Бензиновый двигатель на велосипед и др.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Думал я,думал все эти дни,как тему открыл.Не только на форуме,но и для себя. Вот летает что то ,а ухватить не могу...и вот наткнулся в сети. Велочоппер.Это именно то,что выдержит и 10,й 15 кг движок.
Вопрос непонятный,насколько эффективно он ходит на педалях при своих суперколесах. Что езда под движком и на 95км/ч будет комфортной-очевидно.Если под педалями он пойдет хотя бы на слабенькую четверочку-это оставляет ему шанс не стать мопэдом.
И про раму.Как часто мы видим в американских фильмах мастерские в сараях,самоделкины делают из труб раму с нуля,на выходе-конфетка штучная.А почему у них это популярная национальная забава? Потому,что двигатель в эту раму стоит не так дорого,как нам казалось.Вот и наше время пришло...Если вплотную заняться рамой,движков море.С учетом,что это будет 5-15сил,все может оказаться очень приемлимым по цене.А что это за колеса,из какой оперы?У нас есть где? Кстати,на сайте цена (электро)599 гринов не всего агрегата,а колес,управления,и кажется батареи.
Там на след.страничке бензовариант.
http://www.schwinnchoppers.com/ElectricMotorKits.html
[youtube][/youtube]
Вопрос непонятный,насколько эффективно он ходит на педалях при своих суперколесах. Что езда под движком и на 95км/ч будет комфортной-очевидно.Если под педалями он пойдет хотя бы на слабенькую четверочку-это оставляет ему шанс не стать мопэдом.
И про раму.Как часто мы видим в американских фильмах мастерские в сараях,самоделкины делают из труб раму с нуля,на выходе-конфетка штучная.А почему у них это популярная национальная забава? Потому,что двигатель в эту раму стоит не так дорого,как нам казалось.Вот и наше время пришло...Если вплотную заняться рамой,движков море.С учетом,что это будет 5-15сил,все может оказаться очень приемлимым по цене.А что это за колеса,из какой оперы?У нас есть где? Кстати,на сайте цена (электро)599 гринов не всего агрегата,а колес,управления,и кажется батареи.
Там на след.страничке бензовариант.
http://www.schwinnchoppers.com/ElectricMotorKits.html
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Vodnik 2012-ноя-12 08:30, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Вот этот двигатель (моё бывшее мотовесло)от косы SunGarden GB34:Vodnik писал(а):конечно очень интересно,краешком глаза взглянуть.А движок какой?HUNTER писал(а): как соберу и обкатаю на Чайке, будет подробная информация. цена эксперимента невелика: 3 тыс. за импеллерный винт с блоком сцепления
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
С ВАЗовскими двигателями леталки делают. Четырёхколёсный дельталёт Жук в Уфе даже серийно, а вот моторчики от Таврии что-то не прижились. Соотношение мощность/вес неинтересные. В основном японские используют, и лёгкие и мощные, недорого, и качественно. К примеру мой отсюда: http://motors-engineering.com/su/models.php
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
откуда в мотодельте полтонны? это уже легкий самолет, в дельте рама с двиглом кило 200-250 макс
да и не безопасно так гонять по снегу (как на видео с предыдущей страницы), у аэроглиссеров защита винта должна стоять, а то порубит все в фарш
да и не безопасно так гонять по снегу (как на видео с предыдущей страницы), у аэроглиссеров защита винта должна стоять, а то порубит все в фарш
- Сообщения: 3914
- Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ночной полёт
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
А если еще добавить вес пары человек и топлива?desa писал(а):откуда в мотодельте полтонны? это уже легкий самолет, в дельте рама с двиглом кило 200-250 макс
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
всеравно меньше
- Сообщения: 3914
- Зарегистрирован: 2011-дек-26 22:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ночной полёт
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Но все таки ближе к пятистам, чем к двумстам
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
С началом применения двигателей от авто дельталёт перестал быть лёгким. Телега 50, силовая установка 100, крыло 50, поплавки 100, топливо 50, пилот + пассажир 200 и вот за полтонны и перевалили. С такой нагрузкой скороподъёмность остаётся около 2 м\с.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
телжка - 50
силовая - блок в сборе с редуктором, винтом и электрикой макс 80кг (ротакс 912 100лс - 75кг)
крыло - 50
поплавки не в данной комплектации - реально тяжелые может и 100
топливо - для дельталета чаще всего 20л, канистры этого объема хватит часа на два полета при 4-х тактном двигателе 20*0,7=14 +2кг тара
пилот + пассажир - 100кг это скорее максимальный вес, но это большая редкость, вес пилота при расчетах принимают за 75-80кг ну + одежда 5 кг итого по 85кг (хотя на видео у пилота явно меньше ;))
сумма по весу (без поплавков) - 50+75+50+16+85*2=361кг 140кг в авиации это много ))))
силовая - блок в сборе с редуктором, винтом и электрикой макс 80кг (ротакс 912 100лс - 75кг)
крыло - 50
поплавки не в данной комплектации - реально тяжелые может и 100
топливо - для дельталета чаще всего 20л, канистры этого объема хватит часа на два полета при 4-х тактном двигателе 20*0,7=14 +2кг тара
пилот + пассажир - 100кг это скорее максимальный вес, но это большая редкость, вес пилота при расчетах принимают за 75-80кг ну + одежда 5 кг итого по 85кг (хотя на видео у пилота явно меньше ;))
сумма по весу (без поплавков) - 50+75+50+16+85*2=361кг 140кг в авиации это много ))))
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
- Байк: ашанбайк
- Реальное имя: Кукуша
- Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
надеюсь Ваш вело-пердежометр не будет ездить возле моего дома.Vodnik писал(а):
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Не приуменьшайте количество электровелосипедистов и тем более электровелосипедов. Их значително больше чем кажется, просто электровелосипедисты в 90% случаев ничего не обсуждают на велофоруме.Vodnik писал(а):Крутое заявление.Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Тему открыл,предварительно почитав в интернете.Если интересно,набирай в поиске "бензиновый двиг.для вела,бензовелосипед и т.д."
по незнанию еще 3 дня сам написал бы все это
1.Надежность.в среднем 1000-1200 часов.Если по минимуму,по 20км в час,это 20тыс.км.Хватит ?
http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow это про 33600км
2.Стоял рядом с современным китайским генератором? На Ленинградской в том году у индейца-перуанца с электрогитарой у ног лежал.
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Для ознакомления http://www.zr.ru/a/369322/
Основная разница "в быту" между электровелом и велосипедом с бензиновым мотором или скутером в том что первый практически бесшумен, не вонюч (важно в квартире), имеет малый вес, может быть складным (умещаться в багажник легковушки), имеет малое количество делалей и легко обслуживаем. Скутеры и мопеды не могут этим похвастаться.
Дальность пробега у электровелосипеда уже вполне достаточная. Можно проехать на одной зарядке более 100км, зарядиться в любой розетке и через 2-5 часов ехать дальше. Дача,работа,прогулка,поход - куда угодно.
В езде на бензопиле нет ничего ужасающего, лишь бы нравилось.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Без обид - но не нужно мне рассказывать сколько весит мой дельталёт!desa писал(а): сумма по весу (без поплавков) - 50+75+50+16+85*2=361кг 140кг в авиации это много ))))
Вы упомянули Ротакс 912, но забыли сказать сколько этот мотор стоит. Да и вес с обвесом всё равно переваливает за центнер. Из-за бешеных цен на авиамоторы народ пересаживается на автоконверсии. А у них вес уже несколько иной. Да и пилоты бывают разные. На видео не я, а мой вес 110 кг. и вес среднего пассажира тоже переваливает за 80 кг. Бак на моей дельте 55 литров, так что вес топлива в 50 кг. это не преувеличение. На колёсах дельт конечно легче, но речь то была о возможностях винтовой установки, и я просто привёл наглядный пример.
Тут я за трапецией колёсного варианта:
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Это видео было после. Не об Андрюхе.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Гибнут к сожалению многие, очень многие ((( Притом как новички так и очень опытные пилоты. И я падал с весьма плачевными последствиями, но... каждый выбирает свой путь - так лучше чем от водки и от простуд.
Здесь фото выкладывал последствий авиакатастрофы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=281&t=40875&start=1320
А видео типа таких, с грубейшими ошибками, довольно много:
Здесь фото выкладывал последствий авиакатастрофы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=281&t=40875&start=1320
А видео типа таких, с грубейшими ошибками, довольно много:
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
на дельте я не полечу ))) после самолетов типа Че-22 и Корвет я на такие "табуретки" боюсь, в чешке себя безопасней чувствуешь
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Алексей.Сильно не переживай.Я не утверждаю что бензиновые лучше.или хуже.они просто есть.E-Velobike писал(а): Основная разница "в быту" между электровелом и бензиновым
А количество электровеломенов даже если и больше пяти,все равно вероятность увидеть их живьем,нос в нос,что встреча с НЛО близка к нулю.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
кстати, раз уж тема немного не только про велосипед.
в авиации тоже стали применять электрическую тягу, и уже не экспериментальные модели, а вполне конкурентоспособные серийные экземпляры, например, Elektra One
Taurus Electro G2
еще и китайцы всех догоняют и, скорее всего, обгонят в ближайшем будущем
Yuneec E430
есть интересный совсем маленький аппарат:FlyNano
и версия премиум класса, просто конфетка
Pipistrel Panthera
еще фоточки
ПС: по теме я за електровелосипед, как-то тырчей и так хватает, да и шуму от них много.
в авиации тоже стали применять электрическую тягу, и уже не экспериментальные модели, а вполне конкурентоспособные серийные экземпляры, например, Elektra One
Taurus Electro G2
еще и китайцы всех догоняют и, скорее всего, обгонят в ближайшем будущем
Yuneec E430
есть интересный совсем маленький аппарат:FlyNano
и версия премиум класса, просто конфетка
Pipistrel Panthera
еще фоточки
ПС: по теме я за електровелосипед, как-то тырчей и так хватает, да и шуму от них много.
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
- Байк: ашанбайк
- Реальное имя: Кукуша
- Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
потому что от обычного велосипедиста они ничем не отличаются с виду, режим маскировки. А когда приближается бензокосилка за 500 метров, весь район желает, чтобы она развернулась и поехала назад ) каково самому водителю я даже не представляю.Vodnik писал(а):Алексей.Сильно не переживай.Я не утверждаю что бензиновые лучше.или хуже.они просто есть.E-Velobike писал(а): Основная разница "в быту" между электровелом и бензиновым
А количество электровеломенов даже если и больше пяти,все равно вероятность увидеть их живьем,нос в нос,что встреча с НЛО близка к нулю.
Замечали например как после работы болгарки или перфоратора, вы вроде бы ничего не делали, просто слушали, а ощущали истощение? Многие болезни от шума.
Я когда кручу на обычном веле без движка, и то одеваю беруши! Потому что на дальняк разница заметна: шум и высокочастотное лязгание истощают ресурсы быстрее.По данным служб экомониторинга, в целом по Москве за минувшее десятилетие уровень шума увеличился на 5-6 дБ и теперь в среднем растет на 1 дБ в год. На автомагистралях его интенсивность достигает 80-90 дБ, причем на многих из них он даже ночью не падает ниже 70 дБ, в то время как по санитарным нормам не должен превышать 40 дБ.
В большей части жилых домов допустимые уровни шума (50 дБ) значительно превышены, возле основных дорог - до 65 дБ, на улицах районного значения - в среднем до 55 дБ. Кстати, динамика уровня заболеваемости ишемической болезнью сердца в столице четко коррелирует с ростом количества автотранспорта и общей шумовой нагрузки.
Те кто с плеером ездят вообще ужас, к окружающему шуму добавляют еще техногенный, на полную громкость.
Худший вариант можно найти в московском метро - там и без того из-за никакой изоляции вагонов шум держится на уровне повреждения нервной системы, поэтому люди в них ездят как полузомби, которым уже ничего не надо, лишь бы добраться быстрее, шум истощает так быстро, что людей клонит в сон прямо в вагонах, а хомячки еще перепрошивают айподы разблокируя максимальный уровень громкости, якобы в метро не слышно звук
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Вот парняга на видео с утра поднял настроение.Стартер.Думал об этом халявном варианте,поскольку где-то в сарае валяется пара штук,И батарей старых штук пять,никогда не думал об их восстановлении.Все выкинуть собирался.Сомневаюсь в стартере,что он не расчитан на продолжительную работу.Может 3 минуты непрерывного кручения его убьют...
А если все сработает,электроприцепчик халявный может получится.Я не задумывался никогда,а стартер какую мощность выдает?
[youtube][/youtube]
А если все сработает,электроприцепчик халявный может получится.Я не задумывался никогда,а стартер какую мощность выдает?
[youtube][/youtube]
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Стартер слишком мощный агрегат для велосипеда. Мотор от вентилятора охлаждения поинтереснее будет как по мощности, так и по габаритам и удобством установки. Вот только ресурса кислотного аккумулятора надолго не хватит, глубокие разряды для него губительны. И старые батареи восстановить не удастся, много игрался с этим в своё время. Лучше дождаться морозов и пойти в магазин где принимают старые аккумуляторы. Народ нынче очень ленив и порой не заморачивается с зарядкой батарей. В прошлую зиму поменял свои аккумы из сарая на практически нулёвые известных брендов.
Зато ощущения совсем другие. Самолёт Одиссей специально открытым оставили что-бы удовольствие от полёта получать:[youtube][/youtube]desa писал(а):на дельте я не полечу ))) после самолетов типа Че-22 и Корвет я на такие "табуретки" боюсь, в чешке себя безопасней чувствуешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]