Бензиновый двигатель на велосипед и др.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-10 14:01

Ахтунг, че. Ну с прицепом вообще милое дело, и велик переделывать не надо.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-10 17:01

Прицеп - задумка классная, но вот удобство сомнительное. Пожалуй для: "добраться до дома если устал", движок от триммера за сиденьем поинтересней будет.
Или были ещё моторчики в виде большого ролика, передавали вращение попросту прижимаясь к колёсу. Это годится только для хорошей дороги, но зато прижим убрал и никакого сопротивления движению.

Аватара пользователя
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Breaker » 2012-ноя-10 21:24

елки - палки, докатились уже и до бензиновых моторов. :shock:
а смута в народе пошла с е-байков.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-10 23:37

да ладно... идеек тыща по облегчению крутилки педалей. А велосипед почти без изменений так и остается с момента создания.
От лукавого все это, переживем. И е-байки и бензобайки это уже не очень велосипед.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 06:05

Andrey_3_1 писал(а):Прицеп - задумка классная, но вот удобство сомнительное.
Или были ещё моторчики в виде большого ролика,
Прицеп можно рассматривать,как ....как выпендреж,типа крейсер дорог,иду на дальняк.Это если движок 10кг и более.Это 4-6л.с. Судя по сообществу,до 50 кубиков и до 2 л.с.,до 5кг веса -оптимальный вариант для реального постоянного использования в гор.условиях.С роликом-проще всего.
[youtube][/youtube]
еще проще конструкция была где то в ссылках.Движок на оси,закрепленный на куске двутавровой балки,прижимает ролик своим весом.,и легким движением поднимается на пару см.от колеса,если чисто на педалях.
Вот,нашел http://www.magazinmopedov.ru/friction_drive_kit
Последний раз редактировалось Vodnik 2012-ноя-11 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 06:19

А этот скромняга прицепил движок на фанерке,и показал 5 секунд в движении.Хотелось бы больше увидеть.
...поскольку этот вариант вообще ничего не требует.Вроде бы покрышка изнашивается,но конкретных данных не нашел.У одного за 800км видимого износа не отмечено.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 06:46

Breaker писал(а):елки - палки, докатились уже и до бензиновых моторов. :shock:
а смута в народе пошла с е-байков.
по старости и немощи.... :-) в старости все детьми становятся. :bayan:

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение HUNTER » 2012-ноя-11 08:07

"Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!" :cool:

В принципе, есть вариант вообще не трогать конструкцию велосипеда - ранцевый аэродвигатель,
причем не обязательно вешать его на спину - можно поставить на кронштейне над задним колесом.

Плюсы - не нужно колхозить передачу, при использовании собственной головки мотора - дешево.
Минусы - шумно, низковат КПД, можно рубануть кого-нибудь винтом ]:->

"Карманный транспорт" продает как готовые комплекты, так и их части.
Есть и видео тестов: http://www.motocamokat.ru/aeroranec

Лично я импеллерный винт у них купил, головка у меня есть - сейчас собираю агрегат.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-11 09:24

HUNTER писал(а): Есть и видео тестов: http://www.motocamokat.ru/aeroranec
Карлсон вернулся )

Неужели такого винта будет достаточно, чтобы ехать без педалей?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-11 12:14

Тяга 8 кг. ? Это ни о чём, только по прямой кататься.

Аватара пользователя
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 2011-июн-04 20:49
Байк: Merida Matts TFS 500-D (2012)
Откуда: Кинель

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Crocagou » 2012-ноя-11 12:32

У нас в Кинеле продаётся что-то подобное.

Изображение

Продают как в сборе, так и отдельно двигатель.
_________________
Изображение
"Гугл — это Матрица, чем меньше его спрашивать, тем слабее будут машины во время Великой Битвы"

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 13:48

О винте водном или воздушном думал давно,поскольку легкие гребные лодки-моя стихия.В водном разделе есть.Но думал,не подозревая,что за вменяемые деньги надежные движки теперь.Ну мотор-кормило из мотокосилок-тема извесная.Но теперь наклевывается и аэро,если 5 сил потихоньку,но разгонят хотя бы до 10-12 км.Если больше- права надо.Сколько сил на аэроглисере на сайте,как думаешь?
Ну а заплечный вариант...карлсон...шутки...а чё бы не попробовать,если мотор будет.С ним же с велика на лодку....а в магазин-советами замучают :blush:

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-11 17:16

Принято считать, что воздушным винтом можно снять 3-4 кг. тяги с лошадиной силы. Получается 2 л.с. Для водной техники ещё пойдёт поиграться, но для грунта - с места не сдвинешься при малейшей кочке. Зимой на дельте своём как на аэросанях катался, чуть примёрзнет и с места не стронешься, хотя там тяга за 200 кг.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение HUNTER » 2012-ноя-11 21:10

Vodnik писал(а):О винте водном или воздушном думал давно,поскольку легкие гребные лодки-моя стихия.В водном разделе есть.Но думал,не подозревая,что за вменяемые деньги надежные движки теперь.Ну мотор-кормило из мотокосилок-тема извесная.Но теперь наклевывается и аэро,если 5 сил потихоньку,но разгонят хотя бы до 10-12 км.Если больше- права надо.Сколько сил на аэроглисере на сайте,как думаешь?
По аэроглиссеру - на одну установку мотор-винт 1,5-2 силы х количество установок.
Но для водного варианта в свете новых правил гораздо удобнее нормальный подвесник - я на катамаране в этом сезоне сменил свою мотокосу на Tohatsu (3.5 л.с., двухтактник, длинная нога, 13 кг. веса), и не пожалел ни разу, 10-12 км/час он выдает на 1/2 - 3/4 газа без проблем.
Vodnik писал(а):Ну а заплечный вариант...карлсон...шутки...а чё бы не попробовать,если мотор будет.С ним же с велика на лодку....а в магазин-советами замучают :blush:
Я заплечник делаю не под вел, а для беговых лыж - как соберу и обкатаю на Чайке, будет подробная информация. Даже если не получится, цена эксперимента невелика: 3 тыс. за импеллерный винт с блоком сцепления + 6-8 человекочасов времени на изготовление конструкции.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-11 21:27

Карлсон. Гыгы.
Обязательно отпишись о результатах. Желательно с фото.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 23:13

HUNTER писал(а): как соберу и обкатаю на Чайке, будет подробная информация. цена эксперимента невелика: 3 тыс. за импеллерный винт с блоком сцепления
конечно очень интересно,краешком глаза взглянуть.А движок какой?

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 23:21

Andrey_3_1 писал(а): хотя там тяга за 200 кг.
Смотрел видео,уставившись в одну точку,мысли улетели далеко.Вот она-давняя мечта человека,свобода....стать птицей,или локомотивом.Супер.200 делим на 3,5= 60 л.с.значит в этом суперкарлсоне....ну это явно не из магазина газонокосилок.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-11 23:35

Сейчас по темноте гонял на Лысую.Всю дорогу представлял то электроколесо,то бензомотор на колесе,то прицеп с бензомотором.Не в смысле на Лысую,а вообще,что для чего,на чем выбор остановить.
Электроколесо конечно самое удобное и комфортное по эксплуатации.Но дорого. Бензомотор с ремнем на второй обод-чуток дешевше.Бензоприцеп-монстр дорог.Дальнобойная вещь.Наверно до выезда из центра города его лучше не заводить,педальками разогреться...
Где то около Смышляевки,где ул.Механиков примерно,есть ребята,цех,делают вездеходы.Какие-не знаю.Возможно малые,на основе рассматриваемых движков 10-15 сил.В Интернете не нашел.Может кто знает?

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-11 23:58

Если про одну фирму говорим, то не совсем вездеходы, а транспорт для опрыскивания полей. Фирма Икар: http://icar-plus.ru/
А суперкарлосон имеет 75 л.с., двигатель МА-12 от Ниссан Микра. Дельталёт весом в полтонны набирает высоту довольно весело. Видео там-же.
Двигатель на разборке можно купить тысяч за 15, обвес тысяч 5, редуктор к двигателю 30, хороший винт 20. Остальное или сам, или помогут за вознаграждение. Благо Самара славится авиамастерами. Если не летать, можно значительно всё удешевить в ущерб надёжности.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-12 02:06

С Икаром все ясно.Двигатели от ВАЗа.Не наш профиль.Да знакомому там по случаю трубы гнули,варили., раму для катамарана делал.
По двигателям.Движок от Таврии,1,1литра,кажется 53 силы,машины лет 15 нет,а движок есть,почти без пробега.За пять тысяч знакомый предлагал ,и недавно звонил.А я все думаю-зачем он мне...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей