Бензиновый двигатель на велосипед и др.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-12 02:48

Думал я,думал все эти дни,как тему открыл.Не только на форуме,но и для себя. Вот летает что то ,а ухватить не могу...и вот наткнулся в сети. Велочоппер.Это именно то,что выдержит и 10,й 15 кг движок.
Вопрос непонятный,насколько эффективно он ходит на педалях при своих суперколесах. Что езда под движком и на 95км/ч будет комфортной-очевидно.Если под педалями он пойдет хотя бы на слабенькую четверочку-это оставляет ему шанс не стать мопэдом.
И про раму.Как часто мы видим в американских фильмах мастерские в сараях,самоделкины делают из труб раму с нуля,на выходе-конфетка штучная.А почему у них это популярная национальная забава? Потому,что двигатель в эту раму стоит не так дорого,как нам казалось.Вот и наше время пришло...Если вплотную заняться рамой,движков море.С учетом,что это будет 5-15сил,все может оказаться очень приемлимым по цене.А что это за колеса,из какой оперы?У нас есть где? Кстати,на сайте цена (электро)599 гринов не всего агрегата,а колес,управления,и кажется батареи.
Там на след.страничке бензовариант.
http://www.schwinnchoppers.com/ElectricMotorKits.html
Изображение
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Vodnik 2012-ноя-12 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение HUNTER » 2012-ноя-12 05:47

Vodnik писал(а):
HUNTER писал(а): как соберу и обкатаю на Чайке, будет подробная информация. цена эксперимента невелика: 3 тыс. за импеллерный винт с блоком сцепления
конечно очень интересно,краешком глаза взглянуть.А движок какой?
Вот этот двигатель (моё бывшее мотовесло)от косы SunGarden GB34:

Изображение
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-12 10:17

С ВАЗовскими двигателями леталки делают. Четырёхколёсный дельталёт Жук в Уфе даже серийно, а вот моторчики от Таврии что-то не прижились. Соотношение мощность/вес неинтересные. В основном японские используют, и лёгкие и мощные, недорого, и качественно. К примеру мой отсюда: http://motors-engineering.com/su/models.php

Аватара пользователя
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение desa » 2012-ноя-12 10:58

откуда в мотодельте полтонны? это уже легкий самолет, в дельте рама с двиглом кило 200-250 макс
да и не безопасно так гонять по снегу (как на видео с предыдущей страницы), у аэроглиссеров защита винта должна стоять, а то порубит все в фарш
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
Байк: Merida
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ночной полёт
Способ связи: 8927726I6О8
Откуда: около пл. Революции

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Лёt4ик » 2012-ноя-12 15:18

desa писал(а):откуда в мотодельте полтонны? это уже легкий самолет, в дельте рама с двиглом кило 200-250 макс
А если еще добавить вес пары человек и топлива?

Аватара пользователя
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение desa » 2012-ноя-12 16:13

всеравно меньше
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
Байк: Merida
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ночной полёт
Способ связи: 8927726I6О8
Откуда: около пл. Революции

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Лёt4ик » 2012-ноя-12 16:35

Но все таки ближе к пятистам, чем к двумстам ;-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-12 16:59

С началом применения двигателей от авто дельталёт перестал быть лёгким. Телега 50, силовая установка 100, крыло 50, поплавки 100, топливо 50, пилот + пассажир 200 и вот за полтонны и перевалили. С такой нагрузкой скороподъёмность остаётся около 2 м\с.

Аватара пользователя
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение desa » 2012-ноя-13 13:40

телжка - 50
силовая - блок в сборе с редуктором, винтом и электрикой макс 80кг (ротакс 912 100лс - 75кг)
крыло - 50
поплавки не в данной комплектации - реально тяжелые может и 100
топливо - для дельталета чаще всего 20л, канистры этого объема хватит часа на два полета при 4-х тактном двигателе 20*0,7=14 +2кг тара
пилот + пассажир - 100кг это скорее максимальный вес, но это большая редкость, вес пилота при расчетах принимают за 75-80кг ну + одежда 5 кг итого по 85кг (хотя на видео у пилота явно меньше ;))

сумма по весу (без поплавков) - 50+75+50+16+85*2=361кг 140кг в авиации это много ))))
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
Байк: ашанбайк
Реальное имя: Кукуша
Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение fail » 2012-ноя-13 14:01

Vodnik писал(а): Изображение
надеюсь Ваш вело-пердежометр не будет ездить возле моего дома.
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение E-Velobike » 2012-ноя-13 14:45

Vodnik писал(а):
Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Крутое заявление.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Тему открыл,предварительно почитав в интернете.Если интересно,набирай в поиске "бензиновый двиг.для вела,бензовелосипед и т.д."
по незнанию еще 3 дня сам написал бы все это
1.Надежность.в среднем 1000-1200 часов.Если по минимуму,по 20км в час,это 20тыс.км.Хватит ?
http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow это про 33600км
2.Стоял рядом с современным китайским генератором? На Ленинградской в том году у индейца-перуанца с электрогитарой у ног лежал.
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Для ознакомления http://www.zr.ru/a/369322/
Не приуменьшайте количество электровелосипедистов и тем более электровелосипедов. Их значително больше чем кажется, просто электровелосипедисты в 90% случаев ничего не обсуждают на велофоруме.
Основная разница "в быту" между электровелом и велосипедом с бензиновым мотором или скутером в том что первый практически бесшумен, не вонюч (важно в квартире), имеет малый вес, может быть складным (умещаться в багажник легковушки), имеет малое количество делалей и легко обслуживаем. Скутеры и мопеды не могут этим похвастаться.
Дальность пробега у электровелосипеда уже вполне достаточная. Можно проехать на одной зарядке более 100км, зарядиться в любой розетке и через 2-5 часов ехать дальше. Дача,работа,прогулка,поход - куда угодно.
В езде на бензопиле нет ничего ужасающего, лишь бы нравилось.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-13 16:41

desa писал(а): сумма по весу (без поплавков) - 50+75+50+16+85*2=361кг 140кг в авиации это много ))))
Без обид - но не нужно мне рассказывать сколько весит мой дельталёт! :SARCASTIC:
Вы упомянули Ротакс 912, но забыли сказать сколько этот мотор стоит. Да и вес с обвесом всё равно переваливает за центнер. Из-за бешеных цен на авиамоторы народ пересаживается на автоконверсии. А у них вес уже несколько иной. Да и пилоты бывают разные. На видео не я, а мой вес 110 кг. и вес среднего пассажира тоже переваливает за 80 кг. Бак на моей дельте 55 литров, так что вес топлива в 50 кг. это не преувеличение. На колёсах дельт конечно легче, но речь то была о возможностях винтовой установки, и я просто привёл наглядный пример.
Тут я за трапецией колёсного варианта:

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение E-Velobike » 2012-ноя-13 18:49


Это видео было после. Не об Андрюхе. :shock:
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-13 19:04

Гибнут к сожалению многие, очень многие ((( Притом как новички так и очень опытные пилоты. И я падал с весьма плачевными последствиями, но... каждый выбирает свой путь - так лучше чем от водки и от простуд.
Здесь фото выкладывал последствий авиакатастрофы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=281&t=40875&start=1320
А видео типа таких, с грубейшими ошибками, довольно много:

Аватара пользователя
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение desa » 2012-ноя-14 09:50

на дельте я не полечу ))) после самолетов типа Че-22 и Корвет я на такие "табуретки" боюсь, в чешке себя безопасней чувствуешь
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-14 09:56

E-Velobike писал(а): Основная разница "в быту" между электровелом и бензиновым
Алексей.Сильно не переживай.Я не утверждаю что бензиновые лучше.или хуже.они просто есть.
А количество электровеломенов даже если и больше пяти,все равно вероятность увидеть их живьем,нос в нос,что встреча с НЛО :-) близка к нулю.

Аватара пользователя
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение desa » 2012-ноя-14 11:03

кстати, раз уж тема немного не только про велосипед.
в авиации тоже стали применять электрическую тягу, и уже не экспериментальные модели, а вполне конкурентоспособные серийные экземпляры, например, Elektra One
Taurus Electro G2
еще и китайцы всех догоняют и, скорее всего, обгонят в ближайшем будущем
Yuneec E430
есть интересный совсем маленький аппарат:FlyNano
и версия премиум класса, просто конфетка
Pipistrel Panthera
еще фоточки

ПС: по теме я за електровелосипед, как-то тырчей и так хватает, да и шуму от них много.
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
Байк: ашанбайк
Реальное имя: Кукуша
Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение fail » 2012-ноя-14 11:23

Vodnik писал(а):
E-Velobike писал(а): Основная разница "в быту" между электровелом и бензиновым
Алексей.Сильно не переживай.Я не утверждаю что бензиновые лучше.или хуже.они просто есть.
А количество электровеломенов даже если и больше пяти,все равно вероятность увидеть их живьем,нос в нос,что встреча с НЛО :-) близка к нулю.
потому что от обычного велосипедиста они ничем не отличаются с виду, режим маскировки. А когда приближается бензокосилка за 500 метров, весь район желает, чтобы она развернулась и поехала назад ) каково самому водителю я даже не представляю.
Замечали например как после работы болгарки или перфоратора, вы вроде бы ничего не делали, просто слушали, а ощущали истощение? Многие болезни от шума.
По данным служб экомониторинга, в целом по Москве за минувшее десятилетие уро­вень шума увеличился на 5-6 дБ и теперь в среднем рас­тет на 1 дБ в год. На автомагистралях его ин­тенсивность достигает 80-90 дБ, причем на многих из них он даже ночью не падает ниже 70 дБ, в то время как по санитарным нормам не дол­жен превышать 40 дБ.

В боль­шей части жилых домов допус­тимые уровни шума (50 дБ) зна­чительно превышены, возле основных дорог - до 65 дБ, на улицах районного значения - в среднем до 55 дБ. Кстати, динамика уровня заболеваемости ишемической болезнью сердца в столице четко коррелирует с ростом количества автотран­спорта и общей шумовой наг­рузки.
Я когда кручу на обычном веле без движка, и то одеваю беруши! Потому что на дальняк разница заметна: шум и высокочастотное лязгание истощают ресурсы быстрее.
Те кто с плеером ездят вообще ужас, к окружающему шуму добавляют еще техногенный, на полную громкость.
Худший вариант можно найти в московском метро - там и без того из-за никакой изоляции вагонов шум держится на уровне повреждения нервной системы, поэтому люди в них ездят как полузомби, которым уже ничего не надо, лишь бы добраться быстрее, шум истощает так быстро, что людей клонит в сон прямо в вагонах, а хомячки еще перепрошивают айподы разблокируя максимальный уровень громкости, якобы в метро не слышно звук :facepalm:
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-14 11:49

Вот парняга на видео с утра поднял настроение.Стартер.Думал об этом халявном варианте,поскольку где-то в сарае валяется пара штук,И батарей старых штук пять,никогда не думал об их восстановлении.Все выкинуть собирался.Сомневаюсь в стартере,что он не расчитан на продолжительную работу.Может 3 минуты непрерывного кручения его убьют...
А если все сработает,электроприцепчик халявный может получится.Я не задумывался никогда,а стартер какую мощность выдает?
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-14 12:16

Стартер слишком мощный агрегат для велосипеда. Мотор от вентилятора охлаждения поинтереснее будет как по мощности, так и по габаритам и удобством установки. Вот только ресурса кислотного аккумулятора надолго не хватит, глубокие разряды для него губительны. И старые батареи восстановить не удастся, много игрался с этим в своё время. Лучше дождаться морозов и пойти в магазин где принимают старые аккумуляторы. Народ нынче очень ленив и порой не заморачивается с зарядкой батарей. В прошлую зиму поменял свои аккумы из сарая на практически нулёвые известных брендов.
desa писал(а):на дельте я не полечу ))) после самолетов типа Че-22 и Корвет я на такие "табуретки" боюсь, в чешке себя безопасней чувствуешь
Зато ощущения совсем другие. Самолёт Одиссей специально открытым оставили что-бы удовольствие от полёта получать:[youtube][/youtube]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей