Бензиновый двигатель на велосипед и др.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-14 17:04

fail писал(а):Замечали например как после работы болгарки или перфоратора, вы вроде бы ничего не делали, просто слушали, а ощущали истощение?[
Замечал, как приятно становится, когда эта хрень наконец затыкается.
Я когда кручу на обычном веле без движка, и то одеваю беруши! Потому что на дальняк разница заметна: шум и высокочастотное лязгание истощают ресурсы быстрее.
На крупных магистралях или особенно в промзоне от Камазов на самом деле очень большой акустический дискомфорт. Не столько они сами, сколько их рев раздражает. Для меня это главный фактор избегать таких дорог - лучше дальше, но тише.
Andrey_3_1 писал(а):Лучше дождаться морозов и пойти в магазин где принимают старые аккумуляторы.
А зачем ждать морозов?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-14 20:33

Всё просто. Потому что именно в морозы сдают самые отличные аккумуляторы. Кто-то не завёлся, и пошёл покупать новый, а сейчас при сдаче старого скидка до 400 рублей на новый.
Как то женщина попросила подвести её с аккумулятором от магазина до машины. Подвёз, поменял батарею. а она берёт и со словами: блин третий раз за год забываю фары выключить! кидает старую ( которой 3 месяца!) батарею в сугроб. Еле её убедил забрать аккумулятор и зарядить его.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-14 21:46

Ну привезу я свои пять штук к такому пункту.Дальше то как быть? Проверять у каждого сдающего вилкой,зарядив сначала? Или по внешнему виду,по дате выпуска,распросив как крякнул...или с приемщиком иметь дела? Дело то интересное,если подскажешь.Если подежурить у пункта-игра стоит свеч.А где знаешь такие места?
Если движок какой на 24 В найти,и пару батарей 12В на 50-60 АЧ,и все на пуш(толкай)прицеп-как думаешь,игра стоит свеч ? Тут вопрос вот в чем.Если с подкруткой км 35 час,часа на три-четыре хватит.Ну чтобы с такой скоростью катить не напрягаясь.
Тяга к халяве не истребима... :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-14 22:30

Дежурить у пунктов нет смысла. Нужно договорится с приёмщиком. А проверяется сданный аккум элементарно - нагрузочной вилкой после того как полежит в тепле. Те которые я забрал, выдавали ток покруче новых. Места - автомагазин который поближе и где продают аккумуляторы с приёмкой старых.
По прицепу - нужно информацию поднабрать.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-14 22:51

Ну на скорую руку - на электровелосипедах применяются двигатели в среднем 150-250 ватт. Мощность доступного двигателя от привода вентилятора ВАЗ от 110 ватт, импортные аналоги мощнее. Если грубо прикинуть, то 55 аккумулятора с учётом всех потерь на пару часов точно должно хватить.
Пока искал инфу, наткнулся на статейку, показалось интересно, пошёл читать: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=27&t=5995
И ещё полезно: http://e-engine.narod.ru/

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-15 00:06

Прочел на одном дыхании.А может там где продолжение есть?А то нету я ясности,насколько пригоден
Вентилятор ГАЗ-3110,3302 электрический ЗМЗ-406
Идея то супер,1000 деревянных всего.
http://www.autoopt.ru/catalog/617098-ve ... 406_pekar/

Аватара пользователя
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение vlad-k » 2012-ноя-15 11:50

Andrey_3_1 писал(а):Ну на скорую руку - на электровелосипедах применяются двигатели в среднем 150-250 ватт. Мощность доступного двигателя от привода вентилятора ВАЗ от 110 ватт
Вообще-то на моторах от вентиляторов ездят иномарочных, потому что они 400-500вт хотя бы, иначе скорость черепашья. И 250- нижний предел для большинства фабричных веломоторов, ездят же на от 350вт и выше. Мониторю электротранспорт.ру

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-15 15:16

vlad-k писал(а):Вообще-то на моторах от вентиляторов ездят иномарочных, потому что они 400-500вт хотя бы, иначе скорость черепашья.
И цена совсем иная. Неделю назад заказал вентилятор на Fiat Albea - не знаю сколько в нем ватт, но 4600 с доставкой...
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-15 19:31

Тут нужно понять что всё же конкретно нужно. Сделать максимально недорого из подручных средств, или гнаться за скоростью. Второй вариант по моему бесперспективен, поскольку даже с простеньким мотором от триммера уже тягаться сложно. И примеры скоростных электровелосипедов приводить не нужно, поскольку цена вопроса уж очень разная.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-15 21:07

Andrey_3_1 писал(а):даже с простеньким мотором от триммера уже тягаться сложно.
...как в точку,поскольку сегодня был в Фазенде. LIFAN 152F,97 кубиков,2,5л.с./1,1квт.вес 9 кг.
Как взял в руки,мысль одна,вернее две.
1. Щтуковина эта 4х тактная,значит менее шумная,бензин с маслом мешать не надо,гильзованый,ремпригодный,ну еще там разное,хорошее.Предположительно не намного хуже оригинала,Хонды.Хонды вроде бы давно там же делают.Гарантия год,запчасти в наличии,ремонт тут же,в магазине.
2.Человек на веле-200-300ват.А эта железяка 9кг за 4500руб в 4 раза сильнее... :shock:
Уже почти созрел.Но надо решить,что дальше делать.Вал диам.15мм с пазом под шпонку,длина конца25-30мм.Шкива под ремень в магазине нет.Думаю начать надо с мотоприцепа на 1 велоколесе,со вторым ободом с боку,и ремень.С цепью пока не хочу,уши тереть будет,по видео слышно,и ремень мне кажется проще.
А вот как сделать просто,чтобы заведеный двигатель начинал крутить колесо когда надо,а не сразу...пока не понял.Есть мысли?
http://www.fazenda63.ru/tehnika/kultivator/motor/
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 2010-май-13 23:25
Байк: atom 400
Реальное имя: ddd
Способ связи: моб

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение lesnik352 » 2012-ноя-15 21:28

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-15 22:38

Лесник правильно подсказывает - есть готовые, весьма малогабаритные двигатели для велосипеда.
http://karkas-dom.ru/inetshop/velosiped_motor.php
Не стоит гнаться за 4 тактностью, 2 тактник такой размерности тоже жрать и шуметь особо не будет, зато будет проще, легче и дешевле.
А если тянет руки приложить, то есть мысль - использовать мотор от скутера. Взять только картер с ЦПГ, при нём останется шкив с центробежным сцеплением, то что нужно. Вариатора лишимся, но и бог с ним, многие мопеды хорошо гоняют и без него. Останется приладить на заднее колесо шкив подходящих размеров и продумать систему запуска. С толкача то завести не получится.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-15 22:54

И ещё вариант. Могу предложить к покупке вот такой байк.
http://www.kitaisnab.ru/tovar.php?id=190
Абсолютно новый, с гигантской скидкой за 9 т.руб. Всё что нужно в нём уже есть, только нужно будет перенести потроха на нужную раму.

Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
Байк: ашанбайк
Реальное имя: Кукуша
Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение fail » 2012-ноя-15 23:45

Andrey_3_1 писал(а):И ещё вариант. Могу предложить к покупке вот такой байк.
http://www.kitaisnab.ru/tovar.php?id=190
Абсолютно новый, с гигантской скидкой за 9 т.руб. Всё что нужно в нём уже есть, только нужно будет перенести потроха на нужную раму.
Изображение
=))))
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-16 00:20

Вот эти F-50 как бы кубиков меньше вдвое,а мощности вдвое больше.Можно предположить моторесурс в 4 раза меньше.Да и прицепчик мне понравился,чтобы велик оставался великом полноценным.
Посчитал примерно,при ремне 1:10 безо всякого редуктора,отношение диам.шкива и второго обода,
при 4000тыс.оборотах 50-60 км /час.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-16 08:55

Ещё раз спрошу - для чего Вам мотор на велосипед? Ну сделаете прицеп, а толку? С собой всё время его не покатаете, а если цеплять его для каких то конкретных поездок, то прицеп не сможет конкурировать со скутером или мопедом. Скутер можно купить за те-же деньги что и прицеп обойдётся, но комфорт на большой скорости лучше, да и сама скорость привлекательнее. Брал я себе скутер этим летом, так вот при максималке в 80 км.ч всё равно в потоке машин чувствуешь себя довольно ущербно. А если 40-50 вообще тяжко. Вот идея иметь при себе моторчик всегда, для " добраться домой если устал" правильная. А для этих целей лучше двухтактного двигателя не придумать, а его ресурса хватит на много-много лет.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-16 09:02

fail - да, вот такой микрик. Но за эти деньги получаем не просто голый мотор, а моторчик с глушителем, с принудительным охлаждением, сцеплением, ручным запуском, ручки газа, звёздочки и прочую полезную мелочёвку. И может ещё получится дисковые тормоза, колёса и обвес куда пристроить.
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением
Тип топлива: 92 бензин / масло (соотношение 25:1)
Стартер: ручной, алюминиевый, облегченный запуск
Объем бензобака (л): 0,9 (ориентировочно хватает на 1 час езды)
Максимальная скорость (км/час): 55
Максимальная грузоподъемность: 95 кг.
Тормоза: передний и задний дисковые
Диаметр шин передние задние (дюймы): 12 1/2*2.75
Сплошная защита цепи от ведущей до ведомой звезды
Размеры (ДхШхВ) (см): 110х61х73
Размеры коробки (ДхШхВ) (см): 99х28х60
Вес нетто/брутто кг: 18/22 кг

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-16 10:04

Andrey_3_1 писал(а):в 80 км.ч всё равно в потоке машин чувствуешь себя довольно ущербно
Да,это на скутере.На велике будет совсем другое самоощущение. Водилы будут большой палец показывать,а не средний.Сейчас этот прицеп рассматриваю,как блажь за 5000 руб,как у того испанского парнишки,с неизвестным результатом по удобству для моих обычных поездок Ст.Загора-Татьянка,Поляна,Лысая,Смышляевка.А если учесть,что кировский мост уже соединили....
А еще у меня пара лодок весльных, 8-10км/час.И если продумать быстросъемность двигателя,все может быть очень интересно.
А затраты на сам прицеп практически копеечные.Остается непонятен вопрос нейтрали/холостого хода,
А где в Самаре двухтактники 50 кубиков,и той же мощности,2,5 ,в руках подержать?
Четырехтактник в Фазенде заведут в любое время,послушать,понюхать. Хотя бы по ощущениям сравнить,звуку,виду,весу.Если по моторесурсу доверится выше сказаному,ну что до фига.
В фазенде продавец-ремонтник достал из под прилавка полуразобранный двухтактник от косы,но предупредил,что он дороже Лифана,6500руб.И малюсенкий,чуть больше ладони.Я что-то засомневался.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-16 10:14

И еще.Двухтактные для велосипеда идут с редуктором под цепь,и велик уже перестанет быть великом под педалями.Много не накрутишь.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-16 12:54

А ещё двухтактные для велосипеда имеют сцепление, так что крутить педали сильно не помешают. Да и скинуть цепь дело пары минут. Главное всё-же понять, для чего нужен этот мотор.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей