сил.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей